Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с запросом о предоставлении муниципальной услуги, который включает следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги через представителя (пункт 4 настоящего Регламента);
в) копия документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
г) в случае обращения заявителя за предоставлением согласия наймодателя на вселение заявителем в занимаемое им жилое помещение по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Новодвинск" (в том числе по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения) других физических лиц в качестве членов семьи нанимателя:
копии документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность физических лиц, которых заявитель намеревается вселить в занимаемое им жилое помещение в качестве членов семьи нанимателя;
документ, подтверждающий согласие членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих, на вселение заявителем в занимаемое им жилое помещение других физических лиц в качестве членов семьи нанимателя;
документы, подтверждающие отсутствие у физических лиц, которых заявитель намеревается вселить в занимаемое им жилое помещение в качестве членов семьи нанимателя, тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
д) в случае обращения заявителя за предоставлением согласия наймодателя на передачу заявителем занимаемого им жилого помещения (части жилого помещения), предоставленного по договору социального найма жилого помещения, в поднаем другим физическим лицам:
копии документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность физических лиц, жилое помещение (часть жилого помещения) в поднаем которым намеревается передать заявитель;
документ, подтверждающий согласие членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих, на передачу заявителем занимаемого им жилого помещения (части жилого помещения) в поднаем другим физическим лицам;
документ, подтверждающий согласие других нанимателей (собственников) жилых помещений, находящихся в одной с заявителем коммунальной квартире, а также согласие проживающих совместно с такими нанимателями (собственниками) членов их семей, на передачу заявителем занимаемого им жилого помещения (части жилого помещения) в поднаем другим физическим лицам;
документы, подтверждающие отсутствие у физических лиц, договор поднайма с которыми намеревается заключить заявитель, тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
договор поднайма жилого помещения (части жилого помещения), заключенный под условием вступления его в силу после получения согласия наймодателя на передачу заявителем занимаемого им жилого помещения (части жилого помещения), предоставленного по договору социального найма жилого помещения, в поднаем другим физическим лицам;
е) в случае обращения заявителя за предоставлением согласия наймодателя на совершение заявителем обмена занимаемого им жилого помещения, предоставленного по договору социального найма жилого помещения, на другое жилое помещение:
копии документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность физических лиц, с которыми заявитель намеревается совершить обмен жилыми помещениями;
документы, подтверждающие согласие на обмен жилыми помещениями членов семьи (в том числе временно отсутствующих членов семьи) каждого из нанимателей, участвующих в обмене жилыми помещениями;
документ, подтверждающий предварительное согласие органов опеки и попечительства на совершение обмена жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений. Предоставление данного документа не требуется, если обмен жилыми помещениями осуществляется в границах муниципального образования "Город Новодвинск" (в таком случае предварительное согласие органов опеки и попечительства на совершение обмена жилыми помещениями запрашивается органом, предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно);
документы, подтверждающие отсутствие у физических лиц, которые в результате обмена жилыми помещениями могут быть вселены в коммунальную квартиру, тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
договор об обмене жилыми помещениями, заключенный под условием вступления его в силу после получения согласия наймодателя на совершение заявителем обмена занимаемого им жилого помещения, предоставленного по договору социального найма жилого помещения, на другое жилое помещение.
Документы, подтверждающие согласие членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих, на вселение заявителем в занимаемое им жилое помещение других физических лиц в качестве членов семьи нанимателя, на передачу заявителем занимаемого им жилого помещения (части жилого помещения), предоставленного по договору социального найма жилого помещения, в поднаем другим физическим лицам или на совершение заявителем обмена занимаемого им жилого помещения, предоставленного по договору социального найма жилого помещения, на другое жилое помещение, не требуются в случае, если члены семьи нанимателя выразили свое согласие на совершение указанных действий непосредственно в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
15. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления.
16. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе предоставить:
а) копию технического паспорта жилого помещения;
б) копию договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Новодвинск" (договора социального найма жилого помещения, договора найма специализированного жилого помещения), копию решения о предоставлении жилого помещения или копию ордера на жилое помещение;
в) копии документов о составе семьи заявителя с места его жительства: копия поквартирной карточки или выписка из домовой (поквартирной) книги либо справка, выданная на основании поквартирной карточки или домовой (поквартирной) книги. При этом копия поквартирной карточки или выписка из домовой (поквартирной) книги либо справка, выданная на основании поквартирной карточки или домовой (поквартирной) книги, должна быть выдана не ранее чем за 10 календарных дней до дня представления заявления.
17. Если заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, орган, предоставляющий муниципальную услугу, при необходимости самостоятельно запрашивает их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Регламента.
18. Документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента, должны соответствовать требованиям к их форме и содержанию, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в свободной форме или на основе образцов, размещенных на информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на Интернет-порталах государственных и муниципальных услуг, и должно содержать:
а) сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты и (или) номер контактного телефона заявителя (при наличии);
б) сведения о составе семьи заявителя:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), год рождения каждого члена семьи заявителя, в том числе временно отсутствующего;
сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
сведения о наличии (отсутствии) в составе семьи заявителя недееспособных или ограниченно дееспособных граждан;
в) сведения о наличии в составе семьи нанимателя, являющегося стороной договора об обмене жилыми помещениями, который намеревается заключить заявитель, несовершеннолетних, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан (в случае обращения заявителя за предоставлением согласия наймодателя на совершение заявителем обмена занимаемого им жилого помещения, предоставленного по договору социального найма жилого помещения, на другое жилое помещение);
г) просьбу о предоставлении муниципальной услуги;
д) перечень документов, прилагаемых к заявлению.
Указанное заявление должно быть подписано заявителем или его представителем, а также всеми дееспособными членами семьи заявителя.
19. Документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 14 настоящего Регламента, предоставляется в виде оригинала или в виде электронного документа в одном экземпляре. Иные документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента, предоставляются в виде копии на бумажном носителе или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.
Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью заявителя или его представителя либо нотариально.
20. Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы предоставляются размером не более 5 Мбайт в формате:
а) текстовые документы - *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf (один документ - один файл);
б) графические документы: чертежи - *.pdf (один чертеж - один файл); иные изображения, - *.pdf, *.gif, *.jpg, *.jpeg.
Электронные документы должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
21. Документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента:
а) предоставляются заявителем лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ;
б) направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в) направляются через Интернет-порталы государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.