В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 2 статьи 6 областного закона от 02 июля 2012 года N 508-32-ОЗ "О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении", постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области", подпунктом 17 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
С.А. Скоморохова |
Изменения,
которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг
(утв. постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 31 декабря 2015 г. N 29-п)
1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда в Архангельской области, утвержденном постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 30 января 2013 года N 2-п:
1) по тексту слова "государственный служащий" в соответствующем падеже заменить словами "государственный гражданский служащий" в соответствующем падеже;
2) в пункте 10 слова "на информационных стендах" заменить словами "(на информационных стендах)";
3) абзацы первый-пятый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в министерство;
направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении в министерство;
направляются по электронной почте в министерство;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
4) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в день поступления запроса заявителя;
2) рассмотрение запроса заявителя на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - до двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда - в течение семи дней со дня регистрации запроса заявителя;
4) подготовка и направление информационных запросов работодателю, в отношении рабочих мест которого проводится государственная экспертиза условий труда, - в течение двух рабочих дней со дня принятия запроса заявителя к рассмотрению;
5) проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда, оформление результатов государственной экспертизы условий труда - в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;
6) выдача дубликата заключения государственной экспертизы условий труда - в течение 10 рабочих дней.";
5) пункт 30 дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 8 настоящего административного регламента.
Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
6) подпункт 3 пункта 31 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя.";
7) подпункт 2 пункта 32 заменить текстом следующего содержания:
"2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
"3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;";
8) в абзаце третьем пункта 35 слова "труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министр)" исключить;
9) раздел 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Проведение исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров)
49. В случае если в заявлении указывается на несогласие с результатами проведенных исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, а также при проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников могут проводиться исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах, в отношении условий труда на которых проводится государственная экспертиза условий труда, с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров), в том числе на основании гражданско-правовых договоров.
При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда и в целях оценки фактических условий труда работников проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств заявителя.
При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств министерства.
50. Решение о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса принимается руководителем государственной экспертизы по представлению государственного эксперта (экспертной комиссии), содержащему расчет объема необходимых к проведению исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и, в случае проведения таких исследований (испытаний) и измерений за счет средств заявителя или работодателя, стоимости их проведения, определяемой на основе изучения предложений по проведению аналогичных исследований (испытаний) или измерений не менее чем трех аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров).
В случае принятия решения о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса руководитель государственной экспертизы в течение трех рабочих дней со дня его принятия информирует заявителя и работодателя, на рабочих местах которого будут проведены исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, о принятии такого решения.
Уведомление о принятия решения о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство посредством почтового отправления;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами четвертым-шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
51. При представлении заявителем в министерство документального подтверждения внесения на соответствующий лицевой счет министерства средств в качестве оплаты проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса министерство заключает государственный контракт (договор) с аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией (центром).
По результатам проведения исследований государственный эксперт (экспертная комиссия) анализирует протоколы испытаний (измерений), последовательно проверяя:
соответствие измеренных (испытанных) величин идентифицированным на рабочем месте (рабочих местах) и указанным в разделе II отчета вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса;
соответствие примененных методов исследований (испытаний) и (или) методики (метода) измерений идентифицированным на рабочем месте (рабочих местах) вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса;
правильность применения нормативных правовых актов, регламентирующих предельно допустимые уровни или предельно допустимые концентрации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.
52. В случае отсутствия документального подтверждения внесения на соответствующий лицевой счет министерства средств в качестве оплаты проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса руководителем государственной экспертизы принимается решение о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда, о чем делается соответствующая запись в заключении государственной экспертизы условий труда. Копия заключения государственной экспертизы условий труда направляется в адрес государственной инспекции труда по месту нахождения рабочих мест, в отношении условий труда на которых проводилась государственная экспертиза условий труда, для принятия решения о проведении мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на указанных рабочих местах.";
10) абзац первый пункта 61 изложить в следующей редакции:
"61. В случае выявления заявителем в полученных документах, предусмотренных настоящим разделом, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.";
11) абзац первый пункта 64 изложить в следующей редакции:
"64. В случае выявления заявителем в полученных документах, предусмотренных настоящим разделом, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.";
12) в абзаце третьем пункта 65 слова "на решения и действия (бездействие)" заменить словами "на решения, действия (бездействие) должностных лиц,";
13) в пункте 69:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"69. Жалобы, указанные в пункте 68 настоящего административного регламента, подаются:";
б) в подпункте 3 слова "заместителю Губернатора Архангельской области по социальным вопросам" заменить словами "заместителю председателя Правительства Архангельской области";
14) абзац первый пункта 70 изложить в следующей редакции:
"70. Жалобы, указанные в пункте 68 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:";
15) пункт 75 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.".
2. В административном регламенте предоставления государственной услуги по оформлению документов и выдаче удостоверений лицам, пострадавшим от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф, в Архангельской области, утвержденном постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 15 февраля 2013 года N 3-п:
1) по тексту слова "межведомственных запросов" в соответствующем числе и падеже заменить словами "межведомственных информационных запросов" в соответствующем числе и падеже;
2) в абзаце третьем пункта 10 слова "в пункте 10" заменить словами "в пункте 13";
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В помещениях министерства, учреждений (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 9 настоящего административного регламента.";
4) в подпункте 2 пункта 16 слова "в пункте 17" заменить словами "в пункте 15";
5) в абзаце первом пункта 26 слова "пункта 9" заменить словами "пункта 5";
6) абзацы второй-шестой пункта 33 изложить в следующей редакции:
"подаются заявителем лично в министерство;
направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в министерство;
направляются через учреждение;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются в формате PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.";
7) в пункте 34:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"34. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства";
б) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 30-33 настоящего административного регламента).";
8) абзац четвертый пункта 43 заменить текстом следующего содержания:
"В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 9 настоящего административного регламента.
Помещения министерства, учреждения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
9) подпункт 4 пункта 44 изложить в следующей редакции:
"4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя.";
10) подпункт 2 пункт 45 заменить текстом следующего содержания:
"2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;";
11) пункты 46-48 изложить в следующей редакции:
"46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
47. В целях регистрации запроса заявителя государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 35 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 34 настоящего административного регламента).
48. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 34 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 34 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министр) либо иным уполномоченным лицом и в срок, указанный в подпункте 2 пункта 35 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются направленные им документы;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.";
12) абзац второй пункта 56 заменить текстом следующего содержания:
"Распоряжение министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения подписывается министром либо иным уполномоченным лицом и в течение трех рабочих дней со дня подписания вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются направленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.";
13) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Распоряжение министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (выдаче справки) подписывается министром либо иным уполномоченным лицом и в течение трех рабочих дней со дня подписания вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются направленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.";
14) в абзаце втором пункта 70 после слов "почтовым отправлением" дополнить словами "или через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
15) в абзаце втором пункта 72 после слов "почтовым отправлением" дополнить словами "или через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
16) абзац первый пункта 75 изложить в следующей редакции:
"75. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.";
17) абзац первый пункта 78 изложить в следующей редакции:
"78. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.";
18) в пункте 79:
а) в абзаце втором слова "и сотрудниками учреждений" исключить;
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.";
19) пункты 80-82 исключить;
20) в пункте 83 слова "и сотрудников учреждений" и "или должностных инструкциях сотрудников учреждения" исключить;
21) в наименовании раздела 5 слова ", учреждения" и ", сотрудников учреждения" исключить;
22) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. Жалобы, указанные в пункте 85 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства (кроме заместителя министра и министра),- заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области.";
23) абзацы первый-четвертый пункта 87 изложить в следующей редакции:
"87. Жалобы, указанные в пункте 85 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в министерство;
направляются почтовым отправлением в министерство;
направляются по электронной почте в министерство;";
24) по тексту пункта 88 слова "(учреждения) и "(сотрудника учреждения)" исключить;
25) в абзаце третьем пункта 89 слова "(сотруднику учреждения)"исключить;
26) подпункт 3 пункта 92 исключить;
27) пункт 94 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.".
3. В постановлении министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 11 июня 2015 года N 11-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, в Архангельской области":
1) в преамбуле слова "и муниципальных образований Ненецкого автономного округа" исключить;
2) в административном регламенте предоставления государственной услуги по установлению патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, в Архангельской области, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. От имени заявителей вправе выступать представители по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В помещениях уполномоченного органа (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.";
в) в абзаце десятом пункта 13 слова "и муниципальных образований Ненецкого автономного округа" исключить;
г) в абзаце первом пункта 14 слова "в подпункте 1" заменить словами "в абзаце втором";
д) в абзаце первом пункта 15 слова "в подпункте 2" заменить словами "в абзаце третьем";
е) абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:";
ж) в пункте 23 слово "Срок" заменить словами "Общий срок";
з) абзац четвертый пункта 27 заменить текстом следующего содержания:
"В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 8 настоящего административного регламента.
Помещения уполномоченного органа, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
и) пункт 28 дополнить новыми подпунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
к) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;";
л) пункт 29 дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания:
"3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;";
м) абзац первый пункта 43 изложить в следующей редакции:
"В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в уполномоченный орган одним из способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.";
н) наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих";
о) абзац первый пункта 49 изложить в следующей редакции:
"49. Жалобы, указанные в пункте 48 настоящего административного регламента, подаются:";
п) абзац первый пункта 50 изложить в следующей редакции:
"50. Жалобы, указанные в пункте 48 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:";
р) в абзаце третьем пункта 52 слова "государственному служащему" заменить словами "государственному гражданскому служащему (муниципальному служащему)";
с) подпункт 3 пункта 53 исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 31 декабря 2015 г. N 29-п "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Архангельской области (http://www.dvinaland.ru) 31 декабря 2015 г.