Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Северодвинска
от 28 июля 2017 г. N 245-па
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 31 декабря 2015 г. N 654-па)
(в редакции от 28 июля 2017 г. N 245-па)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на поддержку муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 08.10.2013 N 462-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области (2014-2020 годы)", подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Северодвинске" муниципальной программы "Экономическое развитие муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы", утвержденной постановлением Администрации Северодвинска от 11.12.2015 N 612-па (далее - подпрограмма, Программа), регламентирует предоставление из местного бюджета на конкурсной основе субсидий с целью финансового обеспечения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, направленными на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Северодвинск", осуществляющего предоставление субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, является Администрация Северодвинска.
3. Организатором конкурса на предоставление субсидий является Управление экономики Администрации Северодвинска (далее - организатор конкурса).
4. Получателями субсидий являются заявители (далее - получатели субсидий):
1) соответствующие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) зарегистрированные в качестве налогоплательщиков и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Северодвинск";
3) соответствующие одному из следующих условий:
а) имеющие за каждый из шести месяцев, предшествующих дню подачи конкурсной документации, среднесписочную численность нижеуказанных категорий граждан среди своих работников не менее 50 процентов, а долю в фонде оплаты труда таких работников - не менее 25 процентов:
- инвалиды;
- граждане пожилого возраста (женщины старше 50 лет, мужчины старше 55 лет);
- лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации (под трудной жизненной ситуацией для целей настоящего Порядка в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" понимаются обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно);
- сироты (для целей настоящего Порядка под сиротами понимаются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в значениях, определенных Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей");
- женщины, имеющие детей в возрасте до семи лет;
- выпускники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенных на территории Архангельской области;
- лица, освобожденные из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дню проведения конкурса;
б) осуществляющие деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, указанных в дефисах первом-шестом подпункта "а" подпункта 3 настоящего пункта (далее - социально незащищенные группы граждан);
- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в сфере здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма (только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан);
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;
4) не являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, указанными в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) имеющие размер среднемесячной заработной платы за каждый из шести месяцев, предшествующих обращению за субсидией, а также предусмотревшие размер среднемесячной заработной платы на весь период реализации бизнес-плана в расчете на одного штатного работника (за полный рабочий день) выше величины прожиточного минимума для соответствующих групп граждан Северодвинска, установленного постановлением Правительства Архангельской области;
6) если субъект малого и среднего предпринимательства не допустил нарушения порядка и условий оказания поддержки либо если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года;
7) в отношении которых конкурсной комиссией, утвержденной постановлением Администрации Северодвинска, по итогам конкурса рекомендовано предоставление субсидии и принято постановление Администрации Северодвинска о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидии).
II. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе
5. Для участия в конкурсе заявитель в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса, представляет организатору конкурса по адресу: 164500, г. Северодвинск, ул. Бойчука, д. 3, каб. 312 следующие документы (далее - конкурсная документация):
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию паспорта - для индивидуальных предпринимателей, документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего документы, указанные в настоящем пункте (приказ о назначении на должность директора, доверенность), - для юридических лиц;
3) бизнес-план - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. Каждый заявитель имеет право представить для участия в конкурсе только один бизнес-план, финансовые результаты которого должны быть рассчитаны на 36 месяцев;
4) сведения о среднесписочной численности работников, начисленной и выплаченной заработной плате за предыдущие шесть месяцев (помесячно) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) смету расходов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку;
6) документы, подтверждающие соответствие заявителя подпункту "а" подпункта 3 пункта 4 настоящего Порядка (в случае, если заявитель соответствует требованиям подпункта "а" подпункта 3 пункта 4 настоящего Порядка):
- копию штатного расписания заявителя;
- копии трудовых договоров с работниками категорий, указанных в подпункте "а" подпункта 3 пункта 4 настоящего Порядка;
- копии документов, подтверждающих отнесение работников к категориям, указанным в подпункте "а" подпункта 3 пункта 4 настоящего Порядка:
- копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности работника, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.112010 N 1031н - для инвалидов;
- копию документа, удостоверяющего личность, копию свидетельства о рождении ребенка - для женщин, имеющих детей в возрасте до семи лет;
- копию справки о пребывании в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенной на территории Архангельской области, - для выпускников организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенной на территории Архангельской области;
- копию справки об освобождении из мест лишения свободы - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации - для лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- документы, подтверждающие статус сироты - для сирот;
- копию документа, удостоверяющего личность, - для граждан пожилого возраста;
7) копию отчета о финансовых результатах по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", за предшествующий календарный год;
8) копии налоговых деклараций за предшествующий календарный год (для индивидуальных предпринимателей, а также организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения);
9) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@ (по КДН 1110018);
10) копию Расчета по страховым взносам, составленного за два отчетных квартала, предшествующих кварталу, в котором подаются заявки, по форме КНД 1151111, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@ (далее - форма) с приложением N 1 "Расчет сумм страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование к разделу 1 формы" с отметкой или протоколом входного контроля территориального органа Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет;
11) копию документа (свидетельства, сертификата и др.) об окончании обучения по программе "Основы предпринимательской деятельности" продолжительностью не менее 18 академических часов или копию диплома о высшем юридическом или экономическом образовании.
6. Для получения субсидии заявитель вправе представить следующие документы по состоянию на дату подачи конкурсной документации:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
- справки из налоговых органов и Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
Организатор конкурса самостоятельно запрашивает сведения, указанные в настоящем пункте, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
7. Для участия в конкурсе заявитель вправе подать только одну конкурсную документацию.
8. Организатор конкурса в течение 15 рабочих дней со дня завершения приема конкурсной документации, указанного в извещении о проведении конкурса, проводит экспертизу конкурсной документации заявителей на соответствие требованиям:
1) к срокам представления конкурсной документации, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) к оформлению конкурсной документации, установленным пунктами 5 и 9 настоящего Порядка;
3) к полноте конкурсной документации;
4) к заявителю, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
9. Конкурсная документация должна быть заверена в установленном федеральным законом порядке и сброшюрована в одну папку.
10. Заявитель вправе внести изменения в конкурсную документацию или отозвать конкурсную документацию, уведомив организатора не позднее десяти рабочих дней до дня проведения конкурса, указанного в извещении о проведении конкурса. Изменения к конкурсной документации, внесенные заявителем, являются неотъемлемой ее частью.
При неоднократном внесении изменений в конкурсную документацию все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение, дата предоставления которого имеет более поздний срок.
11. Конкурсная документация, представленная на рассмотрение, возврату не подлежит и хранится организатором конкурса в течение пяти лет.
12. Заявитель несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений.
III. Условия предоставления субсидии
13. Субсидии предоставляются Администрацией Северодвинска в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Северодвинск", доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
14. Субсидии предоставляются получателям в соответствии с настоящим Порядком при условии выделения средств из бюджета муниципального образования "Северодвинск" на реализацию мероприятий подпрограммы, предусмотренных приложением N 4 к муниципальной программе "Экономическое развитие муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы".
15. Требования, которым получатели субсидии должны соответствовать на день подачи конкурсной документации:
- у получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Северодвинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования "Северодвинск";
- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии и (или) его учредитель не должны получать в течение финансового года средства из бюджета муниципального образования "Северодвинск" на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
- заявитель и (или) его учредитель не являлись получателями мер государственной поддержки в виде субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности и (или) субсидии на создание собственного бизнеса за счет средств местного бюджета муниципального образования "Северодвинск" и (или) областного бюджета Архангельской области;
- у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками;
- получатели субсидии не должны иметь неоконченные исполнительные производства в структурных подразделениях Федеральной службы судебных приставов, возбужденные в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в отношении получателя субсидии - физического лица или юридического лица, в том числе в отношении учредителей такого юридического лица, в общей сумме более 10 тысяч рублей.
16. Субсидии предоставляются получателям субсидий, вкладывающим и (или) вложившим в реализацию бизнес-плана собственные средства в размере не менее 15 процентов от суммы предоставляемой субсидии.
17. Собственные средства используются получателем субсидии на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат, осуществляемых в рамках реализации бизнес-плана.
18. Субсидия является источником финансового обеспечения следующих затрат, осуществляемых в рамках реализации бизнес-плана:
1) на приобретение, доставку и установку оборудования, машин, механизмов, устройств, приборов, агрегатов, аппаратов, средств и технологий, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей);
2) на приобретение сырья и материалов (за исключением отделочных и строительных материалов), инвентаря производственного и хозяйственного, инструмента, мебели;
3) на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации;
4) на приобретение в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности;
5) на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и тому подобное);
6) на приобретение программного обеспечения;
7) на обучение сотрудников.
19. Размер субсидии, предоставляемой получателю, обеспечившему софинансирование расходов в размере не менее 15 процентов от суммы получаемой субсидии, не превышает 1,0 млн рублей.
IV. Порядок проведения конкурса и порядок принятия решения о предоставлении субсидии
20. Организатор конкурса последовательно осуществляет следующие действия при проведении конкурсного отбора:
1) готовит проект постановления Администрации Северодвинска о проведении конкурса и создании конкурсной комиссии по отбору получателей субсидии;
2) готовит извещение о проведении конкурса и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска по адресу: www.severodvinsk.info;
3) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе в течение не менее 30, но не более 90 календарных дней со дня опубликования извещения;
4) проверяет конкурсную документацию на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
5) проверяет соответствие заявителей требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
6) запрашивает следующие сведения, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия - технологический портал http://sir.dvinaland.ru:
а) от территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) от Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по обязательным платежам;
в) от Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска информацию об отсутствии у претендента задолженности по плате за аренду земельного участка и (или) муниципального имущества, а также о наличии фактов несоблюдения условий договоров с Администрацией Северодвинска.
Информация, полученная по заявителям в соответствии с запросами, приобщается к конкурсной документации;
7) для установления факта нахождения заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также факта, что его деятельность не приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации, запрашивает сведения с использованием официального специализированного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) "Картотека арбитражных дел" (далее - специализированный ресурс). Информация со специализированного ресурса по заявителю приобщается к конкурсной документации;
8) для установления факта отсутствия сведений о неоконченных исполнительных производствах в отношении заявителя - физического лица или юридического лица в общей сумме более 10 тыс. рублей запрашивает сведения с использованием официального специализированного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://fssprus.ru/iss/Ip) "Банк данных исполнительных производств". Информация с официального специализированного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://fssprus.ru/iss/Ip) "Банк данных исполнительных производств" по заявителю приобщается к конкурсной документации;
9) готовит материалы на заседание конкурсной комиссии и вносит их на рассмотрение конкурсной комиссии;
10) оповещает членов конкурсной комиссии и приглашенных о дне, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
11) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
12) проводит заседание конкурсной комиссии;
13) на основании протокола конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней после заседания конкурсной комиссии готовит проект постановления Администрации Северодвинска о предоставлении субсидий с указанием получателей и суммы субсидии, предоставляемой конкретному получателю в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на эти цели в бюджете Северодвинска на текущий финансовый год.
21. Организатор конкурса не допускает заявителя к участию в конкурсе в следующих случаях:
1) предоставление конкурсной документации с нарушением срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
2) представление конкурсной документации, оформление которой не соответствует требованиям настоящего Порядка;
3) представление конкурсной документации не в полном объеме;
4) представление заявителем конкурсной документации, содержащей недостоверные сведения;
5) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
В случаях, указанных в подпунктах 1-5 настоящего пункта, организатор конкурса принимает решение о недопущении заявителя к участию в конкурсе, направляет письмо о недопущении заявителя к участию в конкурсе заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения, но не позднее 6 рабочих дней с даты подачи заявления организатору конкурса.
22. В случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 21 настоящего Порядка, организатор конкурса направляет полученную конкурсную документацию для рассмотрения в конкурсную комиссию.
23. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации Северодвинска.
24. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов комиссии.
25. В случае отсутствия кворума заседание конкурсной комиссии переносится на другую дату.
26. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
27. Заявители вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии и давать пояснения при рассмотрении своей конкурсной документации.
28. Конкурсная комиссия определяет получателей субсидий и суммы субсидий, предоставляемых конкретным получателям субсидии.
29. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсную документацию, руководствуясь количественными и качественными критериями оценки конкурсной документации по форме согласно Приложениям N 5 и N 6 к настоящему Порядку.
30. Каждая конкурсная документация обсуждается членами конкурсной комиссии отдельно. После обсуждения в лист оценки конкурсной документации по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку каждый член конкурсной комиссии вносит оценку количественных и качественных критериев представленной заявителями конкурсной документации.
31. После обсуждения каждой конкурсной документации листы оценки конкурсной документации передаются членами конкурсной комиссии секретарю конкурсной комиссии для определения суммарного значения количественных и качественных оценок конкурсной документации.
32. Максимально возможный рейтинг рассчитывается как сумма максимального значения рейтинговой оценки (200), умноженной на число членов конкурсной комиссии, принимавших участие в заседании.
Итоговая рейтинговая оценка конкурсной документации рассчитывается как сумма баллов (с учетом их веса) по соответствующим критериям, отраженным в Приложениях N 5 и N 6 к настоящему Порядку.
33. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленной получателем конкурсной документации требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанной конкурсной документации;
- предоставление недостоверной и (или) искаженной информации;
- конкурсная документация получателя субсидии получила итоговую рейтинговую оценку, равную одной второй или менее одной второй от максимально возможной.
34. Результаты работы конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии и постановлением Администрации Северодвинска о предоставлении субсидий получателям, которое служит основанием для заключения с каждым конкретным получателем субсидии договора о предоставлении субсидии в размере, установленном в указанном постановлении, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на эти цели в бюджете Северодвинска на текущий финансовый год.
35. Выписки из протокола заседания конкурсной комиссии направляются организатором конкурса заявителям, участвовавшим в конкурсе, по их письменному запросу.
36. Секретарь конкурсной комиссии готовит реестр получателей субсидий по форме согласно Приложению N 11 к настоящему Порядку.
37. Очередность предоставления субсидии определяется на основании итоговой рейтинговой оценки конкурсной документации (начиная от большего показателя к меньшему). В случае равенства итоговой рейтинговой оценки конкурсной документации преимущество имеет конкурсная документация, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
38. Субсидии предоставляются получателям субсидий, конкурсная документация которых получила итоговую рейтинговую оценку более одной второй от максимально возможной.
39. Получатель субсидии, в отношении которого постановлением Администрации Северодвинска, указанным в пункте 34 настоящего Порядка, предусмотрено предоставление субсидии, заключает с Администрацией Северодвинска договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой договора, утвержденной распоряжением начальника Финансового управления Администрации Северодвинска от 24.04.2017 N 6, который служит основанием для предоставления субсидии (далее - договор о предоставлении субсидий).
40. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в договор о предоставлении субсидии, являются:
- согласие получателя на осуществление Администрацией Северодвинска и органами муниципального финансового контроля - Отделом внутреннего финансового контроля Администрации Северодвинска, Контрольно-счетной палатой Северодвинска проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- запрет приобретения получателями субсидий за счет полученных из местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
41. В договор о предоставлении субсидии включаются:
1) показатели результативности:
- количество создаваемых рабочих мест в период реализации проекта (единиц);
- уровень среднемесячной заработной платы сотрудников в период реализации проекта (рублей);
- размер собственных средств, направленных на реализацию проекта (рублей);
- сумма налогов, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в период реализации проекта (рублей);
2) сроки и форма предоставления получателем отчетности о достижении показателей;
3) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии Администрацией Северодвинска по согласованию с Финансовым управлением Администрации Северодвинска решения о наличии потребности в указанных средствах;
4) порядок и сроки возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет муниципального образования "Северодвинск" в случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Администрации Северодвинска, принятого по согласованию с Финансовым управлением Администрации Северодвинска, о наличии потребности в указанных средствах.
42. Для заключения договора о предоставлении субсидии получатель субсидии не позднее 1 декабря текущего года обязан предъявить конкурсной комиссии банковские реквизиты согласно открытому налогоплательщиком (индивидуальному предпринимателю и (или) юридическому лицу, являющемуся коммерческой организацией) расчетному счету в кредитной организации.
43. Расчетный счет должен быть отдельным для перечисления средств субсидии и расчетов с контрагентами за счет средств субсидии. Платежи с контрагентами за счет средств субсидии осуществляются путем безналичных расчетов.
44. Администрация Северодвинска перечисляет бюджетные средства с лицевого счета Администрации Северодвинска платежными документами на расчетный счет получателя субсидии, открытые в кредитных организациях, в сроки, указанные в договоре.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
45. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет организатор конкурса.
46. В течение 18 месяцев со дня получения субсидии получатель субсидии ежеквартально, не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, обязан представлять организатору конкурса отчетность о реализации бизнес-плана, в состав которой входят следующие документы:
- отчет об использовании субсидии, предоставленной по договору по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку;
- отчет о вложении собственных средств в реализацию бизнес-плана по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Порядку;
- платежные документы, подтверждающие расходы в соответствии с бизнес-планом;
- выписка из расчетного счета, на который была перечислена субсидия;
- содержательный отчет о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных бизнес-планом по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Порядку.
Первый отчет предоставляется получателем субсидии за квартал, в котором была получена субсидия.
47. Получатель субсидии обязан представить организатору конкурса платежные документы, подтверждающие вложение в предпринимательскую деятельность собственных средств в соответствии с бизнес-планом в размере не менее 15 процентов от размера предоставляемой субсидии в течение 12 месяцев со дня перечисления средств субсидии на расчетный счет получателя.
48. Получатель субсидии обязан использовать средства субсидии по целевому назначению в течение 12 месяцев со дня перечисления средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии.
49. Получатель субсидии обязан выполнить условия по количеству создаваемых рабочих мест и (или) величине расходов на оплату труда на создаваемые рабочие места в течение 18 месяцев со дня заключения договора в соответствии с бизнес-планом.
50. Полученная по договору о предоставлении субсидии субсидия возвращается получателем субсидии в бюджет муниципального образования "Северодвинск" в полном объеме:
1) при выявлении факта нецелевого использования субсидии;
2) в случае неисполнения получателем требований, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок;
3) в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 41 настоящего Порядка;
4) при непредставлении получателем субсидии отчетности о реализации бизнес-плана с приложением документов, подтверждающих целевое использование средств, в сроки, предусмотренные пунктом 46 настоящего Порядка;
5) при непредставлении получателем субсидии документов, указанных в пункте 47 настоящего Порядка, в указанные сроки;
6) в случае невыполнения условия по количеству создаваемых рабочих мест и (или) величине расходов на оплату труда на создаваемые рабочие места в течение 18 месяцев со дня заключения договора в соответствии с бизнес-планом.
51. Возврат субсидии (остатка субсидии) осуществляется в следующем порядке:
Администрация Северодвинска в 3-дневный срок после подписания акта проверки или получения иного документа, отражающего результаты проверки, от органов муниципального финансового контроля направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
получатель производит возврат субсидии (остатка субсидии) в полном объеме в течение 14 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии.
52. В случае образования остатка субсидии и отсутствия решения Администрации Северодвинска, принятого по согласованию с Финансовым управлением, о наличии потребности в указанных средствах получатель субсидии обязан возвратить средства остатка субсидии, не использованные в соответствии с заключенным договором, в сроки, предусмотренные пунктом 51 настоящего Порядка.
53. В случае невозврата бюджетных средств получателем субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Администрацией Северодвинска и органами муниципального финансового контроля - Отделом внутреннего финансового контроля Администрации Северодвинска, Контрольно-счетной палатой Северодвинска проводятся обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем бюджетных средств.
55. В целях осуществления контроля за исполнением получателями субсидий условий заключенных договоров члены конкурсной комиссии и представители организатора обеспечивают выезд на места осуществления предпринимательской деятельности победителями конкурса для определения достоверности предоставленной ими информации, и по результатам проверки составляется письменное заключение.
56. В случае выявления по результатам проверок нарушений получатель субсидии уплачивает проценты на сумму субсидии (остатка субсидии). Проценты начисляются за период фактического нахождения субсидии (остатка субсидии) в распоряжении получателя и подлежат уплате в день возврата субсидии.
57. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в период со дня, следующего за истечением срока возврата субсидии (остатка субсидии), по день фактической уплаты в местный бюджет процентов на сумму субсидии.
58. Учет субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, получивших субсидию, в общей форме реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки из местного бюджета Северодвинска ведет организатор конкурса.
Информация, содержащаяся в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки из местного бюджета Северодвинска, является открытой и предназначена для размещения на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска по адресу: www.severodvinsk.info.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства,
занимающимся социально
значимыми видами деятельности
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/индивидуального
предпринимателя)
просит предоставить субсидию в размере __________________________________
(________________________________________________________________) рублей
(прописью)
на реализацию бизнес-плана ______________________________________________
Готовы вложить собственные средства в размере ___________________________
(_______________________________________________________________) рублей.
(прописью)
Планируемое количество созданных рабочих мест в ходе реализации
бизнес-плана
--------------
1. Сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе)
Свидетельство о регистрации _____________________________________________
(дата выдачи, серия и номер)
ОГРН
_________________________________________________________________________
Юридический адрес/адрес
места жительства для
индивидуальных
предпринимателей ________________________________________________________
Фактическое местонахождение _____________________________________________
Телефон, факс ____________________________________________________
Электронная почта ____________________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________
Паспортные данные _______________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан для
индивидуальных предпринимателей
и руководителя)
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера,
телефон _________________________________________________________________
Применяемая система налогообложения
____________________________________________
Количество работников на день подачи конкурсной документации
_____________________
Основной вид деятельности (в соответствии с ОКВЭД, с указанием кода)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подтверждаю, что индивидуальный предприниматель/организация
_________________________________________________________________________
полное наименование организации/ФИО индивидуального предпринимателя)
1) является субъектом малого и среднего предпринимательства
________________
(подпись)
2) не получал(а) субсидию субъектам малого и среднего
предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами
деятельности, или субсидию на создание собственного бизнеса за счет
средств местного бюджета муниципального образования
"Северодвинск"/областного бюджета ________________
(подпись)
3) не имеет задолженности по заработной плате перед работниками на
день подачи конкурсной документации на предоставление субсидии
________________
(подпись)
Данное заявление означает согласие:
на предоставление отзывов и необходимой информации о результатах
поддержки по запросу;
на проверку любых данных, представленных в настоящей заявке;
на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
использование своих персональных данных (для индивидуальных
предпринимателей), сведений об организации (для юридических лиц) для
формирования реестра предпринимателей и осуществления Управлением
экономики Администрации Северодвинска деятельности в сфере развития
предпринимательства.
Настоящей заявкой подтверждаем, что организация/индивидуальный
предприниматель _________________________________________________________
(полное наименование организации/
ФИО индивидуального предпринимателя)
соответствует требованиям, установленным пунктом 1 статьи 4 Федерального
закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" и не является субъектом
малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3 и 4 статьи
14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации", не находится в
процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, деятельность не
приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С условиями Порядка предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами
деятельности, утвержденного постановлением Администрации Северодвинска
от 31.12.2015 N 654-па. ознакомлен и согласен.
Полноту и достоверность представленной информации гарантирую.
Приложение: 1. Бизнес-план на ___ л. в __ экз. и на электронном носителе.
2. __________________________________________________________
3. __________________________________________________________
Руководитель/
индивидуальный предприниматель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ___________________
М.П. * (подпись) (расшифровка подписи)
* При наличии печати.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства,
занимающимся социально
значимыми видами деятельности
БИЗНЕС-ПЛАН
(типовая форма)
Структура бизнес-плана:
1) резюме проекта;
2) общее описание проекта;
3) общее описание организации;
4) описание продукции и услуг;
5) маркетинг-план;
6) производственный план;
7) календарный план;
8) финансовый план.
1. Резюме проекта
Раздел является кратким обзором документа (бизнес-плана), включающим информацию:
о целях бизнеса;
о продукции или услугах, предлагаемых бизнесом;
о конкурентоспособном преимуществе, которым обладает бизнес;
о прогнозируемом росте;
о представителях бизнеса;
о необходимых условиях финансирования бизнеса;
о достигаемых в результате реализации проекта финансовых результатах.
Общий объем резюме - не более двух страниц.
2. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта, суть проекта. Сфера реализации проекта, которая должна подтверждаться видом экономической деятельности, заявленным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован? Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, города). Основные результаты успешной реализации проекта. Указать выбираемую систему налогообложения.
Обязательно указать:
количество создаваемых рабочих мест в течение одного года со дня заключения договора о предоставлении субсидии;
величина расходов на оплату труда на создаваемые рабочие места.
3. Общее описание организации
Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое, площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении организации процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день проведения конкурса.
4. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
5. Маркетинг-план
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), каковы конкурентные преимущества и недостатки продукции, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.
6. Производственный план
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки организации: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку организации встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
7. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
Необходимо заполнить таблицу:
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения).
Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.
8. Финансовый план
Дать подробные обоснования об источниках финансирования проекта:
субсидия из бюджета муниципального образования "Северодвинск";
привлечение личных средств (инвестиций);
заёмные средства;
лизинг;
другое.
В случае привлечения заемных средств учесть выплату процентов, привести график погашения.
Составить план расходов на производство (учесть переменные и постоянные затраты), обоснование выбранной системы налогообложения, расчет уплаты налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, план производства (объем произведенной продукции (оказанных услуг, выполненных работ), цена за единицу продукции (оказанную услугу, выполненную работу), объем продаж, план прибылей и убытков (план экономических результатов деятельности)). Этот документ должен показать Ваши ожидаемые расходы и доходы за определенный период времени, а также прибыль (или убыток), которые Вы будете иметь в соответствующем периоде.
Обязательно указать финансовые результаты проекта в сумме за 36 месяцев:
объем выручки;
объем чистой прибыли;
сумма налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
рентабельность проекта;
срок окупаемости;
срок бюджетной окупаемости (срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и объемом предоставленной субсидии приобретет положительное значение);
бюджетная эффективность (отношение планируемого объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в сумме за 36 месяцев) к размеру предоставляемой субсидии).
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства,
занимающимся социально
значимыми видами деятельности
СВЕДЕНИЯ
о среднесписочной численности работников, начисленной
и выплаченной заработной плате за предыдущие шесть месяцев (помесячно)
Показатель |
Период |
Всего |
|||||
|
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Среднесписочная численность работников, чел., в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
инвалиды, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
женщины, имеющие детей в возрасте до семи лет, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
выпускники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенных на территории Архангельской области, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
лица, освобожденные из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дню проведения конкурса, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
граждане пожилого возраста, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
сироты, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Начисленная заработная плата, тыс. руб., в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
следующим социально незащищенным группам граждан (указать): |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель/
индивидуальный предприниматель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
М.П.* (подпись) (расшифровка подписи)
* При наличии печати.
Текст приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства,
занимающимся социально
значимыми видами деятельности
СМЕТА РАСХОДОВ
N |
Наименование статьи расходов |
Сумма субсидии, |
Собственные средства, |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
_ |
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель/
индивидуальный предприниматель ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.*
* При наличии печати.
Приложение N 5
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства,
занимающимся социально
значимыми видами деятельности
Количественные критерии
оценки конкурсной документации
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Вес (процентов) |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Основной вид деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства |
Социальное обслуживание лиц, указанных в дефисах первом-шестом подпункта "а" подпункта 3 пункта 4 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности (далее - социально незащищенные группы граждан), и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях |
25 |
100 |
|
Производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов. Обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские). Предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан |
25 |
100 |
|
Содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом |
25 |
75 |
Оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам |
25 |
50 |
|
Другие виды деятельности |
25 |
25 |
|
2. Целевое назначение субсидии |
Расходы на приобретение, доставку и установку оборудования, машин, механизмов, устройств, приборов, агрегатов, аппаратов, средств и технологий, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей) |
20 |
100 |
Расходы по приобретению программного обеспечения. Расходы по обучению сотрудников. Расходы по приобретению в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности |
75 |
||
Расходы на приобретение сырья и материалов (за исключением отделочных и строительных материалов), инвентаря производственного и хозяйственного, инструмента, мебели |
50 |
||
Расходы на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации. Расходы на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и т.п.) |
25 |
||
3. Доля следующих категорий граждан в среднесписочной численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства за шесть месяцев, предшествующих обращению за субсидией: социально незащищенные категории граждан; лица, освобожденные из мест лишения свободы в течение двух лет |
0 процентов |
25 |
0 |
Менее 50 процентов |
25 |
||
От 50 до 69 процентов |
50 |
||
От 69 до 79 процентов |
75 |
||
Более 80 процентов |
100 |
||
4. Бюджетная эффективность проекта (отношение планируемого объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в сумме за 36 месяцев) к размеру предоставляемой субсидии) |
Менее 0,50 |
25 |
25 |
От 0,51 до 1,00 |
50 |
||
От 1,01 до 2,00 |
75 |
||
Более 2,00 |
100 |
||
5. Наличие документа о повышении квалификации, подтверждающего прохождение заявителем образовательной программы продолжительностью не менее 18 часов по программе "Основы предпринимательской деятельности" |
Да |
5 |
100 |
Нет |
0 |
Приложение N 6
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства,
занимающимся социально
значимыми видами деятельности
Качественные критерии
оценки конкурсной документации
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Оценка, баллов |
1. Оценка социальной значимости бизнес-плана |
Проект не имеет социальной значимости |
0 |
Низкая значимость |
20 |
|
Средняя значимость |
30 |
|
Высокая значимость |
40 |
|
2. Оценка приведенных в бизнес-плане данных о его экономической, бюджетной и социальной эффективности |
Проект не эффективен |
0 |
Низкая эффективность проекта |
20 |
|
Средняя эффективность проекта |
30 |
|
Высокая эффективность проекта |
40 |
|
3. Оценка соответствия запрашиваемого объема финансирования и его распределения по статьям затрат целям, обозначенным в бизнес-плане |
Абсолютно не соответствует |
0 |
Соответствует менее чем на 50 процентов |
10 |
|
Соответствует более чем на 50 процентов |
20 |
Приложение N 7
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства,
занимающимся социально
значимыми видами деятельности
ЛИСТ ОЦЕНКИ
конкурсной документации
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии
_________________________________________________________________________
Наименование субъекта предпринимательской деятельности, название бизнес-проекта |
Критерий оценки, конкурсный балл |
Всего баллов |
|||||||
Количественные критерии |
Качественные критерии |
||||||||
вид деятельности субъекта предпринимательской деятельности |
целевое назначение субсидии |
доля лиц, указанных в подпункте "а" подпункта 3 пункта 4 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, в среднесписочной численности работников субъекта предпринимательской деятельности за шесть месяцев, предшествующих дню подачи конкурсной документации |
бюджетная эффективность проекта |
наличие документа о повышении квалификации, подтверждающего прохождение заявителем образовательной программы продолжительностью не менее 18 часов по программе "Основы предпринимательской деятельности" |
оценка социальной значимости бизнес-плана |
оценка приведенных в бизнес-плане данных о его экономической, бюджетной и социальной эффективности |
оценка соответствия запрашиваемого объема финансирования и его распределения по статьям затрат целям, обозначенным в бизнес-плане |
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________
(дата)
Приложение N 8
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства,
занимающимся социально
значимыми видами деятельности
ОТЧЕТ
об использовании средств субсидии
от "__" ____________ 20__ г. N _____
N |
Перечень расходов (в соответствии со сметой согласно приложению N 1 к договору о предоставлении субсидии) |
Сумма бюджетных средств по смете |
Израсходованная сумма |
Остаток средств |
Подтверждающие документы (реквизиты платежных поручений и др.) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Примечание: копии документов, подтверждающих целевое использование
средств, на ____ л. в ____ экз. прилагаются.
Руководитель _____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ ___________________________
М.П.* (подпись) (расшифровка подписи)
_______
* При наличии печати.
Приложение N 9
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства,
занимающимся социально
значимыми видами деятельности
ОТЧЕТ
о вложении собственных средств в реализацию бизнес-плана
от "__" ________ 20__ г. N ____
N |
Перечень расходов (в соответствии со сметой согласно приложению N 1 к договору предоставлении субсидии) |
Сумма средств по смете |
Вложенная сумма |
Остаток средств |
Подтверждающие документы (реквизиты платежных поручений и др.) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Примечание: копии документов, подтверждающих вложение собственных
средств в реализацию бизнес-плана на ___ л. в ___ экз. прилагаются.
Руководитель _____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ ___________________________
М.П.* (подпись) (расшифровка подписи)
_________
* При наличии печати.
Приложение N 10
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства,
занимающимся социально
значимыми видами деятельности
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
о выполнении комплекса мероприятий,
предусмотренных бизнес-планом
Наименование мероприятия/показателя |
Отчет о выполнении/значение показателя |
||
1 |
2 |
||
Перечень мероприятий, предусмотренных в календарном плане бизнес-плана 1.1. 1.2. 1.3. |
|
||
Наименование мероприятия/показателя |
План (в соответствии с бизнес-планом) |
Факт |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
Среднесписочная численность работников за отчетный период, чел. |
|
|
|
Размер заработной платы в расчете на одного сотрудника за отчетный период, тыс. руб. |
|
|
|
Объем выручки за отчетный период, тыс. руб. |
|
|
|
Объем расходов за отчетный период, тыс. руб. |
|
|
|
Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. |
|
|
|
Сумма уплаченных налогов за отчетный период, тыс. руб. |
|
|
|
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, тыс. руб. |
|
|
|
Приложение: копии налоговых деклараций, заверенная копия штатного
расписания на дату предоставления субсидии, заверенная копия штатного
расписания на дату представления отчета; заверенные копии трудовых
договоров, заверенные копии приказов о приеме на работу на каждого вновь
принятого работника, заверенные копии трудовых книжек (первого листа и
листа с записью о приеме на работу), пояснительные записки и др. (всего
на ___ л.).
Руководитель _____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ ___________________________
М.П.* (подпись) (расшифровка подписи)
* При наличии печати.
Приложение N 11
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства,
занимающимся социально
значимыми видами деятельности
РЕЕСТР
получателей субсидии
N п/п |
Дата |
Размер субсидии, тыс. руб. |
Наименование субъекта малого предпринимательства |
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель конкурсной комиссии __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года М.П.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации МО "Северодвинск" Архангельской области от 28 июля 2017 г. N 245-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.