Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
32. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В целях регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги сотрудник, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте "а" пункта 23 настоящего Регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предоставленных заявителем (пункт 22 настоящего Регламента).
33. При наличии оснований для отказа в приеме документов орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги подготавливает соответствующее решение в виде уведомления об отказе в приеме документов, в котором указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением заявителю, в чем именно оно состоит, а в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 22 настоящего Регламента, - перечень документов, оформление и (или) способ предоставления которых не соответствуют установленным требованиям. Уведомление об отказе в приеме документов в 3-дневный срок вручается заявителю лично либо направляется заявителю:
а) почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются предоставленные им документы;
б) по электронной почте - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги по электронной почте;
в) через Интернет-порталы государственных и муниципальных услуг - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через такие порталы;
г) через МФЦ - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через МФЦ;
д) любым из способов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе о предоставлении муниципальной услуги.
34. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги предоставлен заявителем лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, такой запрос первоначально регистрируется в книге регистрации заявлений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - книга регистрации), а затем регистрируется в системе электронного документооборота администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - система электронного документооборота). При этом заявителю выдается расписка в получении документов.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги направлен заявителем способами, указанными в подпунктах "б", "в" пункта 21 настоящего Регламента, такой запрос первоначально регистрируется в системе электронного документооборота, а затем - в книге регистрации. При этом заявителю в случае, если для направления документов им использованы Интернет-порталы государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов направляется через Интернет-порталы государственных и муниципальных услуг.
Для целей применения настоящего подраздела административные действия по регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота выполняются сотрудниками службы делопроизводства, а по регистрации таких запросов в книге регистрации - сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Регистрация запросов о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства и документооборота в администрации муниципального образования "Город Новодвинск", утвержденными постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 01.02.2010 N 8.
Регистрация запросов о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации осуществляется в соответствии с Законом Архангельской области "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Архангельской области.
Выдаваемая (направляемая) заявителю расписка в получении документов составляется в соответствии с требованиями, установленными Законом Архангельской области "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Архангельской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.