Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с запросом о предоставлении муниципальной услуги, который включает следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги через представителя (пункт 4 настоящего Регламента);
в) правоустанавливающие документы на помещение, которое заявитель просит признать жилым помещением или жилым помещением непригодным (пригодным) для проживания, либо правоустанавливающие документы на помещение, которое находится в многоквартирном доме, который заявитель просит признать аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (указанные документы предоставляются, если их копии или сведения, содержащиеся в них, отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
г) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
д) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
е) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае признания жилого помещения соответствующим (не соответствующим) обязательным требованиям, предъявляемым к жилым помещениям.
15. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления.
16. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе предоставить:
а) копию документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (для заявителя - физического лица);
б) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителя - индивидуального предпринимателя);
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя - юридического лица);
г) правоустанавливающие документы на помещение, которое заявитель просит признать жилым помещением или жилым помещением непригодным (пригодным) для проживания, либо правоустанавливающие документы на помещение, которое находится в многоквартирном доме, который заявитель просит признать аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - если их копии или сведения, содержащиеся в них, содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
д) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
е) иные документы, по мнению заявителя, имеющие значение для предоставления муниципальной услуги (в том числе заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания).
17. Если заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, орган, предоставляющий муниципальную услугу, при необходимости самостоятельно запрашивает их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Регламента.
18. Документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента, должны соответствовать требованиям к их форме и содержанию, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в свободной форме или на основе образцов, размещенных на информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на Интернет-порталах государственных и муниципальных услуг, и должно содержать:
а) сведения о заявителе: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства и (или) почтовый адрес (для заявителя - физического лица); наименование организации, ее место нахождения и (или) почтовый адрес (для заявителя - юридического лица); адрес электронной почты и (или) номер контактного телефона заявителя (при наличии);
б) сведения, имеющие значение для предоставления муниципальной услуги;
в) просьбу о предоставлении муниципальной услуги;
г) перечень документов, прилагаемых к заявлению;
д) подпись заявителя или его представителя.
19. Документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 14 настоящего Регламента, предоставляется в виде оригинала или в виде электронного документа в одном экземпляре. Иные документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента, предоставляются в виде копии на бумажном носителе или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.
Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью заявителя или его представителя (для заявителя - физического лица), подписью законного или иного представителя юридического лица (для заявителя - юридического лица) и его печатью (при наличии у юридического лица печати) либо нотариально.
20. Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы предоставляются размером не более 5 Мбайт в формате:
а) текстовые документы - *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf (один документ - один файл);
б) графические документы: чертежи - *.pdf (один чертеж - один файл); иные изображения, - *.pdf, *.gif, *.jpg, *.jpeg.
Электронные документы должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
21. Документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента:
а) предоставляются заявителем лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ;
б) направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в) направляются через Интернет-порталы государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.