Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с запросом о предоставлении муниципальной услуги, который включает следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги через представителя (пункт 4 настоящего Регламента);
в) копию свидетельства о смерти;
г) исключен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Новодвинск" от 15 ноября 2017 г. N 801-па
д) копию договора на выполнение работ (оказание услуг) по погребению (в случае привлечения заявителем для выполнения работ (оказания услуг) по погребению третьих лиц).
15. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления.
16. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе предоставить:
а) копию документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) иные документы, по мнению заявителя, имеющие значение для предоставления муниципальной услуги.
17. Если заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, орган, предоставляющий муниципальную услугу, при необходимости самостоятельно запрашивает их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Регламента.
18. Документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента, должны соответствовать требованиям к их форме и содержанию, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в свободной форме или на основе образцов, размещенных на информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на Интернет-порталах государственных и муниципальных услуг, и должно содержать:
а) сведения о заявителе, его фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, почтовый адрес;
б) сведения об умершем, его фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), дата и место смерти, и об отношении заявителя к умершему (брак, родство, свойство);
в) сведения о запрашиваемом месте погребения, его расположение;
г) обязательство об уборке и очистке места погребения от мусора и отходов после погребения, установке ограды и надмогильных сооружений и о содержании места погребения;
д) просьбу о предоставлении муниципальной услуги;
е) перечень документов, прилагаемых к заявлению;
ж) подпись заявителя или его представителя.
19. Документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 14 настоящего Регламента, предоставляется в виде оригинала или в виде электронного документа в одном экземпляре. Иные документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента, предоставляются в виде копии на бумажном носителе или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.
20. Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы предоставляются размером не более 5 Мбайт в формате:
а) текстовые документы - *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf (один документ - один файл);
б) графические документы: чертежи - *.pdf (один чертеж - один файл); иные изображения, - *.pdf, *.gif, *.jpg, *.jpeg.
Электронные документы должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
21. Документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента:
а) предоставляются заявителем лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ;
б) направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в) направляются через Интернет-порталы государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.