Администрация Смоленской области постановляет:
1. Внести в областную государственную программу "Развитие культуры и туризма в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 29.11.2013 N 988 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 03.10.2014 N 682, от 18.12.2014 N 863, от 10.03.2015 N 98, от 20.03.2015 N 127, от 31.08.2015 N 545, от 02.10.2015 N 613, от 08.10.2015 N 618, от 09.12.2015 N 780, от 29.12.2015 N 884, от 24.03.2016 N 162, от 27.04.2016 N 244, от 30.05.2016 N 298, от 29.06.2016 N 372, от 28.11.2016 N 689, от 27.12.2016 N 776, от 07.02.2017 N 52, от 08.02.2017 N 53, от 24.05.2017 N 337, от 14.07.2017 N 477, от 28.08.2017 N 583, от 01.11.2017 N 727, от 26.12.2017 N 907), следующие изменения:
1) позицию "Объемы ассигнований Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" паспорта областной государственной программы "Развитие культуры и туризма в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы изложить в следующей редакции:
2) в разделе 1:
- в абзаце третьем слова ", Всероссийский конкурс духовых оркестров имени Н.М. Михайлова" исключить;
- в абзаце девятнадцатом слова ", "Смоленский лен" исключить;
- в абзаце двадцать четвертом слова "19 областных государственных учреждений культуры" заменить словами "18 областных государственных учреждений культуры";
- второе предложение абзаца тридцать третьего изложить в следующей редакции: "На территории Смоленской области расположено 4 229 объектов культурного наследия, из них объектов культурного наследия федерального значения - 803; регионального значения - 1 827; выявленных объектов культурного наследия, в отношении которых должна быть определена категория историко-культурного значения, - 1 599.";
- абзац сороковой изложить в следующей редакции:
"В рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов на территории Смоленской области в 2015 году выделена субсидия на благоустройство и ремонт памятников, обелисков, воинских захоронений.";
- абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
"В Смоленской области работает 48 детских школ искусств, в том числе 10 детских музыкальных школ, 31 детская школа искусств, 7 детских художественных школ, 1 областное учреждение среднего профессионального образования культуры и искусства и 1 областное учреждение высшего профессионального образования сферы культуры и искусства.";
- третье предложение абзаца пятьдесят первого изложить в следующей редакции: "В настоящее время продолжительность пребывания на территории Смоленской области от 1 до 4 дней приходится на 86,8 процента туристов.";
- в абзаце пятьдесят третьем слова "78 компаний" заменить словами "82 компании";
- в абзаце пятьдесят четвертом слова "88 процентов" заменить словами "80,5 процента", слова "10 процентов" заменить словами "19,5 процента";
- абзац пятьдесят седьмой дополнить предложением следующего содержания: "К 2016 году их количество увеличилось на 41 процент и составило 110 коллективных средств размещения.";
- абзац пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции:
"За последние 4 года в Смоленской области наблюдается увеличение сети коллективных средств размещения. В 2016 году по сравнению с 2013 годом их число увеличилось на 20 единиц (на 22 процента).";
- в абзаце пятьдесят девятом слова "66,9 процента" заменить словами "69,3 процента", слова "13,6 процента" заменить словами "20,2 процента", слова "19,5 процента" заменить словами "10,5 процента";
- в абзаце восемьдесят девятом слова "42,8 процента" заменить словами "27,3 процента";
- в абзаце девяностом слова "32,8 процента" заменить словами "42,9 процента";
- в абзаце девяносто первом слова "11,9 процента" заменить словами "11,7 процента";
- в абзаце девяносто втором слова "12,5 процента" заменить словами "18,1 процента";
3) в разделе 3:
- в пункте 1:
- абзац второй дополнить словами ", реализация мероприятий по развитию архивной деятельности";
- в абзаце четвертом слова "расходы на текущие и капитальные ремонты зданий и сооружений областных государственных учреждений," исключить;
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В рамках подпрограммы "Искусство" планируется реализация следующих основных мероприятий:
- организация театрально-концертного обслуживания. В рамках реализации данного основного мероприятия предусмотрено: организация и проведение музыкальных и театральных фестивалей, международных конкурсов вокального и исполнительского искусства, концертов, научно-практических конференций, спектаклей, новогодних представлений для всех категорий населения, обеспечение участия лауреатов областных конкурсов, выставок в молодежных Дельфийских играх России, в театральных фестивалях, постановка премьерных спектаклей, разработка концертных программ, расходы на обеспечение деятельности областных государственных учреждений (ГБУК "Смоленский государственный драматический театр имени А.С. Грибоедова", ОГАУК "Смоленская областная филармония"), обеспечение деятельности областных государственных учреждений, оказывающих государственные услуги в сфере семьи и детства (ГБУК "Смоленский областной театр кукол имени Д.Н. Светильникова"), реализация мероприятий по развитию театрально-концертного обслуживания, техническое оснащение и содержание виртуальных концертных залов. Предусмотрено также предоставление субсидии на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров;
- стимулирование и поддержка труда граждан творческих профессий. В рамках реализации данного основного мероприятия предусмотрено: выплаты ежемесячных пособий, стипендий Администрации Смоленской области за достижения в области искусства деятелям культуры и искусства, творческой молодежи, юным талантам Смоленщины, премий имени А.Т. Твардовского, имени И.И. Орловского, имени Н.И. Рыленкова, государственная поддержка лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников, предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе в рамках областного закона от 22 июня 2007 года N 56-з "О взаимодействии органов государственной власти Смоленской области с некоммерческими организациями", независимая оценка качества оказания услуг областными государственными учреждениями;
- организация культурно-досугового обслуживания населения. В рамках данного основного мероприятия предусмотрено: проведение областных семинаров-практикумов и мастер-классов для руководителей творческих коллективов, конкурсов и фестивалей с участием детей, организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие народного самодеятельного творчества, расходы на обеспечение деятельности областных государственных учреждений (ГБУК "Смоленский областной центр народного творчества", ОГБУК "Культурно-досуговый центр "Губернский", ОГБУ "Культурно-выставочный центр имени Тенишевых"), расходы на текущие и капитальные ремонты зданий и сооружений областных государственных учреждений, реализация мероприятий по развитию культурно-досугового обслуживания. Предусмотрены также комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских округов Смоленской области на обеспечение мер по повышению заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры, субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на обеспечение мер по повышению заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры.
Условиями предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек являются:
- наличие отдельной муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальной программе, связанных с целью предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, из которых возникают расходные обязательства;
- обеспечение финансирования из бюджета муниципального района Смоленской области указанных расходов в объеме не менее 1 процента от суммы указанной субсидии;
- наличие в бюджете муниципального района Смоленской области бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с целью предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
- соблюдение органом местного самоуправления муниципального района Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- согласование с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита бюджета муниципального района Смоленской области;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципального района Смоленской области.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Методика расчета субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек приведена в приложении N 2.1 к Государственной программе.
Условиями предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских округов Смоленской области на обеспечение мер по повышению заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры являются:
- соблюдение органами местного самоуправления городских округов Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- наличие заключенного между Департаментом Смоленской области по культуре и туризму и органом местного самоуправления городского округа Смоленской области соглашения о предоставлении указанной субсидий;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности городских округов Смоленской области;
- обеспечение финансирования из бюджетов городских округов Смоленской области указанных расходов в размере не менее 1 процента от общего объема указанных расходов;
- согласование органом местного самоуправления городского округа Смоленской области с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита бюджета городского округа Смоленской области.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских округов Смоленской области на обеспечение мер по повышению заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Методика расчета субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских округов Смоленской области на обеспечение мер по повышению заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры приведена в приложении N 2.1 к Государственной программе.
Условиями предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на обеспечение мер по повышению заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- наличие заключенного между Департаментом Смоленской области по культуре и туризму и органом местного самоуправления муниципального района Смоленской области соглашения о предоставлении указанной субсидий;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных районов Смоленской области;
- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных районов Смоленской области указанных расходов в размере не менее 1 процента от общего объема указанных расходов;
- согласование органом местного самоуправления муниципального района Смоленской области с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита бюджета муниципального района Смоленской области.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на обеспечение мер по повышению заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Методика расчета субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на обеспечение мер по повышению заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры приведена в приложении N 2.1 к Государственной программе.";
- в абзаце втором пункта 3 слова "укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств" заменить словами "оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств";
4) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы
Общий объем финансирования Государственной программы составляет 5 147 346,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 700 816,9 тыс. рублей;
- 2015 год - 730 291,8 тыс. рублей;
- 2016 год - 472 439,7 тыс. рублей;
- 2017 год - 871 333,2 тыс. рублей;
- 2018 год - 808 881,0 тыс. рублей;
- 2019 год - 788 602,4 тыс. рублей;
- 2020 год - 774 981,5 тыс. рублей.
Источниками финансирования являются средства федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетные средства. Из них:
- средства федерального бюджета - 235 947,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 30 000,3 тыс. рублей;
- 2015 год - 58 734,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 8 901,9 тыс. рублей;
- 2017 год - 32 453,1 тыс. рублей;
- 2018 год - 61 741,6 тыс. рублей;
- 2019 год - 33 907,9 тыс. рублей;
- 2020 год - 10 207,9 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 4 508 176,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 470 816,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 471 552,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 463 532,8 тыс. рублей;
- 2017 год - 838 577,5 тыс. рублей;
- 2018 год - 745 881,4 тыс. рублей;
- 2019 год - 753 754,6 тыс. рублей;
- 2020 год - 764 061,5 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 3 222,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2015 год - 5,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 5,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 302,6 тыс. рублей;
- 2018 год - 1 258,0 тыс. рублей;
- 2019 год - 939,9 тыс. рублей;
- 2020 год - 712,1 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 400 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 200 000,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 200 000,0 тыс. рублей.
Привлечение средств федерального бюджета для обеспечения реализации Государственной программы осуществляется путем предоставления субвенции областному бюджету на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения, расположенных на территории Смоленской области.
Объемы финансирования мероприятий Государственной программы подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающих средства на их реализацию.";
5) в подпрограмме "Наследие":
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" паспорта подпрограммы "Наследие" изложить в следующей редакции:
- в абзаце четырнадцатом раздела 1 слова ", музей "Смоленск - щит России" исключить;
- разделы 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"2. Цель и целевые показатели подпрограммы
Целью подпрограммы является сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации.
Целевые показатели реализации подпрограммы представлены в таблице.
Таблица
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы запланировано выполнение следующих основных мероприятий:
1. Развитие архивного дела в Смоленской области.
Показателями реализации данного основного мероприятия являются:
1) количество закартонированных дел, хранящихся в государственных архивах Смоленской области. Базовый показатель 2016 года - 1 143 215 единиц хранения, 2017 года - 1 194 480 единиц хранения. К 2020 году этот показатель планируется в размере 1 226 000 единиц хранения, в том числе по годам:
- в 2018 году - 1 206 540 единиц хранения;
- в 2019 году - 1 216 000 единиц хранения;
- в 2020 году - 1 226 000 единиц хранения;
2) количество особо ценных и уникальных документов, переведенных в электронную форму. Базовый показатель 2016 года - 738/378 480 единиц хранения/листов, 2017 года - 827/316 062 единиц хранения/листов. К 2020 году этот показатель планируется в размере 264 000 листов, в том числе по годам:
- в 2018 году - -/264 000 единиц хранения/листов;
- в 2019 году - -/264 000 единиц хранения/листов;
- в 2020 году - -/264 000 единиц хранения/листов;
3) объем документов, принятых на постоянное хранение. Базовый показатель 2016 года - 18,3 тыс. единиц хранения, 2017 года - 9,5 тыс. единиц хранения. К 2020 году этот показатель составит 5,5 тыс. единиц хранения, в том числе по годам:
- в 2018 году - 6,5 тыс. единиц хранения;
- в 2019 году - 5,5 тыс. единиц хранения;
- в 2020 году - 5,5 тыс. единиц хранения;
4) количество мероприятий по развитию архивной деятельности. В 2020 году этот показатель составит 1 мероприятие, в том числе по годам:
- в 2018 году - 1 мероприятие;
- в 2019 году - 1 мероприятие;
- в 2020 году - 1 мероприятие.
2. Развитие музейной деятельности.
Показателями реализации данного основного мероприятия являются:
1) число посетителей областных государственных музеев. Базовый показатель 2016 года - 280,7 тыс. человек, 2017 года - 281,9 тыс. человек. К 2020 году этот показатель планируется в размере 260,5 тыс. человек, в том числе по годам:
- в 2018 году - 254,5 тыс. человек;
- в 2019 году - 260 тыс. человек;
- в 2020 году - 260,5 тыс. человек;
2) количество экспозиций, созданных областными государственными музеями. Базовый показатель 2016 года - 48 единиц, 2017 года - 54 единицы. К 2020 году этот показатель планируется в размере 47 единиц, в том числе по годам:
- в 2018 году - 45 единиц;
- в 2019 году - 46 единиц;
- в 2020 году - 47 единиц;
3) число экскурсий, проведенных областными государственными музеями. Базовый показатель 2016 года - 6 086 единиц, 2017 года - 6 291 единица. К 2020 году этот показатель планируется в размере 5 292 единиц, в том числе по годам:
- в 2018 году - 5 242 единицы;
- в 2019 году - 5 267 единиц;
- в 2020 году - 5 292 единицы.
3. Развитие библиотечного обслуживания.
Показателями реализации данного основного мероприятия являются:
1) количество посещений областных государственных библиотек, в том числе детьми. Базовый показатель 2016 года - 693,9 тыс. человек, в том числе детьми - 153,5 тыс. человек, 2017 года - 613 тыс. человек, в том числе детьми - 160,5 тыс. человек. К 2020 году этот показатель составит 531,3 тыс. человек, в том числе детьми - 179,1 тыс. человек, в том числе по годам:
- в 2018 году - 529,5 тыс. человек, в том числе детьми - 178 тыс. человек;
- в 2019 году - 530,4 тыс. человек, в том числе детьми - 178,5 тыс. человек;
- в 2020 году - 531,3 тыс. человек, в том числе детьми - 179,1 тыс. человек;
2) количество мероприятий, проведенных областными государственными библиотеками. Базовый показатель 2016 года - 129 мероприятий, 2017 года - 85 мероприятий. К 2020 году этот показатель составит 83 мероприятия, в том числе по годам:
- в 2018 году - 77 мероприятий;
- в 2019 году - 80 мероприятий;
- в 2020 году - 83 мероприятия;
3) количество новых поступлений в библиотечные фонды областных государственных библиотек. Базовое значение показателя 2016 года - 6,4 тыс. экземпляров, 2017 года - 7 тыс. экземпляров. К 2020 году данный показатель составит 6 тыс. экземпляров, в том числе по годам:
- в 2018 году - 6 тыс. экземпляров;
- в 2019 году - 6 тыс. экземпляров;
- в 2020 году - 6 тыс. экземпляров;
4) количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года. Базовое значение показателя 2017 года - 103,7 процента. К 2020 году этот показатель планируется в размере 103,9 процента, в том числе по годам:
- в 2018 году - 103,9 процента;
- в 2019 году - 103,9 процента;
- в 2020 году - 103,9 процента.
4. Сохранение и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области.
Показателем реализации данного основного мероприятия является количество объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Базовый показатель 2016 года - 2 630 единиц, 2017 года - 2 630 единиц. К 2020 году данный показатель составит 2 630 единиц, в том числе по годам:
- в 2018 году - 2 630 единиц;
- в 2019 году - 2 630 единиц;
- в 2020 году - 2 630 единиц.
Показателями реализации основных мероприятий подпрограммы также являются:
- доля государственных учреждений, представивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных учреждений субъекта Российской Федерации. Базовый показатель 2017 года - 100 процентов. К 2020 году данный показатель составит 100 процентов, в том числе по годам:
- в 2018 году - 100 процентов;
- в 2019 году - 100 процентов;
- в 2020 году - 100 процентов;
- удельные показатели, характеризующие потребление энергетических ресурсов (тепловой энергии). Базовый показатель 2017 года - 3,51 Ггал/кВ.м. К 2020 году данный показатель составит 1287,6 Ггал/кВ.м, в том числе по годам:
- в 2018 году - 3,49 Ггал/кВ.м;
- в 2019 году - 2,63 Ггал/кВ.м;
- в 2020 году - 2,63 Ггал/кВ.м;
- удельные показатели, характеризующие потребление энергетических ресурсов (электроэнергии). Базовый показатель 2017 года - 1336,26 кВт.ч/кв. м. К 2020 году данный показатель составит 1287,6 Ггал/кВ.м, в том числе по годам:
- в 2018 году - 1 336,26 Ггал/кВ.м;
- в 2019 году - 1287,60 Ггал/кВ.м;
- в 2020 году - 1287,60 Ггал/кВ.м.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 921 501,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 208 407,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 211 092,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 213 449,1 тыс. рублей;
- 2017 год - 270 586,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 333 898,7 тыс. рублей;
- 2019 год - 337 553,7 тыс. рублей;
- 2020 год - 346 513,9 тыс. рублей.
Источником финансирования подпрограммы являются средства областного и федерального бюджетов. Из них:
- средства федерального бюджета - 14 497,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 1 619,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 1 686,1 тыс. рублей;
- 2016 год - 1 942,1 тыс. рублей;
- 2017 год - 2 156,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 2 364,9 тыс. рублей;
- 2019 год - 2 364,9 тыс. рублей;
- 2020 год - 2 364,9 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 1 906 893,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 206 788,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 209 405,9 тыс. рублей;
- 2016 год - 211 507,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 268 402,6 тыс. рублей;
- 2018 год - 331 506,3 тыс. рублей;
- 2019 год - 335 161,3 тыс. рублей;
- 2020 год - 344 121,5 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 109,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2017 год - 27,4 тыс. рублей;
- 2018 год - 27,5 тыс. рублей;
- 2019 год - 27,5 тыс. рублей;
- 2020 год - 27,5 тыс. рублей.";
6) в подпрограмме "Искусство":
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" паспорта подпрограммы "Искусство" изложить в следующей редакции:
- разделы 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"2. Цель и целевые показатели подпрограммы
Основной целью подпрограммы является сохранение и развитие профессионального искусства, поддержка многообразия творческой деятельности.
Значения целевого показателя реализации подпрограммы представлены в таблице.
Таблица
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя |
Планируемое значение показателя |
|||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Количество зрителей мероприятий, проводимых театрально-концертными и культурно-досуговыми учреждениями |
тыс. чел. |
284,9 |
287,2 |
372 |
351,2 |
163,1 |
159,6 |
136,5 |
136,5 |
136,6 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы запланировано выполнение следующих основных мероприятий:
1. Организация театрально-концертного обслуживания.
Показателями реализации данного основного мероприятия являются:
1) количество публичных выступлений. Базовый показатель 2016 года - 881 выступление, 2017 года - 884 выступления. К 2020 году этот показатель составит 876 выступлений, в том числе по годам:
- в 2018 году - 872 выступления;
- в 2019 году - 874 выступления;
- в 2020 году - 876 выступлений;
2) количество новых (капитально возобновленных) концертов, постановок. Базовый показатель 2016 года - 37 концертов, 2017 года - 44 концерта. К 2020 году этот показатель составит 43 концерта, в том числе по годам:
- в 2018 году - 43 концерта;
- в 2019 году - 43 концерта;
- в 2020 году - 43 концерта;
3) количество зрителей театрально-концертных мероприятий. Базовый показатель 2016 года - 127,1 тыс. человек, 2017 года - 127,1 тыс. человек. К 2020 году этот показатель составит 111,3 тыс. человек, в том числе по годам:
- в 2018 году - 111,3 тыс. человек;
- в 2019 году - 111,3 тыс. человек;
- в 2020 году - 111,3 тыс. человек;
4) количество проведенных событийных театрально-концертных мероприятий. Базовый показатель 2016 года - 6 мероприятий, 2017 года - 8 мероприятий. К 2020 году этот показатель составит 3 мероприятия, в том числе по годам:
- в 2018 году - 3 мероприятия;
- в 2019 году - 3 мероприятия;
- в 2020 году - 3 мероприятия;
5) количество помещений областных государственных культурно-досуговых учреждений, в которых проведен ремонт. В 2018 году этот показатель составит 1 единицу;
6) количество посещений детских и кукольных театров по отношению к 2010 года. Базовое значение показателя 2017 года - 107,9 процента. К 2019 году этот показатель планируется в размере 108 процентов, в том числе по годам:
- в 2018 году - 108 процентов;
- в 2019 году - 108 процентов;
7) количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года. Базовое значение показателя 2017 года - 103,7 процента. К 2019 году этот показатель планируется в размере 103,9 процента, в том числе по годам:
- в 2018 году - 103,9 процента;
- в 2019 году - 103,9 процента.
2. Стимулирование и поддержка труда граждан творческих профессий.
Показателями реализации данного основного мероприятия являются:
1) количество стипендиатов, обладателей премий среди деятелей культуры и искусства, творческой молодежи, юных талантов Смоленщины. Базовый показатель 2016 года - 85 человек, 2017 года - 85 человек. К 2020 году этот показатель составит 85 человек, в том числе по годам:
- в 2018 году - 85 человек;
- в 2019 году - 85 человек;
- в 2020 году - 85 человек;
2) количество победителей конкурса среди муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, получивших государственную поддержку. Базовый показатель 2016 года - 13 единиц, 2017 года - 16 единиц. Плановое значение показателя в 2018 году - 14 единиц;
3) количество победителей конкурса среди работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, получивших государственную поддержку. Базовый показатель 2016 года - 7 человек, 2017 года - 8 человек. Плановое значение показателя в 2018 году - 8 человек;
4) количество социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере культуры, организующих проведение социально ориентированных мероприятий. Базовый показатель 2017 года - 9 человек. К 2020 году этот показатель составит 10 единиц, в том числе по годам:
- в 2018 году - 10 единиц;
- в 2019 году - 10 единиц;
- в 2020 году - 10 единиц;
5) количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года. Базовое значение показателя 2017 года - 103,7 процента. К 2020 году этот показатель планируется в размере 103,9 процента, в том числе по годам:
- в 2018 году - 103,9 процента;
- в 2019 году - 103,9 процента;
- в 2020 году - 103,9 процента.
3. Организация культурно-досугового обслуживания населения.
Показателями реализации данного основного мероприятия являются:
1) количество публичных выступлений. Базовый показатель 2016 года - 93 выступления, 2017 года - 93 выступления. К 2020 году этот показатель составит 96 выступлений, в том числе по годам:
- в 2018 году - 96 выступлений;
- в 2019 году - 96 выступлений;
- в 2020 году - 96 выступлений;
2) количество новых (капитально возобновленных) концертов. Базовый показатель 2016 года - 8 концертов, 2017 года - 6 концертов. К 2020 году этот показатель составит 7 концертов, в том числе по годам:
- в 2018 году - 7 концертов;
- в 2019 году - 7 концертов;
- в 2020 году - 7 концертов;
3) количество зрителей культурно-досуговых мероприятий. Базовый показатель 2016 года - 38,4 тыс. человек, 2017 года - 32,5 тыс. человек. К 2020 году этот показатель составит 25,2 тыс. человек, в том числе по годам:
- в 2018 году - 25,2 тыс. человек;
- в 2019 году - 25,2 тыс. человек;
- в 2020 году - 25,2 тыс. человек;
4) количество проведенных культурно-досуговых мероприятий. Базовый показатель 2016 года - 172 мероприятия, 2017 года - 221 мероприятие. К 2020 году этот показатель составит 181 мероприятие, в том числе по годам:
- в 2018 году - 177 мероприятий;
- в 2019 году - 181 мероприятие;
- в 2020 году - 181 мероприятие;
5) количество участников мероприятий. Базовый показатель 2016 года - 64,3 тыс. человек, 2017 года - 75,9 тыс. человек. К 2020 году этот показатель составит 63,2 тыс. человек, в том числе по годам:
- в 2018 году - 60,4 тыс. человек;
- в 2019 году - 63,2 тыс. человек;
- в 2020 году - 63,2 тыс. человек;
6) количество событийных культурно-досуговых мероприятий. Базовый показатель 2016 года - 5 мероприятий, 2017 года - 5 мероприятий. К 2020 году этот показатель составит 5 мероприятий, в том числе по годам:
- в 2018 году - 5 мероприятий;
- в 2019 году - 5 мероприятий;
- в 2020 году - 5 мероприятий;
7) количество помещений областных государственных культурно-досуговых учреждений, в которых проведен ремонт. В 2018 году этот показатель составит 1 единицу;
8) средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (в муниципальных домах культуры). Базовый показатель 2017 года - 49 человек. К 2019 году этот показатель составит 49 человек, в том числе по годам:
- в 2018 году - 49 человек;
- в 2019 году - 49 человек;
9) доля зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в неудовлетворительном состоянии, от общего количества зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности. В 2018 году этот показатель составит 18,6 процента;
10) уровень технической готовности объекта культуры. В 2018 году этот показатель составит 100 процентов;
11) соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры городских округов Смоленской области и средней заработной платы в Смоленской области. К 2020 году - 112,9 процента, в том числе по годам:
- в 2018 году - 112,9 процента;
- в 2019 году - 112,9 процента;
- в 2020 году - 112,9 процента;
12) соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры муниципальных районов Смоленской области и средней заработной платы в Смоленской области. К 2020 году - 89,1 процента, в том числе по годам:
- в 2018 году - 89,1 процента;
- в 2019 году - 89,1 процента;
- в 2020 году - 89,1 процента.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 904 414,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 152 572,8 тыс. рублей;
- 2015 год - 183 408,1 тыс. рублей;
- 2016 год - 135 869,4 тыс. рублей;
- 2017 год - 477 263,8 тыс. рублей;
- 2018 год - 347 398,1 тыс. рублей;
- 2019 год - 317 849,2 тыс. рублей;
- 2020 год - 290 053,1 тыс. рублей;
- в разрезе источников финансирования:
- средства федерального бюджета - 180 351,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 22 250,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 51 697,7 тыс. рублей;
- 2016 год - 1 650,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 24 071,2 тыс. рублей;
- 2018 год - 53 516,5 тыс. рублей;
- 2019 год - 25 516,5 тыс. рублей;
- 2020 год - 1 650,0 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 1 720 960,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 130 322,8 тыс. рублей;
- 2015 год - 131 705,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 134 214,4 тыс. рублей;
- 2017 год - 452 924,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 292 652,5 тыс. рублей;
- 2019 год - 291 421,7 тыс. рублей;
- 2020 год - 287 719,9 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 3 101,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2015 год - 5,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 5,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 268,6 тыс. рублей;
- 2018 год - 1 229,1 тыс. рублей;
- 2019 год - 911,0 тыс. рублей;
- 2020 год - 683,2 тыс. рублей.";
7) в подпрограмме "Развитие образования в сфере культуры и искусства":
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" паспорта подпрограммы "Развитие образования в сфере культуры и искусства" изложить в следующей редакции:
- разделы 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"2. Цель и целевые показатели реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является развитие образования в сфере культуры и искусства.
Целевые показатели реализации подпрограммы представлены в таблице.
Таблица
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Подпрограммой предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
1. Развитие образовательных программ в сфере культуры и искусства.
Показателями реализации данного основного мероприятия являются:
1) количество обучающихся в учреждениях профессионального образования по программам среднего профессионального образования в сфере культуры. Базовый показатель 2016 года - 255 человек, 2017 года - 190 человек. К 2020 году этот показатель составит 247 человек, в том числе по годам:
- в 2018 году - 247 человек;
- в 2019 году - 247 человек;
- в 2020 году - 247 человек;
2) количество обучающихся в учреждении высшего образования по программам высшего образования в области искусства. Базовый показатель 2016 года - 432 человека, 2017 года - 420 человек. К 2020 году этот показатель составит 469 человек, в том числе по годам:
- в 2018 году - 469 человек;
- в 2019 году - 469 человек;
- в 2020 году - 469 человек;
3) количество обучающихся в образовательных учреждениях в сфере культуры по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусства. Базовый показатель 2016 года - 32 506,5 чел.-час., 2017 года - 23 242 чел.-час. К 2020 году этот показатель составит 10 534 чел.-час., в том числе по годам:
- в 2018 году - 10 534 чел.-час.,
- в 2019 году - 10 534 чел.-час.,
- в 2020 году - 10 534 чел.-час.,
4) количество выпускников учреждений профессионального образования по программам среднего профессионального образования в сфере культуры, трудоустроившихся в учреждения культуры Смоленской области. Базовый показатель 2016 года - 15 человек, 2017 года - 18 человек. К 2020 году этот показатель составит 37 человек, в том числе по годам:
- в 2018 году - 19 человек;
- в 2019 году - 26 человек;
- в 2020 году - 37 человек;
5) количество выпускников учреждения высшего образования по программам бакалавриата в сфере культуры, трудоустроившихся в учреждения культуры Смоленской области. Базовый показатель 2016 года - 20 человек, 2017 года - 20 человек. К 2020 году этот показатель планируется в размере 48 человек, в том числе по годам:
- в 2018 году - 22 человека;
- в 2019 году - 31 человек;
- в 2020 году - 48 человек;
6) количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года. Базовое значение показателя 2017 года - 103,7 процента. К 2020 году этот показатель планируется в размере 103,9 процента, в том числе по годам:
- в 2018 году - 103,9 процента;
- в 2019 году - 103,9 процента;
- в 2020 году - 103,9 процента.
2. Социальное обеспечение обучающихся.
Показателем реализации данного основного мероприятия является количество обучающихся, получающих стипендию, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Базовый показатель 2016 года - 232 человека, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 15 человек, 2017 года - 250 человек, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 18 человек. К 2020 году этот показатель составит 267 человек, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 18 человек, в том числе по годам:
- в 2018 году - 267 человек, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 18 человек;
- в 2019 году - 267 человек, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 18 человек;
- в 2020 году -267 человек, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 18 человек.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 678 903,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 101 750,5 тыс. рублей;
- 2015 год - 97 613,3 тыс. рублей;
- 2016 год - 92 706,7 тыс. рублей;
- 2017 год - 92 524,9 тыс. рублей;
- 2018 год - 93 291,1 тыс. рублей;
- 2019 год - 98 480,2 тыс. рублей;
- 2020 год - 102 536,3 тыс. рублей;
- в разрезе источников финансирования:
- средства федерального бюджета - 872,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2017 год - 519,1 тыс. рублей;
- 2018 год - 117,7 тыс. рублей;
- 2019 год - 117,7 тыс. рублей;
- 2020 год - 117,7 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 678 020,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 101 750,5 тыс. рублей;
- 2015 год - 97 613,3 тыс. рублей;
- 2016 год - 92 706,7 тыс. рублей;
- 2017 год - 91 999,2 тыс. рублей;
- 2018 год - 93 172,0 тыс. рублей;
- 2019 год - 98 361,1 тыс. рублей;
- 2020 год - 102 417,2 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 10,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2017 год - 6,6 тыс. рублей;
- 2018 год - 1,4 тыс. рублей;
- 2019 год - 1,4 тыс. рублей;
- 2020 год - 1,4 тыс. рублей.";
8) в подпрограмме "Развитие туризма":
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" паспорта подпрограммы "Развитие туризма" изложить в следующей редакции:
- в разделе 1:
- в абзаце двадцать третьем слова "58,7 процента" заменить словами "73,7 процента", слова "21,3 процента" заменить словами "12,7 процента";
- абзацы двадцать пятый - двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Коллективные средства размещения имеют в среднем по 33 номера или по 69 койко-мест; специализированные коллективные средства размещения соответственно 65 номеров и 155 койко-мест; средства размещения гостиничного типа - 24 номера и 47 койко-мест.
В номерном фонде наблюдается относительно невысокий процент номеров высшей категории - 6,7 процента от общего числа номеров.
Коэффициент загрузки коллективных средств размещения (число фактически предоставленных ночевок, разделенное на их максимально возможное количество) в 2012 году составил 0,28, в специализированных средствах размещения коэффициент использования наличных мест составил 0,38, в гостиницах и аналогичных средствах размещения - 0,2.
Среднесписочная численность работников, обслуживающих коллективные средства размещения, составила 1 959 человек, из которых наибольший удельный вес составляют администраторы и менеджеры - 341 человек (17,4 процента), работники общественного питания - 328 (16,7 процента), портье и горничные - 278 (14,2 процента), врачи и работники среднего медицинского персонала - 232 (11,8 процента). В структуре среднесписочной численности работников преобладают женщины (73,9 процента).";
- разделы 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"2. Цель и целевые показатели реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является повышение конкурентоспособности и доступности туристского продукта Смоленской области, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах.
Значения целевого показателя реализации подпрограммы представлены в таблице.
Таблица
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя |
Планируемое значение показателя |
|||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Объем туристского потока в Смоленской области |
тыс. чел. |
x |
188,46 |
260 |
260 |
290 |
310 |
320 |
320 |
320 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы запланировано выполнение следующих основных мероприятий:
1. Организация и проведение событийных мероприятий и туристических поездок.
Показателями реализации данного основного мероприятия являются:
1) количество участников экскурсионных и туристических поездок для социально незащищенных групп населения. Базовый показатель 2016 года - 140 человек, 2017 года - 140 человек. К 2020 году этот показатель составит 80 человек, в том числе по годам:
- в 2018 году - 80 человек;
- в 2019 году - 80 человек;
- в 2020 году - 80 человек;
2) количество проведенных мероприятий (праздники, фестивали, акции) по развитию туризма. Базовый показатель 2016 года - 5 единиц, 2017 года - 15 единиц. К 2020 году этот показатель составит 10 единиц, в том числе по годам:
- в 2018 году - 10 единиц;
- в 2019 году - 10 единиц;
- в 2020 году - 10 единиц.
2. Информационное продвижение Смоленской области на внутренних и внешних рынках.
Показателями реализации данного основного мероприятия являются:
1) количество посещений туристско-информационного центра "Смоленский терем". К 2020 году этот показатель составит 2 000 единиц, в том числе по годам:
- в 2018 году - 2 000 единиц;
- в 2019 году - 2 000 единиц;
- в 2020 году - 2 000 единиц;
2) количество посещений интернет-портала "visit-smolensk". Базовый показатель 2016 года - 55 281 единица, 2017 года - 53 308 единиц. К 2020 году этот показатель составит 50 000 единиц, в том числе по годам:
- в 2018 году - 40 000 единиц;
- в 2019 году - 45 000 единиц;
- в 2020 году - 50 000 единиц;
3) количество проведенных экскурсий. Базовый показатель 2016 года - 25 единиц, 2017 года - 12 единиц. К 2020 году этот показатель составит 12 единиц, в том числе по годам:
- в 2018 году - 12 единиц;
- в 2019 году - 12 единиц;
- в 2020 году - 12 единиц.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 437 543,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 208 602,1 тыс. рублей;
- 2015 год - 205 970,3 тыс. рублей;
- 2016 год - 4 796,3 тыс. рублей;
- 2017 год - 4 428,4 тыс. рублей;
- 2018 год - 4 532,9 тыс. рублей;
- 2019 год - 4 565,2 тыс. рублей;
- 2020 год - 4 648,1 тыс. рублей.
Источниками финансирования подпрограммы являются средства областного бюджета и внебюджетные источники. Из них:
- средства областного бюджета - 37 543,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 8 602,1 тыс. рублей;
- 2015 год - 5 970,3 тыс. рублей;
- 2016 год - 4 796,3 тыс. рублей;
- 2017 год - 4 428,4 тыс. рублей;
- 2018 год - 4 532,9 тыс. рублей;
- 2019 год - 4 565,2 тыс. рублей;
- 2020 год - 4 648,1 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 400 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 200 000,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 200 000,0 тыс. рублей.";
9) обеспечивающую подпрограмму изложить в следующей редакции:
"Обеспечивающая подпрограмма
Основным мероприятием обеспечивающей подпрограммы является обеспечение организационных условий для реализации Государственной программы. В рамках реализации данного основного мероприятия предусмотрены расходы на обеспечение функций государственного органа и расходы на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 9-1 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" полномочий Российской Федерации в отношении объектов культурного наследия.
Объем финансирования обеспечивающей подпрограммы составляет 197 593,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 28 672,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 25 628,3 тыс. рублей;
- 2016 год - 25 618,2 тыс. рублей;
- 2017 год - 26 530,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 29 760,2 тыс. рублей;
- 2019 год - 30 154,1 тыс. рублей;
- 2020 год - 31 230,1 тыс. рублей.
В разрезе источников финансирования:
- средства федерального бюджета - 40 225,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 6 131,3 тыс. рублей;
- 2015 год - 5 350,6 тыс. рублей;
- 2016 год - 5 309,8 тыс. рублей;
- 2017 год - 5 706,8 тыс. рублей;
- 2018 год - 5 742,5 тыс. рублей;
- 2019 год - 5 908,8 тыс. рублей;
- 2020 год - 6 075,3 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 157 368,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 22 541,3 тыс. рублей;
- 2015 год - 20 277,7 тыс. рублей;
- 2016 год - 20 308,4 тыс. рублей;
- 2017 год - 20 823,2 тыс. рублей;
- 2018 год - 24 017,7 тыс. рублей;
- 2019 год - 24 245,3 тыс. рублей;
- 2020 год - 25 154,8 тыс. рублей.
Из общего объема финансирования обеспечивающей подпрограммы фонд оплаты труда составит 174 196,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 24 939,7 тыс. рублей;
- 2015 год - 22 395,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 22 660,9 тыс. рублей;
- 2017 год - 23 164,1 тыс. рублей;
- 2018 год - 26 479,1 тыс. рублей;
- 2019 год - 26 743,9 тыс. рублей;
- 2020 год - 27 813,6 тыс. рублей;
- в разрезе источников финансирования:
- средства федерального бюджета - 25 761,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 3 597,7 тыс. рублей;
- 2015 год - 3 597,7 тыс. рублей;
- 2016 год - 3 586,8 тыс. рублей;
- 2017 год - 3 598,3 тыс. рублей;
- 2018 год - 3 718,9 тыс. рублей;
- 2019 год - 3 756,1 тыс. рублей;
- 2020 год - 3 906,3 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 148 434,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 21 342,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 18 797,7 тыс. рублей;
- 2016 год - 19 074,1 тыс. рублей;
- 2017 год - 19 565,8 тыс. рублей;
- 2018 год - 22 760,2 тыс. рублей;
- 2019 год - 22 987,8 тыс. рублей;
- 2020 год - 23 907,3 тыс. рублей.";
10) приложения N 1, 2 и 2.1 изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Положения настоящего постановления, вносящие изменения в областную государственную программу "Развитие культуры и туризма в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы в части, касающейся 2019 и 2020 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2019 года и с 1 января 2020 года и подлежит учету в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Губернатор |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 20 марта 2018 г. N 166 "О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие культуры и туризма в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 марта 2018 г., за исключением положений, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего постановления
Положения настоящего постановления, вносящие изменения в областную государственную программу "Развитие культуры и туризма в Смоленской области" на 2014 - 2020 гг. в части, касающейся 2019 и 2020 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2019 г. и с 1 января 2020 г. и подлежит учету в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
Текст постановления официально опубликован не был