Постановление Правительства Архангельской области от 4 апреля 2017 г. N 143-пп
"Об утверждении Порядка принятия решения о соответствии инвестиционного проекта критерию масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего в том числе завершение строительства многоквартирных домов, жилые помещения в которых предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены"
В соответствии со статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 10 областного закона от 02 июля 2012 года N 522-32-ОЗ "Об организации деятельности в сфере защиты прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Архангельской области" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о соответствии инвестиционного проекта критерию масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего в том числе завершение строительства многоквартирных домов, жилые помещения в которых предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
Порядок
принятия решения о соответствии инвестиционного проекта критерию масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего в том числе завершение строительства многоквартирных домов, жилые помещения в которых предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 4 апреля 2017 г. N 143-пп)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 10 областного закона от 02 июля 2012 года N 522-32-ОЗ "Об организации деятельности в сфере защиты прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Архангельской области", устанавливает порядок принятия решения о соответствии инвестиционного проекта критерию масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего в том числе завершение строительства многоквартирных домов, жилые помещения в которых предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее - критерий масштабного инвестиционного проекта).
II. Порядок рассмотрения обращений инвесторов
2. Для рассмотрения инвестиционного проекта на соответствие критерию масштабного инвестиционного проекта инвестор направляет в инспекцию государственного строительного надзора Архангельской области (далее - инспекция) следующие документы:
1) заявку на предварительный подбор земельного участка, который может быть предоставлен инвестору в аренду без проведения торгов, находящегося в государственной собственности Архангельской области или муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории Архангельской области (далее соответственно - заявка, земельный участок), по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) концепцию инвестиционного проекта.
Инвестиционный проект должен реализовываться в два этапа. Первый этап инвестиционного проекта предполагает строительство или завершение строительства многоквартирного дома, жилые помещения в котором предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома и чьи права нарушены и которые включены в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее - реестр). Второй этап инвестиционного проекта предполагает использование предоставленного земельного участка под иные инвестиционные задачи инвестора в соответствии с концепцией инвестиционного проекта.
Концепция инвестиционного проекта оформляется в свободной форме и должна содержать информацию о планах по строительству или завершению строительства многоквартирного дома, жилые помещения в котором предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома и чьи права нарушены, включая объемы финансовых вложений в данное строительство (первый этап инвестиционного проекта), и информацию о планах по использованию предоставляемого земельного участка (второй этап инвестиционного проекта).
3. Инспекция в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) направить запрос в министерство имущественных отношений Архангельской области и в органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования Архангельской области, уполномоченные на предоставление земельных участков (далее - органы местного самоуправления), с целью предварительного подбора земельного участка в соответствии с заявкой, поступившей от инвестора;
2) возвратить документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, инвестору.
4. Инспекция принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, в следующих случаях:
1) представление документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, не соответствующих требованиям указанного пункта;
2) представление документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, не в полном объеме;
3) представление документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения.
5. Министерство имущественных отношений Архангельской области и органы местного самоуправления на основании запроса, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации направляют в инспекцию:
1) перечень земельных участков, которые могут быть предоставлены инвестору для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень);
2) информацию об отсутствии земельных участков, удовлетворяющих требованиям, предоставленным в заявке;
3) подтверждение возможности предоставления земельного участка для реализации инвестиционного проекта (если в заявке указан конкретный земельный участок).
6. Инспекция в течение трех рабочих дней со дня поступления от министерства имущественных отношений Архангельской области или органов местного самоуправления информации, предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка, направляет указанную информацию инвестору (далее - варианты земельных участков).
Информация о земельном участке, в отношении которого инспекцией направлено уведомление в министерство имущественных отношений Архангельской области или в органы местного самоуправления о согласии инвестора с одним из представленных вариантов земельных участков (далее - отобранный земельный участок), не подлежит направлению иным инвесторам, обратившимся в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего Порядка.
7. В случае несогласия с представленными вариантами земельных участков инвестор информирует об этом инспекцию в течение 10 рабочих дней со дня получения указанной информации.
8. В случае согласия инвестора с одним из представленных вариантов земельных участков инвестор в течение 40 календарных дней со дня получения вариантов земельных участков представляет в инспекцию следующие документы (далее - документация):
1) общую информацию об инвесторе (указываются организационно-правовая форма, наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес осуществления деятельности, данные о руководителях и учредителях, информация о предыдущей инвестиционной деятельности);
2) копии учредительных документов;
3) копии договоров о намерениях о строительстве или завершении строительства многоквартирного дома, жилые помещения в котором предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома и чьи права нарушены, с застройщиком данного объекта, или копии предварительных договоров, заключенных со всеми гражданами, чьи денежные средства привлечены для строительства соответствующего многоквартирного дома и чьи права нарушены, или копия предварительного договора, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации между инвестором и жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, созданным гражданами, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома и чьи права нарушены, в случае, если такой многоквартирный дом принадлежит указанному кооперативу на праве собственности;
4) копию положительного заключения экспертизы проектной документации, копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости, предоставленного застройщику, в случае, если государственный строительный надзор в отношении многоквартирного дома, на строительство или завершение строительства которого направлен инвестиционный проект, не осуществляется;
5) копию разрешения на строительство, предоставленного застройщику, в случае, если государственный строительный надзор в отношении многоквартирного дома, на строительство или завершение строительства которого направлен инвестиционный проект, не осуществляется;
6) письменное обязательство инвестора о завершении первого этапа инвестиционного проекта и объемах вкладываемых финансовых ресурсов с учетом сметной стоимости инвестиционного проекта в ценах года подачи документации;
7) бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в соответствии со следующими требованиями:
а) краткое описание инвестиционного проекта по этапам реализации;
б) план ввода основных средств по годам;
в) план доходов и расходов;
г) план поступления налогов (с указанием видов налогов, ставок и базы для их расчета);
д) объем и график привлечения инвестиций;
е) срок окупаемости, срок возврата инвестиций, NPV на дату возврата инвестиций (с указанием даты), IRR, ставка дисконтирования;
ж) бюджетная эффективность инвестиционного проекта;
з) финансовая модель;
8) презентацию инвестиционного проекта (указываются общая информация об инвестиционном проекте, планируемый общий объем инвестиций, включая капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии реализации, планируемый объем производства продукции (оказания услуг) в стоимостном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест, показателей эффективности инвестиционного проекта (индекс прибыльности инвестиций, NPV, IRR, срок окупаемости инвестиционного проекта);
9) документы, подтверждающие наличие финансирования, необходимого для реализации инвестиционного проекта (при наличии);
10) документ об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также пеней и штрафов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
11) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в отношении лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа инвестора (застройщика), и главного бухгалтера инвестора (застройщика) или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета инвестора (застройщика), выданную в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07 ноября 2011 года N 1121.
Копии документов, предусмотренных подпунктами 2-5 настоящего пункта, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Инспекция самостоятельно запрашивает информацию о назначении (неназначении) в отношении лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа инвестора (застройщика), и главного бухгалтера инвестора (застройщика) или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета инвестора (застройщика), административного наказания в качестве дисквалификации на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
9. Инспекция рассматривает документацию, предусмотренную пунктом 8 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления и принимает одно из следующих решений:
1) о проведении оценки инвестиционного проекта на соответствие критерию масштабного инвестиционного проекта;
2) о возврате документации инвестору.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, инспекция направляет в министерство имущественных отношений Архангельской области и органы местного самоуправления уведомление об отобранном земельном участке под предлагаемый инвестиционный проект в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
10. Инспекция принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, в следующих случаях:
1) представление документации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, с нарушением срока, предусмотренного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка;
2) представление документации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, не соответствующей требованиям указанного пункта;
3) представление документации, предусмотренной подпунктами 1-8, 10 и 11 пункта 8 настоящего Порядка, не в полном объеме;
4) представление документации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, содержащей недостоверные сведения;
5) гражданин или граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома, строительство или завершение строительства которого предусматривает инвестиционный проект, и чьи права нарушены, не включены в реестр;
6) наличие у лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа инвестора (застройщика), и главного бухгалтера инвестора (застройщика) или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета инвестора (застройщика), неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики;
7) назначение в отношении лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа инвестора (застройщика), и главного бухгалтера инвестора (застройщика) или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета инвестора (застройщика), административного наказания в качестве дисквалификации.
Инспекция самостоятельно запрашивает (проверяет) информацию, предусмотренную подпунктом 7 настоящего пункта, в реестре дисквалифицированных лиц.
В случаях, указанных в подпунктах 1-7 настоящего пункта, инспекция принимает решение о возврате инвестиционного проекта, которое направляется инвестору в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
11. Инспекция в течение 15 рабочих дней со дня поступления документации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, проводит оценку инвестиционного проекта в соответствии со следующими требованиями:
1) реализация инвестиционного проекта предусматривает удовлетворение требований участников долевого строительства по договорам участия в долевом строительстве в предоставлении жилого помещения;
2) реализация инвестиционного проекта предусматривает обеспечение жилыми помещениями одного и более граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены;
3) в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствуют сведения об инвесторе в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение жилых помещений;
4) отсутствие задолженности по налогам, сборам и страховым взносам, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также пеням и штрафам (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
5) правовая оценка договоров, предусмотренных подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка.
12. По результатам оценки инвестиционного проекта инспекция готовит заключение, которое вместе с документацией, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, выносится на заседание комиссии по вопросам защиты прав и законных интересов граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Архангельской области (далее - комиссия).
13. Заседание комиссии проводится в течение 25 календарных дней со дня поступления документации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка.
14. По итогам заседания комиссии принимается одно из следующих решений:
1) признать инвестиционный проект соответствующим критерию масштабного инвестиционного проекта;
2) вернуть инвестиционный проект инвестору на доработку;
3) отказать инвестору в признании инвестиционного проекта соответствующим критерию масштабного инвестиционного проекта.
Решение о возврате инвестиционного проекта инвестору на доработку или решение об отказе в признании инвестиционного проекта соответствующим критерию масштабного инвестиционного проекта направляется инвестору в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Инспекция в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта, направляет в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии уведомление об отказе от земельного участка в министерство имущественных отношений Архангельской области или органы местного самоуправления.
15. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 14 настоящего Порядка, инспекция:
1) готовит проект распоряжения Губернатора Архангельской области о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Архангельской области или муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории Архангельской области, в срок не позднее 10 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии;
2) вносит сведения о масштабном инвестиционном проекте в реестр инвестиционных проектов, предусматривающих завершение строительства многоквартирных домов, жилые помещения в которых предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее - реестр инвестиционных проектов). Порядок ведения и форма реестра инвестиционных проектов утверждаются постановлением инспекции;
3) направляет в агентство стратегических разработок Архангельской области уведомление о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов в течение пяти рабочих дней со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов.
16. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 14 настоящего Порядка, инвестор вправе доработать инвестиционный проект и повторно представить его для рассмотрения в порядке, предусмотренном пунктами 2-8 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку принятия решения о соответствии
инвестиционного проекта критерию масштабного
инвестиционного проекта, предусматривающего
в том числе завершение строительства многоквартирных
домов, жилые помещения в которых предполагается
передавать гражданам, чьи денежные средства
привлечены для строительства многоквартирных
домов и чьи права нарушены
Форма заявки
ЗАЯВКА
на предварительный подбор потенциального земельного участка,
который может быть предоставлен инвестору в аренду без проведения
торгов, находящегося в государственной собственности Архангельской
области или муниципальной собственности, или государственная
собственность на который не разграничена, расположенного
на территории Архангельской области
Информация об инвесторе (инициаторе) проекта | |
Наименование инвестора (ИНН) |
|
Должность и Ф.И.О. руководителя инвестора |
|
Юридический адрес организации |
|
Тел., факс |
|
|
|
Менеджер проекта (Ф.И.О., телефон) |
|
Банковские реквизиты |
|
Требования к земельному участку | |
Характеристики требуемого земельного участка и (или) кадастровый номер конкретного земельного участка |
|
Место расположения (или реализации) проекта |
|
Площадь земельного участка |
|
Потребность в энергоресурсах |
|
Краткая характеристика инвестиционного проекта | |
Сроки реализации проекта с указанием этапов реализации |
|
Общая стоимость проекта (руб.): |
|
объем средств, направляемый на первый этап инвестиционного проекта (предполагает строительство или завершение строительства существующего многоквартирного дома, жилые помещения в котором предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома и чьи права нарушены), руб. |
|
объем средств, направляемый на втором этапе инвестиционного проекта (предполагает использование предоставленного земельного участка под иные инвестиционные задачи инвестора в соответствии с концепцией инвестиционного проекта), руб. |
|
Сфера (вид экономической деятельности), на которую направлен объект на втором этапе инвестиционного проекта |
|
Стадия реализации проекта (бизнес-план, проектно-сметная документация, другое (указать) |
|
Концепция инвестиционного проекта (в соответствии с требованиями Порядка) |
Отдельным приложением |
Дата заполнения
Подписанием настоящей формы инвестиционного проекта Заявитель
выражает свое согласие на обработку инспекцией государственного
строительного надзора Архангельской области данных, содержащихся в
настоящей заявке и других документах, представленных инспекции
государственного строительного надзора Архангельской области. Инспекция
государственного строительного надзора Архангельской области может
накапливать, хранить, уточнять, использовать, распространять данные
заявителя.
Инвестор ______________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для рассмотрения инвестиционного проекта на соответствие критерию масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего в т.ч. завершение строительства многоквартирных домов, жилые помещения в которых предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, инвестор направляет в инспекцию государственного строительного надзора Архангельской области: заявку на предварительный подбор земельного участка, который может быть предоставлен в аренду без проведения торгов, концепцию инвестиционного проекта.
В случае согласия инвестора с одним из предложенных вариантов земельных участков им представляются в течение 40 календарных дней: общая информация о себе; копии учредительных документов; копии договоров о намерениях о строительстве или завершении строительства многоквартирного дома; копия положительного заключения экспертизы проектной документации; копия разрешения на строительство; письменное обязательство о завершении первого этапа инвестиционного проекта и объемах вкладываемых финансовых ресурсов; бизнес-план и презентация инвестиционного проекта; документы, подтверждающие наличие необходимого финансирования; документ об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов; справка о наличии (отсутствии) судимости, о факте уголовного преследования (его прекращении).
По итогам заседания комиссии по вопросам защиты прав и законных интересов граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, принимается одно из следующих решений: признать инвестиционный проект соответствующим критерию масштабного инвестиционного проекта; вернуть инвестиционный проект на доработку; отказать в признании инвестиционного проекта соответствующим критерию масштабного инвестиционного проекта.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Архангельской области от 4 апреля 2017 г. N 143-пп "Об утверждении Порядка принятия решения о соответствии инвестиционного проекта одному или нескольким критериям, установленным в пункте 1 статьи 10 областного закона от 02 июля 2012 года N 522-32-ОЗ "Об организации деятельности в сфере защиты прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в единый реестр проблемных объектов и расположенных на территории Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 апреля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 25 февраля 2021 г. N 91-пп
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 31 августа 2020 г. N 548-пп
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 18 августа 2020 г. N 499-пп
Изменения вступают в силу с 21 августа 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 3 сентября 2019 г. N 480-пп
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г., за исключением подпункта "г" подпункта 2 пункта 3 названных Изменений, вступающего в силу с 29 октября 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 11 декабря 2018 г. N 580-пп
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2018 г.
Действие подпункта "в" подпункта 2 пункта 2 Порядка было приостановлено до 31 декабря 2021 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 25 сентября 2018 г. N 419-пп
Действие настоящего постановления было приостановлено до 31 декабря 2021 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 декабря 2018 г. N 580-пп норма о приостановлении настоящего постановления признана утратившей силу с 17 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 8 мая 2018 г. N 200-пп
Изменения вступают в силу с 16 мая 2018 г., за исключением пунктов 1, 2, подпунктов 1-5 пункта 3 изменений, вступающих в силу с 13 мая 2018 г.