Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с запросом о предоставлении муниципальной услуги, который включает следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги через представителя (пункт 4 настоящего Регламента);
в) правоустанавливающие документы на ранее приватизированное жилое помещение (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
г) документ, подтверждающий согласие других лиц, имеющих долю в праве собственности на ранее приватизированное жилое помещение, на передачу такого жилого помещения в собственность муниципального образования "Город Новодвинск" (предоставление данного документа не требуется, если соответствующее согласие выражено непосредственно в заявлении о предоставлении муниципальной услуги);
д) копии документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и других физических лиц, имеющих право собственности на ранее приватизированное жилое помещение.
В случае, если другими физическими лицами, имеющими долю в праве собственности на ранее приватизированное жилое помещение, являются недееспособные лица и лица, дееспособность которых ограничена, согласие, указанное в подпункте "г" настоящего пункта, дается органами опеки и попечительства и иными законными представителями таких лиц.
15. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления.
16. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе предоставить:
а) копию договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
б) правоустанавливающие документы на ранее приватизированное жилое помещение (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном реестре недвижимости);
в) документы кадастрового или технического учета ранее приватизированного жилого помещения;
г) иные документы, по мнению заявителя, имеющие значение для предоставления муниципальной услуги
17. Если заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, орган, предоставляющий муниципальную услугу, при необходимости самостоятельно запрашивает их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Регламента.
18. Документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента, должны соответствовать требованиям к их форме и содержанию, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в свободной форме или на основе образцов, размещенных на информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на Интернет-порталах государственных и муниципальных услуг, и должно содержать:
а) сведения о заявителе и других физических лицах, имеющих долю в праве собственности на ранее приватизированное жилое помещение, в том числе их фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты и (или) номер контактного телефона заявителя (при наличии);
б) реквизиты договора передачи жилого помещения в собственность граждан, в том числе его дата, номер, место регистрации, а также сведения о ранее приватизированном жилом помещении, в том числе местонахождение, площадь, кадастровый номер (при наличии);
в) просьбу о предоставлении муниципальной услуги;
г) перечень документов, прилагаемых к заявлению;
д) подпись заявителя или его представителя.
19. Документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 14 настоящего Регламента, предоставляется в виде оригинала или в виде электронного документа в одном экземпляре. Иные документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента, предоставляются в виде копии на бумажном носителе или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.
Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью заявителя или его представителя либо нотариально.
20. Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы предоставляются размером не более 5 Мбайт в формате:
а) текстовые документы - *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf (один документ - один файл);
б) графические документы: чертежи - *.pdf (один чертеж - один файл); иные изображения, - *.pdf, *.gif, *.jpg, *.jpeg.
Электронные документы должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
21. Документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента:
а) предоставляются заявителем лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ;
б) направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в) направляются через Интернет-порталы государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.