Принято Дорогобужской районной Думой 25 апреля 2018 года
В целях приведения Устава муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области (новая редакция) в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), областным законом от 31.03.2009 N 9-з "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области", Дорогобужская районная Дума решила:
1. Внести в Устав муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области (новая редакция) (в редакции решений Дорогобужской районной Думы от 23.03.2006 N 24, от 22.11.2006 N 88, от 28.03.2007 N 26, от 21.11.2007 N 93, от 28.05.2008 N 43, от 26.11.2008 N 88, от 22.04.2009 N 20, от 23.11.2009 N 99, от 25.08.2010 N 69, от 25.05.2011 N 43, от 14.12.2011 N 97, от 27.11.2013 N 87, от 23.04.2014 N 27, от 29.12.2014 N 100, от 22.06.2015 N 40, от 26.05.2016 N 46) следующие изменения:
1) в статье 1 слова "двенадцать сельских поселений" заменить словами "три сельских поселения";
2) в статье 5:
а) в части 3 слова "рекреационные земли," заменить словами "земли рекреационного назначения,"
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Территорию муниципального района образуют территории следующих поселений, входящих в его состав:
1) Верхнеднепровское городское поселение Дорогобужского района Смоленской области;
2) Дорогобужское городское поселение Дорогобужского района Смоленской области;
3) Алексинское сельское поселение Дорогобужского района Смоленской области;
4) Михайловское сельское поселение Дорогобужского района Смоленской области;
5) Усвятское сельское поселение Дорогобужского района Смоленской области.";
3) в пункте 10 части 1 статьи 7 слова "а также организация отдыха детей в каникулярное время;" заменить словами "а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;";
4) часть 1 статьи 7.1 дополнить пунктами 14, 15 следующего содержания:
"14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.";
5) в статье 14:
а) наименование статьи 14 изложить в новой редакции:
"Статья 14. Публичные слушания, общественные обсуждения"
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального района, а также проект решения Дорогобужской районной Думы о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Смоленской области или областных законов в целях приведения Устава муниципального района в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального района;
4) вопросы о преобразовании муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального района требуется получение согласия населения муниципального района, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан.";
в) части 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 4 настоящей статьи определяется нормативным правовым актом Дорогобужской районной Думы и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.";
7. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Дорогобужской районной Думы с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.";
6) пункт 4 части 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального района;";
7) статью 24 дополнить частями 5.1 - 5.4 следующего содержания:
"5.1. Встречи депутата Дорогобужской районной Думы с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов местного самоуправления муниципального района о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.
5.2. Органы местного самоуправления муниципального района определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов Дорогобужской районной Думы с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального района для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.
5.3. Встречи депутата Дорогобужской районной Думы с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
5.4. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата Дорогобужской районной Думы с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
8) часть 2 статьи 25 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"В случае обращения Губернатора Смоленской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Дорогобужской районной Думы днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Дорогобужскую районную Думу данного заявления.";
9) в статье 26:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, гарантируются:
а) условия, обеспечивающие осуществление полномочий, в соответствии с решением Дорогобужской районной Думы;
б) денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий, предоставляемая в порядке, установленном муниципальным правовым актом Дорогобужской районной Думы.";
10) в части 1 статьи 30:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;";
б) дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2) полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренные Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации;";
в) в пункте 12 слова "а также организация отдыха детей в каникулярное время;" заменить словами "а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;";
11) пятый абзац части 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"Проект Устава муниципального района, а также проект решения Дорогобужской районной Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района выносятся на публичные слушания кроме случаев, когда в Устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Смоленской области или областных законов в целях приведения Устава муниципального района в соответствие с этими нормативными правовыми актами.";
12) статью 45 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии.
Порядок осуществления Контрольно-ревизионной комиссией полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Дорогобужской районной Думы.
4. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Администрации муниципального района (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).
Порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации муниципального района.
5. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального района.
6. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального района в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Край Дорогобужский" после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области.
Глава |
О.В. Гарбар |
Председатель |
В.В. Таранов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Смоленской области 4 июня 2018 г.
Регистрационный N RU675060002018001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Дорогобужской районной Думы Смоленской области от 25 апреля 2018 г. N 25 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области (новая редакция)"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Смоленской области 4 июня 2018 г.
Регистрационный N RU675060002018001
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции РФ по Смоленской области
Текст решения официально опубликован не был