Распоряжение администрации МО "Северодвинск"
от 17 мая 2012 г. N 196-ра
"Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан, поступающих Мэру Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в органы Администрации Северодвинска"
30 августа 2012 г., 24 декабря 2014 г., 5 августа 2016 г., 23 октября, 27 декабря 2017 г., 18 января 2018 г.
Распоряжением администрации МО "Северодвинск" от 23 октября 2017 г. N 164-ра в преамбулу настоящего распоряжения внесены изменения
В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих Главе Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в органы Администрации Северодвинска, в соответствии с федеральными законами от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления":
Распоряжением администрации МО "Северодвинск" от 23 октября 2017 г. N 164-ра в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый регламент рассмотрения обращений граждан, поступающих Главе Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в органы Администрации Северодвинска (далее - Регламент).
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее распоряжение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Распоряжением администрации МО "Северодвинск" от 23 октября 2017 г. N 164-ра в настоящий Регламент внесены изменения
Регламент
рассмотрения обращений граждан, поступающих Главе Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в органы Администрации Северодвинска
(утв. распоряжением Администрации Северодвинска от 17 мая 2012 г. N 196-ра)
30 августа 2012 г., 24 декабря 2014 г., 5 августа 2016 г., 23 октября, 27 декабря 2017 г., 18 января 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с федеральными законами от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Регламентом Администрации Северодвинска, в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан.
1.2. В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" под обращением гражданина (далее - обращение) понимаются направленные в Администрацию Северодвинска или должностному лицу Администрации Северодвинска в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Администрацию Северодвинска.
1.3. Настоящий Регламент регулирует порядок организации рассмотрения обращений граждан к Главе Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в органы Администрации Северодвинска.
1.4. Установленный настоящим Регламентом порядок организации рассмотрения обращений не распространяется на отношения по организации рассмотрения обращений граждан в рамках предоставления им органами Администрации Северодвинска муниципальных услуг.
1.5. Организацию рассмотрения обращений осуществляют:
Управление делами Администрации Северодвинска (далее - Управление делами) - в отношении обращений, адресованных Главе Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в Администрацию Северодвинска, за исключением обращений, адресованных в органы Администрации Северодвинска;
специалисты, ответственные за делопроизводство в органах Администрации Северодвинска, - в отношении обращений, адресованных в органы Администрации Северодвинска.
1.6. Общий срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены должностными лицами, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом обратившегося гражданина и обоснованием необходимости продления срока.
1.7. Обращения, направленные вышестоящими органами с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные этими органами, или в сроки, установленные должностными лицами Администрации Северодвинска. Если вышестоящим органом срок исполнения не установлен, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.8. Делопроизводство по обращениям граждан, в том числе регистрация, ведется отдельно от общего делопроизводства.
1.9. Нарушение сроков и порядка рассмотрения обращений не допускается.
За нарушение сроков и порядка рассмотрения обращений, установленных настоящим Регламентом, руководители органов Администрации Северодвинска, а также специалисты органов Администрации Северодвинска несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
1.10. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения для рассмотрения в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
1.11. Ответ на обращение оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Северодвинска.
1.12. Установленный настоящим Регламентом порядок рассмотрения обращений граждан применяется также при рассмотрении обращений объединений граждан, включая юридические лица.
2. Порядок организации рассмотрения обращений, адресованных Главе Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в Администрацию Северодвинска
2.1. Прием, регистрация и предварительное рассмотрение обращений
Пункт 2.1.1 изменен. - Распоряжение администрации МО "Северодвинск" от 18 января 2018 г. N 6-ра
2.1.1. Обращения, адресованные Главе Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в Администрацию Северодвинска, направленные по почте, телеграфу, электронной почте, информационным системам общего пользования, переданные непосредственно гражданином, принятые Главой Северодвинска или заместителями Главы Администрации на личном приеме, направленные из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, Правительства Архангельской области и других государственных органов, органов местного самоуправления, передаются в Управление делами Администрации Северодвинска.
Почтовый адрес Администрации Северодвинска: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, телефон 58-37-61.
Электронный адрес: office106@adm.severodvinsk.ru.
График приема обращений граждан: понедельник-четверг с 9 часов до 17 часов 30 минут, пятница с 9 до 16 часов; обед с 13 до 14 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.2. Интернет-обращения поступают в Управление делами через официальный Интернет-сайт Администрации Северодвинска (www.severodvinsk.info) путем заполнения гражданином специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.
Интернет-обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
2.1.3. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование органа Администрации Северодвинска, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись заявителя и дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Пункт 2.1.4 изменен. - Распоряжение администрации МО "Северодвинск" от 27 декабря 2017 г. N 234-ра
2.1.4. Обращение в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.1.5. Все поступившие обращения подлежат регистрации, включая те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
2.1.6. Прием письменных обращений ведется специалистом по работе с обращениями граждан Управления делами, который в соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение трех календарных дней со дня поступления обращения регистрирует его в системе электронного документооборота "Дело" (далее - система "Дело"). По желанию гражданина на его экземпляре (копии) обращения специалист ставит штамп-отметку с датой получения обращения и фамилией принявшего. Датой регистрации письменного обращения является дата, указанная в регистрационном штампе Администрации Северодвинска.
2.1.7. Если обращение поступило в качестве приложения к сопроводительному письму из органов власти, организаций или от должностного лица, то регистрационный штамп проставляется на сопроводительном письме.
2.1.8. Конверты к обращениям сохраняются и прикладываются к обращениям в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения.
2.1.9. Перед регистрацией письменное обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями являются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же гражданина одному и тому же должностному лицу или в один и тот же орган Администрации Северодвинска, если со времени подачи первого обращения не истек один год и в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Многократными являются письменные обращения, поступившие три и более раз.
2.1.10. Если письменное обращение подписано двумя и более авторами, письменное обращение является коллективным, о чем делается отметка в системе "Дело".
Пункт 2.1.11 изменен. - Распоряжение администрации МО "Северодвинск" от 27 декабря 2017 г. N 234-ра
2.1.11. На стадии предварительной обработки поступивших письменных обращений специалист Управления делами выявляет письменные обращения, не подлежащие рассмотрению по существу.
Если в обращениях содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица (членов его семьи), текст не поддается прочтению или не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, специалист Управления делами готовит письменное уведомление гражданину с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов и направляет его вместе с письменным обращением должностному лицу на подпись.
Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.1.12. Если в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в ОМВД России по городу Северодвинску и Службу в городе Северодвинске РУ ФСБ по Архангельской области.
Обращение, поступившее в Администрацию Северодвинска и предназначенное в орган, компетентный рассматривать информацию о противоправном действии, направляется в этот орган незамедлительно.
2.1.13. При поступлении письменного обращения, ранее неоднократно рассмотренного, специалист Управления делами готовит должностному лицу предложения о безосновательности рассмотрения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при наличии следующих условий:
- в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно (3 раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
- в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Уведомление о прекращении переписки подписывает должностное лицо.
2.1.14. Если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Северодвинска, специалист Управления делами в течение семи дней со дня регистрации направляет:
- сопроводительное письмо о направлении письменного обращения в государственный орган, организацию по месту работы (учебы) гражданина, общественные объединения или должностному лицу, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, поставленных в письменном обращении;
- уведомление гражданину о переадресации письменного обращения.
2.2. Рассмотрение обращений должностными лицами
2.2.1. По результатам предварительного рассмотрения обращения специалист Управления делами готовит предложения должностному лицу о поручениях по рассмотрению письменного обращения.
2.2.2. Если в письменном обращении содержатся вопросы, относящиеся к компетенции нескольких должностных лиц, обращение в виде копий одновременно направляется всем должностным лицам для рассмотрения вопросов в части их компетенции, о чем делается отметка в системе "Дело".
2.2.3. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.2.4. Должностное лицо по результатам ознакомления с текстом письменного обращения, прилагаемыми к нему документами, подготовленными проектами поручений:
- определяет исполнителей, срок рассмотрения и принятия решения (действий);
- дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении письменного обращения с выездом на место.
2.2.5. Решением должностного лица является подписанные резолюция или сопроводительное письмо о рассмотрении письменного обращения по существу вопроса и направление письменного обращения и прилагаемых документов исполнителям.
2.3. Рассмотрение обращений исполнителями и подготовка ответа
2.3.1. Руководитель органа Администрации Северодвинска определяет специалиста, уполномоченного рассматривать обращение по существу и готовить ответ на обращение.
2.3.2. Орган Администрации Северодвинска, должностное лицо Администрации Северодвинска, являющиеся ответственными исполнителями, не вправе:
1) переадресовывать обращение на рассмотрение в другой орган Администрации Северодвинска;
2) возвращать обращение гражданину;
3) оставлять обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
2.3.3. Для всестороннего и полного рассмотрения письменного обращения по поставленному вопросу, для которого необходима дополнительная информация, специалист органа Администрации Северодвинска, уполномоченный рассматривать обращение по существу и готовить ответ на обращение:
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, в общественных объединениях, организациях по месту работы (учебы) граждан, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. При этом в запросе указывается срок предоставления информации - не более 15 дней;
- приглашает на личную беседу гражданина. Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону или другим способом, но не позднее чем за 5 дней до назначенной даты проведения беседы. В случае отказа или неявки гражданина ответ на письменное обращение готовится по существу поставленных вопросов с указанием на недостаточность информации. При невозможности явки гражданина на личную беседу по состоянию здоровья или по иным причинам исполнителем принимается решение о выезде к гражданину. Исполнитель согласовывает с гражданином дату и время посещения;
- инициирует проведение проверки в пределах компетенции органа Администрации Северодвинска.
2.3.4. В случае, если рассмотрение письменного обращения поручено нескольким исполнителям, каждый исполнитель готовит и направляет письменный ответ ответственному исполнителю, определенному резолюцией должностного лица, для составления общего ответа гражданину.
2.3.5. По результатам рассмотрения обращения по существу принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении обращения;
2) об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием причин принятия такого решения;
3) о даче разъяснения по существу обращения.
2.3.6. Ответ на обращение подписывается должностным лицом, которому адресовано обращение, либо руководителем органа Администрации Северодвинска, которому поручено рассмотрение обращения.
2.3.7. Подготовленные по результатам рассмотрения письменных обращений ответы должны содержать полную информацию по всем вопросам, поставленным в письменных обращениях. Если просьба, изложенная в письменном обращении, не может быть исполнена, то указывается причина, по которой она не может быть удовлетворена.
2.3.8. Ответ на обращение, направленное по почте или полученное на личном приеме, направляется почтой по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение в форме электронного документа направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.4. Контроль за рассмотрением обращений
2.4.1. Специалист Управления делами по работе с обращениями граждан ежедневно осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений с использованием системы "Дело", готовит уведомления должностным лицам о письменных обращениях с истекающим сроком исполнения.
2.4.2. Решение об окончании рассмотрения письменного обращения, поставленного на контроль, принимает должностное лицо.
Глава Северодвинска, заместители Главы Администрации снимают письменное обращение с контроля, списывая его "В дело".
2.4.3. Датой завершения рассмотрения письменного обращения и снятия с контроля является дата ответа гражданину.
2.4.4. Специалист Управления делами возвращает письменное обращение на дополнительное рассмотрение в случае:
- отсутствия полной информации по поставленным вопросам;
- необходимости дополнительного рассмотрения письменного обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе рассмотрения письменного обращения;
- оформления ответа с нарушением требований Инструкции по делопроизводству в Администрации Северодвинска.
При этом общий срок рассмотрения обращения не продлевается.
3. Порядок организации рассмотрения обращений, поступающих в органы Администрации Северодвинска
3.1. Организация рассмотрения обращений, поступающих в органы Администрации Северодвинска, осуществляется по общим правилам, предусмотренным разделом 2 настоящего Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
3.2. В органе Администрации Северодвинска определяется специалист, осуществляющий работу с обращениями (который применительно к настоящему Регламенту осуществляет функции Управления делами в части работы с обращениями граждан).
3.3. Обращения, адресованные в органы Администрации Северодвинска по почте, телеграфу, электронной почте, информационным системам общего пользования, переданные непосредственно гражданином, принятые руководителем органа Администрации Северодвинска и его заместителями на личном приеме, регистрируются специалистами, осуществляющими работу с обращениями, в трехдневный срок с использованием системы "Дело".
3.4. Лицо, осуществляющее работу с обращениями, проводит предварительное рассмотрение зарегистрированного обращения и передает его руководителю органа Администрации Северодвинска или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.
3.5. Ответ на обращение подписывает руководитель органа Администрации Северодвинска или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей.
3.6. Контроль за сроками рассмотрения обращений возлагается на лицо, осуществляющее регистрацию обращений.
4. Организация и порядок проведения личного приема граждан Главой Северодвинска, заместителями Главы Администрации, руководителями органов Администрации Северодвинска
4.1. Личный прием граждан ведут Глава Северодвинска, заместители Главы Администрации, руководители органов Администрации Северодвинска.
4.2. Организация и порядок проведения личного приема граждан Главой Северодвинска, заместителями Главы Администрации осуществляется в соответствии с графиком.
Информация о графике приема граждан Главой Северодвинска и заместителями Главы Администрации доводится до сведения граждан через официальный Интернет-сайт Администрации Северодвинска. Информация также размещается перед приемной по работе с обращениями граждан (ул. Плюснина, д. 7, каб. 106).
4.3. Проведение личного приема граждан Главой Северодвинска, заместителями Главы Администрации.
Личный прием проводится по предварительной записи. Гражданину, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлениях им агрессии либо неадекватного поведения в записи на личный прием отказывается.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение N 1 к настоящему Регламенту), к ней прилагаются документы, отражающие суть обращения.
Во время личного приема гражданину предоставляется возможность сделать устные заявления либо представить (и оставить) письменные обращения и другие документы по существу поднимаемых им вопросов.
Выслушав гражданина, рассмотрев и проанализировав представленные в данный момент документы и материалы, должностное лицо в своей резолюции делает соответствующие поручения, определяет срок и назначает исполнителя.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается в устной форме в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обращаться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Не допускается рассмотрение должностными лицами служебных вопросов во время проведения личного приема граждан.
4.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан Главой Северодвинска, заместителями Главы Администрации, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
4.5. Руководители органов Администрации Северодвинска самостоятельно организуют и проводят личные приемы граждан по своему графику. Для этого в органе Администрации Северодвинска должен быть разработан порядок организации и проведения приемов граждан. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан руководителем органа Администрации Северодвинска, регистрируется и рассматривается в соответствующем органе Администрации Северодвинска.
Распоряжением администрации МО "Северодвинск" от 23 октября 2017 г. N 164-ра в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к регламенту рассмотрения обращений граждан,
поступающих Главе Северодвинска, в Администрацию
Северодвинска, заместителям Главы Администрации и
в органы Администрации Северодвинска
5 августа 2016 г., 23 октября 2017 г.
_____________________________ дата приема __________________________
(ФИО должностного лица, N РК __________________________
проводившего прием)
КАРТОЧКА
личного приема гражданина
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
________________________________________________________________________
(адрес, телефон)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
Краткое содержание обращения:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Поручение:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(подпись должностного лица, проводившего прием)
Срок исполнения ________________________________________________________
Отметка об исполнении ________________________________________________".
Распоряжением администрации МО "Северодвинск" от 23 октября 2017 г. N 164-ра в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
к регламенту рассмотрения обращений граждан,
поступающих Главе Северодвинска,
в Администрацию Северодвинска,
заместителям Главы Администрации
и в органы Администрации Северодвинска
Блок-схема
последовательности действий при рассмотрении обращений граждан, поступающих Главе Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в органы Администрации Северодвинска
23 октября 2017 г.
Заинтересованное лицо обращается с обращением и необходимыми документами в Администрацию Северодвинска |
|
Прием обращения, приложенных документов, их регистрация |
|
Направление обращения должностному лицу в соответствии с компетенцией |
|
Рассмотрение обращения должностным лицом |
|
Рассмотрение обращения исполнителем в соответствии с резолюцией должностного лица |
|
Подготовка письменного ответа по существу обращения |
|
Направление ответа гражданину |
|
Оформление дела по обращению |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации МО "Северодвинск" от 17 мая 2012 г. N 196-ра "Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан, поступающих Мэру Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в органы Администрации Северодвинска"
Текст распоряжения опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 17 октября 2012 г. N 61
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 25 декабря 2018 г. N 511-па настоящее распоряжение отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации МО "Северодвинск" от 17 января 2018 г. N 6-ра
Распоряжение администрации МО "Северодвинск" от 27 декабря 2017 г. N 234-ра
Распоряжение администрации МО "Северодвинск" от 23 октября 2017 г. N 164-ра
Распоряжение администрации МО "Северодвинск" от 5 августа 2016 г. N 113-ра
Распоряжение администрации МО "Северодвинск" от 24 декабря 2014 г. N 293-ра
Распоряжение администрации МО "Северодвинск" от 30 августа 2012 г. N 307-ра