Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Объекты транспортной инфраструктуры
Таблица 10. Классификация и основное назначение улиц и дорог
Категория |
Основное назначение |
Расчётная скорость движения (км/ч) |
Ширина полосы движения (м) |
Число полос движения |
Наименьший радиус кривых в плане (м) |
Наибольший продольный уклон (%) |
Ширина улиц и дорог в красных линиях (м) |
|
Магистральные дороги регулируемого движения |
Транспортная связь между районами на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами, как правило, в одном уровне |
80 |
3,75 |
2-6 |
400 |
50 |
70-100 |
|
Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения |
Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром города, планировочными районами, выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне |
80 |
3,5 |
4-6 |
400 |
50 |
40-100 |
|
Магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные |
Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы |
70 |
3,5 |
2-4 |
250 |
60 |
40-100 |
|
Магистральные улицы районного значения пешеходно-транспортные |
Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах планировочного района |
50 |
4,0 |
2-4 |
125 |
40 |
40-100 |
|
Улицы и дороги местного значения |
Улицы в жилой застройке |
Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения |
40 |
3,0 |
2-3 |
90 |
70 |
15-25 |
Улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах) |
Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон (районов), выходы на магистральные городские дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне |
50 |
4,0 |
2 |
90 |
60 |
15-25 |
|
Парковые дороги |
Транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей |
40 |
3,0 |
2 |
75 |
80 |
|
|
Проезды |
Подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов |
40 |
3,0-5,51 |
2 |
50 |
70 |
|
|
Пешеходные улицы и дороги |
Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта |
30 |
1,0 |
по расчёту |
по расчёту |
40 |
|
|
Велосипедные дорожки |
Проезд на велосипедах по свободным от других видов транспортного движения трассам к местам отдыха, общественным центрам |
20 |
1,5 |
1-2 |
30 |
40 |
|
Примечания.
1. Большее значение ширины полосы движения принимать при однополосном проезде.
2. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% - до 4,5 м.
3. Для подъезда к отдельно стоящим трансформаторным подстанциям, газораспределительным пунктам допускается предусматривать проезды с шириной проезжей части 4 м.
4. Вдоль проездов должны предусматриваться места для временного складирования снега, счищаемого с проездов, в виде полос с твёрдым покрытием шириной не менее 1,5 м; магистральных улиц - 3 м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.