Постановление Главы МО "Город Архангельск" от 28 апреля 2017 г. N 453
"Об утверждении Положения о департаменте контроля, документационного обеспечения и работы с населением Администрации муниципального образования "Город Архангельск"
В соответствии с пунктом 3.4 Положения об Администрации муниципального образования "Город Архангельск", утвержденного решением Архангельской городской Думы от 25.11.2015 N 291 (с изменениями), постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте контроля, документационного обеспечения и работы с населением Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 мая 2017 года.
Глава муниципального образования |
И.В. Годзиш |
Положение
о департаменте контроля, документационного обеспечения и работы с населением Администрации муниципального образования "Город Архангельск"
(утв. постановлением Главы муниципального образования "Город Архангельск" от 28 апреля 2017 г. N 453)
1. Общие положения
1.1. Департамент контроля, документационного обеспечения и работы с населением Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее - департамент) является функциональным органом Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее - Администрация города).
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Архангельской области, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Архангельской области, Уставом и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск", а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее - органы Администрации города), органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Архангельской области, юридическими и физическими лицами.
1.4. Департамент находится в непосредственном подчинении заместителя Главы муниципального образования "Город Архангельск" - руководителя аппарата.
1.5. Департамент имеет печать с изображением герба муниципального образования "Город Архангельск" и со своим наименованием, штампы и бланки.
2. Основные задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
2.1. Организация делопроизводства Администрации города в отношении служебных документов, содержащих общедоступную информацию и информацию ограниченного доступа.
2.2. Осуществление контроля за исполнением органами Администрации города постановлений и распоряжений Главы муниципального образования "Город Архангельск", Администрации города, поручений Главы муниципального образования "Город Архангельск".
2.3. Организация деятельности органов Администрации города по осуществлению муниципального контроля.
2.4. Организация деятельности органов Администрации города по предоставлению муниципальных и государственных услуг.
2.5. Комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов Главы муниципального образования "Город Архангельск", Администрации города.
2.6. Организация работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших Главе муниципального образования "Город Архангельск", заместителям Главы муниципального образования "Город Архангельск", в Администрацию муниципального образования "Город Архангельск".
3. Функции департамента
В соответствии с возложенными на него задачами департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Готовит муниципальные правовые акты для подписания Главой муниципального образования "Город Архангельск", заместителями Главы муниципального образования "Город Архангельск", регистрирует и выпускает их в установленном порядке, обеспечивает их хранение.
3.2. Организует официальное опубликование муниципальных правовых актов Администрации города, Главы муниципального образования "Город Архангельск" и его заместителей.
3.3. Ведет прием, регистрацию и учет входящей документации, документов для служебного пользования, поступающих на имя Главы муниципального образования "Город Архангельск", а также обеспечивает своевременную регистрацию исходящих документов за подписью Главы муниципального образования "Город Архангельск".
3.4. Регистрирует соглашения, договоры, муниципальные контракты, подписанные Главой муниципального образования "Город Архангельск" и его заместителями.
3.5. Осуществляет отправку исходящей корреспонденции за подписью Главы муниципального образования "Город Архангельск" и, зарегистрированной в приемных заместителей Главы муниципального образования "Город Архангельск".
3.6. Выполняет печатные и копировально-множительные работы для Главы муниципального образования "Город Архангельск" и его заместителей.
3.7. Ведет учет постановлений и распоряжений Главы муниципального образования "Город Архангельск", Администрации города, распоряжений заместителей Главы муниципального образования "Город Архангельск", поставленных на контроль.
3.8. Осуществляет контроль сроков исполнения органами Администрации города постановлений и распоряжений Главы муниципального образования "Город Архангельск", Администрации города, распоряжений заместителей Главы муниципального образования "Город Архангельск".
3.9. Информирует Главу муниципального образования "Город Архангельск" об исполнении контрольных документов, готовит предложения о снятии их с контроля.
3.10. Осуществляет контроль за выполнением органами Администрации города сроков исполнения поручений Главы муниципального образования "Город Архангельск".
3.11. Готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органами Администрации города.
3.12. Готовит сводный доклад об осуществлении муниципального контроля на основе докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля, подготавливаемых органами Администрации города, осуществляющими муниципальный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.13. Проводит прием заявлений от граждан и юридических лиц на предоставление муниципальных услуг органами Администрации города.
3.14. Выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
3.15. Консультирует граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг органами Администрации города.
3.16. Организует взаимодействие органов Администрации города с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Архангельской области по вопросам предоставления муниципальных и государственных услуг.
3.17. Контролирует соблюдение органами Администрации города сроков предоставления муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами.
3.18. Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Администрации города.
3.19. Осуществляет работу по созданию архивного фонда документов, источником комплектования которого является деятельность Главы муниципального образования "Город Архангельск" и Администрации города.
3.20. Подготавливает, заверяет в установленном порядке и выдает копии муниципальных правовых актов, архивные справки.
3.21. Организует работу по регистрации и учёту обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших Главе муниципального образования "Город Архангельск", заместителям Главы
муниципального образования "Город Архангельск", в Администрацию муниципального образования "Город Архангельск".
3.22. Контролирует соблюдение органами Администрации города сроков подготовки ответов на обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших Главе муниципального образования "Город Архангельск", заместителям Главы муниципального образования "Город Архангельск", в Администрацию муниципального образования "Город Архангельск".
3.23. Проводит проверки деятельности органов Администрации города по рассмотрению обращений граждан.
3.24. Организует личный прием граждан Главой муниципального образования "Город Архангельск".
3.25. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Архангельской городской Думы, Главы муниципального образования "Город Архангельск", Администрации города, заместителей Главы муниципального образования "Город Архангельск" по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.26. Рассматривает обращения исполнительных органов государственной власти, общественных объединений, организаций по вопросам, относящимся к компетенции департамента, и готовит по ним соответствующие предложения и ответы.
3.27. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных и устных обращений, принятие по ним решений и направление ответов в установленные сроки.
3.28. Обеспечивает ведение на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" разделов, закрепленных за департаментом.
3.29. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск".
4. Права департамента
Департамент имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение Главы муниципального образования "Город Архангельск", заместителей Главы муниципального образования "Город Архангельск" предложения по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов Администрации города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", органов государственной власти, а также других организаций, независимо от форм собственности, информацию, необходимую для выполнения функций, возложенных на департамент.
4.3. Привлекать в необходимых случаях в установленном порядке к участию в своей деятельности специалистов органов Администрации города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", органов государственной власти, а также других организаций, независимо от форм собственности, и иных специалистов.
4.4. Принимать участие в работе рабочих групп, комиссий и иных совещательных и координационных органов, созданных органами местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск", исполнительными органами государственной власти Архангельской области, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности департамента.
4.5. Проводить совещания с представителями органов Администрации города по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности департамента.
4.6. Вести переписку и взаимодействовать в иных формах с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск", органами Администрации города, иными юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности департамента.
4.7. Пользоваться в установленном порядке базами данных органов Администрации города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" в целях выполнения возложенных на департамент задач и функций.
4.8. Представлять в установленном порядке работников департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Администрации муниципального образования "Город Архангельск", к поощрению в виде объявления им благодарности Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
5. Организация деятельности департамента
5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность Главой муниципального образования "Город Архангельск" из числа лиц,
отвечающих квалификационным требованиям, установленным муниципальным правовым актом муниципального образования "Город Архангельск".
5.2. Директор департамента непосредственно подчиняется заместителю Главы муниципального образования "Город Архангельск" - руководителю аппарата.
5.3. Директор департамента осуществляет руководство департаментом на принципах единоначалия.
Директор департамента является должностным лицом местного самоуправления.
5.4. Директор департамента имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности заместителем Главы муниципального образования "Город Архангельск" - руководителем аппарата по представлению директора департамента.
Заместитель директора департамента подчиняется директору департамента.
Заместитель директора департамента несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение им своих полномочий и неправомерность данных им поручений и указаний.
5.5. Положение о департаменте, структура и штатная численность утверждаются Главой муниципального образования "Город Архангельск".
5.6. Штатное расписание департамента утверждается заместителем Главы муниципального образования "Город Архангельск" - руководителем аппарата по согласованию с управлением муниципальной службы и кадров Администрации города и департаментом финансов Администрации города.
5.7. Директор департамента:
обеспечивает реализацию задач и функций, возлагаемых на департамент, согласовывает деятельность департамента с деятельностью других органов Администрации города;
действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами;
издает приказы по вопросам организации деятельности департамента;
утверждает положения об отделах департамента, должностные инструкции работников департамента;
обеспечивает соблюдение работниками департамента правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
вносит заместителю Главы муниципального образования "Город Архангельск" - руководителю аппарата предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников департамента, о поощрении и применении мер дисциплинарной ответственности к ним;
выполняет иные полномочия, возложенные на него законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск".
5.8. Финансовое обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств городского бюджета.
5.9. Начисление и выплату заработной платы, командировочных и иных выплат работникам департамента производит отдел учета и отчетности Администрации города.
5.10. Материально-техническое, транспортное обеспечение и хозяйственное обслуживание деятельности департамента осуществляется муниципальным учреждением муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба" и муниципальным учреждением муниципального образования "Город Архангельск" "Центр информационных технологий".
6. Переименование и прекращение деятельности департамента
Департамент переименовывается и прекращает деятельность в соответствии со структурой Администрации города на основании постановления Главы муниципального образования "Город Архангельск".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы МО "Город Архангельск" от 28 апреля 2017 г. N 453 "Об утверждении Положения о департаменте контроля, документационного обеспечения и работы с населением Администрации муниципального образования "Город Архангельск"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы МО "Город Архангельск" от 26 июня 2019 г. N 855 настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы МО "Город Архангельск" от 17 мая 2019 г. N 642
Постановление Главы МО "Город Архангельск" от 11 апреля 2019 г. N 492