Постановление администрации МО "Мирный" от 29 августа 2017 г. N 740
"Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию расходов на обучение и дополнительное профессиональное образование кадров"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", пунктом 5 статьи 31 Устава муниципального образования "Мирный", в целях реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Мирном", утвержденной постановлением администрации Мирного от 03 июля 2014 г. N 1199, администрация Мирного постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию расходов на обучение и дополнительное профессиональное образование кадров.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мирного - начальника МУ "Управление образования и социальной сферы" Шкурко С.Н. и начальника ФЭУ администрации Мирного Гребенникова А.П.
Глава администрации Мирного |
С.В. Соколов |
Положение
о порядке предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию расходов на обучение и дополнительное профессиональное образование кадров
(утв. постановлением администрации Мирного от 29 августа 2017 г. N 740)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает правила предоставления из бюджета муниципального образования "Мирный" субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию расходов на обучение и дополнительное профессиональное образование кадров (далее - субсидия).
2. Под субъектами малого и среднего предпринимательства в целях настоящего Положения понимаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.
3. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения им части затрат на обучение и дополнительное профессиональное образование работников на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам проведения конкурсного отбора.
4. Претендентов на участие в конкурсном отборе определяет Муниципальное учреждение "Финансово-экономическое управление администрации Мирного" (далее - ФЭУ администрации Мирного).
5. Победителей конкурсного отбора устанавливает комиссия по проведению конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий на возмещение затрат (далее - конкурсная комиссия).
6. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Мирный", осуществляющим предоставление субсидии получателям в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Мирный" на соответствующий финансовый год, утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и доведенных на эти цели предельных объемов финансирования, является Муниципальное учреждение "Управление образования и социальной сферы администрации Мирного" (далее - МУ "Управление образования и социальной сферы").
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, претенденты:
1) наличие государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) на территории муниципального образования "Мирный";
2) осуществление деятельности в сфере производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), включая осуществление социально значимых видов деятельности, за исключением видов деятельности, включенных в следующие разделы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "ОКВЭД 2"
раздел G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" (за исключением класса 45 "Торговля оптовая и розничная автотранспортным средствами и мотоциклами и их ремонт");
раздел K "Деятельность финансовая и страховая";
раздел L "Деятельность по операциям с недвижимым имуществом";
раздел M "Деятельность профессиональная, научная и техническая" (за исключением классов 71 "Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа" и 75 "Деятельность ветеринарная");
раздел N "Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги";
раздел O "Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение";
раздел S "Предоставление прочих видов услуг" (за исключением классов 95 "Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения" и 96 "Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг";
раздел T "Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления";
раздел U "Деятельность экстерриториальных организаций и органов".
При этом финансовая поддержка не может быть оказана претендентам, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
3) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Мирный" иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "Мирный";
5) обеспечение уровня среднемесячной начисленной заработной платы работников списочного состава не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения муниципального образования "Мирный" (зоны VI) в соответствующем периоде, установленного Правительством Архангельской области;
6) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
7) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает пятьдесят процентов;
8) не должны получать средства из бюджета муниципального образования "Мирный" в целях возмещения им части затрат на обучение и дополнительное профессиональное образование работников в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.
8. Субсидия предоставляется получателям в порядке возмещения не более восьмидесяти процентов объема обоснованных, фактически произведенных в текущем финансовом году и документально подтвержденных затрат по оплате образовательных услуг:
по обучению работников, включая руководителя организации и индивидуального предпринимателя;
по дополнительному профессиональному образованию работников, включая руководителя организации и индивидуального предпринимателя, в том числе по программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в форме повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки.
9. Для определения претендентов на участие в конкурсном отборе субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в ФЭУ администрации Мирного следующие документы:
заявку на участие в конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии на компенсацию расходов на обучение и дополнительное профессиональное образование кадров (далее - заявка на участие в конкурсном отборе) за подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя, содержащую оттиск печати (при наличии печати), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 г. N 113;
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (код по КНД 1120101) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
10. ФЭУ администрации Мирного:
получает выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), а также сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по каждому претенденту на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
получает сведения из единого федерального реестра сведений о банкротстве в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о наличии (отсутствии) в нем информации о банкротстве по каждому претенденту;
запрашивает у Муниципального учреждения "Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного" информацию о наличии (отсутствии) у претендентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по неналоговым платежам за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности (арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество), подлежащим уплате в бюджет муниципального образования "Мирный";
формирует сведения о наличии (отсутствии) у претендентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Мирный" иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "Мирный".
11. К участию в конкурсном отборе не допускаются претенденты: представившие документы не в полном объеме либо с нарушением требований, установленных пунктом 9 настоящего Положения;
представившие недостоверную информацию в документах, указанных в абзаце втором и третьем пункта 9 настоящего Положения;
представившие документы за пределами сроков, установленных в извещении о проведении конкурсного отбора.
12. При наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, документы для участия в конкурсном отборе в десятидневный срок со дня их представления подлежат возврату заявителю с обоснованием причин отказа в допуске претендента к участию в конкурсном отборе.
13. В целях проведения конкурсного отбора ФЭУ администрации Мирного:
организует публикацию в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Мирный" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о проведении конкурсного отбора;
проверяет наличие комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, и полноту содержащейся в них информации;
готовит заключение о соответствии претендентов требованиям настоящего Положения;
вносит на рассмотрение конкурсной комиссии заявки на участие в конкурсном отборе претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе.
14. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются распоряжением администрации Мирного.
15. Заявки на участие в конкурсном отборе претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе, должны быть рассмотрены конкурсной комиссией в течение тридцати дней со дня завершения приема документов для участия в конкурсном отборе.
16. Критериями конкурсного отбора для определения получателей субсидии являются:
1) принадлежность претендента к субъектам социального предпринимательства;
2) плановое количество работников, прошедших обучение или получивших дополнительное профессиональное образование;
3) объем собственных (заемных) средств претендента, направляемых на оплату обучения и дополнительного профессионального образования кадров;
4) плановый размер среднемесячной начисленной заработной платы работников списочного состава.
17. Конкурсная комиссия в ходе рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе производит их оценку на основании критериев конкурсного отбора в соответствии с Порядком оценки заявок на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 2 к настоящему Положению и по результатам сформированного рейтинга определяет получателей субсидии и размеры предоставляемой субсидии.
18. В случае, если к конкурсному отбору не допущена ни одна заявка на участие в конкурсном отборе, конкурсный отбор на заседании конкурсной комиссии признается несостоявшимся.
19. В случае, если к конкурсному отбору допущена единственная заявка на участие в конкурсном отборе, ее оценка на основании критериев конкурсного отбора не производится, при этом конкурсная комиссия признает данного претендента победителем конкурсного отбора.
20. На основании решения конкурсной комиссии, оформленного протоколом, ФЭУ администрации Мирного разрабатывает проект постановления администрации Мирного об утверждении результатов конкурсного отбора.
21. На основании постановления администрации Мирного, указанного в пункте 20 настоящего Положения, с каждым победителем конкурсного отбора - получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии в текущем финансовом году (далее - соглашение).
22. Соглашение заключается от имени муниципального образования "Мирный" МУ "Управление образования и социальной сферы" в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением ФЭУ администрации Мирного.
23. В соглашении указываются:
объем, цели и порядок предоставления субсидии;
обязательства получателя субсидии по достижению плановых значений показателей, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе;
порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении плановых значений показателей, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе;
порядок возврата субсидии в бюджет муниципального образования "Мирный" в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
24. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в МУ "Управление образования и социальной сферы":
информацию с указанием банковских реквизитов, юридического адреса и фактического местонахождения, контактных данных получателя субсидии;
документы, подтверждающие полномочия лица на подписание соглашения.
25. МУ "Управление образования и социальной сферы" в течение двух последующих рабочих дней направляет получателю субсидии проект соглашения для подписания.
26. Для принятия решения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в МУ "Управление образования и социальной сферы" заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, а также копии:
1) приказов (распоряжений) о приеме на работу по трудовому договору работников, прошедших обучение или получивших дополнительное профессиональное образование;
2) договоров на оказание образовательных услуг и иных документов, подтверждающих оказание образовательных услуг по обучению и дополнительному профессиональному образованию работников;
3) платежных документов, подтверждающих обоснованные, фактически произведенные в текущем финансовом году затраты по направлениям, указанным в пункте 8 настоящего Положения.
27. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и скреплены оттиском печати (при ее наличии).
28. МУ "Управление образования и социальной сферы" самостоятельно формирует информацию из сводного реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности по каждому образовательному учреждению на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случаях, когда образовательная деятельность подлежит лицензированию.
29. Документы, представленные претендентами, допущенными к участию в конкурсном отборе, и победителями конкурсного отбора для принятия решения о перечислении субсидии, не возвращаются.
30. Содержащаяся в представленных документах конфиденциальная информация не подлежит разглашению или передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
31. Документы, указанные в пункте 26 настоящего Положения, подлежат рассмотрению МУ "Управление образования и социальной сферы" в течение пяти дней со дня их представления получателем субсидии.
32. Предоставление указанных документов не в полном объеме либо с нарушением требований, установленных пунктом 27 настоящего Положения, а также недостоверность представленной получателем субсидии информации являются основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии.
33. Перечисление субсидии производится не позднее десятого рабочего дня после принятия положительного решения на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации.
34. Последующего подтверждения использования полученных средств получателем субсидии в соответствии с условиями и целями предоставления субсидии не требуется.
III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
35. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию, и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, в том числе в части достоверности представляемой получателем субсидии информации и выполнения обязательств по достижению плановых значений показателей, установленных в соглашении.
36. В случае выявления по результатам проверки фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, предоставленная субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Мирный" в десятидневный срок на основании письменного требования органа, осуществлявшего проверку.
37. В случае невозврата субсидии получателем субсидии в добровольном порядке взыскание субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Заключительные положения
38. ФЭУ администрации Мирного осуществляет учет получателей субсидии в форме реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
39. Информация, содержащаяся в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, является открытой и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Мирный" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на компенсацию
расходов на обучение и дополнительное
профессиональное образование кадров
Председателю комиссии по
проведению конкурсного отбора
субъектов малого и среднего
предпринимательства для
предоставления субсидий на возмещение
затрат
от __________________________________
_____________________________________
(полное наименование юридического
лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе субъектов малого и среднего
предпринимательства для предоставления субсидии на компенсацию
расходов на обучение и дополнительное профессиональное образование
кадров
_________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование с указанием
организационно-правовой формы,
_________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - Ф.И.О. полностью)
выражает согласие с условиями конкурсного отбора и представляет на
рассмотрение конкурсной комиссии следующую информацию в целях получения
финансовой поддержки в форме субсидии на компенсацию расходов на обучение
и дополнительное профессиональное образование кадров в сумме ____________
____________________ (_______________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
1. Информация о субъекте малого (среднего) предпринимательства
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
ИНН |
|
2 |
ОГРН (ОГРНИП) |
|
3 |
Дата внесения в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) записи о государственной регистрации |
|
4 |
Юридический адрес |
|
5 |
Фактическое местонахождение, почтовый адрес |
|
6 |
Контактные телефоны, адрес электронной почты |
|
7 |
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
8 |
Фамилия, имя, отчество контактного лица |
|
9 |
Учредители юридического лица (с указанием доли в уставном капитале) |
|
10 |
Виды деятельности по ОКВЭД (с указанием кода): |
|
- основной |
|
|
- дополнительные |
|
|
11 |
Размер среднемесячной начисленной заработной платы работников списочного состава на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, руб. |
|
2. Краткое описание основных направлений предпринимательской
деятельности претендента, позволяющее сделать вывод о соответствии
направлений деятельности претендента приоритетам
социально-экономического развития муниципального образования "Мирный".
3. Смета расходов на обучение и дополнительное профессиональное
образование кадров.
N |
Статьи расходов |
Стоимость, руб. |
||
Всего |
в том числе: |
|||
за счет собственных (заемных) средств |
за счет средств субсидии |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
4. Обязуемся обеспечить достижение плановых значений следующих
показателей:
N |
Наименование показателя |
Плановое значение показателя |
1 |
Количество работников, прошедших обучение или получивших дополнительное профессиональное образование*, чел. |
|
2 |
Размер среднемесячной начисленной заработной платы работников списочного состава**, руб. |
|
* В текущем году.
** За период двенадцать месяцев с месяца получения субсидии.
5.
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
1) подтверждает, что:
является субъектом малого (среднего) предпринимательства и
соответствует условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от
24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
не находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства и не
имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
не является участником соглашения о разделе продукции; не получает
средства из бюджета муниципального образования "Мирный" в целях
возмещения затрат на обучение и дополнительное профессиональное
образование кадров в соответствии с иными муниципальными правовыми
актами;
вся информация, содержащаяся в настоящей заявке на участие в
конкурсном отборе и прилагаемых к ней документах, является подлинной;
2) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27
июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждает свое согласие
на обработку персональных данных, содержащихся в настоящей заявке на
участие в конкурсном отборе, в том числе посредством информационных
систем, с целью их использования при принятии решения о предоставлении
субсидии на компенсацию расходов на обучение и дополнительное
профессиональное образование кадров.
Приложение:
заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь
зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме,
утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 10 марта 2016 г. N 113, - на ___ л.;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора,
плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (код по
КНД 1120101) по состоянию на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении
субсидии, - на ___ л.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ___________ 20__ года
Приложение N 2
к Положению о порядке предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на компенсацию
расходов на обучение и дополнительное
профессиональное образование кадров
Порядок
оценки заявок на участие в конкурсном отборе
1. Оценка заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется конкурсной комиссией на основании критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 13 настоящего Положения, по 12-ти балльной шкале.
2. Количество баллов по каждому критерию конкурсного отбора определяется наибольшим соответствием достигнутого значения одному из вариантов его оценки.
3. Оценка по критерию К1 "Принадлежность претендента к субъектам социального предпринимательства" производится исходя из следующих вариантов его оценки и соответствующих им числовых значений в баллах (b1):
претендент осуществляет социально ответственную предпринимательскую деятельность, соответствующую условиям, определенным концепцией развития социального предпринимательства в Архангельской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 04 февраля 2014 г. N 28-пп, - 3 балла;
деятельность претендента не относится к сфере социального предпринимательства - 0 баллов.
4. По критериям К2 "Плановое количество работников, прошедших обучение или получивших дополнительное профессиональное образование", К3 "Объем собственных (заемных) средств претендента, направляемых на оплату обучения и дополнительного профессионального образования кадров" и К4 "Плановый размер среднемесячной начисленной заработной платы работников списочного состава" оценка производится следующим образом:
из представленных претендентами значений по каждому из критериев () выбирается максимальное ();
определяется отношение () значения показателя по каждому из претендентов и максимального значения ();
претенденту, получившему значения Aj в диапазоне от 0 до 0,3, присваивается 1 балл, от 0,3 до 0,6 - 2 балла и 0,6 и выше - 3 балла.
5. Итоговая оценка заявок на участие в конкурсном отборе по каждому претенденту () определяется как сумма оценок по каждому из критериев конкурсного отбора bi ().
6. Победителями конкурсного отбора признаются претенденты, заявки на участие в конкурсном отборе которых в сумме по всем критериям набрали не менее 6-ти баллов.
Приложение N 3
к Положению о порядке предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на компенсацию
расходов на обучение и дополнительное
профессиональное образование кадров
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии,
_________________________________________________________________________
ИНН, КПП, юридический адрес)
в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства на компенсацию расходов на обучение
и дополнительное профессиональное образование кадров, утвержденным
постановлением администрации Мирного от "___" __________ 20__ г. N ______
(далее - Положение), просит предоставить субсидию в размере
______________ (_________________________________________________) рублей
(цифрами) (прописью)
в целях возмещения части затрат на обучение и дополнительное
профессиональное образование работников.
Опись документов, предусмотренных пунктом Положения, прилагается.
Приложение: на ____ л. в ед. экз.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ___________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Мирный" от 29 августа 2017 г. N 740 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию расходов на обучение и дополнительное профессиональное образование кадров"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Мирный (http://www.mirniy.ru) 1 сентября 2017 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Мирный" от 14 сентября 2017 г. N 6(65)
Постановлением администрации МО "Мирный" от 13 января 2020 г. N 3 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 января 2020 г.