Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 7 августа 2014 г. N 366-па
"О внесении изменений в Административный регламент "Оформление и выдача документов, необходимых для погребения умерших на территории муниципального образования "Северодвинск"
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, руководствуясь пунктом 1 Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача документов, необходимых для погребения умерших на территории муниципального образования "Северодвинск", утверждённый постановлением Администрации Северодвинска от 29.12.2012 N 509-па (в редакции от 30.04.2013), следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.2.1.1 пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя.".
1.2. Последний дефис пункта 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.".
1.3. Пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления услуги, не должен превышать 15 минут.".
1.4. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме. Сотрудник приемной УСРОП производит прием документов, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.".
1.5. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме, и также имеются основания для отказа, сотрудник УСРОП, осуществляющий прием документов, незамедлительно направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником УСРОП.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении либо в электронной форме.".
1.6. В пункте 4) подраздела 5.3 исключить слова "через многофункциональный центр".
1.7. По тексту Административного регламента слова "по электронной почте" заменить словами "в электронной форме".
1.8. Исключить нумерацию подпунктов 2.3.1, 2.6.1, 2.7.1, 2.8.1 в соответствующих пунктах 2.3, 2.6, 2.7, 2.8.
2. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
И.о. Мэра Северодвинска |
В.Н. Мошарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 7 августа 2014 г. N 366-па "О внесении изменений в Административный регламент "Оформление и выдача документов, необходимых для погребения умерших на территории муниципального образования "Северодвинск"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 15 августа 2014 г. N 89
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 18 июля 2019 г. N 272-па настоящее постановление отменено