В соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Методическими рекомендациями по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2014 года N 159, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в указ Губернатора Архангельской области от 06 февраля 2014 года N 12-у "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Архангельской области и Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Архангельской области".
2. Настоящий указ вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.В. Алсуфьев |
Изменения,
которые вносятся в указ Губернатора Архангельской области от 06 февраля 2014 года N 12-у
(утв. указом Губернатора Архангельской области от 14 октября 2016 г. N 141-у)
1. Пункт 1 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Порядок проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Архангельской области".
2. Дополнить новым Порядком проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Архангельской области следующего содержания:
"Порядок
проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Архангельской области
(утв. указом Губернатора Архангельской области от 6 февраля 2014 г. N 12-у)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Методическими рекомендациями по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2014 года N 159, устанавливает требования по проведению оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Архангельской области, в отношении проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия (далее соответственно - оценка фактического воздействия, нормативные правовые акты).
2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области по вопросам проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов является министерство экономического развития Архангельской области (далее - уполномоченный орган).
3. Оценка фактического воздействия проводится:
в отношении нормативных правовых актов, при разработке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия;
при наличии обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в Архангельской области, общественных объединений в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей, объединений потребителей, саморегулируемых организаций, осуществляющих деятельность на территории Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - заявители).
4. Оценка фактического воздействия проводится в целях анализа достижения заявленных целей правового регулирования, эффективности выбранного способа решения проблемы, существующей в соответствующих общественных отношениях, преодоления связанных с проблемой негативных эффектов, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов областного бюджета.
5. Проведение оценки фактического воздействия состоит из следующих этапов:
1) формирование плана проведения оценки фактического воздействия на очередной год (далее - план);
2) подготовка отчета об оценке фактического воздействия;
3) проведение публичных консультаций по нормативному правовому акту и отчету об оценке фактического воздействия;
4) подготовка заключения об оценке фактического воздействия.
II. Формирование плана
6. Оценка фактического воздействия проводится в соответствии с планом, утверждаемым уполномоченным органом на очередной год на основе предложений о проведении оценки нормативных правовых актов, поступивших от заявителей (далее - предложения), а также на основе поручений Губернатора Архангельской области, первого заместителя Губернатора Архангельской области - председателя Правительства Архангельской области, первого заместителя Губернатора Архангельской области, заместителя Губернатора Архангельской области, заместителя председателя Правительства Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области, утвержденной указом Губернатора Архангельской области (далее - поручения).
7. В целях формирования плана уполномоченный орган ежегодно, до 15 декабря, осуществляет сбор предложений путем размещения информации о сборе предложений на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://dvinaland.ru (далее - официальный сайт).
Для формирования плана на 2017 год уполномоченный орган осуществляет сбор предложений до 1 февраля 2017 года.
8. Предложения должны содержать следующие сведения:
1) реквизиты нормативного правового акта (вид нормативного правового акта, наименование, дата принятия и вступления его в силу, номер, редакция с указанием нормативного правового акта, которым вносятся изменения);
2) мотивированное обоснование наличия норм, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) информация о потенциальных участниках публичных консультаций и их заинтересованности;
4) иная информация, позволяющая, по мнению заявителя, оценить обоснованность предложения;
5) данные о заявителе, включая адрес электронной почты (при наличии).
9. На основе полученных от заявителей предложений и поручений уполномоченный орган формирует план по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и утверждает его в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений по формированию плана.
10. В течение трех рабочих дней со дня утверждения плана уполномоченный орган размещает его на официальном сайте.
III. Подготовка отчета об оценке фактического воздействия и проведение публичных консультаций
11. В отношении нормативного правового акта, подлежащего оценке фактического воздействия, исполнительный орган государственной власти Архангельской области, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности (далее - разработчик), за 20 рабочих дней до наступления срока проведения оценки фактического воздействия, установленного в плане, подготавливает отчет об оценке фактического воздействия, содержащий следующие сведения:
1) реквизиты нормативного правового акта, в том числе вид нормативного правового акта, дата принятия, номер, наименование, источник официального опубликования, основания для проведения процедуры оценки фактического воздействия;
2) сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта и ее результатах, а также предложения, поступившие по итогам проведения публичных консультаций;
3) даты вступления в силу нормативного правового акта и/или его отдельных положений;
4) основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти Архангельской области и иные государственные органы Архангельской области, интересы которых затрагиваются установленным регулированием, оценка количества таких субъектов и их динамики в течение срока действия нормативного правового акта и его отдельных положений;
5) оценка степени решения проблемы, существующей в общественных отношениях, и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет введения выбранного варианта правового регулирования;
6) оценка эффективности реализации предусмотренных нормативным правовым актом полномочий органов государственной власти Архангельской области и иных государственных органов Архангельской области;
7) оценка фактических расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений;
8) оценка фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования;
9) сведения о реализации методов контроля эффективности достижения цели регулирования, установленного нормативным правовым актом, организационно-технических, методологических, информационных и иных мероприятий с указанием соответствующих расходов областного бюджета;
10) оценка эффективности достижения заявленных целей правового регулирования;
11) иные сведения, которые по мнению разработчика позволяют оценить фактическое воздействие правового регулирования на соответствующие общественные отношения.
12. Разработчик готовит извещение о проведении оценки фактического воздействия (далее - извещение) с перечнем вопросов, обсуждаемых с адресатами регулирования в ходе публичных консультаций, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляет не позднее чем за два рабочих дня до дня наступления срока проведения оценки фактического воздействия, установленного в плане, в уполномоченный орган нормативный правовой акт, в отношении которого проводится оценка фактического воздействия, отчет об оценке фактического воздействия и извещение для размещения на официальном сайте.
В течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган размещает их на официальном сайте для проведения публичных консультаций и информирует по электронной почте разработчика о начале публичных консультаций.
13. В течение одного рабочего дня со дня получения информации от уполномоченного органа о начале публичных консультаций разработчик дополнительно информирует любым видом связи участников публичных консультаций, которые извещались при проведении оценки регулирующего воздействия, в том числе информирует по электронной почте уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей.
14. Публичные консультации проводятся в течение 20 рабочих дней со дня размещения извещения на официальном сайте.
15. При проведении публичных консультаций разработчик использует различные формы публичных обсуждений в пределах срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, в том числе в очной форме:
проведение совещаний с участниками публичных консультаций, заседаний вспомогательных и совещательных органов при Губернаторе Архангельской области, комиссий Правительства Архангельской области, совещательных и вспомогательных органов исполнительных органов государственной власти Архангельской области;
рассмотрение отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка фактического воздействия, на заседании экспертного совета при уполномоченном при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей;
проведение опросов общественных объединений в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, опросов экспертного сообщества и экспертных групп, онлайн-опросов, в том числе с использованием специализированных электронных сервисов, включая обсуждение на независимых интернет-площадках (краудсорсинг).
Решение о проведении публичных консультаций на заседании экспертного совета при уполномоченном при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей принимает уполномоченный орган по согласованию с разработчиком и уполномоченным при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей.
16. Разработчик в течение трех рабочих дней со дня завершения публичных консультаций составляет справку о результатах публичных консультаций и сводную информацию о предложениях, поступивших в связи с проведением публичных консультаций, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с указанием сведений об учете или причинах отклонения поступивших предложений и направляет ее в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте.
17. В течение трех рабочих дней со дня получения от разработчика справки, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает ее на официальном сайте.
18. По результатам рассмотрения поступивших в рамках публичных консультаций предложений разработчик в течение пяти рабочих дней со дня завершения публичных консультаций дорабатывает отчет об оценке фактического воздействия. При этом в отчет дополнительно включаются:
1) сведения о сроках проведения публичных консультаций, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком;
2) выводы о достижении заявленных целей правового регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов, а также сведения о наличии или отсутствии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов областного бюджета;
3) подготовленные на основе полученных выводов предложения о признании утратившим силу, отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений;
4) подготовленные на основе полученных выводов предложения о принятии иных мер, направленных на решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов.
19. Доработанный отчет об оценке фактического воздействия направляется разработчиком в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке фактического воздействия и размещения на официальном сайте.
IV. Подготовка уполномоченным органом заключения об оценке фактического воздействия
20. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней со дня поступления от разработчика отчета об оценке фактического воздействия и справки о результатах публичных консультаций готовит на их основании заключение об оценке фактического воздействия по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
При несоответствии отчета об оценке фактического воздействия настоящему Порядку и/или несоблюдении разработчиком процедуры проведения публичных консультаций отчет в течение трех рабочих дней со дня его получения возвращается уполномоченным органом на доработку разработчику.
21. В заключении об оценке фактического воздействия делаются выводы о соблюдении разработчиком настоящего Порядка, о достижении заявленных целей за счет установленного регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов, а также о наличии или отсутствии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов областного бюджета.
В заключении об оценке фактического воздействия также указываются:
1) предложения о признании утратившим силу, отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, о признании утратившим силу, отмене или изменении иных нормативных правовых актов на основе, в соответствии или во исполнение которых издан нормативный правовой акт;
2) иные выводы, замечания и предложения, направленные на решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов.
22. При необходимости уполномоченный орган может провести дополнительные публичные консультации в отношении нормативного правового акта и представленного разработчиком отчета об оценке фактического воздействия в течение срока, установленного для подготовки заключения об оценке фактического воздействия, с соблюдением процедур проведения публичных консультаций, установленных разделом III настоящего Порядка.
23. Заключение об оценке фактического воздействия в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа размещается на официальном сайте и направляется разработчику.
24. Разработчик не позднее 10 рабочих дней со дня получения заключения об оценке фактического воздействия направляет в адрес уполномоченного органа и первого заместителя Губернатора Архангельской области - председателя Правительства Архангельской области, первого заместителя Губернатора Архангельской области, заместителя Губернатора Архангельской области, заместителя председателя Правительства Архангельской области, курирующего сферу деятельности разработчика в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области, утвержденной указом Губернатора Архангельской области, информационное письмо о принятых по итогам рассмотрения данного заключения решениях по нормативному правовому акту, в отношении которого проводилась оценка, с соответствующим обоснованием.
Для устранения разногласий между разработчиком и уполномоченным органом могут создаваться согласительные комиссии под руководством заместителя председателя Правительства Архангельской области, курирующего сферу деятельности уполномоченного органа, и при участии первого заместителя Губернатора Архангельской области - председателя Правительства Архангельской области, первого заместителя Губернатора Архангельской области, заместителя Губернатора Архангельской области, заместителя председателя Правительства Архангельской области, курирующего сферу деятельности разработчика в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области, утвержденной указом Губернатора Архангельской области.
Приложение N 1
к Порядку проведения оценки
фактического воздействия нормативных
правовых актов Архангельской области
ПЛАН
проведения оценки фактического воздействия нормативных
правовых актов Архангельской области на _____ год
Реквизиты нормативного правового акта (вид нормативного правового акта, наименование, даты принятия и вступления его в силу, номер, редакция) |
Заявитель проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта Архангельской области (далее - оценка) или указание на поручение Губернатора Архангельской области |
Информация о разработчике нормативного правового акта Архангельской области или об исполнительном органе государственной власти Архангельской области, в полномочия которого в настоящее время входит регулирование данной сферы |
Информация о планируемых сроках проведения оценки, в том числе о сроках проведения публичных консультаций (начало/окончание, месяц, год) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки
фактического воздействия нормативных
правовых актов Архангельской области
ИЗВЕЩЕНИЕ *(1)
о проведении оценки фактического воздействия
_________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта Архангельской области,
в отношении которого проводится оценка)
I. Приглашение*(2)
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Архангельской
области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и
нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности)
приглашает Вас принять участие в публичных консультациях по _____________
_________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
и отчету об оценке фактического воздействия и в этой связи просит
ответить на предложенные вопросы и заполнить раздел V данной формы.
Заранее благодарим за сотрудничество.
II. Информация о сроках публичных консультаций
Дата размещения извещения о начале публичных консультаций
"___" ___________ 20__г.
Срок приема предложений в рамках проведения публичных консультаций
составляет ___ рабочих дней.
начало: "___" ___________ 20__г.
окончание: "___" ___________ 20__г.
III. Информация о способах представления предложений
Вы можете представить свои предложения любым из удобных Вам способов
(на бумажном носителе почтой, по факсу, по электронной почте или с
использованием соответствующего сервиса официального сайта): ____________
_________________________________________________________________________
Контактная информация о лице, ответственном за проведение публичных
консультаций, для представления участниками публичных консультаций своих
предложений:
Ф.И.О.:
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Тел: ____________________________________________________________________
Ссылка на сервис официального сайта _____________________________________
Почтовый адрес для направления участниками публичных консультаций своих
предложений _____________________________________________________________
IV. Контактная информация участника публичных консультаций *(3)
Наименование участника публичных консультаций (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица, общественного объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, объединения потребителей, саморегулируемой организации, научно-экспертной организации, исполнительного органа государственной власти Архангельской области, не являющегося регулирующим органом, уполномоченный при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей, орган местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, иные заинтересованные лица) |
|
Сфера деятельности субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности и иного заинтересованного лица, представившего предложения |
|
Ф.И.О. контактного лица |
|
Номер контактного телефона |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
V. Вопросы
1. Укажите сферу, на которую распространяется регулирование,
установленное нормативным правовым актом Архангельской области.
2. Какие проблемы существуют в данной сфере регулирования?
Перечислите негативные эффекты, связанные с существованием этой проблемы.
3. Какими Вы видите сильные и слабые стороны существующего
регулирования этой сферы (данной проблемы)?
4. Какие последствия предполагаются, если будет сохраняться текущее
положение и разработчик нормативного правового акта Архангельской
области не предпримет никаких действий?
5. Какова цель регулирования в данной сфере и насколько она
соответствует идентифицированной проблемной ситуации?
6. Считаете ли Вы, что нормы нормативного правового акта не
соответствуют (противоречат) иным нормативным правовым актам? Если "Да",
пожалуйста, укажите нормы/нормативные правовые акты, которым они
противоречат.
7. Перечислите основные субъекты предпринимательской и
инвестиционной деятельности (далее - адресаты регулирования), группы
адресатов регулирования, чьи интересы затронуты существующим
регулированием? Опишите, каким образом и в какой степени (существенной,
несущественной) затронуты их интересы.
8. Является ли выбранный вариант достижения поставленных целей
(решения проблемы) оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и
издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности) и
сбалансированным (с точки зрения интересов общества)?
9. Уточните возможные качественные и количественные (денежные и
натуральные) результаты воздействия существующего регулирования для
групп адресатов регулирования (положительные и отрицательные). Какие из
указанных издержек Вы считаете необоснованными (избыточными,
дублирующими)?
10. Существуют ли иные варианты достижения целей регулирования?
Выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратными
(обременительными) для ведения предпринимательской и инвестиционной
деятельности? По возможности опишите для каждого варианта качественные и
количественные (денежные и натуральные) результаты их воздействия для
определенных Вами групп адресатов регулирования.
11. Какие конкретные положения нормативного правового акта
(совокупности норм) необоснованно затрудняют ведение предпринимательской
и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому
указанному положению и по возможности оцените его влияние количественно
(в денежных средствах или трудозатратах (человеко-часах), потраченных на
выполнение требований и т.п.). Представьте, пожалуйста, предложения по
каждому из положений, определенных Вами как необоснованно затрудняющих
деятельность адресатов регулирования.
12. По каждому из положений, определенных Вами как необоснованно
затрудняющих деятельность адресатов регулирования, обоснуйте следующее:
противоречит ли указанное положение целям регулирования или
существующей проблеме либо не способствует достижению целей
регулирования;
несет неопределенность или противоречие, в том числе в силу
технико-юридических недостатков;
приводит ли к избыточным обязанностям или, наоборот, ограничивает
действия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
создает ли существенные риски для ведения предпринимательской и
инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению
необоснованных прав органов государственной власти и должностных лиц
либо допускает возможность избирательного применения правовых норм;
приводит ли к невозможности совершения законных действий адресатами
регулирования (например, в связи с отсутствием инфраструктуры,
организационных или технических условий, информационных технологий) либо
устанавливает проведение операций не самым оптимальным способом
(например, на бумажном носителе, а не в электронном виде);
способствует ли необоснованному изменению расстановки сил в
какой-либо отрасли;
не соответствует правилам делового оборота, сложившимся в отрасли.
13. Оцените, насколько полно и точно в нормативном правовом акте
отражены обязанности и ответственность адресатов регулирования, а также
порядок организации их исполнения?
14. Считаете ли Вы нормы нормативного правового акта ясными и
однозначными для понимания? (Если "нет", то укажите неоднозначность норм
нормативного правового акта).
15. Предусмотрен ли механизм защиты своих прав адресатами
регулирования и обеспечен ли недискриминационный режим при реализации
положений нормативного правового акта?
16. Повлияет ли изменение регулирования на конкурентную среду в
отрасли? Как изменится конкуренция, если нормативный правовой акт будет
приведен в соответствие с Вашими предложениями (после внесения
изменений)?
17. Имеются ли у Вас иные предложения к нормативному правовому акту
и отчету об оценке фактического воздействия? Если имеются, то,
пожалуйста, изложите их.
*(1) Примерная форма для каждого нормативного правового акта
Архангельской области. Список вопросов должен быть частично изменен
разработчиком для более качественного сбора необходимой ему информации.
*(2) Разделы I-III заполняются разработчиком акта (министерством
экономического развития Архангельской области - в случае проведения
дополнительных публичных консультаций).
*(3) Разделы IV и V заполняются участником публичных консультаций.
Приложение N 3
к Порядку проведения оценки
фактического воздействия нормативных
правовых актов Архангельской области
СПРАВКА
о результатах публичных консультаций
по _______________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта Архангельской области)
1. Наименование нормативного правового акта, по которому были
проведены публичные консультации
_________________________________________________________________________
2. Сфера регулирования
_________________________________________________________________________
3. Общие сроки проведения публичных консультаций
_________________________________________________________________________
4. Проведенные публичные консультации
_________________________________________________________________________
Тип публичных консультаций |
Дата размещения информации о проведении публичных консультаций на официальном сайте Правительства Архангельской области |
Сроки проведения публичных консультаций |
Общее количество участников (чел.) |
1. Тип (наименование мероприятия) |
|
|
|
2. Тип (наименование мероприятия) |
|
|
|
5. Состав участников публичных консультаций
Наименование целевой группы |
Количество приглашенных участников (чел.) |
Количество участников, направивших предложения, мнения по нормативному правовому акту (чел.) |
Доля участников, направивших предложения, мнения по нормативному правовому акту, от общего количества приглашенных (в процентах) |
1. Целевая группа (наименование целевой группы) |
|
|
|
2. Целевая группа (наименование целевой группы) |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
6. Общая информация о предложениях, поступивших при проведении
публичных консультаций
|
Количество (ед.) |
Общее количество поступивших предложений |
|
Общее количество учтенных предложений |
|
Общее количество частично учтенных предложений |
|
Общее количество неучтенных предложений |
|
Приложение: |
1. |
Сводная информация о предложениях, поступивших в связи с проведением публичных консультаций по нормативному правовому акту (наименование нормативного правового акта). |
2. |
Протоколы очных типов (форм) публичных консультаций. |
|
3. |
Поименный список участников публичных консультаций, сгруппированный по каждому из мероприятий. |
_________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________
(дата)
Приложение
к справке о результатах
публичных консультаций
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
о предложениях, поступивших в связи с проведением
публичных консультаций
_________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта
Архангельской области)
I. Результаты обработки информации из раздела V извещения о начале
публичных консультаций по нормативному правовому акту
_________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта Архангельской области)
Номер вопроса и его формулировка (согласно вопроснику) |
Содержание предложения |
Информация об участнике консультаций - лице, представившем предложение |
Информация об учете представленного предложения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Результаты обработки иных предложений к нормативному правовому
акту
Указывается структурный элемент нормативного правового акта (номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца и т.д.) |
Содержание предложения |
Информация о лице, представившем предложение |
Информация об учете представленного предложения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку проведения оценки
фактического воздействия нормативных
правовых актов Архангельской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке фактического воздействия в отношении
_________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта Архангельской области)
Министерство экономического развития Архангельской области в
соответствии с Порядком проведения оценки фактического воздействия
нормативных правовых актов Архангельской области, утвержденным указом
Губернатора Архангельской области от 06 февраля 2014 года N 12-у,
рассмотрело
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
направленный для подготовки настоящего заключения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти Архангельской области,
направившего нормативный правовой акт (далее - разработчик)
и сообщает следующее.
Нормативный правовой акт направлен для подготовки настоящего
заключения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(впервые/повторно)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(информация о предшествующей подготовке заключения
в отношении нормативного правового акта)
По результатам рассмотрения представленных материалов установлено,
что при проведении оценки фактического воздействия нормативного
правового акта нарушений Порядка ее проведения, которые могут оказать
негативное влияние на обоснованность полученных разработчиком
результатов, не выявлено/выявлено.
Разработчиком проведены публичные консультации по нормативному
правовому акту и отчету об оценке фактического воздействия в сроки с
_________________ по _________________________
Информация об оценке фактического воздействия нормативного
правового акта размещена на официальном сайте по адресу:
_________________________________________________________________________
(полный электронный адрес размещения нормативного правового акта)
На основе проведенной оценки фактического воздействия нормативного
правового акта с учетом информации, представленной разработчиком в
отчете об оценке фактического воздействия, сделаны следующие выводы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(оценка достижения целей регулирования, определение и оценка фактических
положительных и отрицательных последствий принятия нормативного правового
акта, а также информация о наличии или отсутствии положений,
необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной
деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов
областного бюджета)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения
уполномоченного органа)
Указание на приложения (при наличии).
____________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Архангельской области от 14 октября 2016 г. N 141-у "О внесении изменений в указ Губернатора Архангельской области от 06 февраля 2014 года N 12-у"
Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2017 г., но не ранее дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 октября 2016 г.