Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации МО "Котлас"
от 30 июня 2017 г. N 1484
Регламент
работы комиссии по инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории МО "Котлас"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории МО "Котлас" (далее - Комиссия), создается в целях формирования адресного перечня всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы муниципального образования "Котлас" "Формирование современной городской среды МО "Котлас" на 2018-2022 годы".
1.2. Цель инвентаризации - оценка состояния дворовых территорий (с учетом их физического состояния).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Архангельской области и настоящим Регламентом.
1.4. Комиссия является постоянно действующим органом, уполномоченным администрацией МО "Котлас" на проведение инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов.
1.5. К основным полномочиям Комиссии относятся:
1) информирование собственников помещений в многоквартирных домах, управляющих организаций, ТСН о датах проведения инвентаризации по Графику, утвержденному Управлением городского хозяйства администрации МО "Котлас", месте и окончательном сроке приема предварительно заполненных управляющими организациями, ТСН и ответственными лицами (при непосредственном управлении многоквартирным домом) Паспортов благоустройства дворовых территорий;
2) взаимодействие и консультирование управляющих организаций, ТСН, ответственных лиц (при непосредственном управлении многоквартирным домом) по вопросам предварительного заполнения Паспортов благоустройства дворовых территорий;
3) сбор и обобщение данных из Паспортов благоустройства дворовых территорий, предоставленных управляющими 4 организациями, ТСН и ответственными лицами (при непосредственном управлении многоквартирным домом);
4) формирование адресного перечня всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы муниципального образования "Котлас" "Формирование современной городской среды МО "Котлас" на 2018-2022 годы".
2. Термины и определения
2.1. Дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к одному или нескольким многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
2.2. Внутриквартальный проезд - дорога общего пользования в границах квартала.
2.3. Паспорт благоустройства дворовых территорий (далее - Паспорт) - документ установленной формы, содержащей инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах.
3. Порядок создания Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается Постановлением администрации МО "Котлас".
3.2. В состав Комиссии включаются:
- представители собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченные на участие в работе Комиссии решением общего собрания собственников;
- представители организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом, дворовые территории которых подлежат инвентаризации;
- представители общественных комиссий из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц, созданных на территориях муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";
- представители территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) и уличных комитетов;
- представители иных заинтересованных организаций.
3.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.4. Руководство Комиссией осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
3.5. Председатель Комиссии:
- возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью;
- назначает дату заседания Комиссии;
- планирует деятельность Комиссии, утверждает повестку дня заседаний и созывает их заседания;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов Комиссии, определяет результаты их голосования;
- подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач, возложенных на Комиссию.
3.6. Заместитель председателя Комиссии исполняет отдельные полномочия по поручению председателя Комиссии, а также осуществляет полномочия председателя Комиссии в его отсутствие.
3.7. Секретарь Комиссии:
- готовит предложения о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
- формирует проект повестки дня заседания Комиссии;
- информирует членов Комиссии и лиц, привлеченных к участию в работе Комиссии, о повестке заседания Комиссии, дате, месте и времени его проведения;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет непосредственный подсчет голосов членов Комиссии;
- оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;
- ведет делопроизводство Комиссии.
3.8. Члены Комиссии:
- беспрепятственно посещают дворовые территории многоквартирных домов (с предварительным информированием управляющей организации, ТСН, собственников помещений (при непосредственном способе управления);
- выполняют поручения председателя Комиссии;
- принимают участие в подготовке материалов к заседаниям Комиссии;
- выражают свое особое мнение в письменной форме в случае несогласия с принятым Комиссией решением;
- вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам;
- участвуют в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;
- обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности Комиссии.
3.9. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать право участия в заседании Комиссии иным лицам.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Формами работы Комиссии являются:
- сбор, анализ и обобщение данных из Паспортов, предоставленных управляющими организациями, ТСН (ТСЖ), ответственными лицами (при непосредственном управлении многоквартирным домом);
- обследование дворовых территорий многоквартирных домов (при необходимости);
- заседания Комиссии.
4.2. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии.
При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к решению Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Комиссии.
4.3. Инвентаризация дворовых территорий проводится в соответствии с Порядком проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утверждаемым Постановлением Правительства Архангельской области.
4.4. График проведения (первичной и последующей) инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов утверждается начальником Управления городского хозяйства администрации МО "Котлас" по предложению МКУ МО "Котлас" "Информационный расчетный центр".
4.5. По результатам инвентаризации в течение 10 рабочих дней после окончания даты проведения инвентаризации Комиссия формирует:
- адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы муниципального образования "Котлас" "Формирование современной городской среды МО "Котлас" на 2018-2022 годы";
- сводный отчет об итогах инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более 50 процентов общего числа ее членов. Каждый член Комиссии имеет 1 голос.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.