Постановление администрации МО "Мирный"
от 16 сентября 2016 г. N 982
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации Мирного от 13 ноября 2012 года N 2206"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации МО "Мирный" от 22 мая 2017 г. N 449 постановление администрации МО "Мирный" от 13 ноября 2012 г. N 2206 признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Мирного постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации Мирного от 13 ноября 2012 года N 2206, следующие изменения: пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:
"13. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в общий отдел администрации Мирного следующие документы:
1) заявление, подписанное всеми дееспособными членами семьи (их представителями при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом) в присутствии специалиста жилищного отдела Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо заверенное нотариально (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорта, свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), а также документы подтверждающие полномочия лица обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал и копия документа, заверяемая лицом, принимающим документы);
3) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о заключении (расторжении) брака, о рождении ребенка, с предоставлением оригиналов, если копии нотариально не заверены), судебное решение о признании членом семьи;
4) для граждан, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, - документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;
5) для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в одной квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности - справку о наличии тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем;
14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:
а) копию поквартирной карточки жилого помещения;
б) копию документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение (свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, выданного до 15 июля 2016 года, или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - для собственников жилых помещений (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
2) справку из Бюро технической инвентаризации, о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи до 1998 года, сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним после 1998 года;
3) для малоимущих граждан - решение, подтверждающее признание гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, жилищный отдел Комитета самостоятельно запрашивает их.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения постановления возложить на председателя Муниципального учреждения "Комитет по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Мирного" Дворецкова И.Ю.
Глава администрации Мирного |
С.В. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Мирный" от 16 сентября 2016 г. N 982 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации Мирного от 13 ноября 2012 года N 2206"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Мирный (http://www.mirniy.ru) 16 сентября 2016 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Мирный" от 13 октября 2016 г. N 5(56)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации МО "Мирный" от 22 мая 2017 г. N 449 постановление администрации МО "Мирный" от 13 ноября 2012 г. N 2206 признано утратившим силу