В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом "а" статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп "О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Архангельской области "Развитие транспортной системы Архангельской области (2014-2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 463-пп.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Архангельской области "Развитие транспортной системы Архангельской области (2014-2020 годы)"
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 14 апреля 2016 г. N 117-пп)
1. В паспорте государственной программы:
1) позицию, касающуюся подпрограмм государственной программы, дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"подпрограмма N 6 "Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области";
2) позицию, касающуюся целей государственной программы изложить в следующей редакции:
"Цель государственной программы |
- |
развитие транспортной системы для устойчивого социально-экономического развития Архангельской области, повышение уровня безопасности дорожного движения на территории Архангельской области. Перечень целевых показателей государственной программы приведен в приложении N 1 к государственной программе"; |
3) позицию, касающуюся задач государственной программы, дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"задача N 5 - создание условий для повышения уровня безопасности дорожного движения на территории Архангельской области";
4) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
общий объем финансирования - 50 815 136,7 тыс. рублей, в том числе средства: федерального бюджета - 9 580 678,9 тыс. рублей; областного бюджета - 41 116 483,1 тыс. рублей; местных бюджетов - 117 974,7 тыс. рублей". |
2. Раздел I дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"активизация использования законодательства Архангельской области в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения".
3. В разделе II:
1) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 1 цифры "2 413 946,0" заменить цифрами "2 625 430,7";
2) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 2 цифры "1 749 392,7", "1 631 581,3" и "117 811,4" заменить соответственно цифрами "1 752 657,6", "1 634 682,9" и "117 974,7";
3) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 5 цифры "4 485 532,8" и "4 464 631,7" заменить соответственно цифрами "4 497 221,7" и "4 476 320,6";
4) дополнить новыми подразделами 2.16-2.18 следующего содержания:
"2.16. Паспорт
подпрограммы N 6 "Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области"
Наименование подпрограммы |
- |
"Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области" (далее - подпрограмма N 6) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
министерство транспорта |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Архангельскавтодор |
Участники подпрограммы |
- |
государственное бюджетное учреждение Архангельской области "Региональная транспортная служба" (далее - ГБУ "Региональная транспортная служба") |
Цель подпрограммы |
- |
повышение уровня безопасности дорожного движения на территории Архангельской области. |
|
Перечень целевых показателей подпрограммы N 6 приведен в приложении N 1 к государственной программе |
|
Задачи подпрограммы |
- |
задача N 1 - выявление и сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на автомобильных дорогах общего пользования Архангельской области (далее - автомобильные дороги) |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2014-2020 годы. |
|
Подпрограмма N 6 реализуется в один этап |
|
Объем и источники финансирования подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы N 6 за счет средств областного бюджета составляет 149 145,5 тыс. рублей |
2.17. Характеристика сферы реализации подпрограммы N 6, описание основных проблем
Подпрограмма N 6 разработана в целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Архангельской области и правоохранительных органов в Архангельской области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Архангельской области.
В Архангельской области за 2015 год в результате ДТП погибли и получили ранения около 2,3 тыс. человек.
По итогам 2015 года в Архангельской области зарегистрировано 1673 ДТП, в которых погибли 136 человек и получили травмы различной степени тяжести 2142 человека. Тяжесть последствий составила 6 погибших на 100 пострадавших (в 2014 году - 7,9). В сравнении с аналогичным периодом 2014 года снизилось общее количество происшествий (на 12,8 процента) и число раненых в них людей (на 14,3 процента), число погибших (на 36,2 процента).
По причине несоответствия скорости конкретным дорожным условиям и превышения установленной скорости в 2015 году произошло 168 ДТП, удельный вес которых составил 7,3 процента. Количество таких ДТП за 12 месяцев 2015 года снижено на 40,0 процента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, количество погибших - на 50 процентов, количество раненых в них людей - на 39,6 процента. Причиной снижения количества данных ДТП послужило эффективное применение специальных технических средств фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 (далее - Правила дорожного движения), работающих в автоматическом режиме.
За 12 месяцев 2015 года с помощью применения комплексов фото-, видеофиксации возбуждено 156 526 постановлений по делам об административных правонарушениях, выявленных с помощью специальных технических средств фиксации нарушений Правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме.
Анализ показателей аварийности ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения в ряд важнейших. Ее решение необходимо рассматривать в качестве одной из основных социально-экономических задач. Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения экономического, организационного, технического и воспитательного характера.
В 2014-2015 годы подпрограмма N 3 "Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области" (далее - подпрограмма N 3) реализовывалась в рамках государственной программы Архангельской области "Обеспечение общественного порядка, профилактика преступности, коррупции, терроризма, экстремизма и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Архангельской области (2014-2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 г. N 478-пп.
Результаты реализованных мероприятий в рамках подпрограммы N 3 свидетельствуют о том, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило стабилизировать ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью. За 12 месяцев 2015 года по отношению к аналогичному периоду 2014 года удалось сократить общее количество ДТП на 12,8 процента, погибших - на 36,2 процента, раненых - на 14,3 процента.
В целях создания условий для повышения уровня безопасности дорожного движения на территории Архангельской области необходимо обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой N 6.
2.18. Механизм реализации мероприятий подпрограммы N 6
Реализацию мероприятия пункта 1.1 перечня мероприятий подпрограммы N 6 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляет ГБУ "Региональная транспортная служба", средства на реализацию которого направляются в форме субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Приобретение и установка опор для комплексов фото-, видеофиксации на автомобильных дорогах федерального и местного значения осуществляется за счет собственников указанных автомобильных дорог.
Мероприятие пункта 1.2 перечня мероприятий подпрограммы N 6 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляется посредством заключения гражданско-правового договора с единственным поставщиком услуг - федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" по предпочтовой подготовке и отправке корреспонденции (постановлений по делам об административных правонарушениях) в соответствии с соглашением, заключенным между Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области (далее - УМВД России по Архангельской области), министерством транспорта и ГБУ "Региональная транспортная служба".
Средства на реализацию мероприятия пункта 1.2 перечня мероприятий подпрограммы N 6 (приложение N 2 к государственной программе) перечисляются ГБУ "Региональная транспортная служба" в форме субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Реализацию мероприятия пункта 1.3 перечня мероприятий подпрограммы N 6 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляет Архангельскавтодор. Средства на реализацию данного мероприятия предоставляются учреждению на выполнение функций казенными учреждениями.
Исполнители работ в рамках реализации мероприятия определяются на основании положений Гражданского кодекса в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
Архангельскавтодор в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Архангельской области при определении начальной (максимальной) цены государственных контрактов при реализации мероприятия в рамках капитального ремонта, ремонта или содержания сети региональных автомобильных дорог использует индексы-дефляторы, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации по разделу "Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)".
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 6 за счет средств областного бюджета представлено в приложении N 3 к государственной программе.
Перечень мероприятий подпрограммы N 6 представлен в приложении N 2 к государственной программе.".
4. Раздел III дополнить новыми абзацами десятым-двенадцатым следующего содержания:
"повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области и снижение тяжести последствий ДТП путем установки 17 систем автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения;
сокращение количества мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области с 48 до 44 единиц;
снижение тяжести последствий ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области (доля лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, на 100 пострадавших) с 9,1 до 8,4 процента.".
5. В приложении N 1 к указанной государственной программе:
1) в разделе I:
а) дополнить новым пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах регионального значения |
человек |
- |
- |
- |
71 |
69 |
67 |
65 |
63"; |
б) пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"12. Прирост протяженности сети региональных автомобильных дорог в результате строительства новых автомобильных дорог (ежегодно)* |
км |
8,2 |
0,9 |
4,2 |
3,2 |
8,3 |
7,3 |
- |
12,4 |
13. Прирост протяженности региональных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства (реконструкции) автомобильных дорог (ежегодно)* |
км |
1,4 |
17,9 |
19,6 |
11,8 |
- |
28,4 |
37,3 |
186,0"; |
в) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Доля протяженности региональных автомобильных дорог, на которые получены правоудостоверяющие документы, в общей протяженности региональных автомобильных дорог |
процентов |
6,4 |
9,4 |
10,9 |
31,4 |
38,7 |
46,1 |
53,2 |
60,5"; |
г) пункты 26-28 изложить в следующей редакции:
"26. Количество выданных удостоверений тракториста-машиниста |
единиц |
4 900 |
5 100 |
5 200 |
4400 |
4500 |
4600 |
4700 |
4800 |
27. Доля самоходных машин и прицепов, прошедших государственный технический осмотр, в общем количестве зарегистрированных самоходных машин и прицепов |
процентов |
46 |
47 |
48 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
28. Количество зарегистрированных самоходных машин и прицепов к ним (нарастающим итогом) |
штук |
25 400 |
25 700 |
26 000 |
25 700 |
26 950 |
26 200 |
26 450 |
26 700"; |
д) дополнить новым подразделом VI следующего содержания:
"Подпрограмма N 6 "Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области" | |||||||||
32. Количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на региональных автомобильных дорогах |
человек |
- |
- |
- |
71 |
69 |
67 |
65 |
63 |
33. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий на региональных автомобильных дорогах (доля лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах регионального значения, на 100 пострадавших) |
процентов |
- |
- |
- |
9,1 |
8,9 |
8,7 |
8,6 |
8,4 |
34. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на региональных автомобильных дорогах |
единиц |
- |
- |
- |
48 |
47 |
46 |
45 |
44"; |
2) в разделе II:
а) дополнить новым пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1 Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на региональных автомобильных дорогах, человек |
Кл - число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах регионального значения |
статистическая отчетность УМВД России по Архангельской области и министерства здравоохранения Архангельской области". |
6. В приложении N 2 к указанной государственной программе:
1) в разделе I:
а) пункты 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.2. Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа водным транспортом |
министерство транспорта |
итого |
653 176,8 |
82 086,6 |
87 188,7 |
99 183,5 |
89 487,8 |
94 051,7 |
98 472,1 |
102 706,4 |
количество перевезенных пассажиров к 2020 году на субсидируемых маршрутах - 1260 тыс. человек в год |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
653 176,8 |
82 086,6 |
87 188,7 |
99 183,5 |
89 487,8 |
94 051,7 |
98 472,1 |
102 706,4 |
|||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3. Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом |
министерство транспорта |
итого |
1 219 233,2 |
175 306,6 |
285 922,7 |
303 963,9 |
105 612,5 |
110 998,8 |
116 215,7 |
121 213,0 |
количество перевезенных пассажиров к 2020 году на субсидируемых маршрутах - 2150 тыс. человек в год"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
1 219 233,2 |
175 306,6 |
285 922,7 |
303 963,9 |
105 612,5 |
110 998,8 |
116 215,7 |
121 213,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
б) позицию "Всего по подпрограмме N 1" изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме N 1 |
итого |
2 625 430,7 |
432 825,8 |
431 169,9 |
484 047,3 |
297 128,3 |
312 281,9 |
326 959,1 |
341 018,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
2 625 430,7 |
432 825,8 |
431 169,9 |
484 047,3 |
297 128,3 |
312 281,9 |
326 959,1 |
341 018,4 |
||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-";
|
2) в разделе II:
а) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Текущий ремонт участка узкоколейной железной дороги пос. Авнюгский - пос. Поперечка в муниципальном образовании "Верхнетоемский муниципальный район" |
министерство транспорта |
итого |
6 529,8 |
- |
3 264,9 |
3 264,9 |
- |
- |
- |
- |
ремонт отдельных участков железнодорожного пути и искусственных сооружений согласно локальной смете"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
6 203,2 |
- |
3101,6 |
3101,6 |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджеты муниципальных образований |
326,6 |
- |
163,3 |
163,3 |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) позицию "Всего по подпрограмме N 2" изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме N 2 |
итого |
1 752 657,6 |
43 721,6 |
222 671,1 |
3 264,9 |
389 000,0 |
524 000,0 |
335 000,0 |
235 000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
1 634 682,9 |
34 006,3 |
221 075,0 |
3 101,6 |
359 500,0 |
492 000,0 |
307 500,0 |
217 500,0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
117 974,7 |
9 715,3 |
1 596,1 |
163,3 |
29 500,0 |
32 000,0 |
27 500,0 |
17 500,0 |
||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
3) разделы III-IV изложить в следующей редакции:
4) в разделе V:
а) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
министерство транспорта |
итого |
215 250,6 |
23 872,7 |
33 982,4 |
43 565,3 |
26 477,6 |
27 828,0 |
29 135,9 |
30 388,7 |
обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Архангельской области "Региональная транспортная служба" и ГБУ Архангельской области "Архангельский телекоммуникационный центр"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
215 250,6 |
23 872,7 |
33 982,4 |
43 565,3 |
26 477,6 |
27 828,0 |
29 135,9 |
30 388,7 |
|||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
б) позицию "Всего по подпрограмме N 5" изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме N 5 |
итого |
4 497 221,7 |
675 900,2 |
631 501,3 |
631 585,0 |
625 757,9 |
635 170,5 |
644 287,0 |
653 019,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
20 901,1 |
- |
20 901,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
4 476 320,6 |
675 900,2 |
610 600,2 |
631 585,0 |
625 757,9 |
635 170,5 |
644 287,0 |
653 019,8 |
||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
5) дополнить новым разделом VI следующего содержания:
"VI. Подпрограмма N 6 "Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области" | |||||||||||
Цель подпрограммы N 6 - создание условий для повышения уровня безопасности дорожного движения на территории Архангельской области. | |||||||||||
Задача N 1 - выявление и сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на автомобильных дорогах общего пользования Архангельской области. | |||||||||||
1.1. Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 (далее - Правила дорожного движения) |
министерство транспорта |
итого |
93 500,0 |
- |
- |
33 500,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
повышения уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Архангельской области и снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий путем установки 17 систем автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
93 500,0 |
- |
- |
33 500,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. Эффективное применение специальных технических средств фиксации нарушений Правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме |
министерство транспорта |
итого |
50 645,5 |
- |
- |
10 129,1 |
10 129,1 |
10 129,1 |
10 129,1 |
10 129,1 |
сокращение к 2020 году количества мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Архангельской области (далее - дороги регионального значения) с 49 до 45 единиц |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
50 645,5 |
- |
- |
10 129,1 |
10 129,1 |
10 129,1 |
10 129,1 |
10 129,1 |
|||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3. Проектирование и обустройство пешеходных переходов на дорогах регионального значения в соответствии с требованиями национальных стандартов |
Архангельск-автодор |
итого |
5 000,0 |
- |
- |
5 000,0 |
- |
- |
- |
- |
обустройство к 2018 году 18 пешеходных переходов в соответствии с требованиями национальных стандартов |
в том числе: |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
5 000,0 |
- |
- |
5 000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего по подпрограмме N 6 |
итого |
149 145,5 |
- |
- |
48 629,1 |
25 129,1 |
25 129,1 |
25 129,1 |
25 129,1 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
149 145,5 |
- |
- |
48 629,1 |
25 129,1 |
25 129,1 |
25 129,1 |
25 129,1 |
|||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
6) позицию "Всего по государственной программе" изложить в следующей редакции:
Всего по государственной программе |
итого |
50 815 136,7 |
4 287 416,3 |
4 980 204,9 |
5 698 770,6 |
6 047 800,8 |
6 859 962,7 |
9 779 833,5 |
13 161 147,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
9 580 678,9 |
30 691,5 |
1 290 145,8 |
1 001 868,1 |
1 182 589,8 |
1 342 875,0 |
1 952 913,8 |
2 779 594,9 |
||
Областной бюджет |
41 116 483,1 |
4 247 009,5 |
3 688 463,1 |
4 696 739,2 |
4 835 711,0 |
5 485 087,7 |
7 799 419,7 |
10 364 052,9 |
||
бюджеты муниципальных образований |
117 974,7 |
9 715,3 |
1 596,1 |
163,3 |
29 500,0 |
32 000,0 |
27 500,0 |
17 500,0 |
||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-". |
7. Приложение N 3 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
Приложение N 3
к государственной программе
Архангельской области
"Развитие транспортной системы
Архангельской области (2014-2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 14 апреля 2016 г. N 117-пп)
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Архангельской области "Развитие транспортной системы Архангельской области" за счет средств областного бюджета
Ответственный исполнитель - министерство транспорта Архангельской области (далее - министерство транспорта).
8. В приложении N 4 к указанной государственной программе:
1) в графе 6 строки "федеральный бюджет" позиции "Общий объем средств на обеспечение дорожной деятельности, в том числе" цифры "1 845 345,3" заменить цифрами "1 001 868,1";
2) позицию "подпрограмма N 4 "Улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет ремонта, капитального ремонта и содержания" государственной программы" изложить в следующей редакции:
9. Пункты 3-4 приложения N 5 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 апреля 2016 г. N 117-пп "О внесении изменений в государственную программу Архангельской области "Развитие транспортной системы Архангельской области (2014-2020 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 апреля 2016 г.