Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
32. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В целях регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги сотрудник, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте "а" пункта 23 настоящего Регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предоставленных заявителем (пункт 22 настоящего Регламента).
33. При наличии оснований для отказа в приеме документов сотрудник, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, в котором указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением заявителю, в чем именно оно состоит, а в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 22 настоящего Регламента, - перечень документов, оформление и (или) способ предоставления которых не соответствуют установленным требованиям. Уведомление об отказе в приеме документов вручается заявителю лично либо направляется заявителю:
а) почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются предоставленные им документы;
б) по электронной почте - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги по электронной почте;
в) через Интернет-порталы государственных и муниципальных услуг - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через такие порталы;
г) через МФЦ - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через МФЦ;
д) любым из способов, предусмотренных подпунктами "а"-"г" настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе о предоставлении муниципальной услуги.
34. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов сотрудник, ответственный за прием документов, передает запрос о предоставлении муниципальной услуги для его регистрации в установленном порядке.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота, установленными в администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.