Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 29 декабря 2012 г. N 509-па
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача документов, необходимых для погребения умерших на территории муниципального образования "Северодвинск"
30 апреля 2013 г., 7 августа 2014 г., 23 июня, 26 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Уставом Северодвинска, решением Совета депутатов Северодвинска от 25.10.2012 N 102 "Об утверждении Положения о погребении и похоронном деле в муниципальном образовании "Северодвинск" и отмене решения Совета депутатов Северодвинска от 29.11.2007 N 161"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача документов, необходимых для погребения умерших на территории муниципального образования "Северодвинск".
2. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача документов, необходимых для погребения умерших на территории муниципального образования "Северодвинск"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 29 декабря 2012 г. N 509-па)
30 апреля 2013 г., 7 августа 2014 г., 23 июня, 26 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача документов, необходимых для погребения умерших на территории муниципального образования "Северодвинск" (далее по тексту - Услуга), и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга включает в себя 2 подуслуги:
- выдача решения Администрации Северодвинска о предоставлении места для захоронения;
- выдача решения Администрации Северодвинска о предоставлении места для родственного подзахоронения.
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска (далее по тексту - УСРОП).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача решения о предоставлении Услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) физические лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего;
2) хозяйствующие субъекты, на основании договоров представляющие лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего;
3) специализированные службы по вопросам похоронного дела - при погребении умерших при отсутствии у них супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя или при их мотивированном отказе, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону: 58-42-02, 58-25-08;
- в электронной форме: zdrav@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: УСРОП, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах (ул. Седова, д. 18, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник - пятница с 9 до 17 часов, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; выходные дни - суббота, воскресенье;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (pgu.dvinaland.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
1.3.2. При информировании по телефону, в электронной форме, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные УСРОП (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
прием и выдача документов: понедельник - пятница с 9 до 17 часов, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; выходные дни - суббота, воскресенье;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УСРОП, а также его должностных лиц (сотрудников УСРОП).
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника УСРОП. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника УСРОП, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника УСРОП, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в УСРОП в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные УСРОП, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы УСРОП с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УСРОП, а также его должностных лиц (сотрудников УСРОП);
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещениях УСРОП (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные УСРОП, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УСРОП, а также его должностных лиц (сотрудников УСРОП).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Оформление и выдача документов, необходимых для погребения умерших на территории муниципального образования "Северодвинск".
2.1.2. Услуга предоставляется УСРОП.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года.
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3) Федеральный закон от 12 января 1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6) Инструкция о порядке похорон и содержании кладбищ в РСФСР, утвержденная Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 12 января 1979 года N 25.
7) Постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме".
8) Решение Совета депутатов Северодвинска от 25 октября 2012 N 102 "Об утверждении Положения о погребении и похоронном деле в муниципальном образовании "Северодвинск" и отмене решения Совета депутатов Северодвинска от 29.11.2007 N 161".
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения подуслуги по выдаче решения Администрации Северодвинска о предоставлении места для захоронения заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя.
2.2.1.2. Заявление о предоставлении услуги в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.1.3. Свидетельство о смерти (оригинал или копия с приложением оригинала).
2.2.1.4. Если личность умершего не установлена - документ, подтверждающий согласие органов внутренних дел на погребение умершего (оригинал или копия с приложением оригинала).
2.2.2. Для получения подуслуги по выдаче решения Администрации Северодвинска о предоставлении места для родственного подзахоронения заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.2.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия).
2.2.2.2. Заявление о предоставлении услуги в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
2.2.2.3. Свидетельство о смерти (оригинал или копия с приложением оригинала).
2.2.2.4. Свидетельство о смерти ранее умершего, захороненного на родственном захоронении (оригинал или копия с приложением оригинала).
2.2.2.5. Документы, подтверждающие наличие родственных или супружеских отношений между умершим и ранее умершим, захороненным на родственном захоронении (оригинал или копия с приложением оригинала).
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 2.2.1 и 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: УСРОП, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл.,164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, сотруднику УСРОП.
Сотрудник УСРОП не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.4. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в УСРОП.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление определенных пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день после подачи заявления);
2) рассмотрение представленных документов (1 рабочий день после подачи заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (1 рабочий день после подачи заявления);
4) выдача результата предоставления Услуги (в день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги).
2.4.2. Срок предоставления Услуги - 1 рабочий день с момента подачи запроса заявителем.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основанием для отказа в предоставлении подуслуги "Выдача решения Администрации Северодвинска о предоставлении места для родственного подзахоронения" является невозможность осуществить родственное подзахоронение ввиду отсутствия свободного участка для подзахоронения, невозможность соблюдения санитарных норм при подзахоронении, невозможности обеспечить установленные размеры могилы в соответствии с Инструкцией о порядке похорон и содержании кладбищ в РСФСР, утвержденной Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.01.1979 N 25.
2.5.2. Основания для отказа в предоставлении подуслуги "Выдача решения Администрации Северодвинска о предоставлении места для захоронения" отсутствуют.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги являются:
1) выдача решения Администрации Северодвинска в форме распоряжения начальника УСРОП о предоставлении места для захоронения;
2) выдача решения Администрации Северодвинска в форме распоряжения начальника УСРОП о предоставлении места для родственного подзахоронения;
3) выдача решения Администрации Северодвинска в форме распоряжения начальника УСРОП об отказе в предоставлении места для родственного подзахоронения.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
4) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает начальник УСРОП.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Сотрудник УСРОП, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего регламента, сотрудник на лицевой стороне заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявление регистрируется сотрудником в журнале регистрации и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "с пунктом 1 подраздела 2.3 настоящего регламента"
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме. Сотрудник приемной УСРОП производит прием документов, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. После регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя или его представителя, заявление и прилагаемые к нему документы передаются начальнику УСРОП, который в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления рассматривает его.
3.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте или электронной почте начальник УСРОП в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления рассматривает его.
3.2.3. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме, и также имеются основания для отказа, сотрудник УСРОП, осуществляющий прием документов, незамедлительно направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником УСРОП.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении либо в электронной форме.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
Начальник УСРОП в течение одного рабочего дня после регистрации заявления принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, сотрудник УСРОП, осуществляющий приём заявлений, выдачу решений о предоставлении места для захоронения и ведение учётной документации, готовит проект решения в форме распоряжения начальника УСРОП о предоставлении места для захоронения (родственного подзахоронения). Распоряжение подписывается начальником УСРОП в течение одного рабочего дня.
В случаях, установленных в пункте 2.5.1 настоящего регламента, сотрудник УСРОП, осуществляющий приём заявлений, выдачу решений о предоставлении места для захоронения и ведение учётной документации, готовит проект решения в форме распоряжения начальника УСРОП об отказе в предоставлении места для родственного подзахоронения. Распоряжение подписывается начальником УСРОП в течение одного рабочего дня.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
Решение о предоставлении места для захоронения, о предоставлении места для родственного подзахоронения или об отказе в предоставлении места для родственного подзахоронения выдаётся заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме в день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
При получении результата предоставления Услуги лично заявитель расписывается на документе, который остается в УСРОП, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник УСРОП, осуществляющий приём заявлений, выдачу решений о предоставлении места для захоронения и ведение учётной документации, подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником УСРОП в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ УСРОП, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 5.1"
- на решения и действия (бездействие) сотрудника приемной УСРОП - начальнику УСРОП;
- на решения и действия (бездействие) сотрудников УСРОП, осуществляющих приём заявлений, выдачу решений о предоставлении места для захоронения и ведение учётной документации,- начальнику УСРОП;
- на решения и действия (бездействие) начальника УСРОП - заместителю Главы Администрации по социальным вопросам.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)*(3), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пункте 5.7"
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 5.2"
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оформление и выдача документов, необходимых
для погребения умерших на территории муниципального
образования "Северодвинск", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 29 декабря 2012 г. N 509-па
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА ДЛЯ ЗАХОРОНЕНИЯ
Начальнику Управления социального развития, опеки и попечительства
Администрации Северодвинска от ___________________________
(ФИО лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение
умершего)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(паспортные данные, место регистрации, телефон)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование спец. службы или иного хозяйствующего субъекта, адрес,
телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить место для захоронения умершего(ей) _____________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ______________________
Дата смерти _________________________
Свидетельство о смерти: серия ___ N ___
Дата выдачи "___" __________ 20__ г.
Обязуюсь обеспечить содержание предоставленного места захоронения,
установку ограды и надмогильных сооружений производить в пределах
предоставленного места захоронения.
Прилагаю копии документов:
1. Документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие
полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал
или нотариально заверенная копия).
2. Копия свидетельства о смерти.
3. Если личность умершего не установлена - копия документа,
подтверждающего согласие органов внутренних дел на погребение умершего
(оригинал или копия с приложением оригинала).
За правильность сведений несу полную ответственность
Лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего:
Подпись ______________/___________________/ "___" ________ 20__ г.
(ФИО, для юридических лиц - должность)
Заявление зарегистрировано в Книге регистрации обращений
от "___" _________20___г. под N ________
_______________/___________________________/
(ФИО принявшего заявление)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оформление и выдача документов, необходимых
для погребения умерших на территории муниципального
образования "Северодвинск", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 29 декабря 2012 г. N 509-па
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА ДЛЯ РОДСТВЕННОГО ПОДЗАХОРОНЕНИЯ
Начальнику Управления социального развития, опеки и попечительства
Администрации Северодвинска от _________________________________________
________________________________________________________________________
(ФИО лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(паспортные данные, место регистрации, телефон)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование спец. службы или иного хозяйствующего субъекта, адрес,
телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить место для родственного подзахоронения
умершего(ей) ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения _______________________
Дата смерти _________________________
Свидетельство о смерти: серия ___ N ___
Дата выдачи "___" _____ 20__ г.
к гр. _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата смерти ___________________________
Свидетельство о смерти: серия ___ N ___
Дата выдачи "___" _____ 20__ г.
захороненному _____________________________________________________
___________________________________________________________________
наименование кладбища, N участка и могилы
Обязуюсь обеспечить содержание предоставленного места захоронения,
установку ограды и надмогильных сооружений производить в пределах
предоставленного места захоронения.
Прилагаю копии документов:
1. Документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие
полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал
или нотариально заверенная копия).
2. Копия свидетельства о смерти (с приложением подлинника для
сверки).
3. Копия свидетельства о смерти ранее умершего, захороненного на
родственном захоронении.
4. Документы, подтверждающие наличие родственных или супружеских
отношений между умершим и ранее умершим, захороненным на родственном
захоронении.
За правильность сведений несу полную ответственность
Лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего:
Подпись ______________/____________________/ "___" ________ 20__ г.
(ФИО, для юридических лиц - должность)
Заявление зарегистрировано в Книге регистрации обращений
от "___" _________20___г. под N ________
_______________/___________________________/
(ФИО принявшего заявление)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оформление и выдача документов, необходимых
для погребения умерших на территории муниципального
образования "Северодвинск", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 29 декабря 2012 г. N 509-па
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги
По-видимому, в тексте Схемы допущена опечатка. "п. 2.3.1" следует читать: "пункт 1 подраздела 2.3"
/-----------------------------------------------------------------------\
| Заявитель предоставляет заявление и документы в УСРОП |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------\ /---------------------------\
| Представлены документы, | | Наличие в представленных |
|предусмотренные п.п. 2.2.1, | | документах оснований для |
| 2.2.2 в документах | | отказа в приеме, |
| отсутствуют основания для | | установленных п. 2.3.1 |
| отказа в приеме, | | |
| установленные п. 2.3.1 | | |
\----------------------------/ \----------------------------/
| |
| /---------------------------\
| | Отказ в приеме документов |
| \----------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Специалист проводит проверку представленных документов |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------\ /---------------------------\
|Документы соответствуют всем| | Документы не соответствуют |
| требованиям Регламента | |всем требованиям Регламента |
\----------------------------/ \----------------------------/
| |
/---------------------------\ /---------------------------\
| Принятие решения о | | Письменное уведомление об |
| предоставлении Услуги | | отказе в предоставлении |
| | | Услуги |
\----------------------------/ \----------------------------/
| |
/---------------------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления Услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
----------------------------------
*(1) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
*(2) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
*(3) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 29 декабря 2012 г. N 509-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача документов, необходимых для погребения умерших на территории муниципального образования "Северодвинск"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 29 января 2013 г. N 4
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 18 июля 2019 г. N 272-па настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 23 июня 2016 г. N 202-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 7 августа 2014 г. N 366-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 апреля 2013 г. N 173-па