Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 декабря 2012 г. N 1794
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области"
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 26 декабря 2014 г. N 1770 настоящий документ признан утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", принимая во внимание протест Сафоновской межрайонной прокуратуры от 25.10.2012 N 02-45-12, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления комитетом по заявлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23.01.2012 N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области", следующие изменения:
1.1. Дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента пунктами 2.13, 2.14 следующего содержания:
"2.13. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых проверок на основании разрабатываемых органом муниципального контроля ежегодных планов, которые согласовываются с органами прокуратуры.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.
Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки и выездной проверки. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
По результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля, проводящими проверку составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, который приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля (приложение N 3).
2.14. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа муниципального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и выездной проверки.
Внеплановые выездные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, могут проводиться после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки такая проверка не проводится.
Отказ в согласовании проведения внеплановой выездной проверки может быть обжалован в вышестоящую инстанцию или в суд.
Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения (приложения N 4, 5).".
1.2. Подпункт 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить следующими словами:
"- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.".
2. Настоящее постановление считать неотъемлемой частью постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23.01.2012 N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области".
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 декабря 2012 г. N 1794 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области"
Опубликование:
-
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 26 декабря 2014 г. N 1770 настоящий документ признан утратившим силу