Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 июля 2017 г. N 232-па
"О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации Северодвинска от 16.01.2014 N 6-па (в редакции от 26.10.2016), следующие изменения и дополнение:
1.1. Подпункт 6 пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"6) Закон Архангельской области от 01.07.2016 N 441-27-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Областной закон);".
1.2. Подпункт 8 пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"8) Постановление Правительства Архангельской области от 14.11.2016 N 482-пп "Об утверждении форм документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений по договорам социального найма".
1.3. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Заявление о предоставлении Услуги по форме, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области, подписанное заявителем и всеми дееспособными членами его семьи, указанными в заявлении, либо одиноко проживающим заявителем.
2.2.1.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и подтверждающего гражданство Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации) заявителя и каждого члена его семьи либо одиноко проживающего заявителя. Если международным договором Российской Федерации предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма иностранным гражданам, лицам без гражданства, такие лица представляют копии документов, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации.
2.2.1.3. Копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, которые принадлежат на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи либо одиноко проживающему заявителю и право собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.2.1.4. Копия документа, подтверждающего несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений, если заявитель и члены его семьи либо одиноко проживающий заявитель проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, за исключением случаев, когда такой документ находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций.
2.2.1.5. Справка медицинской организации о наличии тяжелой формы хронического заболевания, включенного в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, а также документ, подтверждающий наличие согласия больного или его законного представителя на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, и обработку персональных данных больного, а также полномочие заявителя действовать от имени больного при передаче его персональных данных, если заявитель и члены его семьи либо одиноко проживающий заявитель проживают в квартире, занятой несколькими семьями, и в составе одной из семей имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, которая включена в указанный перечень и при которой совместное проживание с таким больным в одной квартире невозможно.
2.2.1.6. Копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, отражающих семейные отношения заявителя и членов его семьи.
2.2.1.7. Копии судебных решений об определении места жительства или об установлении факта проживания заявителя и (или) членов его семьи либо одиноко проживающего заявителя в определенном жилом помещении, если место жительства заявителя и (или) членов его семьи либо одиноко проживающего заявителя определяется или устанавливается на основании указанных судебных решений.
2.2.1.8. Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи либо одиноко-проживающего заявителя на дополнительную площадь жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством (при наличии указанного права).
2.2.1.9. Документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя.".
1.4. Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно:
2.2.2.1. Копию технического паспорта жилого помещения.
2.2.2.2. Копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, которые принадлежат на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи либо одиноко проживающему заявителю и право собственности на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.2.2.3. Копию договора социального найма, копия решения о предоставлении жилого помещения или копия ордера на жилое помещение, если заявитель или один из членов его семьи либо одиноко проживающий заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма.
2.2.2.4. Копию документа, подтверждающего несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений, если заявитель и члены его семьи либо одиноко проживающий заявитель проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, в случаях, когда такой документ находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций.
2.2.2.5. Копии документов о составе семьи заявителя с места его жительства: копия поквартирной карточки или выписка из домовой (поквартирной) книги либо справка, выданная на основании поквартирной карточки или домовой (поквартирной) книги. При этом копия поквартирной карточки или выписка из домовой (поквартирной) книги либо справка, выданная на основании поквартирной карточки или домовой (поквартирной) книги, должна быть выдана не ранее чем за десять календарных дней до дня представления заявления о принятии на учет.
2.2.2.6. Копию действующего решения Администрации Северодвинска о признании заявителя и членов его семьи либо одиноко проживающего заявителя малоимущими (малоимущим) для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях.".
1.5. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Отказ в приеме документов
1. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) в заявлении о принятии на учет указаны не в полном объеме сведения, предусмотренные постановлением Правительства Архангельской области в качестве обязательных;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего регламента;
3) представление заявления о принятии на учет с нарушением требований статьи 5 Областного закона;
4) представление документов, оформление которых не соответствует требованиям, установленным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Областным законом, иными нормативными правовыми актами Архангельской области.".
1.6. В пункте 2.4.1 слова "11 рабочих дней" заменить словами "21 рабочего дня".
1.7. Пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Срок предоставления Услуги - до 30 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.".
1.8. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Сотрудник отдела учета и распределения жилья УМЖФ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием документов лично от заявителя или его представителя.
В ходе приема документов сотрудник осуществляет их проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.3 настоящего регламента.
При установлении фактов несоответствия документов установленным требованиям сотрудник в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Заверенная копия этого решения направляется гражданину-заявителю в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.3 настоящего регламента, сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявление регистрируется сотрудником отдела учета и распределения жилья УМЖФ в книге регистрации заявлений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Заявителю выдается расписка в получении заявления, в которой указываются сведения, предусмотренные пунктом 10 статьи 7 Областного закона.
3.1.2. Заявитель может направить документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр. Сотрудник приемной УМЖФ производит прием документов, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
Если заявление представлено заявителем через многофункциональный центр, расписка в получении этого заявления выдается многофункциональным центром.
Если заявление подано через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), расписка в получении этого заявления направляется заявителю сотрудником приемной УМЖФ через соответствующий портал.".
1.9. Пункт 3.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В книге регистрации заявлений о принятии на учет делается отметка о выдаче (направлении) гражданину-заявителю заверенной копии решения об отказе в приеме документов.".
1.10. В подразделе 3.3 слова "9 рабочих дней" заменить словами "19 рабочих дней".
1.11. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Выдача результата предоставления Услуги
Сотрудник отдела учета и распределения жилья УМЖФ не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или решения об отказе в принятии на учет выдает под роспись или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю уведомление о принятии соответствующего решения.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр уведомление о принятии соответствующего решения направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае представления заявителем заявления через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятии соответствующего решения направляется через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если иной способ получения не указан заявителем.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре уведомление о принятии соответствующего решения передается представителю многофункционального центра не позднее, чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.".
1.12. В Приложении N 1 слова "п. 2.5.1" заменить словами "подразделом 2.5".
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 июля 2017 г. N 232-па "О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 25 июля 2017 г.