Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.2. Проведение проверок
12. Предметом проверки является соблюдение проверяемой подведомственной организацией обязательных требований при осуществлении ею своей деятельности.
13. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.
14. Внеплановые проверки проводятся:
а) по истечении 6-месячного срока со дня окончания предыдущей плановой либо внеплановой проверки, по результатам которой в деятельности подведомственной организации были выявлены нарушения обязательных требований;
б) в случае поступления в орган ведомственного контроля обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении подведомственной организацией обязательных требований. При этом обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган ведомственного контроля, а также обращения, не содержащие сведений о фактах нарушения подведомственной организацией обязательных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
15. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа ведомственного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен решением должностного лица, указанного в абзаце первом подпункта "а" пункта 4 настоящего Регламента, но не более чем на 20 рабочих дней.
16. Документарные проверки проводятся по месту нахождения органа ведомственного контроля в отношении документов проверяемой подведомственной организации, имеющихся в распоряжении органа ведомственного контроля, а также документов, дополнительно истребованных от проверяемой подведомственной организации.
17. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемой подведомственной организации, связанные с соблюдением ею обязательных требований.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемая подведомственная организация обязана направить в орган ведомственного контроля указанные в запросе документы. Данные документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя либо иного должностного лица проверяемой подведомственной организации и ее печатью. Подведомственная организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган ведомственного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
18. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемой подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа ведомственного контроля документах проверяемой подведомственной организации;
б) оценить соответствие деятельности проверяемой подведомственной организации обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по ведомственному контролю.
19. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемой подведомственной организации сведения, а также соответствие обязательным требованиям состояния используемых проверяемой подведомственной организацией при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, иного имущества и принимаемые ею меры по соблюдению обязательных требований.
20. Выездная проверка начинается с:
а) предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа ведомственного контроля, проводящими выездную проверку;
б) обязательного ознакомления руководителя либо иного должностного лица проверяемой подведомственной организации с решением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по ведомственному контролю и условиями проведения выездной проверки.
21. Руководитель либо иное должностное лицо проверяемой подведомственной организации обязаны предоставить должностным лицам органа ведомственного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые проверяемой подведомственной организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым подведомственной организацией оборудованию, транспортным средствам и иному имуществу.
22. Проверка проводится на основании решения о проведении проверки, принятого должностным лицом, указанным в абзаце первом подпункта "а" пункта 4 настоящего Регламента, в котором указываются:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
в) наименование подведомственной организации, проверка которой проводится, место ее нахождения;
г) предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по ведомственному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
з) дата начала проведения проверки.
Решение о проведении проверки составляется по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Распоряжение о проведении проверки"
23. Проверка может проводиться только теми должностными лицами, которые указаны в решении о проведении проверки.
24. О проведении плановой проверки либо внеплановой документарной проверки проверяемая подведомственная организация уведомляется органом ведомственного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии решения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки проверяемая подведомственная организация уведомляется органом ведомственного контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
25. Заверенная печатью копия решения о проведении проверки вручается под расписку должностными лицами органа ведомственного контроля, проводящими проверку, руководителю либо иному должностному лицу проверяемой подведомственной организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
26. В ходе проведения проверки должностные лица органа ведомственного контроля, проводящие проверку, в зависимости от предмета и формы проведения проверки:
а) истребуют от проверяемой подведомственной организации заверенные ею копии необходимых для проведения проверки документов;
б) беспрепятственно входят на территории и в помещения проверяемой подведомственной организации;
в) присутствуют при оказании работниками проверяемой подведомственной организации услуг (выполнении работ), если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Архангельской области;
г) истребуют устные и письменные объяснения руководителя, заместителя руководителя или главного бухгалтера проверяемой подведомственной организации.
27. При проведении проверки должностные лица органа ведомственного контроля, проводящие проверку, не вправе:
а) проверять соблюдение проверяемой подведомственной организацией нормативных правовых актов, не относящихся к предмету ведомственного контроля;
б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя либо иного должностного лица проверяемой подведомственной организации;
в) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
г) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) превышать установленные сроки проведения проверки;
е) осуществлять выдачу проверяемой подведомственной организации предписаний или предложений о проведении за ее счет мероприятий по ведомственному контролю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.