Постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 12 июля 2017 г. N 955
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду"
В целях приведения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования "Няндомский муниципальный район" муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации и представлении государственных и муниципальных услуг", муниципальными правовыми актами, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 30 июля 2014 года N 1031, пунктом 8 статьи 5, статьёй 32 Устава муниципального образования "Няндомский муниципальный район", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в периодическом печатном издании "Вестник Няндомского района" и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район".
Глава муниципального образования |
В.Г. Струменский |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 12 июля 2017 г. N 955)
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия арендаторам муниципального недвижимого имущества (зданий, помещении) на его сдачу в субаренду" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" (далее - администрация Няндомского района) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) Физические лица;
2) Юридические лица и индивидуальные предприниматели.
3. От имени заявителей, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице официального сайта администрации Няндомского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях администрации Няндомского района (на информационных стендах);
5. Информирование заявителя осуществляется специалистом Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО "Няндомский муниципальный район".
При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
Юридический и почтовый адрес Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" (далее - комитет): 164200, г. Няндома, ул. 60 лет Октября, д. 13;
номер телефона для справок - (81838) 6-29-07; факс (81838) 6-27-26;
адрес официального сайта администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.nyan-doma.ru
Электронный адрес Комитета: KUMI2015@yandex.ru
Режим работы Комитета: |
понедельник - четверг с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.45 до 14.00 |
пятница - с 8.30 до 16.45, перерыв с 12.45 до 14.00. |
График приема заявителей: понедельник - вторник. |
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) комитета, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего комитета. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в комитете в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
6. На официальном сайте администрации МО "Няндомский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные комитета, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента;
график работы комитета с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
банковские реквизиты (в случае если в соответствии с федеральным законом предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе);
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) комитета, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).
7. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13, 13.1 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
8. В помещениях администрации МО "Няндомский муниципальный район" (на информационных стендах), размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду".
10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Няндомский муниципальный район" в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" (далее - Комитет) в соответствии с настоящим административным регламентом.
Комитету запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы муниципальной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг.
2.1. Результаты предоставления муниципальной услуги
11. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) Выдача разрешения на субаренду имущества;
2) Отказ в выдаче разрешения на субаренду имущества;
2.2. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
13. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении заявителя - в течение 20 минут с момента обращения;
при поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по почте или через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - в день поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленных документов (6 дней после регистрации заявления);
3) принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - до 30 календарных дней со дня рассмотрения представленных документов.
14. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги - до 30 календарных дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги
16. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года.
2) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 151-ФЗ.
3) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
8) Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
9) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Для получения муниципальной услуги заявитель обязан представить документы (в совокупности - запрос заявителя), предусмотренные пунктами 17.1., 17.2., 17.3. настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктами 17.1, 17.2, 17.3"
17.1. Документы, предусмотренные для всех категорий заявителей:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (оригинал):
- размер площади, предполагаемой к сдаче в субаренду;
- вид деятельности субарендатора на предполагаемых к сдаче в субаренду площадях;
- срок субаренды;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (оригинал, либо надлежаще заверенная копия);
3) Схема предполагаемого размещения субарендатора в помещении.
17.2. Документы, предусмотренные для заявителей - индивидуального предпринимателя:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя заявителя (копия);
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (надлежаще заверенная копия);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
17.3. Документы, предусмотренные для заявителей - юридических лиц:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал);
2) учредительные документы юридического лица - Устав (надлежаще заверенная копия);
3) свидетельство о регистрации юридического лица (включении его в Единый государственный реестр юридических лиц) (надлежаще заверенная копия);
4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (надлежаще заверенная копия);
5) приказ о назначении руководителя юридического лица (надлежаще заверенная копия);
6) протокол о назначении руководителя юридического лица (надлежаще заверенная копия);
7) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо (надлежаще заверенная копия).
18. Для получения услуги заявитель вправе предоставить самостоятельно:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
19. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, Комитет должен запросить их путем направления межведомственных информационных запросов.
20. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17.1 настоящего административного регламента, составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Сведения, указанные в запросе заявителя о предоставлении муниципальной услуги, заверяются печатью заявителя юридического лица и подписью руководителя данного юридического лица (подписью заявителя - физического лица).
21. Документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента, представляются в оригинале, в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.
22. Документы, указанные в настоящем подразделе настоящего административного регламента:
представляются заявителем лично;
направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию.
В случае направления документов, указанных в настоящем подразделе, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) данные документы представляются заявителем в форме электронных документов в копии в одном экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются в формате zip, rar размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
23. Комитету запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию Няндомского района по собственной инициативе.
Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется заявителем (либо его законным представителем) в Комитет.
2.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
1) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктами 17 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям установленным настоящим административным регламентом.
3) обращение неуполномоченного лица;
4) если сведения, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах.
2.6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) имущество, на которое испрашивается согласие на сдачу в субаренду не сдано в аренду муниципальным образованием, либо истек срок договора аренды, указанного в заявлении имущества или такой договор был признан недействительным (незаключенным);
2) имущество не предназначено или не может быть передано в субаренду по условиям договора аренды;
3) неисполнение арендатором условий договора аренды;
4) отзыв запроса заявителем.
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги является исчерпывающим.
26. Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие письменного обращения заявителя с просьбой о приостановлении рассмотрения заявления с указанием причин;
2) отсутствие ответа на межведомственный запрос (до момента поступления ответа).
2.7. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
28. Помещения Комитета, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения Комитета, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Комитета.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подраздел 1.3 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
29. Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим регламентом;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с администрацией Няндомского района в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5) безвозмездность предоставления Услуги.
31. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги его решений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) принятие решения, подготовка документов по заявлению либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, направление результатов заявителю;
4) выдача результатов предоставления услуги.
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
33. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Комитетом запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 17.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
34. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, обеспечивает регистрацию запроса заявителя и направляет запрос заявителя председателю Комитета для его рассмотрения.
Заявление с прилагаемыми к нему документами в соответствии с резолюциями, поставленными на заявлении председателем Комитета и заведующим отделом по управлению муниципальной собственностью Комитета, поступают на исполнение муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение предоставленных документов
35. Заявление и представленные документы рассматриваются муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Муниципальный служащий Комитета проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о дальнейшей работе по заявлению, и их соответствие установленным требованиям. При наличии оснований, установленных пунктом 24 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет заявителю отказ в приеме документов с приложением заявления и всех приложенных к нему документов, предоставленных заявителем. Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение 10 дней со дня поступления заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении услуги)
36. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, сотрудник Комитета готовит разрешение на субаренду в соответствии с настоящим регламентом, в срок, не превышающий 30 дней.
Разрешение на субаренду подписывается председателем Комитета.
В случаях, установленных в подразделе 2.6 настоящего регламента, сотрудник Комитета готовит отказ в предоставлении Услуги в срок, не превышающий 30 дней.
Отказ подписывается председателем Комитета.
3.4. Выдача результата предоставления услуги
37. Решение о согласии (отказе) в предоставлении Услуги выдаётся заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, в течение 3 календарных дней после подписания.
38. При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в Комитете, и ставит дату получения.
39. При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
3.5. Блок-схема выполнения административных действий при оказании муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту
IV. Контроль за исполнением административного регламента
40. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:
1. текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими Комитета административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
2. рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
3. проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими Комитета административных действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Председателем КУМИ.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с постановлением администрации Няндомского района. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
41. Обязанности муниципальных служащих Комитета по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
42. Жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
43. Решения администрации Няндомского района могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Няндомского района, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
44. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ администрации Няндомского района, должностного лица, муниципального служащего администрации Няндомского района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Жалобы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа (кроме заместителя руководителя) - заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю органа;
на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя органа - руководителю органа или заместителю главы муниципального образования (по подведомственности);
на решения и действия (бездействие) руководителя органа - главе Няндомского района.
46. Жалобы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично в администрацию Няндомского района;
направляются почтовым отправлением в администрацию Няндомского района;
направляются по электронной почте в администрацию Няндомского района;
по телефону;
направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента. При подаче жалобы в электронной форме указанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
47. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 46 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление услуги. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему администрации МО "Няндомский муниципальный район", её органу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
49. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.
50. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 43 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктами 4 и 7 пункта 44"
51. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Няндомского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование администрации Няндомского района, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) администрации Няндомского района, должностного лица, муниципального служащего;
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
53. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
54. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 45 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился с жалобой через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным настоящим административным регламентом;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление согласия арендаторам
муниципального имущества
на его сдачу в субаренду"
Форма заявления
о выдаче согласия на передачу в субаренду муниципального имущества для заявителей
Адресат:
Комитет по управлению муниципальным имуществом и
земельными ресурсами
Почтовый адрес: 164200, Архангельская область,
г. Няндома, ул. 60 лет Октября, 13
Заявитель:
Ф.И.О./наименование заявителя (представителя): ____
___________________________________________________
___________________________________________________
ИНН: _____________________________________________
ОГРН: _____________________________________________
КПП: _____________________________________________
Адрес регистрации: ________________________________
Почтовый адрес для направления ответа: ____________
___________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________
Адрес электронной почты: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать письменное согласие на передачу в субаренду муниципального
имущества:
По договору аренды N ________, от "___" ____________ ____ г.,
Местоположение: ________________________________________________________
Кадастровый номер ______________________________________________________
Площадь ________________________________________________________________
сведения об имуществе, подлежащем сдаче в аренду (местонахождение,
назначение, площадь)
________________________________________________________________________
предполагаемые условия аренды (срок, иные существенные условия)
в пользу:
при переуступке права индивидуальному предпринимателю:
Фамилия, имя, отчество ИП:______________________________________________
ИНН ______________, Адрес регистрации: ________________________________,
контактный телефон: _______________________________.
при переуступке права юридическому лицу:
Наименование организации:_______________________________________________
ИНН _____________, ОГРН: _______________________, КПП _________________,
Адрес регистрации: ____________________________________________________,
Руководитель ____________________, контактный телефон: ________________.
при переуступке права физическому лицу:
Фамилия, имя, отчество:_________________________________________________
Адрес регистрации: ____________________________________________________,
контактный телефон: ___________________________.
Приложение: указывается перечень прилагаемых к заявлению документов в
соответствии с пунктами 17.1., 17.2., 17.3. настоящего административного
регламента (по всем приложенным документам указываются реквизиты
документа, количество листов).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктами 17.1., 17.2., 17.3"
Способ получения результатов рассмотрения заявления:____________________
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27 июля 2006 года "О
персональных данных" даю свое согласие на обработку моих персональных
данных.
_____________ __________________________________ "__" __________ 20__ г.
(подпись) (ФИО) (дата)
Действую от имени _____________________________________ по доверенности,
выданной "___" ____________ г., удостоверенной _________________________,
зарегистрированной в реестре за N ______________.
(в случае направления заявления представителем заявителя)
Вх. N ____________ от "__" _____________ 20___ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление согласия арендаторам
муниципального имущества
на его сдачу в субаренду"
Блок-схема
выполнения административных действий при оказании муниципальной услуги "Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду"
Заявитель представляет в Комитет запрос и прилагаемые к нему документы |
|
/----------------------------------------------------------\
| Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием |
| документов, обеспечивает регистрацию запроса заявителя и |
| направляет запрос заявителя председателю Комитета для его |
| рассмотрения |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
|Заявление с прилагаемыми к нему документами в соответствии |
| с резолюциями, поставленными на заявлении председателем |
| Комитета и заведующим отделом по управлению муниципальной |
| собственностью Комитета, поступают на исполнение |
| муниципальному служащему Комитета, ответственному за |
| предоставление муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Специалист рассматривает заявление и представленные |
| документы |
| |
\-----------------------------------------------------------/
| | |
/----------------------\ | /----------------------\
| Специалист в | | | Специалист готовит |
| установленные сроки | | |мотивированный отказ в |
|формирует и направляет | | | приеме документов и |
| межведомственные | | | направляет его |
|информационные запросы | | |заявителю с приложением|
| (в случае | | | заявления и всех |
| необходимости) | | | приложенных к нему |
| | | | документов, |
| | | | предоставленных |
| | | | заявителем |
\-----------------------/ | \-----------------------/
| |
/---------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении либо об отказе в |
| предоставлении муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/-------------------\ /-------------------\
| Специалист | | Отказ в |
| готовит разрешение | | предоставлении |
| на субаренду | |муниципальной услуги|
| | | |
\--------------------/ \--------------------/
| |
/---------------------------------------------------------\
| Специалист выдает лично заявителю, либо направляет |
| заявителю по почте, либо иным способом, указанным |
| заявителем итоговый документ - результат рассмотрения |
| заявления |
\-----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 12 июля 2017 г. N 955 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Няндомский муниципальный район" (www.nyan-doma.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 18 ноября 2019 г. N 736
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления