Внести в Положение о межведомственной комиссии по своевременному поступлению платежей в городской бюджет, утвержденное постановлением мэрии города Архангельска от 28.06.2013 N 455 "О межведомственной комиссии по своевременному поступлению платежей в городской бюджет" (с изменениями и дополнениями), изменение, изложив пункт 7 в следующей редакции:
"7. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
В состав комиссии входят должностные лица и представители органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск", отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск", территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
В случае необходимости к участию в работе комиссии привлекаются должностные лица, специалисты отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск", а также другие заинтересованные лица.
Состав комиссии изменяется каждые два года или при необходимости.".
Глава муниципального образования |
И.В. Годзиш |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 21 июня 2017 г. N 671 "О внесении изменения в Положение о межведомственной комиссии по своевременному поступлению платежей в городской бюджет"
Текст постановления официально опубликован не был