Постановление администрации МО "Мирный" от 23 июня 2017 г. N 572
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Мирный", по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
28 сентября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 5 статьи 31 Устава муниципального образования "Мирный" администрация Мирного постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Мирный", по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Мирного от 31 января 2012 N 146 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Мирный", по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Мирного - начальника Муниципального учреждения "Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного" Соловьева В.П.
И.о. главы администрации Мирного |
Н.Л. Бикус |
Постановлением администрации МО "Мирный" от 28 сентября 2017 г. N 823 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Мирный", по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
(утв. постановлением администрации Мирного от 23 июня 2017 г. N 572)
28 сентября 2017 г.
I. Общие положения
I. Предмет регулирования административного регламента
1. Муниципальная услуга "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Мирный", по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга) заключается в предоставлении малоимущим гражданам, постоянно проживающим в муниципальном образовании "Мирный", из муниципального жилищного фонда жилых помещений по договорам социального найма (путем принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и заключении договора социального найма).
2. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Мирный", по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
II. Описание заявителей при предоставлении муниципальной Услуги
3. Заявителями являются граждане, постоянно проживающие в муниципальном образовании "Мирный", признанные в установленном порядке постановлением администрации Мирного малоимущими и состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 регламента, вправе выступать:
1) представитель гражданина на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законом;
2) законный представитель гражданина, признанного недееспособным.
III. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информационное обеспечение осуществляется непосредственно специалистами жилищного отдела (далее - жилищный отдел) Муниципального учреждения "Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного" (далее - Управление).
Сведения о месте нахождения и графике работы жилищного отдела, номера телефонов для справок размещаются на информационных стендах в здании администрации Мирного (приложение N 3 к регламенту). Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону;
- посредством почтовой связи путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi29.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
- на официальном сайте муниципального образования "Мирный" (www.mirniy.ru);
- при личном обращении заявителя в жилищный отдел Управления.
6. При информировании по телефону, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные жилищного отдела (почтовый адрес, номер телефона для справок);
- режим работы жилищного отдела с заявителями;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) жилищного отдела, а также его должностных лиц;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги:
- в помещениях жилищного отдела, на информационных стендах, по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок специалиста жилищного отдела. Время разговора не должно превышать десяти минут. В случае, если работник, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
7. В помещениях Управления (на информационных стендах) размещается следующая информация:
- порядок приема заявителей специалистами жилищного отдела;
- фамилия, имя, отчество специалиста, исполняющего муниципальную услугу;
- образец заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
IV. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
8. Заявление и сканированные копии документов, указанные в пункте 14 регламента, могут быть поданы в электронной форме заявителем после регистрации на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (http:/gosuslugi29.ru) из "личного кабинета" заявителя.
Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей. При получении результата предоставленной муниципальной услуги, заявитель предоставляет специалисту жилищного отдела оригиналы документов, указанных в пункте 14 регламента, для сверки с ранее представленными копиями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
V. Наименование муниципальной услуги
9. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Мирный", по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
VI. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Мирного и Муниципальным учреждением "Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного".
VII. Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации Мирного о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, заключение договора социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
VIII. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
12. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги -3 рабочих дня;
2) рассмотрение запроса - семнадцать календарных дней со дня регистрации запроса;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (издание постановления администрации Мирного) - двадцать четыре календарных дня со дня регистрации запроса;
4) заключение договора социального найма жилого помещения с нанимателем, которому предоставляется жилое помещение в соответствии с постановлением администрации Мирного, - двадцать семь календарных дней со дня регистрации запроса.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги - до тридцати календарных дней со дня регистрации запроса.
IX. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
законом Архангельской области от 01.07.2016 N 441-27-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
решением муниципального Собрания муниципального образования Мирный от 21.12.2005 N 60 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения".
X. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление установленной формы, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи (их представителями - на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством) в присутствии специалиста жилищного отдела Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (приложение N 2 к регламенту);
2) письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении в тридцатидневный срок после получения жилого помещения ранее занимаемой жилой площади по договорам социального найма и служебного жилого помещения, за исключением случаев предоставления жилого помещения в дополнение к имеющемуся жилому помещению;
3) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи, с предъявлением оригинала, а также документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал и копия);
4) оригиналы и копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о заключении, расторжении брака, свидетельство о рождении), судебное решение о признании членом семьи;
5) документы, послужившие основанием для признания нуждающимся в жилом помещении:
а) выписка из домовой книги - для собственников жилых помещений, поквартирная карточка, выписка из лицевого счета - для нанимателей жилых помещений;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер) - для нанимателей жилых помещений;
в) для граждан, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, - документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;
г) для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в одной квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире", при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности - справку о наличии тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем;
6) справка из Бюро технической инвентаризации о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи до 1998 года, сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним после 1998 года;
7) для граждан, признанных малоимущими в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма - решение, подтверждающее признание гражданина и членов его семьи малоимущими;
8) решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5 пункта 14 регламента. Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 14 регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 14 регламента, жилищный отдел Управления должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных запросов в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные организации, в распоряжении которых имеются данные документы.
16. Не могут быть истребованы от заявителя:
документы и информация, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
документы и информация, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента.
XI. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 4, 5 пункта 14 регламента;
2) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, почтовом адресе заявителя, подписи заявителя;
3) текст запроса не поддается прочтению;
4) наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
XII. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основанием для принятия решения о приостановлении оказания муниципальной услуги является заявление заинтересованного лица о приостановлении муниципальной услуги.
Предоставление услуги приостанавливается на срок до трех дней со дня получения уведомления заявителем о приостановлении и возобновляется по его заявлению или заявлению его представителя.
19. Основаниями для принятия решения администрации Мирного об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 2, 3 регламента;
2) утрата заявителем оснований, дающих ему право на получение жилого помещения по договору социального найма, на момент рассмотрения заявления:
а) в случае предоставления гражданину жилого помещения по договору социального найма общая площадь имеющихся у него жилых помещений превышает учетную норму площади, установленной в муниципальном образовании "Мирный";
б) совершение гражданином гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению и пятилетний срок по этим сделкам не истек;
в) заявителем не подтвержден статус малоимущего (для граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма после 1 марта 2005 года);
XIII. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
XIV. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
получение полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе и в форме электронного документа;
своевременность получения услуги и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб со стороны заявителя; минимальное количество взаимодействий с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг.
22. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с приложением сканированных копий документов, указанных в пункте 14 регламента, обеспечивается на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi29.ru.
XV. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
23. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия отдела Управления, фамилии, имени и отчества специалиста, организующего предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, режима работы с заявителями.
Прием заявителей проводят специалисты жилищного отдела Управления, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, в помещениях жилищного отдела Управления.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, обеспечивается телефонной связью, копировальной техникой.
Предоставление муниципальной услуги должно удовлетворять требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов.
24. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать пятнадцати минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к регламенту.
XVI. Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
27. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в администрацию Мирного заявления с прилагаемыми к нему документами.
28. На поступивший запрос работник общего отдела администрации Мирного создает электронную регистрационно-контрольную карточку (далее - РКК).
29. Сведения, содержащиеся в электронной РКК, выводятся на печать и прикрепляются к письменному зарегистрированному запросу. На запросе проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
30. Работник общего отдела администрации Мирного заполняет поля электронной РКК, проверяет реквизиты запроса, наличие указанных автором вложений и приложений и направляет его на рассмотрение первому заместителю главы Мирного.
31. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя с документами на получение муниципальной услуги.
32. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет три рабочих дня.
XVII. Рассмотрение запроса
Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса.
33. После регистрации запрос поступает к первому заместителю главы Мирного.
Первый заместитель главы Мирного в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса рассматривает его и направляет заместителю главы администрации - начальнику Муниципального учреждения "Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного" (далее - начальник Управления).
34. Начальник Управления направляет запрос для рассмотрения заместителю начальника Управления.
Заместитель начальника Управления в течение одного рабочего дня со дня получения заявления рассматривает его и направляет начальнику жилищного отдела Муниципального учреждения "Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного".
Начальник жилищного отдела Управления определяет, какому специалисту жилищного отдела необходимо исполнить муниципальную услугу.
35. Специалист жилищного отдела Управления проводит проверку представленных заявителем документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 17, 19 регламента.
Если имеются основания для отказа в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги специалист жилищного отдела Управления разрабатывает проект уведомления об отказе в приеме документов или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается основание отказа с разъяснением, в чем оно состоит.
Уведомление об отказе в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой Мирного и направляется заявителю одним из способов: выдается лично, почтовым отправлением по указанному им адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя.
36. После проведения проверки исполнитель муниципальной услуги готовит проект решения (проект постановления администрации Мирного о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма) и согласовывает его с начальником жилищного отдела Управления, начальником Управления, специалистом отдела правового обеспечения администрации Мирного.
37. Результатом выполнения административной процедуры является проект постановления администрации Мирного о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
38. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет до семнадцати календарных дней со дня регистрации запроса.
XVIII. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление к главе Мирного согласованного проекта постановления администрации Мирного о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, подготовленного исполнителем муниципальной услуги, и полного пакета документов.
40. Глава Мирного рассматривает представленные материалы и подписывает постановление администрации Мирного о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
41. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет до двадцати семи календарных дней со дня регистрации запроса.
XIX. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой Мирного постановления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
43. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет до трех рабочих дней со дня подписания главой Мирного постановления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
44. После подписания главой Мирного постановления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма специалист жилищного отдела разрабатывает проект договора социального найма и предоставляет на подпись начальнику Управления.
45. Начальник Управления рассматривает представленные материалы и подписывает проект договора социального найма. Специалист жилищного отдела производит регистрацию договора социального найма в книге учета договоров социального найма жилых помещений.
46. Постановление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, а также договор социального найма выдаются заявителю лично.
47. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет до тридцати календарных дней со дня регистрации запроса.
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
XX. Осуществление текущего контроля
48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
- главой Мирного либо уполномоченным им лицом;
- начальником Управления либо уполномоченным им лицом;
- заместителем начальника Управления;
- начальником жилищного отдела Управления.
XXI. Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов специалистами жилищного отдела Управления.
Проведение плановых проверок осуществляется начальником жилищного отдела Управления не реже одного раза в квартал.
Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании решения главы Мирного или в случае обращения заявителя.
50. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, должностные лица, муниципальные служащие несут дисциплинарную и иную ответственность в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего 17 муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
XXII. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
51. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
XXIII. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
52. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Мирного жалобы.
53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
54. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
XXIV. Должностные лица, рассматривающие жалобы
55. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих жилищного отдела Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятые ими решения, может быть подана начальнику Управления, главе Мирного.
Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов общего отдела администрации Мирного, начальника Управления, может быть подана главе Мирного.
XXV. Сроки рассмотрения жалобы
56. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
XXVI. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
57. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
XXVII. Выдача результата рассмотрения жалобы
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление в установленном
порядке малоимущим гражданам, проживающим
на территории муниципального образования "Мирный",
по договорам социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя в администрацию Мирного о |
| предоставлении муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса заявителей о предоставлении муниципальной |
| услуги - 3 рабочих дня |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------\
| Передача запроса исполнителю - |
| 1 календарный день |
\-----------------------------------------/
|
/----------------------------------------\
| Проверка заявлений и приложенных |
| документов - 17 календарных дней со дня |----------------\
| регистрации запроса | |
\-----------------------------------------/ |
соответствуют | |
/----------------------------------------\ | не
| Подготовка согласованного проекта | |соответствуют
|постановления - до 22 календарный дней со| |
| дня регистрации запроса | |
\-----------------------------------------/ |
| |
/----------------------------------------\ |
| Принятие окончательного решения - до 24 | |
| календарных дней со дня регистрации |----------\ |
| запроса | нет | |
\-----------------------------------------/ | |
да | | |
/----------------------------------------\ /---------------------\
| Подготовка проекта договора социального | |Уведомление заявителей |
| найма жилых помещений муниципального | | об отказе в |
|жилищного фонда - 26 календарных дней со | | предоставлении |
| дня регистрации запроса | | муниципальной услуги |
\-----------------------------------------/ | |
| | |
/----------------------------------------\ \-----------------------/
| Подписание и регистрация заключенного |
| договора социального найма-до 27 |
| календарных дней со дня регистрации |
| запроса |
\-----------------------------------------/
Предоставление муниципальной услуги завершено |
Постановлением администрации МО "Мирный" от 28 сентября 2017 г. N 823 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление в установленном
порядке малоимущим гражданам, проживающим
на территории муниципального образования "Мирный",
по договорам социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
28 сентября 2017 г.
Главе Мирного
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
от _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающего по адресу: _________________________________________________
_________________________________ тел. __________________________________
Заявление
о предоставлении жилого помещения по договору социального найма
Прошу предоставить мне на состав семьи _____ человек жилое помещение
по адресу:
г. Мирный, ул. ____________________ дом N ____ кв. N ____, общей площадью
_________ кв. м, со снятием (без снятия) с учета в качестве нуждающихся в
жилых помещениях.
Состою (состоим) на учете нуждающихся в жилых помещениях с _________
года, отнесены к категории граждан ______________________________________
К заявлению прилагаю документы:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________;
4. _____________________________________________________________________;
5. _____________________________________________________________________;
Подписи совершеннолетних членов семьи: ____________ (___________________)
(И.О. Фамилия)
____________ (___________________)
(И.О. Фамилия)
____________ (___________________)
(И.О. Фамилия)
____________ (___________________)
(И.О. Фамилия)
"_____" _______________ 20___ г. Подпись заявителя _____________________
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление в установленном
порядке малоимущим гражданам, проживающим на
территории муниципального образования "Мирный", по
договорам социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
Сведения
о месте нахождения и графике работы Муниципального учреждения "Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного"
Муниципальное учреждение "Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного"
Адрес:164000, Архангельская область, г. Мирный, улица Ленина, дом 33.
Должность |
Каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Начальник Управления (улица Ленина, дом 33) |
410 |
5-09-00 |
Каждая третья среда месяца |
Заместитель начальника Управления (улица Ленина, дом 33) |
320 |
5-04-11 |
Каждая третья среда месяца |
Начальник жилищного отдела Управления (улица Ленина, дом 33) |
322 |
5-05-75 |
понедельник с 15.00-17.00 среда с 15.00-17.00 |
ведущий специалист (улица Ленина, дом 33) |
323 |
5-04-12 |
понедельник среда четверг с 15.00-17.00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Мирный" от 23 июня 2017 г. N 572 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории городского округа Архангельской области "Мирный", по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Мирный (http://www.mirniy.ru) 30 июня 2017 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Мирный" от 30 июня 2017 г. N 4(63)
Постановлением администрации Мирного от 2 августа 2023 г. N 1119 настоящий документ признан утратившим силу с 3 августа 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Мирный" от 20 марта 2020 г. N 271
Изменения вступают в силу с 20 марта 2020 г.
Постановление администрации МО "Мирный" от 1 ноября 2018 г. N 1177
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление администрации МО "Мирный" от 28 сентября 2017 г. N 823