Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации МО "Котлас"
от 29 февраля 2016 г. N 502
Показатели и критерии
эффективности деятельности работников
См. справку о правилах охраны труда
Бухгалтер, экономист, программист | |||
N п/п |
Показатели деятельности |
|
Критерии эффективности |
1. |
Показатели, характеризующие объем предоставленных услуг |
||
1.1. |
Показатели, характеризующие объем предоставленных услуг |
1.1.1. |
количество обслуживаемых учреждений (согласно заключенным договорам) |
1.1.2. |
своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей |
||
1.1.3. |
отсутствие обоснованных жалоб и обращений от граждан и работников учреждения |
||
1.1.4. |
количество единиц вычислительной техники, находящейся в эксплуатации |
||
2. |
Показатели, характеризующие качество предоставленных услуг |
||
2.1. |
Показатели, характеризующие качество предоставленных услуг |
2.1.1. |
отсутствие замечаний со стороны непосредственного руководителя |
2.1.2. |
несоблюдение норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, некорректное или невнимательное отношение к должностным лицам |
||
2.1.3. |
соблюдение Федеральных государственных требований к материально-техническому обеспечению (соблюдение правил пожарной безопасности, правил по охране труда и т.д.) |
||
Водитель автобуса, водитель грузового автомобиля, водитель легкового автомобиля | |||
N п/п |
Показатели деятельности |
|
Критерии эффективности |
1. |
Показатели, характеризующие объем предоставленных услуг |
||
1.1. |
Показатели, характеризующие объем предоставленных услуг |
1.1.1. |
своевременное и качественное предоставление транспортных услуг |
1.1.2. |
безаварийное управление транспортным средством |
||
1.1.3. |
своевременное проведение тех. обслуживания, прохождение гостехосмотра |
||
1.1.4. |
своевременное и качественное устранение небольших технических неисправностей |
||
1.1.5. |
отсутствие обоснованных жалоб от учреждений |
||
2. |
Показатели, характеризующие качество предоставленных услуг |
||
2.1. |
Показатели, характеризующие качество предоставленных услуг |
2.1.1. |
отсутствие замечаний со стороны непосредственного руководителя |
2.1.2. |
несоблюдение норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, некорректное или невнимательное отношение к должностным лицам |
||
2.1.3. |
отсутствие производственного травматизма |
||
2.1.4. |
соблюдение Федеральных государственных требований к материально-техническому обеспечению (соблюдение правил пожарной безопасности, правил по охране труда и т.д.) |
||
Инженер-электрик, электромонтер | |||
N п/п |
Показатели деятельности |
|
Критерии эффективности |
1. |
Показатели, характеризующие объем предоставленных услуг |
||
1.1. |
Показатели, характеризующие объем предоставленных услуг |
1.1.1. |
количество обслуживаемых учреждений (согласно заключенным договорам) |
1.1.2. |
своевременное и качественное предоставление услуг по замерам сопротивления |
||
1.1.3. |
своевременное и качественное предоставление услуг по устранению аварийных ситуаций (100% кол-ва заявок) |
||
1.1.4. |
участие в комиссиях по обследованию зданий и сооружений обслуживаемых учреждений (100% от кол-ва заявок) |
||
1.1.5. |
отсутствие обоснованных жалоб от учреждений |
||
2. |
Показатели, характеризующие качество предоставленных услуг |
||
2.1. |
Показатели, характеризующие качество предоставленных услуг |
2.1.1. |
отсутствие замечаний со стороны непосредственного руководителя |
2.1.2. |
несоблюдение норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, некорректное или невнимательное отношение к должностным лицам |
||
2.1.3. |
отсутствие производственного травматизма |
||
2.1.4. |
соблюдение Федеральных государственных требований к материально-техническому обеспечению (соблюдение правил пожарной безопасности, правил по охране труда и т.д.) |
||
Слесарь-сантехник, электрогазосварщик | |||
N п/п |
Показатели деятельности |
|
Критерии эффективности |
1. |
Показатели, характеризующие объем предоставленных услуг |
||
1.1. |
Показатели, характеризующие объем предоставленных услуг |
1.1.1. |
количество обслуживаемых учреждений (согласно заключенным договорам) |
1.1.2. |
своевременное и качественное предоставление услуг по промывке внутренних систем тепловодоснабжения |
||
1.1.3. |
своевременное и качественное предоставление услуг по устранению аварийных ситуаций (100% от кол-ва заявок) |
||
1.1.4. |
участие в комиссиях по обследованию зданий и сооружений обслуживаемых учреждений (100% от кол-ва заявок) |
||
1.1.5. |
отсутствие обоснованных жалоб от учреждений |
||
2. |
Показатели, характеризующие качество предоставленных услуг |
||
2.1. |
Показатели, характеризующие качество предоставленных услуг |
2.1.1. |
отсутствие замечаний со стороны непосредственного руководителя |
2.1.2. |
несоблюдение норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, некорректное или невнимательное отношение к должностным лицам |
||
2.1.3. |
отсутствие производственного травматизма |
||
2.1.4. |
соблюдение Федеральных государственных требований к материально-техническому обеспечению (соблюдение правил пожарной безопасности, правил по охране труда и т.д.) |
||
Инженер-строитель | |||
N п/п |
Показатели деятельности |
|
Критерии эффективности |
1. |
Показатели, характеризующие объем предоставленных услуг |
||
1.1. |
Показатели, характеризующие объем предоставленных услуг |
1.1.1. |
количество обслуживаемых учреждений (согласно заключенным договорам) |
1.1.2. |
своевременное и качественное предоставление услуг по составлению сметной документации |
||
1.1.3. |
своевременное проведение технических осмотров зданий и сооружений МКУ "ФХС МО "Котлас" (100% от необходимых) |
||
1.1.4. |
участие в комиссиях по обследованию зданий и сооружений обслуживаемых учреждений (100% от кол-ва заявок) |
||
1.1.5. |
отсутствие обоснованных жалоб от учреждений |
||
2. |
Показатели, характеризующие качество предоставленных услуг |
||
2.1. |
Показатели, характеризующие качество предоставленных услуг |
2.1.1. |
отсутствие замечаний со стороны непосредственного руководителя |
2.1.2. |
несоблюдение норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, некорректное или невнимательное отношение к должностным лицам |
||
2.1.3. |
отсутствие производственного травматизма |
||
2.1.4. |
соблюдение Федеральных государственных требований к материально-техническому обеспечению (соблюдение правил пожарной безопасности, правил по охране труда и т.д.) |
||
Главный инженер | |||
N п/п |
Показатели деятельности |
|
Критерии эффективности |
1. |
Показатели, характеризующие объем предоставленных услуг |
||
1.1. |
Показатели, характеризующие объем предоставленных услуг |
1.1.1. |
количество обслуживаемых учреждений (согласно заключенным договорам) |
1.1.2. |
своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей |
||
1.1.3. |
отсутствие обоснованных жалоб и обращений от граждан и работников учреждения |
||
1.1.4. |
отсутствие обоснованных жалоб от учреждений |
||
2. |
Показатели, характеризующие качество предоставленных услуг |
||
2.1. |
Показатели, характеризующие качество предоставленных услуг |
2.1.1. |
отсутствие замечаний со стороны непосредственного руководителя |
2.1.2. |
несоблюдение норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, некорректное или невнимательное отношение к должностным лицам |
||
2.1.3. |
отсутствие производственного травматизма |
||
2.1.4. |
соблюдение Федеральных государственных требований к материально-техническому обеспечению (соблюдение правил пожарной безопасности, правил по охране труда и т.д.) |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации МО "Котлас" Архангельской области от 29 февраля 2016 г. N 502 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.