В соответствии со статьями 79, 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом "а" статьи 31.2 Устава Архангельской области, пунктом 18 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года N 562-29-ОЗ "О бюджетном процессе Архангельской области", постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп "О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 16 июля 2013 года N 314-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Развитие инфраструктуры Соловецкого архипелага (2014-2019 годы)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Е.В. Прокопьева |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 16 июля 2013 года N 314-пп
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 18 октября 2016 г. N 425-пп)
1. Пункт 1 дополнить новым подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Порядок предоставления и расходования субсидии на проведение инженерно-технического обследования строительных конструкций зданий жилищного фонда поселка Соловецкий".
2. В государственной программе Архангельской области "Развитие инфраструктуры Соловецкого архипелага (2014-2019 годы)", утвержденной указанным постановлением:
1) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
общий объем финансирования - 6 263 970,3 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 5 081 780,3 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1 010 883,3 тыс. рублей; средства бюджета муниципального образования "Приморский муниципальный район" - 155 041,3 тыс. рублей; средства бюджета муниципального образования "Сельское поселение Соловецкое" - 16 265,4 тыс. рублей"; |
2) в разделе III:
а) в абзаце первом слова "1-16, 18, 19, 21 и 22" заменить словами "1-15, 18, 19, 20, 21 и 22";
б) в абзаце втором слова "1-16, 18, 19, 21 и 22" заменить словами "1-15, 18, 19, 20, 21 и 22";
в) в абзаце третьем слова "7, 10, 11, 15, 16, 18 и 19" заменить словами "7, 10, 11, 15-16.1, 18 и 19";
г) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Реализация мероприятия пункта 20.1 перечня мероприятий (приложение N 2 к государственной программе) осуществляется администрацией муниципального образования "Приморский муниципальный район". Порядок предоставления и расходования субсидии на проведение инженерно-технического обследования строительных конструкций зданий жилищного фонда поселка Соловецкий утверждается настоящим постановлением.";
д) абзацы четвертый-шестой считать соответственно абзацами пятым-седьмым;
е) абзац седьмой считать абзацем восьмым, изложив его в следующей редакции:
"Реализация мероприятия пункта 27 перечня мероприятий (приложение N 2 к государственной программе) осуществляется непосредственно агентством по печати и средствам массовой информации (до 2016 года). С 2016 года реализация данного мероприятия осуществляется государственным автономным учреждением Архангельской области "Издательский дом "Двина", подведомственным агентству по печати и средствам массовой информации, средства на реализацию которого направляются в форме субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).";
3) в приложении N 2 к указанной государственной программе:
а) пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"10. Строительство объекта незавершенного строительства - здания представительства администрации Архангельской области в поселке Соловецкий, проведение оценки воздействия на объект всемирного наследия ЮНЕСКО, технологическое присоединение к сетям электроснабжения |
агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области |
итого |
43 304,0 |
26 111,0 |
11 641,1 |
5 552,0 |
- |
- |
- |
ввод в эксплуатацию в 2019 году здания представительства администрации Архангельской области в поселке Соловецкий |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
43 304,0 |
26 111,0 |
11 641,1 |
5 552,0 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет района |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11. Сбор исходно-разрешительной документации, разработка проектно-сметной документации (включая разработку технико-экономического обоснования), экспертиза, строительство и модернизация существующей системы распределительных сетей электроснабжения поселка Соловецкий, оплата по договорам технологического присоединения к сетям электроснабжения, проведение оценки воздействия на объект всемирного наследия ЮНЕСКО |
агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области |
итого |
28 048,4 |
5 007,7 |
3 159,3 |
16 498,9 |
- |
3 382,5 |
- |
модернизация системы электроснабжения поселка Соловецкий, в том числе в 2018 году увеличение мощности до 6800 кВт"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
6 000,0 |
- |
- |
6 000,0 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет района |
22 048,4 |
5 007,7 |
3 159,3 |
10 498,9 |
- |
3 382,5 |
- |
|||
местный бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
б) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Разработка (корректировка) архитектурно-планировочных решений, проведение оценки воздействия на выдающуюся универсальную ценность объекта всемирного наследия ЮНЕСКО в отношении объектов на территории Соловецкого архипелага |
агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области |
итого |
4 000,0 |
- |
- |
4 000,0 |
- |
- |
- |
разработка (корректировка) |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
4 000,0 |
- |
- |
4 000,0 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в) дополнить новым пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Оказание консультационных и методических услуг по вопросу проведения процедуры оценки воздействия на выдающуюся универсальную ценность объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (с привлечением эксперта ИКОМОС) |
агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области |
итого |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
- |
- |
оказание в 2016 году консультационных и методических услуг по вопросу проведения процедуры оценки воздействия на выдающуюся универсальную ценность объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (с привлечением эксперта ИКОМОС)"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
г) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Развитие дорожной сети Соловецкого архипелага, в том числе сбор исходно-разрешительной документации, разработка проектной документации (включая разработку комплексной транспортной схемы), экспертиза, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог, не относящихся к памятникам истории и культуры, проведение оценки воздействия на объект всемирного наследия ЮНЕСКО |
агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области |
итого |
1 215 910,0 |
- |
- |
2 200,0 |
156 200,0 |
493 880,0 |
563 630,0 |
завершение в 2019 году развития дорожной сети Соловецкого архипелага"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
1 119 860,0 |
- |
- |
- |
142 000,0 |
447 980,0 |
529 880,0 |
|||
областной бюджет |
94 750,0 |
- |
- |
2 200,0 |
13 500,0 |
45 500,0 |
33 550,0 |
|||
местный бюджет района |
1 000,0 |
- |
- |
- |
600,0 |
300,0 |
100,0 |
|||
местный бюджет поселения |
300,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
д) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Реконструкция жилищного фонда поселка Соловецкий |
агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области |
итого |
179 044,0 |
- |
- |
- |
45 748,0 |
45 738,0 |
87 558,0 |
завершение в 2019 году реконструкции жилищного фонда поселка Соловецкий"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
166 050,0 |
- |
- |
- |
41 520,0 |
41 510,0 |
83 020,0 |
|||
областной бюджет |
12 000,0 |
- |
- |
- |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
|||
местный бюджет района |
384,0 |
- |
- |
- |
128,0 |
128,0 |
128,0 |
|||
местный бюджет поселения |
610,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
410,0 |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
е) дополнить новым пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Проведение инженерно-технического обследования строительных конструкций зданий жилищного фонда поселка Соловецкий |
агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области |
итого |
3 327,3 |
- |
- |
3 327,3 |
- |
- |
- |
проведение в 2016 году инженерно-технического обследования зданий жилищного фонда поселка Соловецкий"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
3 200,0 |
- |
- |
3 200,0 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет района |
102,4 |
- |
- |
102,4 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет поселения |
24,9 |
- |
- |
24,9 |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ж) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Организация и проведение военно-исторической конференции "Оборона Русского Севера" |
агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области |
итого |
1 000,0 |
- |
1 000,0 |
- |
- |
- |
- |
проведение в 2015 году военно-исторической конференции "Оборона Русского Севера"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
1 000,0 |
- |
1 000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
з) пункты 37 и 38 изложить в следующей редакции:
"37. Финансовое обеспечение деятельности агентства по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области как ответственного исполнителя государственной программы |
агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области |
итого |
65 648,9 |
10 199,7 |
11 867,3 |
10 703,0 |
10 743,3 |
10 958,2 |
11 177,4 |
создание условий для обеспечения реализации государственной программы Архангельской области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
65 648,9 |
10 199,7 |
11 867,3 |
10 703,0 |
10 743,3 |
10 958,2 |
11 177,4 |
|||
местный бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
38. Расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области |
итого |
45 018,2 |
6 826,0 |
7 447,9 |
9 472,8 |
6 332,2 |
7 395,7 |
7 543,6 |
обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Архангельской области "Дирекция по развитию Соловецкого архипелага"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
45 018,2 |
6 826,0 |
7 447,9 |
9 472,8 |
6 332,2 |
7 395,7 |
7 543,6 |
|||
местный бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
и) позицию "Итого по государственной программе" изложить в следующей редакции:
"Итого по государственной программе |
всего |
6 263 970,3 |
98 302,3 |
587 875,4 |
175 927,2 |
2 137 905,1 |
2 487 083,7 |
776 876,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
5 081 780,3 |
- |
400 000,0 |
39 842,0 |
1 892 498,3 |
2 136 540,0 |
612 900,0 |
||
областной бюджет |
1 010 883,3 |
92 736,7 |
155 932,3 |
106 083,9 |
217 305,5 |
288 453,9 |
150 371,0 |
||
местный бюджет района |
155 041,3 |
5 021,6 |
28 293,2 |
21 956,2 |
26 880,2 |
60 894,5 |
11 995,6 |
||
местный бюджет поселения |
16 265,4 |
544,0 |
3 649,9 |
8 045,1 |
1 221,1 |
1 195,3 |
1 610,0 |
||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-". |
3. Дополнить Порядком предоставления и расходования субсидии на проведение инженерно-технического обследования строительных конструкций зданий жилищного фонда поселка Соловецкий следующего содержания:
"Порядок
предоставления и расходования субсидии на проведение инженерно-технического обследования строительных конструкций зданий жилищного фонда поселка Соловецкий
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 16 июля 2013 г. N 314-пп)
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областным законом от 18 декабря 2015 года N 375-22-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год", определяет правила предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "Приморский муниципальный район" (далее - муниципальное образование) на проведение инженерно-технического обследования строительных конструкций зданий жилищного фонда поселка Соловецкий (далее - субсидия) в рамках реализации государственной программы Архангельской области "Развитие инфраструктуры Соловецкого архипелага (2014-2019 годы)".
2. Размер субсидии устанавливается областным законом об областном бюджете.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области (далее - главный распорядитель).
Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и доведенными лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (далее - местный бюджет) бюджетных ассигнований на проведение инженерно-технического обследования строительных конструкций зданий жилищного фонда поселка Соловецкий (далее - инженерно-техническое обследование жилищного фонда), источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) обязательство муниципального образования по обеспечению значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением между главным распорядителем и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
в) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по проведению инженерно-технического обследования жилищного фонда.
5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, которое предусматривает:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии и осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
в) перечень объектов для проведения инженерно-технического обследования жилищного фонда с указанием объема средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
г) обязательство муниципального образования о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке, предусмотренном соглашением;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) значение показателя результативности предоставления субсидии;
ж) представление муниципальным образованием копий:
муниципальных контрактов на выполнение работ (услуг);
актов о приемке выполненных работ (форма КС-2);
справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
счетов-фактур;
з) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением.
6. С целью предоставления субсидии главный распорядитель направляет в министерство финансов Архангельской области (далее - министерство финансов) заявку, основанную на заявке муниципального образования.
Для перечисления средств субсидии муниципальное образование представляет главному распорядителю:
при авансировании стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, - заявку и копии муниципальных контрактов;
при оплате фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных муниципальными контрактами, - заявку, копии муниципальных контрактов (если они не были представлены ранее), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает поступившую заявку муниципального образования и при признании ее обоснованной подает в министерство финансов заявку по установленной министерством финансов форме.
Министерство финансов в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает поступившую заявку главного распорядителя и обеспечивает в пределах показателей кассового плана исполнения областного бюджета перечисление бюджетных средств в целях предоставления субсидии.
7. Главный распорядитель перечисляет субсидию в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местный бюджет.
Операции с указанными средствами осуществляются в установленном органами местного самоуправления порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
8. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования "Приморский муниципальный район" заключают с уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования "Сельское поселение Соловецкое" договор о передаче средств субсидии в бюджет муниципального образования "Сельское поселение Соловецкое" в целях проведения инженерно-технических обследований жилищного фонда поселка Соловецкий в случае заключения последними соглашений с органами местного самоуправления муниципального образования "Приморский муниципальный район" по передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, касающихся проведения инженерно-технических обследований жилищного фонда.
На основании указанного договора органы местного самоуправления муниципального образования "Приморский муниципальный район" в течение пяти рабочих дней со дня получения субсидии направляют средства субсидии в бюджет муниципального образования "Сельское поселение Соловецкое".
9. Для осуществления кассовых расходов с лицевого счета, открытого в территориальных органах Федерального казначейства, в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, представляются следующие документы:
1) главным распорядителем:
соглашение между главным распорядителем и муниципальным образованием о предоставлении субсидии;
2) муниципальным образованием:
заявка на осуществление кассовых расходов;
договор о предоставлении субсидии (при наличии);
муниципальные контракты, заключенные в целях проведения инженерно-технического обследования жилищного фонда (в случаях, если они не были представлены ранее);
справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
акты о приемке выполненных работ (форма КС-2);
счета-фактуры на переданные товары, выполненные работы, оказанные услуги.
10. Перечисление местному бюджету средств субсидии осуществляется в следующих объемах:
1) после перечисления на счет подрядной организации средств местного бюджета в объеме до 50 процентов от годового лимита ассигнований за счет средств местного бюджета перечисление средств областного бюджета на счет муниципального образования осуществляется в объеме до 50 процентов суммы бюджетных обязательств текущего года;
2) после перечисления на счет подрядной организации средств местного бюджета в объеме более 50, но менее 100 процентов от годового лимита ассигнований за счет средств местного бюджета перечисление средств областного бюджета на счет муниципального образования осуществляется в объеме до 60 процентов суммы бюджетных обязательств текущего года;
3) после перечисления на счет подрядной организации средств местного бюджета в объеме 100 процентов годового лимита ассигнований за счет средств местного бюджета перечисление средств областного бюджета на счет муниципального образования осуществляется в объеме до 100 процентов суммы бюджетных обязательств текущего года.
11. Авансирование стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях проведения инженерно-технического обследования жилищного фонда, может осуществляться в размере, предусмотренном соответствующим муниципальным контрактом, но не свыше 15 процентов общего (предельного) объема бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного на указанные цели.
12. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в областной бюджет.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности муниципального образования в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии последние могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается министерством финансов с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
13. Отчеты об использовании средств субсидии представляются муниципальным образованием главному распорядителю ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной главным распорядителем.
Обязательным приложением к отчетам являются копии платежных документов, подтверждающих расходование средств субсидии в установленных соглашением целях.
Отчеты об использовании средств субсидии представляются в установленном порядке до их полного освоения.
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления перечисления средств субсидии.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем на основе установленных соглашением о предоставлении субсидии значений показателя результативности предоставления субсидии - увеличения количества проведенных инженерно-технических обследований жилищного фонда (единиц), источником финансового обеспечения расходов по обследованию которых является субсидия.
15. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии возлагается на муниципальное образование.
16. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляют главный распорядитель и органы государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 18 октября 2016 г. N 425-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 16 июля 2013 года N 314-пп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 октября 2016 г.