Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от 22 декабря 2016 г. N 2029
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования "Онежский муниципальный район"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район", функции предоставления муниципальной услуги возложены на отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства (далее - Уполномоченный орган).
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов на установление и выплату ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- экспертиза документов и установление права получения ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы;
- принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении;
- выдача результата предоставления услуги.
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются лица, замещавшие муниципальные должности и должности муниципальной службы, предусмотренные Перечнем должностей муниципальной службы муниципального образования "Онежский муниципальный район", уволенные с муниципальной службы в случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращением численности аппарата, выходом на трудовую пенсию по старости или инвалидности из муниципальных органов власти, а также имеющие стаж муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования или публичного информирования.
5.1. Публичное информирование.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационном стенде Администрации;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на официальном Интернет-сайте Администрации.
5.2. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- график работы Администрации;
- график личного приема руководителем Администрации;
- график личного приема руководителем и должностными лицами Уполномоченного органа;
- адрес электронной почты Администрации и Уполномоченного органа;
- почтовый адрес Администрации и Уполномоченного органа;
- указываются номера телефонов для справок (консультаций);
- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решение и действия (бездействия) органа, а также его муниципальных служащих;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия);
- форма заявления.
5.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается информация, указанная в п. 5.2, а также информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
5.4. На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование Уполномоченного органа, исполняющего функции по оказанию услуги;
- график работы Администрации;
- график личного приема руководителем Администрации,
- график личного приема руководителем и должностными лицами Уполномоченного органа;
- адрес электронной почты Администрации и Уполномоченного органа;
- почтовый адрес Администрации и Уполномоченного органа;
- указываются номера телефонов для справок (консультаций);
- сведения о лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решение и действия (бездействия) органа, а также его муниципальных служащих.
5.5. Информирование и консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа при личном обращении, письменно, с использованием факсимильной и телефонной связи, по электронной почте.
Информация и консультация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону: код 8 (818-39) 7-10-42 (доб.191);
- по электронной почте: e-mail: kadry@onegaland.ru, office@onegaland.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации по адресу: 164840, г. Онега, ул. Шаревского, д. 6, администрация муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- при личном обращении заявителя по адресу: г. Онега, ул. Шаревского, д. 6, администрация муниципального образования "Онежский муниципальный район", отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства, кабинет N 14;
- на официальном сайте Администрации, в сети Интернет: www.onegaland.ru.
5.6. Уполномоченный орган осуществляет прием посетителей в соответствии с графиком:
Понедельник: с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30;
Вторник-Пятница: с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.30;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
5.7. При устном обращении, в том числе по телефону, должностные лица Уполномоченного органа обязаны предоставлять следующую информацию:
- местонахождение Уполномоченного органа;
- сведения о должностных лицах Уполномоченного органа, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги и номера рабочих контактных телефонов;
- график работы Администрации;
- график личного приема руководителем Администрации;
- график личного приема руководителем и должностными лицами Уполномоченного органа;
- адрес электронной почты Администрации и Уполномоченного органа;
- порядок приема обращения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам установления и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о сроках и порядке рассмотрения документов;
- о размещении на официальном сайте справочных материалов по вопросам установления и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы;
- о ходе рассмотрения документов на предоставление муниципальной услуги и принятом решении по поступившему заявлению (информация предоставляется только заявителям).
По иным вопросам, относящимся к компетенции Уполномоченного органа только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут.
Максимальное время устных консультаций ограничивается 10 минутами.
5.8. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе факсимильные) рассматриваются Уполномоченным органом в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
5.9. Обращения, поступившие по электронной почте, о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются Уполномоченным органом в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Полное наименование муниципальной услуги: "Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования "Онежский муниципальный район".
7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район". Функции по предоставлению муниципальной услуги исполняет отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 08 января 1998 года N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в РФ";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Архангельской области от 16 апреля 1998 года N 68-15-ОЗ "О муниципальной службе в Архангельской области";
Постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
Перечнем должностей муниципальной службы администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", утвержденным распоряжением администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 11 октября 2016 года N 661;
Положением о порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования "Онежский муниципальный район", утвержденного постановлением главы муниципального образования "Город Онега и Онежский район" от 19 марта 2003 года N 127,
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 01.12.2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов").
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. В целях получения муниципальной услуги по установлению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования "Онежский муниципальный район" заявитель предоставляет (направляет) заявление установленной формы (Приложение N 2) на имя главы администрации муниципального образования.
10. К заявлению прилагаются следующие документы:
- трудовая книжка (оригинал либо заверенная копия);
- справка о размере месячного денежного содержания или вознаграждения лица, замещавшего муниципальную должность или должность муниципальной службы);
- справка о стаже муниципальной службы для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
- справка о виде и размере назначенной страховой пенсии;
- документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя (оригинал или заверенная в установленном порядке копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса РФ);
- копия документа, подтверждающий факт установления инвалидности (в случае прекращения муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей по муниципальной службе);
- справка Пенсионного фонда РФ об изменении размера назначенной страховой пенсии (в случае изменения размера назначенной трудовой пенсии).
11. Все документы предоставляются в одном экземпляре.
12. Заявление может быть заполнено на установленном бланке от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатающих устройств.
13. Заявление может быть представлено в Уполномоченный орган в форме электронного документа с электронной цифровой подписью через Архангельский региональный портал.
14. Документы, прилагаемые к заявлению, в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц, в документе должны быть указаны их даты выдачи.
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Иностранные документы должны быть легализованы в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык (перевод подписывается переводчиком с указанием номера диплома).
15. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 9, 10 Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Архангельской области.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления услуги по установлению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования "Онежский муниципальный район" - не более 30 календарных дней со дня подачи заявления.
Консультирование по порядку исполнения муниципальной услуги составляет 10 минут.
Прием и регистрация заявления и комплекта документов по установлению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования "Онежский муниципальный район" составляет не более 3 дней.
Подготовка представления документов на установление доплаты на рассмотрение комиссии по установлению ежемесячной доплаты к страховой пенсии (далее Комиссия) составляет не более 10 дней.
Установление права заявителя на доплату к страховой пенсии и вынесение решения составляет не более 1 дня.
Подготовка начальником отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства распоряжения администрации и утверждение его главой администрации муниципального образования составляет не более 3 дней.
Направление уведомления заявителю об установлении ему ежемесячной доплаты к страховой пенсии составляет не более 10 дней.
При отказе в установлении доплаты к страховой пенсии комиссия выносит решение с указанием мотивов отказа, которое в 10-дневный срок направляется заявителю.
17. Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при устном обращении составляет 30 минут.
2.3. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие необходимого стажа муниципальной службы для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии;
- подача заявления для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
- представление неполного пакета требуемых документов.
20. Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является:
- замещение вновь должности муниципальной службы или избрания на выборную оплачиваемую муниципальную должность, а также при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности Федеральной службы, государственной должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации;
- непредоствление справки из отделения Пенсионного фонда о новом размере страховой пенсии (при изменении размера страховой пенсии).
2.4. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга "Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, занимавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования "Онежский муниципальный район" осуществляется бесплатно.
2.5. Результаты предоставления муниципальной услуги
22. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение муниципального образования об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии;
- уведомление в форме письменного ответа об отказе в установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
23. Приём заявителей осуществляется в кабинете, расположенном в здании Администрации, расположенной по адресу, указанному в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.
Кабинет, где осуществляется приём заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуется стульями и столами. В месте приёма заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды. Требования к кабинету, помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- обеспечиваются условия для их беспрепятственного доступа в здание администрации Онежского района и предоставляемым в нем услугам;
- обеспечивается возможность самостоятельного или с помощью сотрудников администрации передвижения по территории администрации Онежского района, входа в администрацию и выхода из нее.
Обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него на парковке администрации Онежского района, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов администрации.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
24. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг:
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг форм документов, необходимых для предоставления Услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг.
3) При получении муниципальной услуги инвалиды и другие маломобильные группы населения имеют право на:
- сопровождение и оказание помощи на объектах, если у такого заявителя имеются стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- присутствие сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- присутствие собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание специалистами администрации, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими инвалидами.
25. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
26. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации письменного заявления на установление и выплату ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, с комплектом необходимых документов, в соответствии с подпунктом 10 Административного регламента.
Ответственное лицо отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства Администрации принимает письменное заявление по установлению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, регистрирует поступившее заявление и направляет главе администрации муниципального образования. Глава администрации муниципального образования назначает Уполномоченный орган ответственным за подготовку заключения по представленным документам.
27. Начальник Уполномоченного органа проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (пункт 10 Административного регламента), а также их надлежащее оформление (в соответствии с требованиями пунктов 12, 14 Административного регламента).
28. В случаях, если комплект необходимых документов неполон, исходя из предмета обращения, или предоставленные документы оформлены ненадлежащим образом (нарушены требования пунктов 12, 14 Административного регламента), начальник Уполномоченного органа принимает решение об отказе в приеме документов.
29. Начальник Уполномоченного органа проводит консультирование заявителя по выявленным в комплекте документов недостаткам, ссылаясь на соответствующие нормативные правовые акты, разъясняет способы устранения указанных недостатков. В случае если заявитель удовлетворен устными разъяснениями и не нуждается в получении письменного разъяснения, начальник Уполномоченного органа возвращает документы заявителю для доработки.
30. По просьбе заявителя, желающего получить письменное разъяснение об отказе в приеме документов и возвращении документов для доработки, факт поступления документов регистрируется в служебной корреспонденции Администрации.
Начальник Уполномоченного органа подготавливает письменное разъяснение о причинах отказа в приеме документов и возвращении документов заявителю для доработки.
Письменное разъяснение передается на регистрацию специалисту отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства Администрации, после чего направляется заявителю по почте или вручается при личном обращении.
31. При установлении соответствия представленных документов требованиям пунктов 10, 12, 14 Административного регламента и наличия всех необходимых документов, в соответствии с предметом обращения, начальник Уполномоченного органа принимает решение о приеме документов и направляет их на регистрацию в отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства Администрации.
32. Максимальный срок выполнения действий составляет не более трех рабочих дней.
3.2. Экспертиза пакета документов
33. Основанием для начала экспертизы документов, представленных на выдачу (продление, переоформление) разрешения, установления оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги является поступление документов на выдачу разрешения в Уполномоченный орган.
34. Начальник Уполномоченного органа проводит проверку полноты и достоверности, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах сведений о заявителе.
35. Начальник Уполномоченного органа, проверяя юридическую силу представленных документов, устанавливает соответствие формы и содержания документов требованиям законодательства.
36. Общий максимальный срок выполнения экспертизы документов не более 10 рабочих дней.
3.3. Установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, занимавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы
37. Отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства Администрации в 10-дневный срок со дня поступления заявления готовится представление на установление доплаты и следующие документы:
- справка о стаже муниципальной службы;
- справка о размере месячного денежного содержания по должности, которую занимал заявитель;
- копия распоряжения о последнем увольнении с муниципальной службы;
- расчет размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии;
- сведения о дате прекращения компенсационных выплат.
38. Оформленные документы, направляются на рассмотрение комиссии по установлению ежемесячной доплаты к страховой пенсии (далее Комиссия), созданной при администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
39. Комиссия устанавливает право заявителя на доплату к страховой пенсии и выносит решение.
40. При отказе в установлении доплаты комиссия также выносит решение с указанием мотивов отказа, которое в 10-дневный срок направляется заявителю.
41. Положительное решение комиссии является основанием для издания администрацией муниципального образования правового акта (распоряжения) об установлении доплаты заявителю.
42. После утверждения главой администрации муниципального образования распоряжения об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии, отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства Администрации в 10-дневный срок направляет заявителю уведомление об установлении ему ежемесячной доплаты и готовит документы на выплату доплаты.
3.4. Изменение размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии
43. Перерасчет доплаты производится на основании распоряжения Администрации, в случаях:
- изменения размера назначенной страховой пенсии;
- изменения размера денежного содержания муниципальных служащих;
- увеличения стажа муниципальной службы.
44. В случае изменения размера страховой пенсии получатель доплаты в 10-дневный срок представляет в Уполномоченный орган справку из отделения Пенсионного фонда, выплачивающего пенсию, о новом размере страховой пенсии. Перерасчет ежемесячной доплаты производится с даты изменения размера пенсии.
При отсутствии справки о новом размере пенсии, выплата ежемесячной доплаты приостанавливается.
45. Ежемесячная доплата к муниципальной пенсии увеличивается (индексируется) при изменении в централизованном порядке денежного содержания муниципальных служащих. Перерасчет размера ежемесячной доплаты производится с первого числа месяца, в котором произошло увеличение (индексация) денежного содержания муниципальных служащих.
46. В случае увеличения стажа муниципальной службы получатель доплаты подает заявление с прилагаемыми документами об увеличении стажа муниципальной службы в Уполномоченный орган, который производит совместно с финансовым управлением перерасчет доплаты и готовит соответствующее распоряжение администрации.
Перерасчет доплаты производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором произошло увеличение стажа.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
47. Общий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляет первый заместитель главы Администрации.
48. Обязанности начальника отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства Администрации по исполнению настоящего Административного регламента, а также его персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностной инструкции.
49. Принятые решения могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
50. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
52. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
53. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
54. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
55. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление и выплата ежемесячной
доплаты к трудовой пенсии лицам,
занимавшим муниципальные должности
и должности муниципальной службы
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
Блок-схема
Предоставления муниципальной услуги
/--------------------------\ /---------------------------\
| Прием и регистрация | | Мотивированный отказ |
|представленного комплекта | |в установлении ежемесячной |
| документов | | доплаты и уведомление |
\--------------------------/ | об отказе заявителю |
| \---------------------------/
/--------------------------\ |
| Комплектность, | нет |
| правильность оформления, |---------------------------/
| экспертиза |
\--------------------------/
|
да |
/-------------------------\
|Установление ежемесячной |
| доплаты |
\-------------------------/
|
/-------------------------\
| Информирование |
\-------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление и выплата ежемесячной
доплаты к трудовой пенсии лицам,
занимавшим муниципальные должности
и должности муниципальной службы
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
_____________________________________________
либо наименование должности, инициалы и
_____________________________________________
фамилия руководителя)
от __________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_____________________________________________
(должность, которую занимал заявитель)
Домашний адрес: _____________________________
_____________________________________________
телефон _____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 18 Закона Архангельской области "О
муниципальной службе в Архангельской области" прошу установить мне
ежемесячную доплату к назначенной в соответствии с федеральными законами
"О трудовых пенсиях в Российской Федерации", "О страховых пенсиях в
Российской Федерации" (или статьей 32 Закона Российской Федерации "О
занятости населения в Российской Федерации") страховой пенсии
_________________________________________________________________________
(вид пенсии)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "О страховых пенсиях в Российской Федерации" следует читать: "О страховых пенсиях"
Общая сумма пенсии, включая надбавки, повышения и компенсационные
выплаты составляет ___________ рублей.
Размер доплаты прошу исчислять, исходя из месячного денежного
содержания по занимаемой мной должности _________________________________
_________________________________________________________________________
(на день прекращения полномочий или на день
_________________________________________________________________________
исполнения возраста, дающего право на трудовую пенсию)
(указать конкретную дату)
При наступлении обстоятельств, влияющих на размер ежемесячной
доплаты, на приостановление или прекращение выплаты ежемесячной доплаты,
обязуюсь сообщить об этом в десятидневный срок в орган, выплачивающий
ежемесячную доплату.
С условиями выплаты ежемесячной доплаты ознакомлен(а).
Ежемесячную доплату прошу __________________________________________
перечислять на счет N ___________________________________________________
в филиале N ___ Сберегательного банка России.
___________________________ _________________________
число подпись
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" Архангельской области от 22 декабря 2016 г. N 2029 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.