Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
Смоленской области по
образованию и науке
от 05.06.18 N 539-ОД
Форма
Индивидуальный бланк
соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей)
Фамилия, имя, отчество педагогического работника _____________________
Образовательная организация _______________________________________
Претендует на квалификационную категорию __________________________
Критерий |
Показатели |
Оценка эксперта |
Комментарии (при оценке "0 баллов") |
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ но итогам мониторингов, проводимых организацией |
1.1. Успеваемость обучающихся |
|
|
1.2. Качество знаний обучающихся но итогам мониторингов. проводимых организацией |
|
|
|
1.3. Личностные результаты обучающихся |
|
|
|
1.4. Метапредметные результаты обучающихся |
|
|
|
1.5. Предметные результаты обучающихся |
|
|
|
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
2.1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации |
|
|
2.2. Наличие высокобалльных работ по результатам аттестации обучающихся |
|
|
|
2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по предмету |
|
|
|
2.4. Мотивация обучающихся к предмету |
|
|
|
2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету |
|
|
|
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
3.1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся |
|
|
3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся |
|
|
|
3.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне |
|
|
|
3.4. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне |
|
|
|
3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на всероссийском (международном) уровне |
|
|
|
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования |
4.1. Продуктивное использование образовательных технологий |
|
|
4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания |
|
|
|
4.3. Участие педагогического работника в исследовательской деятельности |
|
|
|
4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов |
|
|
|
4.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования |
|
|
|
5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности |
Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской деятельности) |
|
|
5.1. На уровне образовательной организации |
|
|
|
5.2. На муниципальном уровне |
|
|
|
5.3. На региональном уровне |
|
|
|
5.4. На всероссийском уровне |
|
|
|
5.5. Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ |
|
|
|
6. Участие в работе методических объединений |
6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации |
|
|
6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне |
|
|
|
6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников на региональном уровне |
|
|
|
6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу |
|
|
|
6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства |
|
|
|
Итого: |
|
|
Эксперт _______________________ _______________________________________
(подпись эксперта) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ Г.
Экспертное заключение
всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Экспертное звено в составе: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность)
"___" _____________ 20__ года провела всесторонний анализ результатов
профессиональной деятельности педагогического работника _________________
_________________________________________________________________________
(Ф И О. педагогического работника, должность, место работы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Экспертами установлено:
N |
Критерий |
1-й эксперт |
2-й эксперт |
1. |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
|
|
2. |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
|
|
3. |
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
|
|
4. |
Личный вклад педагога в повышение качества образования |
|
|
5. |
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности |
|
|
6. |
Участие в работе методических объединений |
|
|
7. |
Общее количество баллов |
|
|
8. |
Средний балл |
|
Вывод: на основании экспертизы всестороннего анализа результатов
профессиональной деятельности педагогического работника, экспертная
группа рекомендует:
- установить первую (высшую) квалификационную категорию
- отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. педагогического работника)
Члены экспертной группы: ___________________ ______________________
(подпись эксперта) (расшифровка подписи)
___________________ ______________________
(подпись эксперта) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 5 июня 2018 г. N 539-ОД "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.