Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 30 декабря 2016 г. N 2104
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров передачи ранее приватизированных жилых помещений, принадлежащих гражданам, в муниципальную собственность муниципального образования "Онежское" и муниципального образования "Онежский муниципальный район"
9 февраля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением главы муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 27 апреля 2012 года N 236 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район", в целях организации деятельности отраслевых органов администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район",
администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров передачи ранее приватизированных жилых помещений, принадлежащих гражданам, в муниципальную собственность муниципального образования "Онежское" и муниципального образования "Онежский муниципальный район".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Вепрева Андрея Николаевича.
Глава администрации |
Н.Н. Ермошко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров передачи ранее приватизированных жилых помещений, принадлежащих гражданам, в муниципальную собственность муниципального образования "Онежское" и муниципального образования "Онежский муниципальный район"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 30 декабря 2016 г. N 2104)
9 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров передачи ранее приватизированных жилых помещений, принадлежащих гражданам, в муниципальную собственность муниципального образования "Онежское" и муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - Муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - Администрация) в лице муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги от заявителя;
- рассмотрение заявления, принятие решения о заключение договора о передаче жилого помещения в муниципальную собственность либо принятие отказа о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, принадлежащие им на праве собственности, либо их представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно в здании Администрации или Муниципальном казенном учреждении "Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты Администрации, а также об органах и учреждениях задействованных в предоставлении Муниципальной услуги размещаются:
1. на Интернет-сайте Администрации: www.onegaland.ru.
2. на информационном стенде в Администрации и Комитета.
7. Адрес местонахождения Администрации и Комитета: 164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Шаревского, д. 6.
- Контактные телефоны: (81839) 7-10-42, 7-19-10
- Факс: (81839) 7-10-42.
- Адрес электронной почты: office@onegaland.ru
8. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается заявителю по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
9. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие оказание Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления услуги (приложение N 1);
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации и Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации МО "Онежский муниципальный район" от 9 февраля 2017 г. N 160 в пункт 10 раздела 10 настоящего Административного регламента внесены изменения
10. Полное наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров передачи ранее приватизированных жилых помещений, принадлежащих гражданам, в муниципальную собственность муниципального образования "Онежское" и муниципального образования "Онежский муниципальный район".
Краткое наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров передачи ранее приватизированных жилых помещений, принадлежащих гражданам, в муниципальную собственность муниципального образования "Онежское" и муниципального образования "Онежский муниципальный район".
11. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Муниципальным казенным учреждением "Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - Комитет).
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"(в редакции Федерального закона от 01.12.2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов")
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- иными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Онежский муниципальный район" регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), представителя заявителя (заявителей).
3) договор на передачу жилого помещения в собственность граждан, зарегистрированный в установленном законодательством РФ порядке;
4) копия документа, подтверждающего полномочия опекуна;
5) разрешение на совершение сделки органов опеки и попечительства (в случаях, если собственниками жилого помещения являются несовершеннолетние дети или совершеннолетние граждане, признанные в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, а также, если в передаваемом жилом помещении проживают находящиеся под опекой или попечительством либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника);
6) нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов заявителя;
7) поквартирная карточка, заверенная управляющей компанией.
Постановлением администрации МО "Онежский муниципальный район" от 9 февраля 2017 г. N 160 в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
14. По желанию заявитель может представить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) кадастровый паспорт жилого помещения;
3) свидетельство о государственной регистрации права.
Основаниями для принятия решения о приостановлении являются":
- поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- определение или решение суда.
В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в случаях, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявление составлено без учета требований законодательства;
- документы, приложенные к заявлению, по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства;
В случае если комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, получен по почте, через Портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Архангельской области, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров передачи ранее приватизированных жилых помещений, принадлежащих гражданам, в муниципальную собственность составляются в свободной письменной форме. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров передачи ранее приватизированных жилых помещений, принадлежащих гражданам, в муниципальную собственность предоставляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.
15. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
16. Не подлежат приему документы, для предоставления муниципальной услуги, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям настоящего административного регламента.
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
18. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
В тридцатидневный срок со дня поступления заявления от заинтересованного лица, принимается решение о заключении договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
20. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основаниями для принятия решения об отказе являются:
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
- обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Администрации;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
- письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- предоставленное заявление не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
22. Основаниями для принятия решения о приостановлении являются:
- поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- определение или решение суда.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги
24. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление заявителю договора передачи квартиры в собственность муниципального образования.
25. Процедура предоставления услуги завершается путем изготовления:
- договора передачи квартиры в собственность муниципального образования.
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
26. - Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
- Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Информация о графике (режиме) работы Комитета размещается у помещений Комитета на видном месте.
Прием заявителей (их представителей) осуществляется, в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
Прием заявителей (их представителей) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- понедельник 14.00 - 17.00;
- вторник 9.00 - 13.00;
- среда - работа с главами муниципальных образований поселений Онежского района;
- четверг 14.00 - 16.30;
- пятница - 9.00 - 13.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам.
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
27. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом, предоставляющим муниципальной услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;
28. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу;
III. Административные процедуры
3.1. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации письменного заявления.
30. Заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи, с помощью средств электронной связи) в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.
Ответственное лицо отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя либо полномочия представителя;
2) вносит в установленном порядке в журнал регистрации обращений запись о регистрации заявления:
а) регистрационный номер;
б) дату регистрации заявления;
в) данные о заявителе;
г) цель обращения заявителя.
31. Ответственное лицо отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в приложении к заявлению.
32. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие одного из документов, указанных в приложении;
- содержание в документе не оговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
33. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в приложении, ответственное лицо отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
34. Ответственное лицо отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства передает заявление и документы Главе Администрации для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
3.2. Рассмотрение принятых от заявителя документов
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя.
36. Председатель Комитета:
1) рассматривает документы, принятые от заявителя;
2) назначает специалиста-исполнителя;
3) в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
37. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием юридического и почтовых адресов;
в) фамилии, имена, отчества, адреса их места жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
38. Специалист, ответственный за производство по заявлению, после проведения проверки документов, принятых от заявителя, формирует дело на объект, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
39. Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению:
1) рассматривает дело по существу;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
40. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в тридцатидневный срок со дня получения заявления готовит проект договора передачи ранее приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность, согласовывает его с председателем Комитета.
41. Специалист, ответственный за производство по заявлению, передает заявителю договор передачи квартиры в муниципальную собственность для последующей государственной регистрации права.
42. Глава Администрации подписывает постановление Администрации о включении жилого помещения в муниципальную собственность и передает в порядке делопроизводства в Приемную для его регистрации.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
43. Общий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляет первый заместитель главы Администрации.
Руководитель Уполномоченного органа муниципального образования организует контроль за исполнением муниципальной услуги специалистом-исполнителем.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений, осуществляется специалистами - исполнителями.
Персональная ответственность специалистов - исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях.
Контроль за полнотой и качеством проведения проверки включает в себя проверку последовательности действий, определенных административными процедурами, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов - исполнителей.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты органа муниципального образования. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (распоряжениями) руководителя муниципального образования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и специалистами органа муниципального образования.
Решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральный законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих)
44. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
46. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
48. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
49. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров передачи
ранее приватизированных
жилых помещений, принадлежащих
гражданам, в муниципальную
собственность муниципального
образования "Онежское"
и муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
Блок-схема
/-------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\-------------------------------------/
|
|
/--------------------------\
| Рассмотрение и проверка |
/-----------------\ | документов на наличие | /------------------\
| Оснований нет |--| оснований для отказа |--| Есть основания |
\-----------------/ | в предоставлении | \------------------/
| | муниципальной услуги | |
| \--------------------------/ |
/------------------------------\ /------------------------\
| Подготовка договора | | Уведомление об отказе |
| передачи жилого помещения | | в предоставлении |
|в муниципальную собственность | | муниципальной услуги |
\------------------------------/ \------------------------/
| |
/------------------------------\ /------------------------\
| Подписание и выдача | | Направление заявителю |
| заявителю договора | | муниципальной услуги |
\------------------------------/ \------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров передачи
ранее приватизированных
жилых помещений, принадлежащих
гражданам, в муниципальную
собственность муниципального
образования "Онежское" и
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
Главе администрации муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять в муниципальную собственность ___________ квартиру
общей площадью ________________ кв. м, жилой площадью ________ кв. м по
адресу: Архангельская область, город Онега, ______________________,
принадлежащую мне на основании договора ___________________________
Свидетельство о государственной регистрации _____________________________
СОСТАВ СОБСТВЕННИКОВ
N п/п |
Ф.И.О. собственников |
Дата рождения |
Данные паспорта, свидетельства о рождении (серия, номер, кем и когда выдан) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
На передачу квартиры в собственность муниципального образования СОГЛАСЕН
_________________________________________________________________________
заявление принято "__" __________ 20__ г. подписи заявителей:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 30 декабря 2016 г. N 2104 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров передачи ранее приватизированных жилых помещений, принадлежащих гражданам, в муниципальную собственность муниципального образования "Онежское" и муниципального образования "Онежский муниципальный район"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Онежский муниципальный район" (http://www.onegaland.ru) 30 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 18 ноября 2024 г. N 1701
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 27 июня 2023 г. N 1281
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 28 июля 2020 г. N 885
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 4 марта 2019 г. N 240
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 9 февраля 2017 г. N 160