Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории муниципального образования "Город Новодвинск"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 3 февраля 2017 г. N 71-па)
1. Настоящим Порядком устанавливается муниципальное правовое регулирование по вопросам формирования, утверждения и ведения на территории муниципального образования "Город Новодвинск" планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - планы закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".
В случае противоречия (коллизии) муниципального правового регулирования, установленного настоящим Порядком, нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в том числе и тем, которые вступили в силу после введения в действие настоящего Порядка, применяется правовое регулирование, установленное нормативными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2. Для целей применения настоящего Порядка планы закупок формируются и утверждаются:
а) органами местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск", муниципальными казенными учреждениями, действующими от имени муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - муниципальные заказчики, органы местного самоуправления, казенные учреждения);
б) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, унитарными предприятиями, подведомственными администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - бюджетные учреждения, автономные учреждения, унитарные предприятия), - в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Указанные в подпунктах "а", "б" настоящего пункта органы, учреждения, предприятия при совместном упоминании в настоящем Порядке именуются как заказчики.
3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками - после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями (за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") - после утверждения соответствующему бюджетному учреждению плана финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) бюджетными, автономными учреждениями, унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им администрацией муниципального образования "Город Новодвинск" полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Новодвинск" муниципальных контрактов в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы закупок формируются заказчиками на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) при подготовке бюджета муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) в сроки, установленные администрацией муниципального образования "Город Новодвинск", с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета (далее - главные распорядители), но не позднее сроков, установленных администрацией муниципального образования "Город Новодвинск":
формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и представляют их не позднее 1 августа текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) бюджетные учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные администрацией муниципального образования "Город Новодвинск":
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 августа текущего года в администрацию муниципального образования "Город Новодвинск" для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с администрацией муниципального образования "Город Новодвинск" планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом администрацию муниципального образования "Город Новодвинск";
в) автономные учреждения, унитарные предприятия, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее сроков, установленных администрацией муниципального образования "Город Новодвинск", после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок;
г) бюджетные, автономные учреждения, унитарные предприятия, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее сроков, установленных администрацией муниципального образования "Город Новодвинск", после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок.
5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется местный бюджет.
7. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок иных заказчиков, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
8. Заказчики ведут планы закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" с учетом требований настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местном бюджете на текущий финансовый год (финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Архангельской области, решений, поручений органов государственной власти Архангельской области, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, предусмотренным местным бюджетом;
г) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) выявление технических ошибок, описок в ранее утвержденном плане закупок;
з) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), муниципальные контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
10. Утверждение планов закупок, изменений в планы закупок осуществляется руководителями заказчиков или лицами, исполняющими полномочия руководителей заказчиков.
Планы закупок, изменения в планы закупок утверждаются путем их подписания должностными лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта. Подписание оформляется грифом утверждения документа. При этом утверждение планов закупок, изменений в планы закупок правовым актом (приказом, распоряжением) заказчика не осуществляется.
11. Утвержденные планы закупок, изменения в планы закупок подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.