Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации муниципального
образования "Онежский муниципальный район"
от 11 сентября 2017 г. N 1240
Положение
о комиссии по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в отраслевых и функциональных органах администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район"
1. Комиссия по установлению пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим должности муниципальной службы в отраслевых и функциональных органах администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - Комиссия) образована в целях установления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в отраслевых и функциональных органах администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования "Онежский муниципальный район", настоящим Положением.
3. Комиссия по установлению пенсии за выслугу лет:
1) устанавливает право лиц, замещавших должности муниципальной службы в отраслевых и функциональных органах администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" на пенсию за выслугу лет;
2) принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее установлении;
3) определяет размер пенсии за выслугу лет.
4. Председатель Комиссии:
1) возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью;
2) планирует деятельность комиссии, утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
3) председательствует на заседаниях комиссии;
4) организует рассмотрение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
5) ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов Комиссии, определяет результаты их голосования;
6) подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;
7) распределяет обязанности между членами Комиссии.
5. Заместитель председателя Комиссии осуществляет отдельные полномочия по поручению председателя Комиссии, а также осуществляет его полномочия в его отсутствие.
6. Секретарь комиссии:
1) организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссий;
2) формирует проект повестки дня заседания Комиссии;
3) уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения, а также о повестке дня заседания Комиссии, по их просьбе знакомит с материалами, подготовленными к заседанию Комиссии;
4) ведет протоколы заседаний Комиссии и осуществляет их хранение не менее чем в течение трех лет;
5) готовит решения комиссии об установлении доплаты;
6) оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;
7) ведет делопроизводство Комиссии;
8) организует рассылку протоколов заседаний и решений Комиссии и выписок из них, запросов, обращений, уведомлений и других документов, направляемых от имени Комиссии.
7. В отсутствие секретаря Комиссии его полномочия возлагаются председателем Комиссии на иного члена Комиссии.
8. Члены Комиссии:
1) вправе вносить предложения о созыве заседаний Комиссии, предложения в проект повестки дня заседания Комиссии и соответствующие материалы к ним;
2) вправе знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию Комиссии;
3) вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам, в том числе о внесении поправок в проекты решений Комиссии или их доработке, о переносе рассмотрения вопроса на другое заседание Комиссии;
4) вправе на заседании Комиссии задавать вопросы другим членам Комиссии по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
5) участвуют в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;
6) вправе в случае несогласия с принятым Комиссией решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии;
7) обязаны соблюдать конфиденциальность информации в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности Комиссии.
9. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично и не вправе передавать право участия в заседании Комиссии иным лицам.
10. В целях установления ежемесячной пенсии за выслугу лет Комиссия имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и иные сведения от функциональных (отраслевых) органов администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район";
2) привлекать к участию в своей деятельности (с согласия соответствующего руководителя функционального (отраслевого) органа) муниципальных служащих администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район";
3) вести переписку и взаимодействовать в иных формах с федеральными органами государственной власти, региональными органами власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами по вопросам осуществления своих основных полномочий;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) использовать средства материально-технического обеспечения администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (правовые базы данных, средства связи и др.).
11. Решения Комиссии носят обязательный характер.
12. Рассмотрение вопросов, относящихся к установлению пенсии за выслугу лет и принятие решений по ним допускается только на заседаниях Комиссии.
13. Заседания Комиссии проводятся на основе саморегулирования.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины от общего числа ее членов.
15. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Комиссий, участвующих в заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
16. Ход заседания Комиссии фиксируется путем ведения протокола заседания Комиссий, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. Протокол должен быть подписан в течение 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
17. Протоколы заседаний Комиссии хранятся у секретаря Комиссии не менее чем в течение трех лет.
18. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.