Постановление администрации МО "Мирный" от 27 декабря 2016 г. N 1484
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Мирного"
Постановлением администрации МО "Мирный" от 11 августа 2017 г. N 704 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 16, статьёй 17.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Архангельской от 16 августа 2011 года N 288-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Архангельской области", подпунктом 5 пункта 1 статьи 7, пунктом 5 статьи 31 Устава муниципального образования "Мирный" администрация Мирного постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Мирного.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации Мирного |
В.А. Ткачук |
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Мирного
(утв. постановлением администрации Мирного от 27 декабря 2016 г. N 1484)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения администрацией Мирного (далее - администрация) исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Мирного (далее - муниципальная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению муниципальной функции (далее - административный регламент).
2. Органом, уполномоченным на исполнение муниципальной функции, является администрация Мирного в лице муниципального учреждения "Управление строительства и городского хозяйства администрации Мирного" (далее - орган муниципального контроля).
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация";
постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
законом Архангельской области от 03 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях";
решением городского Совета депутатов Мирного от 28 декабря 2011 года N 266 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Управление строительства и городского хозяйства администрации Мирного";
решением городского Совета депутатов Мирного от 26 марта 2014 года N 39 "Об утверждении Перечня должностных лиц администрации Мирного, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";
постановлением администрации Мирного от 31 мая 2016 года N 564 "Об утверждении перечня автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Мирный".
4. Должностными лицами, уполномоченными исполнять муниципальную функцию (далее - должностные лица), являются:
начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства муниципального учреждения "Управление строительства и городского
хозяйства администрации Мирного";
ведущий специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства муниципального учреждения "Управление строительства и городского
хозяйства администрации Мирного";
специалист 1 категории отдела жилищно-коммунального хозяйства муниципального учреждения "Управление строительства и городского
хозяйства администрации Мирного".
5. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований при использовании автомобильных дорог местного значения в границах Мирного.
6. В ходе исполнения муниципальной функции должностные лица в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, следующие документы:
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (если имеется), контактный номер), приказ (распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица;
документы, подтверждающие отнесение проверяемого лица к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям);
документы, удостоверяющие личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
доверенность, подтверждающую полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо или индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального контроля;
технические условия по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог.
II. Административные процедуры
2.1. Перечень административных процедур
7. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовку к проведению плановой проверки;
2) подготовку к проведению внеплановой проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) проведение планового (рейдового) осмотра, обследования участков автомобильных дорог местного значения;
5) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований;
6) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации и их решений.
8. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Подготовка к проведению плановой проверки
9. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный постановлением администрации.
10. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок администрации срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.
11. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает глава администрации Мирного путем поручения соответствующему должностному лицу.
12. Должностное лицо в ходе подготовки к проведению плановой проверки:
1) готовит проект постановления администрации о проведении плановой проверки;
2) после подписания постановления администрации о проведении плановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии данного постановления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. К копии постановления прилагается извещение по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту о возможности перехода на взаимодействие в электронной форме в рамках исполнения муниципальной функции.
13. Постановление администрации о проведении плановой проверки подписывается главой администрации Мирного.
Форма постановления о проведении плановой проверки приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
14. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок.
2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки
15. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.
16. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в администрацию обращений и заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства (при наличии), а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (при наличии), безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, направленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
17. В случае если основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного администрацией предписания.
18. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает глава администрации Мирного путем поручения соответствующему должностному лицу.
19. Должностное лицо в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 18"
1) готовит проект постановления администрации о проведении внеплановой проверки;
2) после подписания постановления администрации о проведении внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки посредством направления копии данного постановления любым доступным способом, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 15 настоящего административного регламента. К копии постановления прилагается извещение по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту о возможности перехода на взаимодействие в электронной форме в рамках исполнения муниципальной функции.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктом 2 пункта 16"
20. Должностное лицо в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 15 настоящего административного регламента:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16"
1) готовит проект постановления администрации о проведении внеплановой выездной проверки;
2) готовит заявление о согласовании с прокуратурой ЗАТО г. Мирный (далее - орган прокуратуры) проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) в день подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно, либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента.
21. Постановление администрации о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании администрацией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписываются главой администрации Мирного.
Форма постановления о проведении внеплановой проверки приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
22. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки;
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
23. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя глава администрации Мирного, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений:
1) об отмене постановления администрации о проведении внеплановой выездной проверки;
2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании администрацией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.
2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов
24. Основанием для проведения проверки является постановление администрации о проведении проверки.
Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 15 настоящего административного регламента, являются постановление администрации о проведении проверки и решение органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16"
25. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
Документарные проверки проводятся по месту нахождения органа муниципального контроля.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
26. Проверка проводится должностным лицом, указанным в постановлении администрации о проведении проверки.
27. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо:
1) направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения документа адресатом, мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, обязательных требований;
2) направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, иным способом, обеспечивающим подтверждение получения документа адресатом, или в электронной форме (при согласии проверяемого лица) требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах и (или) полученным в ходе исполнения муниципальной функции;
3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;
4) подготавливает проект постановления администрации о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.
28. Запросы и требования, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента, подписываются должностным лицом.
29. Указанные в запросах документы и пояснения представляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы и пояснения в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Если документы и (или) пояснения юридического лица, индивидуального предпринимателя не поступили в администрацию в установленный срок, должностное лицо, проводящее документарную проверку, извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в электронной форме (при согласии проверяемого лица) или иным способом, предусмотренным законодательством об административных правонарушениях, о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).
Рекомендуемая форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
30. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В этот срок включается время, затраченное должностным лицом на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также по подготовке необходимых запросов и требований.
Срок проведения документарной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
31. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо:
1) предъявляет служебное удостоверение;
2) устанавливает личность руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 15 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "абзацем третьим подпункта 2 пункта 16"
3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенную надлежащим образом копию постановления администрации о проведении выездной проверки, заверенную печатью общего отдела администрации, и извещение по форме согласно приложению N 2 о возможности перехода на взаимодействие в электронной форме в рамках исполнения муниципальной функции (если ранее такое извещение не направлялось юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу);
4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию решения органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 23 настоящего административного регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "абзацем вторым пункта 24"
5) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию об органе муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению проверки;
6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом;
7) осуществляет визуальный осмотр используемых проверяемыми лицами при осуществлении своей деятельности участков автомобильных дорог;
8) осуществляет ознакомление с документами юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящимися к предмету проверки, изъятие копий этих документов;
9) осуществляет фото-, видеосъемку в случае выявления нарушений обязательных требований;
10) назначает необходимые экспертизы, исследования, испытания;
11) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица.
32. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали уведомленные надлежащим образом руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель, должностное лицо, проводящее проверку, извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля. При этом проверка не проводится, за исключением случаев проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 15 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "абзацем третьим подпункта 2 пункта 16"
Рекомендуемая форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
33. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, издается постановление администрации о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.
Срок проведения выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
34. По результатам проверки должностное лицо, проводящее проверку, составляет и подписывает акт проверки в двух экземплярах.
В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
Форма акта проверки приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
35. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения муниципальной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения муниципальной функции), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального контроля.
36. Должностное лицо, проводившее проверку, направляет акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.
Должностное лицо, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае превышения срока рассмотрения обращения, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, проводившее проверку, направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения в порядке и сроки, предусмотренные указанным Федеральным законом.
37. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
Возражения в отношении акта проверки рассматриваются в администрации в порядке, предусмотренном подразделом 2.7 настоящего административного регламента.
2.5. Проведение планового (рейдового) осмотра, обследования участков автомобильных дорог местного значения в границах Мирного
38. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования участков, автомобильных дорог (далее - рейды) проводятся на автомобильных дорогах местного значения городского округа.
Рейды проводятся в соответствии с планом проведения рейдов, ежегодно утверждаемым главой администрации Мирного не позднее 15 января соответствующего года.
План проведения рейдов должен содержать ориентировочные сроки и место проведения рейдов, а также указание на должностных лиц, ответственных за организацию проведения рейдов. При необходимости в план проведения рейдов могут быть внесения изменения.
39. Основанием для проведения рейда является плановое (рейдовое) задание, утвержденное главой администрации Мирного в соответствии с планом проведения рейдов.
Форма планового (рейдового) задания приводится в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
40. Рейд проводится должностным лицом, указанным в плановом (рейдовом) задании.
41. В ходе проведения рейда должностное лицо:
1) осуществляет визуальный осмотр участков автомобильных дорог, по которым проводится рейд;
2) осуществляет фото, видеосъемку в случае выявления нарушений обязательных требований;
3) предъявляет служебное удостоверение и копию планового (рейдового) задания лицу, осуществляющему деятельность, которая имеет признаки нарушения обязательных требований;
4) в случае выявления нарушений обязательных требований принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений;
5) в случае выявления нарушений обязательных требований составляет акт о выявлении нарушений обязательных требований.
42. Акт выявления нарушений обязательных требований составляется по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
Акт о выявлении нарушений обязательных требований направляется главе администрации Мирного для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 15 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпункте 2 пункта 16"
43. Срок проведения рейда не должен превышать 20 рабочих дней.
44. По результатам рейда должностным лицом, проводящим рейд, составляется и подписывается отчет о проведении рейда.
В отчете о проведении рейда указываются:
должности, фамилии, имена и отчества должностных лиц, проводивших рейд;
реквизиты планового (рейдового) задания;
срок и место проведения рейда;
количество составленных актов о выявлении нарушений обязательных требований.
2.6. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований
45. В случае выявления нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица:
1) возбуждают дело об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения;
2) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений и осуществляют контроль за исполнением выданного предписания.
2.6.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
46. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении являются обстоятельства, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
47. Протокол об административном правонарушении составляется должностными лицами, указанными в пункте 4 настоящего административного регламента.
Рекомендуемая форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
48. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.6.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений и осуществление контроля за его исполнением
49. Основанием для выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений является факт выявления нарушений обязательных требований, установленный в акте проверки.
50. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом администрации, проводившим в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя проверку, непосредственно после завершения проверки.
В случае если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю.
Форма предписания об устранении выявленных нарушений приводится в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.
Предписание об устранении выявленных нарушений вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю в порядке, предусмотренном пунктом 35 настоящего административного регламента.
51. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Возражения в отношении предписания об устранении выявленных нарушений рассматриваются в администрации в порядке, предусмотренном подразделом 2.7 настоящего административного регламента.
52. Должностное лицо осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.
Поступивший в администрацию отчет юридического лица, индивидуального предпринимателя об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается должностным лицом, выдавшим предписание, в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета.
Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в администрацию, а равно, если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, должностное лицо осуществляет административные действия в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.7. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации и их решений
53. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в отношении которых исполняется муниципальная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
54. Жалобы индивидуальных предпринимателей или юридических лиц подаются в администрацию Мирного.
55. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") могут быть включены в жалобу на акт проверки.
56. Письменная жалоба индивидуального предпринимателя или юридического лица должна содержать следующую информацию:
1) наименование администрации, в которую направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, подающих жалобу, почтовый адрес, по которому им должны быть направлены ответ, уведомления;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личную подпись индивидуального предпринимателя, подающего жалобу, либо личная подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы.
57. Жалоба, направленная в форме электронного документа, должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 56 настоящего административного регламента, и содержать адрес электронной почты, если ответ, уведомления должны быть направлены в форме электронного документа.
58. Поступившая жалоба является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется главой администрации Мирного.
Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
59. При рассмотрении жалобы глава администрации Мирного:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя физического или юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
60. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, необходимых для рассмотрения жалобы, лицо рассматривающее жалобу, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес индивидуального предпринимателя, юридического лица направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
61. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Мирного принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об отказе в рассмотрении жалобы:
а) если в жалобе не указаны фамилия индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, подавших жалобу, либо почтовый адрес лица, подавшего жалобу;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
62. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 62 настоящего административного регламента, готовится ответ на жалобу, который подписывается главой администрации Мирного.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктами 1 и 2 пункта 61"
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 62 настоящего административного регламента, готовится соответствующее уведомление, которое подписывается главой администрации Мирного (при условии, что фамилия и почтовый адрес индивидуального предпринимателя, наименование и почтовый адрес юридического лица поддаются прочтению).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктом 3 пункта 61"
Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, если обращение поступило в администрацию в форме электронного документа, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, которые подали жалобу.
Приложение N 1
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах Мирного
Блок-схема
исполнения муниципальной функции
/--------------------------\ /-----------------------------------\
| Подготовка и проведение | |Планирование и проведения планового|
| проверки | | (рейдового) осмотра, обследования |
\--------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/---------------------------------------------------------------------\
| при выявлении нарушений обязательных требований |
\-----------------------------------------------------------------------/
| | |
/----------------\ /----------------\ /----------------\
| Выдача | | Составление | | Подготовка и |
| предписания об | | протокола об | | проведение |
| устранении | |административном | | внеплановой |
| нарушений | | правонарушении | | проверки |
| обязательных | | | | |
| требований | | | | |
\-----------------/ \-----------------/ \-----------------/
Приложение N 2
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах Мирного
Форма извещения
АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНОГО Муниципальное образование "Мирный" Архангельская область
ул. Ленина, д. 33, г. Мирный, Архангельская область, 164170.
тел. : 8 - (81834) - 5-05-09 факс : 8 - (81834) - 5-10-14 E-mail: admirn@atnet.ru ОКПО 55706661, ОГРН 1022901468116, ИНН/КПП 2925001316/292501001 05.06.2010 N 05-22-34 На N от 20 г. |
___________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, |
ИЗВЕЩЕНИЕ
о возможности перехода на взаимодействие в электронной форме
в рамках осуществления муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения
в границах Мирного
1. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите
информации" администрация Мирного (далее - администрация) извещает, что
в рамках осуществления муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Мирного,
возможен переход на взаимодействие между _______________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
(далее - проверяемое лицо) и органом муниципального контроля в
электронной форме.
Переход на взаимодействие в электронной форме осуществляется по
выбору проверяемого лица.
Взаимодействие в электронной форме означает обмен информацией (в
том числе документами и пояснениями, запрашиваемыми администрацией,
уведомлениями, актами проверки, предписаниями, направляемыми
администрацией, возражениями на акт проверки, возражениями на
предписания, жалобами на действия (бездействие) должностных
лиц администрации и их решения, направляемыми проверяемым лицом) между
проверяемым лицом и администрацией в форме электронных документов,
подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Указанные
электронные документы направляются:
администрацией проверяемому лицу - по адресу электронной почты
________________________________________________________________________
(адрес заполняется руководителем, иным должностным лицом или
уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным
предпринимателем или его уполномоченным представителем, физическим лицом
или его уполномоченным представителем)
проверяемым лицом администрации - по адресу электронной почты
________________________________________________________________________
(адрес заполняется должностным лицом администрации)
Согласие проверяемого лица на переход на взаимодействие в
электронной форме означает, что проверяемое лицо гарантирует прием и
направление документов по указанному им адресу электронной почты.
Документы, направленные по данному адресу электронной почты, считаются
полученными адресатом.
При согласии проверяемого лица на переход на взаимодействие в
электронной форме настоящее извещение должно быть подписано
руководителем или уполномоченным представителем юридического лица,
индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем,
физическим лицом или его уполномоченным представителем и возвращено в
администрацию.
Глава администрации Мирного _______________________
На переход на взаимодействие в электронной форме: согласен
________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы (подпись, дата)
руководителя или уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя или
его уполномоченного
представителя)
Приложение N 3
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах Мирного
Форма постановления
АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНОГО
Муниципальное образование "Мирный"
Архангельская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от "__" ___________ 201_ г. N ___________
О проведении плановой проверки юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06 октября
2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" и Административным регламентом
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального
контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного
значения в границах Мирного, утвержденным постановлением администрации
Мирного от __ __________ 2016 года N ____, на основании плана проведения
плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на
201_ год администрация Мирного постановляет :
1. Провести проверку в отношении:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения (адрес): ______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место(а) фактического осуществления
деятельности индивидуальным предпринимателем, физическим лицом)
3. Назначить лицом (ами), уполномоченным (ыми) на проведение
проверки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций, следующих лиц:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(цели проверки)
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в администрацию
муниципального образования "N";
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
2) задачами настоящей проверки являются:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний администрации Мирного. проведение
мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(не более 20 рабочих дней / 50 часов / 15 часов)
К проведению проверки приступить (дата начала проведения проверки)
с "__" ______________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее (дата окончания проведения проверки)
"__" ______________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с
указанием сроков проведения этих мероприятий):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
10. Перечень документов, представление которых проверяемым лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
1) документы, удостоверяющие личность (для физических лиц);
2) документы, подтверждающие отнесение юридического лица,
индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства;
3) иные документы:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Глава администрации Мирного ____________________
Приложение N 4
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах Мирного
Форма заявления АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНОГО Муниципальное образование "Мирный" ул. Ленина, д. 33, г. Мирный,
тел. : 8 - (81834) - 5-05-09 факс : 8 - (81834) - 5-10-14 E-mail: admirn@atnet.ru ОКПО 55706661, ОГРН 1022901468116, ИНН/КПП 2925001316/292501001 05.06.2010 N 05-22-34
На N от 20 г. |
В прокуратуру ЗАТО г. Мирный __________________________________ (наименование и адрес)
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
_____________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение
внеплановой выездной проверки в отношении
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического
лица / фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место
жительства индивидуального предпринимателя, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя, идентификационный номер
налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
3. Дата начала проведения проверки: "__" _______ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки: "__" _______ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложения:
1) копия постановления о проведении внеплановой выездной проверки
на ___ л. в 1 экз.;
2) копии документов, содержащих сведения, послуживших основанием
для проведения внеплановой выездной проверки, на л. в 1 экз.
Глава администрации Мирного __________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект планового
(рейдового) задания, контактный телефон, электронный адрес (при
наличии))
Приложение N 5
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах Мирного
Рекомендуемая форма протокола
АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНОГО
Муниципальное образование "Мирный"
Архангельская область
164170, Архангельская область, г. Мирный, ул., Ленина, д. 33.
ПРОТОКОЛ N
об административном правонарушении
"__" _____________ 20__ г. ___________________
(место составления)
Я, ________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
служебное удостоверение N ____________ выдано __________________________
"__" _________________ 20__ года
в присутствии __________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях составил настоящий протокол о том, что
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении (физическом лице, должностном лице,
индивидуальном предпринимателе):
1.1. Физическое лицо, должностное лицо, индивидуальный
предприниматель (нужное подчеркнуть):
Фамилия ________________________________________________________________
Имя _________________________ Отчество _________________________________
Адрес места жительства _________________________________________________
Место работы, должность ________________________________________________
________________________________________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства
о государственной регистрации)
Дата рождения _____________________ Место рождения _____________________
(число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность ______________________________________
________________________________________________________________________
(название, серия, N, когда и кем выдан)
Семейное положение _____________________________________________________
Количество иждивенцев __________________________________________________
Ранее к административной ответственности по ст. ________________________
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
________________________________________________________________________
(не привлекался, привлекался, когда)
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении (юридическом лице)
1.2. Юридическое лицо:
Наименование ___________________________________________________________
(полное и сокращенное)
Юридический адрес ______________________________________________________
________________________________________________________________________
ОГРН ___________________________________________________________________
ИНН/КПП ________________________________________________________________
Банковские реквизиты ___________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Законный представитель юридического лица _______________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (если имеется), реквизиты документа о
назначении (избрании) на должность)
2. Совершил(о):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(дата, место, время совершения, краткое изложение существа нарушения;
абзац, пункт, статья нормативного правового акта, который нарушен)
Тем самым, совершено административное правонарушение,
предусмотренное _______________________ Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях - _____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(формулировка состава административного правонарушения)
3. Свидетели, понятые, потерпевшие
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (последние - при наличии), адреса места
жительства свидетелей, потерпевших, если имеются свидетели, потерпевшие)
4. Физическому лицу, должностному лицу, индивидуальному
предпринимателю или законному представителю юридического лица (нужное
подчеркнуть) _________________________ разъяснено, что в соответствии:
со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, лицо, в отношении которого ведется производство по делу
об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми
материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,
заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью
защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
со статьей 24.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется
производство по делу об административном правонарушении, обеспечивается
право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы,
приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном им
самим языке общения, а также пользоваться услугами переводчика;
со статьей 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об
административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также
с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об
административном правонарушении;
со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях физическое лицо или законный представитель юридического
лица, в отношении которых возбуждено дело об административном
правонарушении, вправе представить объяснения и замечания по содержанию
протокола, которые прилагаются к протоколу;
со статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу
об административном правонарушении, вправе обжаловать постановление по
делу об административном правонарушении.
Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьей 51 Конституции
Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать
против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых
определяется федеральным законом.
_______________________________
дата, подпись
5. Свидетелям разъяснены их права и обязанности, предусмотренные
статьями 25.6, 24.2, 24.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, а также разъяснено, что в соответствии
со статьей 51 Конституции Российской Федерации не обязаны
свидетельствовать против самих себя, своего супруга (супруги) и близких
родственников, круг которых определяется федеральным законом.
Свидетели предупреждены об административной ответственности за
невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего
производство по делу об административном правонарушении, а также за
заведомо ложные показания свидетеля.
Подписи свидетелей:
_______________________________
дата, подпись
_______________________________
дата, подпись
6. Потерпевшим разъяснены их права и обязанности, предусмотренные
статьями 25.2, 24.2, 24.3, 28.2 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
Подписи потерпевших:
_______________________________
дата, подпись
_______________________________
дата, подпись
7. Объяснения, индивидуального предпринимателя или законного
представителя юридического лица (нужное подчеркнуть) по факту нарушения:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(в случае отказа лица от дачи объяснения, сделать запись об этом)
____________________________
(дата, подпись)
8. Подпись должностного лица, составившего протокол:
____________________________
9. Подпись должностного лица, индивидуального предпринимателя или
законного представителя юридического лица (нужное подчеркнуть):
____________________________
Протокол подписать отказался ______________________________________
________________________________________________________________________
(мотивы отказа от подписания протокола могут быть изложены отдельно и
приложены к протоколу)
10. Протокол составлен в ________________ экземплярах.
11 К протоколу прилагаются:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
12. С протоколом ознакомлен, его копию получил
"___" ___________ 20___ г.
__________________________
(подпись)
13. Копию протокола получил
"___" ___________ 20___ г.
__________________________________
(подпись потерпевшего)
14. Копия протокола отправлена по почте
"___" ___________ 20___ г.
___________________________________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы лица, отправившего копию протокола)
Приложение N 6
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах Мирного
Форма акта
АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНОГО
Муниципальное образование "Мирный"
Архангельская область
164170, Архангельская область, г. Мирный, ул., Ленина, д. 33.
_____________________ "___" ____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
___________________________
(время составления акта)
Экз. N
АКТ N
проверки соблюдения за сохранностью автомобильных дорог местного
значения в границах Мирного
______________________________
"__" ___________ 20__ г. по адресу: _______________________________
(место проведения проверки)
на основании постановления администрации Мирного от _____________ N
________, была проведена проверка в отношении:
1.1. Юридического лица:
Наименование юридического лица (полное и сокращенное) __________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Юридический адрес ______________________________________________________
Почтовый адрес _________________________________________________________
ОГРН, ИНН, КПП _________________________________________________________
Банковские реквизиты ___________________________________________________
________________________________________________________________________
Информация об отнесении юридического лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(относится / не относится, критерии отнесения)
Руководитель ___________________________________________________________
Номер контактного телефона _____________________________________________
1.2. Индивидуального предпринимателя:
Фамилия ________________________________________________________________
Имя ___________________________ Отчество _______________________________
Адрес места жительства _________________________________________________
ОГРН, ИНН индивидуального предпринимателя ______________________________
Банковские реквизиты индивидуального предпринимателя ___________________
________________________________________________________________________
Информация об отнесении индивидуального предпринимателя к субъектам
малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(относится / не относится, критерии отнесения)
Номер контактного телефона _____________________________________________
2. Дата и время проведения проверки:
"__" ______ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.
Продолжительность __
"__" ______ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.
Продолжительность __
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки:
________________________________________________________________________
(рабочих дней / часов)
3. Акт составлен: (указывается должностное лицо администрации,
составившее акт).
4. С копией постановления о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата,
время)
5. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
6. Лицо(а), проводившее проверку:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов
и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
7. При проведении проверки присутствовали:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при
проведении мероприятий по проверке)
8. В ходе проверки установлено:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
В ходе проверки выявлены нарушения законодательства в сфере
N п/п |
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акт проверки составлен на листах в 2-х экземплярах.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
__________________________________ __________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического
лица, индивидуального
предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
или
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется
при проведении выездной проверки):
__________________________________ __________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического
лица, индивидуального
предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы:
N п/п |
Наименование приложения |
|
|
|
|
(к акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов
продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или
заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения
работников юридического лица, работников индивидуального
предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение
обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений
и иные связанные с результатами проверки или их копии)
Подписи лиц, проводивших проверку:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае,
если имеется), должность
руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"__" __________ 20__ г. ____________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение N 7
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах Мирного
Форма планового (рейдового) задания
АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНОГО
Муниципальное образование "Мирный"
Архангельская область
164170, Архангельская область, г. Мирный, ул., Ленина, д. 33.
ПЛАНОВОЕ (РЕЙДОВОЕ) ЗАДАНИЕ
от "___" _____________ 20__ года
1. На основании плана проведения рейдов, утвержденного главой
администрации Мирного, провести плановый (рейдовый) осмотр, обследование
участков автомобильных дорого местного значения в границах Мирного:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Плановый (рейдовый) осмотр, обследование проводятся:
с "__" __________ 20__ года
по "__" __________ 20__ года.
3. Поручить проведения планового (рейдового) осмотра, обследования:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение планового
(рейдового) осмотра, обследования)
Глава администрации Мирного _________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект планового
(рейдового) задания, контактный телефон, электронный адрес (при
наличии))
Приложение N 8
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах Мирного
Форма акта
АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНОГО
Муниципальное образование "Мирный"
Архангельская область
164170, Архангельская область, г. Мирный, ул., Ленина, д. 33.
АКТ
ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
"__" __________ 20__ г. ____________________
(место составления)
На основании планового (рейдового) задания, утвержденного главой
администрации Мирного был проведен плановый (рейдовый) осмотр,
обследование участков автомобильных дорого местного значения в целях
предупреждения и выявления нарушений условий по обеспечению их
сохранности физическими и юридическими лицами.
Должностные лица, проводившие плановый (рейдовый) осмотр,
обследование:
1) ________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________
(должности, фамилии, имена, отчества)
В ходе планового (рейдового) осмотра, обследования был проведен
осмотр _________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(описание осматриваемых территорий, акваторий)
В результате осмотра обнаружено следующее:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(описание фактических обстоятельств, а также по возможности пояснения
присутствовавших при этом лиц, не относящихся к лицам, проводившим
плановый (рейдовый) осмотр, обследование)
Тем самым обнаружены признаки нарушения следующих нормативных
правовых актов:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен на ___ страницах в 2-х экземплярах.
Прилагаемые документы:
1) _____________________________;
2) _____________________________;
3) _____________________________;
Подписи должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр,
обследование:
_____________________
(дата, подпись)
_____________________
(дата, подпись)
_____________________
(дата, подпись)
Подписи лиц, присутствовавших при проведении планового (рейдового)
осмотра, обследования:
_____________________
(дата, подпись)
_____________________
(дата, подпись)
_____________________
(дата, подпись)
Приложение N 9
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах Мирного
Форма предписания
АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНОГО
Муниципальное образование "Мирный"
Архангельская область
164170, Архангельская область, г. Мирный, ул., Ленина, д. 33.
ПРЕДПИСАНИЕ N ____________
об устранении выявленных нарушений
"__" ____________ 20__ г. _______________________________
(место составления предписания)
Я, ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы и должность должностного лица, вынесшего предписание)
рассмотрев _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(реквизиты акта проверки)
в отношении ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес места
жительства, реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом
органе, реквизиты свидетельства о регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя; для юридического лица: наименование, ОГРН, ИНН, адрес,
сведения о законном представителе)
УСТАНОВИЛ:
В ходе проверки были выявлены следующие нарушения сохранности
автомобильных дорог местного значения в границах Мирного:
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального
закона от 16 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля",
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "26 декабря 2008 г."
ПРЕДПИСЫВАЮ:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(данные об адресате предписания; для индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год
и место рождения, адрес места жительства, реквизиты свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе, реквизиты свидетельства о
регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; для юридического
лица: наименование, ОГРН, ИНН, адрес, сведения о законном представителе)
1. Устранить перечисленные выше нарушения нормативных правовых
актов:
Содержание пунктов предписания |
Срок исполнения |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
2. Представить в срок до "__" ________ 20__ года отчет об
исполнении настоящего предписания с приложением копий подтверждающих
документов.
3. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа
(должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об
устранении нарушений законодательства является административным
правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
4. Подпись должностного лица, вынесшего предписание
____________________________________
5. Копию предписания получил
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного
представителя юридического лица либо, индивидуального предпринимателя, в
отношении которых вынесено предписание, дата получения копии предписания
или отметка об отказе от подписи)
Копия предписания направлена заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении / в форме электронного документа (нужное
подчеркнуть)
________________________________________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы должностного лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Мирный" от 27 декабря 2016 г. N 1484 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Мирного"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Мирный (http://www.mirniy.ru) и в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Мирный" от 28 февраля 2017 г. N 1(60)
Постановлением администрации МО "Мирный" от 11 августа 2017 г. N 704 настоящее постановление признано утратившим силу