Постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 12 июля 2017 г. N 956
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление администрацией муниципального образования "Няндомский муниципальный район" жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Няндомский муниципальный район" и муниципального образования "Няндомское"
В целях приведения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования "Няндомский муниципальный район" муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации и представлении государственных и муниципальных услуг", муниципальными правовыми актами, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 30 июля 2014 года N 1031, пунктом 8 статьи 5, статьёй 32 Устава муниципального образования "Няндомский муниципальный район", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление администрацией муниципального образования "Няндомский муниципальный район" жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Няндомский муниципальный район" и муниципального образования "Няндомское".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в периодическом печатном издании "Вестник Няндомского района" и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район".
Глава муниципального образования |
В.Г. Струменский |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление администрацией муниципального образования "Няндомский муниципальный район" жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Няндомский муниципальный район" и муниципального образования "Няндомское"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 12 июля 2017 г. N 956)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление администрацией муниципального образования "Няндомский муниципальный район" жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Няндомский муниципальный район" и муниципального образования "Няндомское" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" (далее - администрация Няндомского района) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Основные понятия, используемые в административном регламенте:
2.1. Служебные жилые помещения - помещения, предназначенные для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица (либо их законные представители), не обеспеченные жилыми помещениями на территории муниципального образования "Няндомское" и муниципального образования "Няндомский муниципальный район", относящиеся к следующим категориям:
а) граждане, работающие или проходящие службу по трудовому договору (контракту) с государственным и муниципальным учреждением, предприятием, расположенным на территории муниципального образования;
б) граждане, прибывшие из другого населенного пункта в связи с характером их отношений с органом местного самоуправления;
К гражданам, указанным в пп. а) и б) относятся:
- медицинские работники государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области "Няндомская центральная районная больница";
- граждане, находящиеся в трудовых отношениях с муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования "Няндомское" и муниципального образования "Няндомский муниципальный район";
- граждане, связанные трудовыми отношениями с органом местного самоуправления, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления;
- граждане, замещающие должность участкового уполномоченного полиции, на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
4. От имени физических лиц, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступать представители физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, а также законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице официального сайта администрации Няндомского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
юридический и почтовый адрес Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" (далее - комитет): 164200, г. Няндома, ул. 60 лет Октября, д. 13;
номер телефона для справок - (81838) 6-22-51;
адрес официального сайта администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.nyan-doma.ru
Электронный адрес Комитета: KUMI2015@yandex.ru
Режим работы Комитета: |
понедельник - четверг с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.45 до 14.00 |
пятница - с 8.30 до 16.45, перерыв с 12.45 до 14.00 |
выходные дни - суббота, воскресенье |
График приема заявителей: понедельник - вторник. |
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) комитета, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации Няндомского района, в которой позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего администрации Няндомского района. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в комитете в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
7. На странице официального сайта администрации Няндомского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО "Няндомский муниципальный район") (почтовый адрес, адрес страницы официального сайта администрации Няндомского района, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО "Няндомский муниципальный район" с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) администрации Няндомского района (органа администрации), а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13, 13.1 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
9. В помещениях администрации Няндомского района (органа администрации) на стендах размещается информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление администрацией муниципального образования "Няндомский муниципальный район" жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Няндомский муниципальный район" и муниципального образования "Няндомское".
11. Муниципальная услуга предоставляется администраций муниципального образования "Няндомский муниципальный район" в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район".
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Няндомский межрайонный отдел Управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
164200, Архангельская область, г. Няндома, ул. Строителей, д. 23.
2) Няндомское отделение ГУП Архангельской области "Бюро технической инвентаризации";
164200, Архангельская область, г. Няндома, ул. Ленина, д. 53.
2.1. Результаты предоставления муниципальной услуги
12. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1. предоставление (заключение договора найма) жилого помещения специализированного жилого фонда;
2. мотивированный отказ в предоставлении (заключении договора найма) жилого помещения специализированного жилого фонда.
2.2. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
13. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении заявителя - в течение 20 минут с момента обращения;
при поступлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по почте или через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) - в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрения заявления и предоставленных документов - до 5 после регистрации заявления;
3) формирование и направление межведомственных информационных запросов - до 5 рабочих дней;
4) принятие решения, подготовка документов по заявлению либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, направление результатов заявителю - до 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
14. Срок предоставления муниципальной услуги может быть приостановлен на период, указанный в письменном обращении заявителя с просьбой о приостановлении рассмотрения заявления. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - до 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
15. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
2.3. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция РФ от 12 декабря 1993 года.
Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ.
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановление Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений"
Постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме".
Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО "Няндомский муниципальный район", утверждено решением сессии Собрания депутатов МО "Няндомский муниципальный район" N 19 от 07.04.2010 года.
Положение об основах управления муниципальным имуществом МО "Няндомский муниципальный район", утверждено решением сессии Собрания депутатов МО "Няндомский муниципальный район" N 54 от 02.03.2011 года.
Положение о муниципальном специализированном жилищном фонде и порядке его заселения, утвержденного решением Собрания депутатов МО "Няндомский муниципальный район" от 06 октября 2011 г. N 74 с изменениями и дополнениями.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Для получения муниципальной услуги заявитель обязан предоставить следующие документы:
1.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги;
1.2 копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельства о рождении);
1.3. копии документов, подтверждающих родственные отношения между заявителем и членами семьи (свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, другие документы);
1.4. ходатайство работодателя (организации, учреждения) о предоставлении служебного жилого помещения;
1.5. заверенные копии трудового договора (контракта), трудовой книжки заявителя и иных документов;
1.6. справку о составе семь с места жительства или выписку из домовой книги с места жительства;
1.7. документ, подтверждающий полномочия выступать от имени заявителя;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.80. документы, подтверждающие отсутствие у заявителя и членов его семьи в населенном пункте по месту его работы жилого помещения в собственности (выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, справка из Няндомского филиала ГУП АО "Бюро технической инвентаризации" о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилых помещений на территории муниципального образования "Няндомский муниципальный район" в собственности).
Текст приводится в соответствии с источником
18. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 1 подпункта 1.7. статьи 17 настоящего административного регламента, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО "Няндомский муниципальный район", должен запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 1.7 пункта 17"
19. Сведения, указанные в заявлении заявителя о предоставлении муниципальной услуги заверяются подписью.
20. В случае представления заявителем по его инициативе документов, предусмотренных пунктом 1 подпункта 1.7. статьи 17 настоящего административного регламента, данные документы представляются в копиях, заверенных заявителем, в одном экземпляре каждый.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктом 1.7 пункта 17"
21. Документы, указанные в настоящем подразделе настоящего административного регламента:
представляются заявителем лично;
направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
В случае направления документов, указанных в настоящем подразделе, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) данные документы представляются заявителем в форме электронных документов в копии в одном экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются в формате zip, rar размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
22. Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО "Няндомский муниципальный район" запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию Няндомского района (орган администрации) по собственной инициативе.
2.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подразделом 1.2"
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям;
4) заявитель предоставил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом.
2.6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основаниями для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) наличие письменного обращения заявителя с просьбой о приостановлении рассмотрения заявления с указанием причин;
2) отсутствие ответа на межведомственный запрос.
25. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление об отказе во вселении в предоставляемое жилое помещение;
2) наличие у гражданина и (или) членов его семьи жилых помещений на праве собственности на территории муниципального образования "Няндомский муниципальный район", муниципального образования "Няндомское" или по договору социального найма;
3) выявления в представленных им (или иными должностными лицами) документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
4) отсутствие свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда.
2.7. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
26. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (возмездной) основе.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
27. Помещения Комитета, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения Комитета, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Комитета.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подраздел 1.3 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
28. Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа
инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с администрацией Няндомского района (органом администрации) в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
30. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) удовлетворение потребности заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, в её получении;
2) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных информационных запросов;
4) принятие решения, подготовка документов по заявлению либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, направление результатов заявителю.
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
32. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Комитетом запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 17.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
33. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, обеспечивает регистрацию запроса заявителя и направляет запрос заявителя председателю Комитета для его рассмотрения.
Заявление с прилагаемыми к нему документами в соответствии с резолюциями, поставленными на заявлении председателем Комитета и заведующим отделом по управлению муниципальной собственностью Комитета, поступают на исполнение муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов
34. Заявление и представленные документы рассматриваются муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Муниципальный служащий Комитета проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о дальнейшей работе по заявлению, и их соответствие установленным требованиям. При наличии оснований, установленных пунктом 23 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет заявителю отказ в приеме документов с приложением заявления и всех приложенных к нему документов, предоставленных заявителем. Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение 10 дней со дня поступления заявления.
3.3. Формирование и направление межведомственных информационных запросов
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 1.7 пункта 17.1 настоящего административного регламента. Срок выполнения процедуры предусмотрен пунктом 14 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпункте 1.7 пункта 17"
36. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 1.7. статьи 17. настоящего административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы о предоставлении копий указанных документов в органы муниципальной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются Комитетом:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.4. Принятие решения, подготовка документов по заявлению либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, направление результатов заявителю
37. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом:
37.1 Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект постановления администрации МО "Няндомский муниципальный район" о предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда и согласовывает его с:
1) Заведующим отделом по управлению муниципальной собственностью Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО "Няндомский муниципальный район";
2) Председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО "Няндомский муниципальный район";
3) Правовым отделом администрации МО "Няндомский муниципальный район";
4) Отделом организационной, кадровой работы и муниципальной службы администрации МО "Няндомский муниципальный район";
5) Первым заместителем главы МО "Няндомский муниципальный район",
и направляет его на подпись лицу, в соответствии с установленными полномочиями.
На основании подписанного постановления муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит договор специализированного найма служебного жилого помещения.
Принятое постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" с приложением договора специализированного найма служебного жилого помещения (в двух экземплярах) выдается заявителю, либо направляется в адрес заявителя по почте, либо иным способом указанным заявителем.
Постановление подлежит постоянному хранению в Комитете. Договора, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в Комитет не позднее чем в течение десяти дней со дня получения заявителем проектов указанных соглашений.
37.2. При наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего регламента, выявленных в процессе рассмотрения предоставленных документов, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 30 дней с момента регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается муниципальным служащим Комитета лично заявителю или его представителю либо направляется по почте, либо иным способом указанным заявителем.
3.5. Блок-схема выполнения административных действий при оказании муниципальной услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту
IV. Контроль за исполнением административного регламента
38. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:
1. текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими Комитета административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
2. рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
3. проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими Комитета административных действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с постановлением администрации Няндомского района. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
39. Обязанности муниципальных служащих Комитета по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
40. Жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
41. Решения администрации Няндомского района могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Няндомского района (органа администрации), а также его должностных лиц, муниципальных служащих
42. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ администрации Няндомского района, должностного лица, муниципального служащего администрации Няндомского района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Жалобы, указанные в пункте 42 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа (кроме заместителя руководителя) - заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю органа;
на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя органа - руководителю органа или заместителю главы муниципального образования (по подведомственности);
на решения и действия (бездействие) руководителя органа, заместителя главы муниципального образования - главе Няндомского района.
44. Жалобы, указанные в пункте 42 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично в администрацию Няндомского района;
направляются почтовым отправлением в администрацию Няндомского района;
направляются по электронной почте в администрацию Няндомского района;
по телефону;
направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы, указанные в пункте 42 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента. При подаче жалобы в электронной форме указанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
45. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
46. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 42 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 43 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему администрации МО "Няндомский муниципальный район", её органу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
47. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.
48. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 42 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
49. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Няндомского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование администрации Няндомского района, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) администрации Няндомского района, должностного лица, муниципального служащего;
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
51. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
52. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 44 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился с жалобой через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 44 настоящего административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
администрацией муниципального образования
"Няндомский муниципальный район" жилых
помещений специализированного жилищного фонда,
находящегося в собственности муниципального
образования "Няндомский муниципальный район"
и муниципального образования "Няндомское"
Блок-схема
выполнения административных действий при оказании муниципальной услуги "Предоставление администрацией муниципального образования "Няндомский муниципальный район" жилых помещений специализированного жилищного фонда"
Заявитель представляет в Комитет запрос и прилагаемые к нему документы |
|
/----------------------------------------------------------\
| Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием |
| документов, обеспечивает регистрацию запроса заявителя и |
| направляет запрос заявителя председателю Комитета для его |
| рассмотрения |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
|Заявление с прилагаемыми к нему документами в соответствии |
| с резолюциями, поставленными на заявлении председателем |
| Комитета и заведующим отделом по управлению муниципальной |
| собственностью Комитета, поступают на исполнение |
| муниципальному служащему Комитета, ответственному за |
| предоставление муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Специалист рассматривает заявление и представленные |
| документы |
| |
\-----------------------------------------------------------/
| | |
/----------------------\ | /----------------------\
| Специалист в | | | Специалист готовит |
| установленные сроки | | |мотивированный отказ в |
|формирует и направляет | | | приеме документов и |
| межведомственные | | | направляет его |
|информационные запросы | | |заявителю с приложением|
| (в случае | | | заявления и всех |
| необходимости) | | | приложенных к нему |
| | | | документов, |
| | | | предоставленных |
| | | | заявителем |
\-----------------------/ | \-----------------------/
| |
/---------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении либо об отказе в |
| предоставлении муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/-------------------\ /-------------------\
| Предоставление | | Отказ в |
| муниципальной | | предоставлении |
| услуги: принятие | |муниципальной услуги|
| постановления, | | |
|оформление договора | | |
| найма служебного | | |
\--------------------/ \--------------------/
| |
/---------------------------------------------------------\
| Специалист выдает лично заявителю, либо направляет |
| заявителю по почте, либо иным способом, указанным |
| заявителем итоговый документ - результат рассмотрения |
| заявления |
\-----------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
администрацией муниципального образования
"Няндомский муниципальный район" жилых
помещений специализированного жилищного фонда,
находящегося в собственности муниципального
образования "Няндомский муниципальный район"
и муниципального образования "Няндомское"
Адресат:
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными
ресурсами
Почтовый адрес: 164200, Архангельская область, г. Няндома,
ул. 60 лет Октября, 13
Заявитель:
Фамилия, Имя, Отчество: ___________________________________
___________________________________________________________
Дата рождения:"__" ____________________ года
Место рождения: ___________________________________________
___________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: ________________________
___________________________________________________________
Серия и номер _____________________________________________
Кем выдан _________________________________________________
___________________________________________________________
Дата выдачи "__" ____________________ года
Семейное положение: _______________________________________
СНИЛС: ____________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства: ____________________
____________________________________________________________
Почтовый адрес для направления ответа: ____________________
____________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить жилое помещение по договору найма служебного
жилого помещения в связи с _____________________________________________
________________________________________________________________________
Приложение:________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Способ получения результатов рассмотрения заявления:_______________
________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
_______________ __________________________ "__" _____________ 20_____ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
Вх. N _______________ от "__" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 12 июля 2017 г. N 956 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление администрацией муниципального образования "Няндомский муниципальный район" жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Няндомский муниципальный район" и муниципального образования "Няндомское"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Няндомский муниципальный район" (www.nyan-doma.ru)
Постановлением администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 18 ноября 2019 г. N 735 настоящий документ признан утратившим силу