В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом "а" статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп "О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 466-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Содействие занятости населения Архангельской области, улучшение условий и охраны труда (2014-2020 годы)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 466-пп
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 27 декабря 2016 г. N 549-пп)
1. Пункт 1 дополнить новыми подпунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3) Порядок предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
4) Порядок предоставления субсидии на выплату компенсации расходов на трудоустройство молодого гражданина.".
2. В государственной программе Архангельской области "Содействие занятости населения Архангельской области, улучшение условий и охраны труда (2014-2020 годы)", утвержденной указанным постановлением:
1) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы |
- |
общий объем финансирования государственной программы составляет 7 408 418,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 3 161 016,2 тыс. рублей; средства областного бюджета - 3 165 651,8 тыс. рублей; внебюджетные средства - 1 081 750,0 тыс. рублей"; |
2) в разделе II:
а) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 1 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
общий объем финансирования составляет 6 158 653,5 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 3 087 799,5 тыс. рублей средства областного бюджета - 3 070 854,0 тыс. рублей"; |
б) в разделе 2.3:
в абзаце шестом слова "по пунктам 2.2 и 2.3" заменить словами "по пункту 2.2";
дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"Предоставление и расходование субсидий на реализацию мероприятия пункта 2.3 перечня мероприятий подпрограммы N 1 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, утвержденным настоящим постановлением";
абзац восьмой считать абзацем девятым и в нем слова "в порядке, утвержденном постановлением министерства труда, занятости и социального развития" заменить словами "в соответствии с Порядком предоставления субсидии на выплату компенсации расходов на трудоустройство молодого гражданина, утвержденным настоящим постановлением";
в) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 2 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
общий объем финансирования составляет 1 124 202,6 тыс. рублей, средства областного бюджета - 72 452,6 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 1 051 750,0 тыс. рублей"; |
г) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 5 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
общий объем финансирования составляет 120 000,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 68 605,9 тыс. рублей; средства областного бюджета - 21 394,1 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 30 000 тыс. рублей, в том числе средства работодателей - 30 000,0 тыс. рублей"; |
д) в подразделе "Общая характеристика инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации в рамках подпрограммы N 5 государственной программы" раздела 2.14:
в абзаце пятом слова "июня 2015" заменить словами "декабря 2016";
таблицу N 10 дополнить новыми позициями следующего содержания:
"Инженер электроник |
1 |
- |
2 |
Матрос |
1 |
- |
6 |
Моторист |
2 |
- |
6 |
Помощник капитана |
1 |
- |
4 |
Помощник механика |
1 |
- |
4 |
Токарь-расточник, 3 разряд |
0 |
- |
5 |
Токарь-расточник, 4 разряд |
0 |
- |
5 |
Токарь-расточник, 5 разряд |
0 |
- |
5 |
Электромеханик |
1 |
- |
5 |
Электрик судовой |
1 |
- |
5"; |
в абзаце пятом после таблицы N 10 цифры "16 875,0" и "5 625,0" заменить соответственно цифрами "19 125,0" и "3 375,0";
е) в абзаце одиннадцатом раздела 2.15 слова ", и порядке возврата сертификата," заменить словами "на привлечение трудовых ресурсов, и возврата работодателям выданного сертификата на привлечение трудовых ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 15 декабря 2015 года N 527-пп,";
ж) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 6 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
общий объем финансирования составляет 2 753,8 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 2 224,0 тыс. рублей средства областного бюджета - 529,8 тыс. рублей"; |
3) в приложении N 1 к указанной государственной программе:
а) подраздел "Подпрограмма N 1 "Активная политика занятости и социальная поддержка безработных граждан (2014-2020 годы)" раздела I изложить в следующей редакции:
"7. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости населения |
процентов |
72 |
71 |
70 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
8. Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в центрах занятости населения |
процентов |
10,1 |
10,1 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
9. Количество созданных (дооснащенных) специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов |
единиц |
78 |
81 |
81 |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1. Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте |
процентов |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2. Численность инвалидов-колясочников, трудоустроенных на созданные (дооснащенные) специальные рабочие места |
человек |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. Удельный вес граждан, прошедших профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости населения |
процентов |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
- |
- |
- |
- |
11. Удельный вес численности женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленных на профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование, в общей численности женщин данной категории, обратившихся в центры занятости населения |
процентов |
85 |
85 |
87 |
87 |
90 |
90 |
90 |
90 |
12. Удельный вес безработных граждан, переехавших (переселившихся) в другую местность с целью трудоустройства, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в центрах занятости населения |
процентов |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
13. Доля безработных граждан, получающих пособие по безработице от общего числа безработных граждан |
процентов |
92 |
92 |
92 |
90 |
- |
- |
- |
- |
14. Количество заявленных в отчетном периоде вакансий в расчете на одного работника центра занятости населения |
единиц |
151 |
- |
- |
- |
140 |
140 |
140 |
140 |
15. Численность трудоустроенных граждан в расчете на одного работника центра занятости населения |
человек |
79 |
- |
- |
- |
80 |
80 |
80 |
80 |
16. Доля трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы |
процентов |
57,8 |
- |
- |
- |
42 |
42 |
42 |
42 |
17. Доля зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан |
процентов |
97,4 |
- |
- |
- |
96 |
96 |
96 |
96 |
18. Удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения |
процентов |
85 |
85 |
86 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90"; |
б) пункты 14-28 считать соответственно пунктами 19-33;
в) пункт 29 считать пунктом 34 и изложить его в следующей редакции:
"34. Доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных |
процентов |
- |
- |
80 |
80 |
50 |
- |
- |
-"; |
г) пункты 30-32 считать соответственно пунктами 35-37;
4) в приложении N 2 к указанной государственной программе:
а) в подпрограмме N 1:
в пункте 1.1 цифры "10 068,5" и "1 302,7" заменить соответственно цифрами "10 084,1" и "1 318,3";
пункты 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:
в пункте 1.4 цифры "40 793,0" и "6 263,2" заменить соответственно цифрами "40 558,6" и "6 028,8";
в пункте 1.5 цифры "2 849,6" и "722,6" заменить соответственно цифрами "3 114,5" и "987,5";
в пункте 1.6 цифры "55 578,8" и "8 277,7" заменить соответственно цифрами "55 554,3" и "8 253,2";
в пункте 2.4 цифры "4 001,1" и "160,7" заменить соответственно цифрами "3 991,4" и "151,0";
в пункте 3.1 цифры "4 470,8" и "786,9" заменить соответственно цифрами "4 560,2" и "875,8";
в пункте 3.2 цифры "284 653,2" и "36 665,4" заменить соответственно цифрами "283 626,1" и "35 638,8";
в пункте 4.1 цифры "2 691 734,6", "346 670,4" и "376 302,7" заменить соответственной цифрами "2 708 944,6", "387 176,2" и "393 512,7";
в пункте 4.2 цифры "152 343,4" и "20 260,1" заменить соответственно цифрами "147 363,4" "15 280,1";
в пункте 4.3 цифры "208 194,9" и "38 925,0" заменить соответственно цифрами "195 964,9" и "26 695,0";
в пункте 5.2 цифры "8 872,2" и "705,6" заменить соответственно цифрами "8 838,7" и "672,1";
в пункте 6.1 цифры "1 794 690,8" и "260 854,3" заменить соответственно цифрами "1 795 529,8" и "261 693,3";
в пункте 6.2 цифры "772 258,5" и "109 406,2" заменить соответственно цифрами "770 152,3" и "107 300,0";
позицию "Всего по подпрограмме N 1 "Активная политика занятости и социальная поддержка безработных граждан (2014-2020 годы)" изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме N 1 "Активная политика занятости и социальная поддержка безработных граждан (2014-2020 годы)" |
итого |
6 158 653,5 |
847 915,0 |
874 412,8 |
869 497,0 |
830 754,8 |
854 541,7 |
861 885,3 |
1 019 646,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
3 087 799,5 |
410 800,2 |
432 633,6 |
435 487,8 |
439 327,5 |
444 417,4 |
454 456,5 |
470 676,5 |
||
областной бюджет |
3 070 854,0 |
437 114,8 |
441 779,2 |
434 009,2 |
391 427,3 |
410 124,3 |
407 428,8 |
548 970,4 |
||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
б) в подпрограмме N 2:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Обеспечение финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за счет страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, |
министерство труда, занятости и социального развития, Архангельское отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
итого |
1 051 750,0 |
115 740,0 |
134 500,0 |
158 510,0 |
178 000,0 |
155 000,0 |
155 000,0 |
155 000,0 |
расширение мер экономической мотивации для улучшения работодателями условий труда работников (количество обратившихся за финансовым обеспечением предупредительных мер - не менее 400 страхователей ежегодно) |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
1 051 750,0 |
115 740,0 |
134 500,0 |
158 510,0 |
178 000,0 |
155 000,0 |
155 000,0 |
155 000,0 |
|||
в том числе для проведения аттестации рабочих мест по условиям труда |
|
итого |
58 835,7 |
8 405,1 |
8 405,1 |
8 405,1 |
8 405,1 |
8 405,1 |
8 405,1 |
8 405,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
58 835,7 |
8 405,1 |
8 405,1 |
8 405,1 |
8 405,1 |
8 405,1 |
8 405,1 |
8 405,1"; |
позицию "Всего по подпрограмме N 2 "Улучшение условий и охраны труда в Архангельской области (2014-2020 годы)" изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме N 2 "Улучшение условий и охраны труда в Архангельской области (2014-2020 годы)" |
итого |
1 124 202,6 |
125 830,1 |
144 347,9 |
168 358,8 |
187 848,8 |
164 848,8 |
164 848,8 |
168 119,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
72 452,6 |
10 090,1 |
9 847,9 |
9 848,8 |
9 848,8 |
9 848,8 |
9 848,8 |
13 119,4 |
||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные средства |
1 051 750,0 |
115 740,0 |
134 500,0 |
158 510,0 |
178 000,0 |
155 000,0 |
155 000,0 |
155 000,0"; |
в) в подпрограмме N 5:
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Обеспечение перечисления средств финансовой поддержки работодателям, привлекающим трудовые ресурсы из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных, в соответствии с сертификатом |
министерство труда, занятости и социального развития |
итого |
120 000,0 |
- |
60 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
- |
- |
- |
численность граждан из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных, трудоустроенных на постоянную работу и получивших финансовую поддержку - 200 человек в 2015 году, по 100 человек в 2016-2017 годах"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
68 605,9 |
- |
33 432,4 |
16 048,5 |
19 125,0 |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
21 394,1 |
- |
11 567,6 |
6 451,5 |
3 375,0 |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства, |
30 000,0 |
- |
15 000,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
- |
- |
- |
|||
в том числе средства работодателей |
30 000,0 |
- |
15 000,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
- |
- |
- |
позицию "Всего по подпрограмме N 5 "Повышение мобильности трудовых ресурсов (2015-2017 годы)" изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме N 5 "Повышение мобильности трудовых ресурсов (2015-2017 годы)" |
итого |
120 000,0 |
- |
60 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
- |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
68 605,9 |
- |
33 432,4 |
16 048,5 |
19 125,0 |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
21 394,1 |
- |
11 567,6 |
6 451,5 |
3 375,0 |
- |
- |
- |
||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
||
внебюджетные средства, |
30 000,0 |
- |
15 000,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
- |
- |
- |
||
в том числе средства работодателей |
30 000,0 |
- |
15 000,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
- |
- |
-"; |
г) в подпрограмме N 6:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Осуществление единовременной денежной выплаты на потребительские нужды участникам Государственной программы Российской Федерации и членам их семей, переселившимся на постоянное место жительства в Архангельскую область |
министерство труда, занятости и социального развития |
итого |
2 753,8 |
- |
- |
2 341,3 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
360,0 |
численность участников Государственной программы Российской Федерации, переселившихся в Архангельскую область, - не менее 300 человек ежегодно"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
2 224,0 |
- |
- |
2 224,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
529,8 |
- |
- |
117,3 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
360,0 |
|||
местные бюджеты |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
позицию "Всего по подпрограмме N 6 "Оказание содействия добровольному переселению в Архангельскую область соотечественников, проживающих за рубежом (2016-2020 годы)" изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме N 6 "Оказание содействия добровольному переселению в Архангельскую область соотечественников, проживающих за рубежом (2016-2020 годы)" |
итого |
2 753,8 |
- |
- |
2 341,3 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
360,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
2 224,0 |
- |
- |
2 224,0 |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
529,8 |
- |
- |
117,3 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
360,0 |
||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
д) позицию "Итого по государственной программе" изложить в следующей редакции:
"Итого по государственной программе |
итого |
7 408 418,0 |
974 528,9 |
1 080 785,0 |
1 070 197,1 |
1 048 621,1 |
1 019 408,0 |
1 026 751,6 |
1 188 126,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
3 161 016,2 |
411 466,4 |
467 786,6 |
453 760,3 |
458 452,5 |
444 417,4 |
454 456,5 |
470 676,5 |
||
областной бюджет |
3 165 651,8 |
447 322,5 |
463 498,4 |
450 426,8 |
404 668,6 |
419 990,6 |
417 295,1 |
562 449,8 |
||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные средства |
1 081 750,0 |
115 740,0 |
149 500,0 |
166 010,0 |
185 500,0 |
155 000,0 |
155 000,0 |
155 000,0"; |
5) в приложении N 3 к указанной государственной программе:
а) позицию "Государственная программа" изложить в следующей редакции:
"Государственная программа |
"Содействие занятости населения Архангельской области, улучшение условий и охраны труда (2014-2020 годы)" |
всего |
447 322,5 |
463 498,4 |
450 426,8 |
404 668,6 |
419 990,6 |
417 295,1 |
562 449,8 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - министерство труда, занятости и социального развития |
447 322,5 |
463 498,4 |
450 426,8 |
404 668,6 |
419 990,6 |
417 295,1 |
562 449,8"; |
б) позицию "Подпрограмма N 1" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма N 1 |
"Активная политика занятости и социальная поддержка безработных граждан (2014-2020 годы)" |
всего |
437 114,8 |
441 779,2 |
434 009,2 |
391 427,3 |
410 124,3 |
407 428,8 |
548 970,4 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - министерство труда, занятости и социального развития |
437 114,8 |
441 779,2 |
434 009,2 |
391 427,3 |
410 124,3 |
407 428,8 |
548 970,4"; |
в) позицию "Подпрограмма N 5" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма N 5 |
"Повышение мобильности трудовых ресурсов (2015-2017 годы)" |
всего |
- |
11 567,6 |
6 451,5 |
3 375,0 |
|
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - министерство труда, занятости и социального развития |
- |
11 567,6 |
6 451,5 |
3 375,0 |
|
- |
-"; |
6) в абзаце девятом подраздела "Благоприятные условия для развития туризма" приложения N 5 к указанной государственной программе слова "Алмазов Андрей Александрович" заменить словами "Молчанова Елена Владимировна".
3. Дополнить Порядком предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов следующего содержания:
"Порядок
предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 г. N 466-пп)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3.1 статьи 7.1-1, пунктом 1.1 статьи 22 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", пунктом 12 статьи 5, пунктом 1 статьи 10 областного закона от 02 июля 2012 года N 503-32-ОЗ "О реализации полномочий органов государственной власти Архангельской области в сфере занятости населения", устанавливает правила предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Архангельской области - центрах занятости населения (далее - центры занятости) в качестве безработных либо зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее соответственно - субсидия, незанятые родители).
2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) мероприятие по содействию трудоустройству незанятых родителей (далее - мероприятие по трудоустройству) - создание рабочих мест юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для трудоустройства незанятых родителей;
2) создание рабочих мест - приобретение оснащения для рабочего места (офисная мебель, производственное и (или) техническое оборудование, оргтехника, компьютеры, телефоны, инструменты, инвентарь, материальные средства), необходимого для выполнения трудовых функций, а также монтаж и (или) установка оснащения.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство).
4. Предоставление субсидии осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.
II. Условия предоставления субсидии
5. Получателями субсидии являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, реализующие мероприятия по трудоустройству (далее - работодатели).
6. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, понесенных на создание рабочих мест, необходимых для выполнения трудовых функций незанятыми родителями, на созданных постоянных рабочих местах в рамках реализации мероприятия по трудоустройству.
Перечень оборудования, необходимого для создания рабочих мест, определяется работодателями по согласованию с центрами занятости с учетом профессии (специальности) незанятых родителей, характера выполняемых работ и уровня специализации рабочих мест, механизации и автоматизации производственного процесса.
7. Субсидии предоставляются работодателям при соблюдении следующих условий:
1) создание рабочего места путем приобретения и (или) монтажа и (или) установки оборудования, необходимого для выполнения трудовой функции на рабочем месте, которое должно функционировать не менее одного года со дня заключения между центром занятости и работодателем договора о содействии трудоустройству незанятых родителей (далее - договор);
2) заключение трудового договора на неопределенный срок с безработным гражданином из числа незанятых родителей в целях выполнения трудовой функции на созданном рабочем месте;
3) работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) отсутствие просроченной (свыше трех месяцев) задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности работодателя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Работодатель считается соответствующим установленному условию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявления не принято;
5) неполучение субсидии на реализацию мероприятий по трудоустройству из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области.
III. Порядок предоставления субсидии
8. Для получения субсидии работодатель представляет в центр занятости следующие документы (далее - заявка):
1) заявление на участие в реализации мероприятия по трудоустройству по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) сведения о потребности в работниках, оформленные на бланке по форме, установленной Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Архангельской области, утвержденным постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 03 октября 2013 года N 14-п;
3) сметы затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для создания (дооснащения) рабочих мест.
9. Работодатель вправе по собственной инициативе представить в центр занятости следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за два месяца до дня представления заявки;
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности работодателя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).
Центр занятости самостоятельно запрашивает сведения, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
По запросу центра занятости министерство запрашивает сведения, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, если работодатель не представил их по собственной инициативе, в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых в центр занятости работодателем, несет работодатель.
11. Датой представления заявки считается дата ее регистрации в установленном порядке в центре занятости.
12. Центр занятости рассматривает заявку и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение пяти рабочих дней с даты представления заявки.
Рассмотрение заявок осуществляется по мере очередности их поступления в центр занятости.
13. Работодателю отказывается в предоставлении субсидии в следующих случаях:
1) несоответствие работодателей требованиям пункта 7 настоящего Порядка;
2) представление заявки, оформление которой не соответствует требованиям пункта 8 настоящего Порядка;
3) представление заявки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном объеме;
4) представление заявки, содержащей недостоверные сведения.
14. Центр занятости после принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение трех рабочих дней с даты принятия решения в письменной форме уведомляет работодателя о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии центр занятости направляет работодателю письменное уведомление с указанием причины отказа в предоставлении субсидии. Работодатель вправе обжаловать данное решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии центр занятости направляет работодателю проект договора для рассмотрения и подписания.
Форма договора утверждается постановлением министерства в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области.
15. Обязательными условиями, включаемыми в договор, являются:
1) согласие работодателя на осуществление центрами занятости, министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) обязанность уплаты работодателем пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки в случае невозврата или несвоевременного возврата средств субсидии в срок, установленный абзацем шестым подпункта 4 настоящего пункта;
3) сроки перечисления субсидии и счета, на которые перечисляется субсидия;
4) обязательства работодателя:
принимать на работу незанятых родителей на срок не менее 12 месяцев;
извещать центры занятости в течение пяти рабочих дней о расторжении трудового договора с незанятыми родителями, трудоустроенными на рабочие места;
заключать трудовые договоры с другими гражданами из числа незанятых родителей на освободившиеся рабочие места;
нести ответственность за достоверность представляемых документов;
осуществлять возврат субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условий договоров в течение 15 календарных дней со дня предъявления центрами занятости и (или) министерством соответствующего требования.
16. Работодатель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в центр занятости подписанный со своей стороны проект договора.
В случае если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подписанный договор не был представлен в центр занятости, обязательства министерства по предоставлению субсидии данному работодателю прекращаются.
Работодатель вправе подать новую заявку в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
17. После заключения договоров работодатели обязаны:
1) оснастить рабочие места путем приобретения, монтажа и установки оборудования;
2) принять на работу граждан из числа незанятых родителей, направленных центрами занятости;
3) представить в центры занятости документы, подтверждающие:
создание рабочих мест;
трудоустройство на рабочие места граждан из числа незанятых родителей по направлению центров занятости.
Срок реализации работодателями мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, определяется договором.
IV. Порядок перечисления субсидии и контроль за ее использованием
18. Центры занятости возмещают работодателям затраты на создание рабочих мест в размере фактических затрат, но не более 30 000 рублей за одно рабочее место.
19. Возмещение затрат работодателям осуществляется путем авансового перечисления субсидии в размере до 15 процентов от заявленной сметы затрат на создание рабочих мест, но не более 4 500 рублей за одно рабочее место, на основании приказов, издаваемых центрами занятости не позднее семи рабочих дней со дня заключения договоров.
20. Для получения оставшейся части субсидии работодатели не позднее 30 календарных дней со дня поступления субсидии, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, завершают создание рабочих мест, сообщают в центры занятости о готовности принять незанятых родителей и представляют в центры занятости следующие документы:
1) подтверждающие трудоустройство незанятых родителей;
2) подтверждающие произведенные затраты (копии договоров, актов выполненных работ, накладных, счетов-фактур, товарных чеков и иных документов, подтверждающих расходы на цели, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка).
21. В течение 15 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, центр занятости осуществляет проверку представленных работодателями документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, и подписывает с работодателями акты о создании рабочих мест.
22. Центры занятости перечисляют оставшуюся часть субсидии работодателям не позднее пяти рабочих дней со дня подписания актов о создании рабочих мест.
23. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделенных на финансирование мероприятий по трудоустройству, несут центры занятости.
24. В случае выявления центрами занятости нарушения работодателями условий договоров и (или) выявления министерством нарушения работодателями условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также условий договоров соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления центрами занятости и (или) министерством соответствующего требования.
При невозврате бюджетных средств в установленный срок они подлежат взысканию центрами занятости и (или) министерством в судебном порядке.
25. При наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 15 дней со дня его уведомления центром занятости возвратить средства субсидии в текущем финансовом году в случаях:
1) если министерством не принято распоряжение об использовании получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии в порядке, предусмотренном абзацами четвертым и пятым настоящего пункта;
2) предусмотренных договором.
В случае образования остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной получателю субсидии получатель субсидии до 20 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, уведомляет центр занятости о наличии либо отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году. Центр занятости направляет указанное уведомление в министерство в течение трех рабочих дней со дня его получения.
Министерство до 10 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, по согласованию с министерством финансов Архангельской области в установленном им порядке принимает распоряжение об использовании либо возврате получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования
субсидий на реализацию мероприятия
по содействию трудоустройству незанятых
многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов
Форма заявления
________________________________________
(наименование государственного казенного
учреждения Архангельской области -
центра занятости населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в мероприятии по содействию трудоустройству незанятых
многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
в рамках государственной программы Архангельской области
"Содействие занятости населения Архангельской области, улучшение
условий и охраны труда (2014-2020 годы)"
Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя ________________________________
_________________________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер __________________________
Адрес (место нахождения) ________________________________________________
Номер контактного телефона, номер факса, адрес электронной почты
_________________________________________________________________________
Среднесписочная численность работников __________________________________
Заявляем о нашем участии в реализации мероприятия по содействию
трудоустройству незанятых многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, в рамках государственной программы
Архангельской области "Содействие занятости населения Архангельской
области, улучшение условий и охраны труда (2014-2020 годы)",
утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 08
октября 2013 года N 466-пп:
Количество созданных (дооснащенных) рабочих мест |
Профессии, по которым будут созданы (дооснащены) рабочие места |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
Руководитель
____________________________ _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.*
Исполнитель, телефон.
_____________________
* При наличии печати".
4. Дополнить Порядком предоставления субсидии на выплату компенсации расходов на трудоустройство молодого гражданина следующего содержания:
"Порядок
предоставления субсидии на выплату компенсации расходов на трудоустройство молодого гражданина
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 г. N 466-пп)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктами 4 и 6 пункта 1 статьи 7, статьей 10 областного закона от 21 ноября 2011 года N 387-26-ОЗ "О профессиональной ориентации и содействии трудоустройству молодежи в Архангельской области", определяет порядок предоставления субсидии работодателям на выплату компенсации расходов на трудоустройство молодого гражданина в целях стимулирования работодателей, сохраняющих действующие и (или) создающих новые рабочие места для молодежи (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.
4. Министерство через государственные казенные учреждения Архангельской области - центры занятости населения (далее - центры занятости) осуществляет выплату субсидии, исходя из утвержденного министерством количества рабочих мест для трудоустройства молодежи.
5. Количество рабочих мест для трудоустройства молодежи ежегодно утверждается распоряжением министерства до 1 февраля текущего года.
II. Условия предоставления субсидии
6. Получателями субсидии являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, заключившие с министерством и центром занятости трехсторонний договор о намерении трудоустройства молодежи (далее - договор, работодатели).
Размер субсидии равен сумме налога на доходы физических лиц, уплаченной работодателем в течение срока действия трудового договора с молодым гражданином, но не более чем за 12 календарных месяцев.
7. Субсидии предоставляются работодателям при соблюдении следующих условий:
1) работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) отсутствие просроченной (свыше трех месяцев) задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности работодателя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Работодатель считается соответствующим установленному условию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявления не принято;
3) неполучение субсидии на реализацию мероприятий по трудоустройству молодого гражданина из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области.
III. Порядок предоставления субсидии
8. Для получения субсидии работодатель представляет в центр занятости следующие документы (далее - заявка):
1) заявление о заключении договора (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов - для юридических лиц.
9. Работодатель вправе по собственной инициативе представить в центр занятости следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за два месяца до дня представления заявки;
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности работодателя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).
Центр занятости самостоятельно запрашивает сведения, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
По запросу центра занятости министерство запрашивает сведения, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, если работодатель не представил их по собственной инициативе, в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых в центр занятости работодателем, несет работодатель.
11. Датой представления заявки считается дата ее регистрации в установленном порядке в центре занятости.
12. Центр занятости рассматривает заявку и принимает решение о заключении договора или об отказе в заключении договора в течение десяти рабочих дней с даты представления заявки.
Рассмотрение заявок осуществляется по мере очередности их поступления в центр занятости.
13. Работодателю отказывается в предоставлении субсидии в следующих случаях:
1) несоответствие работодателя требованиям пункта 7 настоящего Порядка;
2) представление заявки, оформление которой не соответствует требованиям пункта 8 настоящего Порядка;
3) представление заявки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном объеме;
4) представление заявки, содержащей недостоверные сведения.
14. Центр занятости после принятия решения о заключении договора или об отказе в заключении договора в течение трех рабочих дней с даты принятия решения в письменной форме уведомляет работодателя о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в заключении договора центр занятости направляет работодателю письменное уведомление с указанием причины отказа в заключении договора. Работодатель вправе обжаловать данное решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае принятия решения о заключении договора центр занятости направляет проект договора в министерство для подписания.
Договор заключается на срок не более 12 месяцев.
Форма договора утверждается постановлением министерства в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области.
15. Обязательными условиями, включаемыми в договор, являются:
1) согласие работодателя на осуществление центрами занятости, министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) обязанность уплаты работодателем пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки в случае невозврата или несвоевременного возврата средств субсидии в срок, установленный пунктом 29 настоящего Порядка;
3) сроки перечисления субсидии и счета, на которые перечисляется субсидия.
16. Министерство подписывает проект договора и направляет его в центр занятости в течение пяти рабочих дней со дня его поступления.
Центр занятости направляет проект договора работодателю для рассмотрения и подписания в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
Работодатель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в центр занятости подписанный со своей стороны проект договора.
В случае если по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, подписанный договор не был представлен в центр занятости, обязательства министерства по предоставлению субсидии данному работодателю прекращаются.
Работодатель вправе подать новую заявку в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
17. Субсидия предоставляется в случае трудоустройства молодого гражданина из числа:
1) выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, признанных безработными и в течение 12 месяцев (за исключением периода прохождения военной службы по призыву, периода нахождения в отпуске по беременности и родам, периода нахождения в отпуске по уходу за ребенком) после окончания образовательной организации не работавших по профессии (специальности);
2) граждан, признанных безработными и не достигших возраста 18 лет.
18. Центр занятости проводит отбор кандидатов из числа молодых граждан, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, и выдает такому гражданину направление на работу в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Архангельской области, утвержденным постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 03 октября 2013 года N 14-п.
19. Центр занятости уведомляет молодого гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости выданного направления на работу с отметкой работодателя.
20. При обращении к работодателю молодого гражданина, направленного центром занятости, работодатель фиксирует результат рассмотрения кандидатуры указанного молодого гражданина с указанием даты и номера приказа о приеме на работу или отказа в приеме на работу с указанием причины отклонения кандидатуры молодого гражданина.
IV. Порядок перечисления субсидии и контроля за ее использованием
21. Основанием для предоставления работодателю субсидии является принятие министерством решения о выплате субсидии.
22. Работодатель в течение 30 календарных дней со дня истечения срока действия договора или со дня расторжения трудового договора, если молодой гражданин работал менее 12 месяцев, направляет в центр занятости следующие документы:
1) заявление о выплате субсидии;
2) копию трудового договора с молодым гражданином;
3) справку об отсутствии задолженности по уплате налога на доходы физических лиц;
4) копию справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ за период работы молодого гражданина;
5) копию приказа об увольнении - в случае расторжения трудового договора до истечения срока, предусмотренного абзацем четвертым пункта 14 настоящего Порядка;
6) копию трудовой книжки (первый лист и лист с записью о последнем месте работы) - в случае продолжения действия трудового договора после истечения срока, предусмотренного абзацем четвертым пункта 14 настоящего Порядка.
23. Центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы, готовит мотивированное заключение по результатам рассмотрения представленных документов и направляет указанное заключение в министерство.
24. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления мотивированного заключения, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, принимает решение о выплате субсидии или об отказе в выплате субсидии и направляет его в центр занятости.
25. Работодателю отказывается в предоставлении субсидии в следующих случаях:
1) представление документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) представление документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения;
3) непоступление документов, указанных в подпунктах 1-5 пункта 22 настоящего Порядка, в центр занятости.
26. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии центр занятости в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного решения в центр занятости направляет работодателю уведомление с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.
27. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделенных на выплату компенсации расходов на трудоустройство молодого гражданина, несут центры занятости.
28. В случае выявления центрами занятости и (или) министерством нарушения работодателями условий договоров, условий, целей и порядка предоставления субсидий соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления центрами занятости и (или) министерством соответствующего требования.
При невозврате бюджетных средств в установленный срок они подлежат взысканию центрами занятости и (или) министерством в судебном порядке.
29. При наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 15 дней со дня его уведомления центром занятости возвратить средства субсидии в текущем финансовом году в случаях:
1) если министерством не принято распоряжение об использовании получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии в порядке, предусмотренном абзацами четвертым и пятым настоящего пункта;
2) предусмотренных договором.
В случае образования остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной получателю субсидии, получатель субсидии до 20 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, уведомляет центр занятости о наличии либо отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году. Центр занятости направляет указанное уведомление в министерство в течение трех рабочих дней со его получения.
Министерство до 10 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, по согласованию с министерством финансов Архангельской области в установленном им порядке принимает распоряжение об использовании либо возврате получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
на выплату компенсации расходов
на трудоустройство молодого гражданина
Форма заявления
Директору
_________________________________________
(наименование центра занятости населения)
_________________________________________
_________________________________________
(наименование организации, работодателя)
_________________________________________
(почтовый адрес)
Тел. ______________ Факс ________________
Электронная почта: ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении договора о намерении трудоустройства молодежи
В целях содействия трудоустройству молодежи прошу подобрать
необходимых работников и заключить договор о намерении трудоустройства
молодого гражданина.
С порядком и условиями выплаты субсидии на выплату компенсации
расходов на трудоустройство молодого гражданина ознакомлен(а).
К заявлению прилагаются следующие документы:
________________________________________________________________________.
________________________________________________________________________.
________________________________________________________________________.
________________________________________________________________________.
________________________ _______________________________
(подпись работодателя) (расшифровка подписи)
М.П.*
"___" __________ 20__ г.
_____________________
* При наличии печати".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 27 декабря 2016 г. N 549-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 466-пп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2016 г.