Постановление Правительства Архангельской области от 30 января 2018 г. N 26-пп
"Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области"
В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьей 3 областного закона от 24 сентября 2010 года N 188-15-ОЗ "О государственной политике Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности", указом Губернатора Архангельской области от 25 декабря 2013 года N 139-у "Об утверждении инвестиционной декларации Архангельской области" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области (далее - Регламент).
2. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области:
руководствоваться Регламентом при осуществлении мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов в пределах своей компетенции;
проинформировать агентство стратегических разработок Архангельской области и акционерное общество "Корпорация развития Архангельской области" об ответственных исполнителях по сопровождению инвестиционных проектов.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области руководствоваться Регламентом при осуществлении мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов.
4. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Архангельской области:
1) от 29 декабря 2014 года N 591-пп "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области";
2) пункт 9 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 30 июня 2015 года N 251-пп;
Постановлениями Правительства Архангельской области от 29 марта 2016 г. N 101-пп и от 15 августа 2016 г. N 316-пп пункт 9 уже был утрачен
3) от 09 июля 2015 года N 271-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 года N 591-пп";
4) пункт 7 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 29 сентября 2015 года N 390-пп;
5) от 15 декабря 2015 года N 499-пп "О внесении изменений в Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области";
6) от 15 августа 2016 года N 315-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 года N 591-пп";
7) от 06 сентября 2016 года N 340-пп "О внесении изменения в приложение N 2 к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования с учетом особенности, установленной пунктом 6 настоящего постановления.
6. Регламент в части положений, касающихся региональных инвестиционных проектов, применяется со дня вступления в силу изменений в областной закон от 24 июня 2009 года N 52-4-ОЗ "О налоговых льготах при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Архангельской области" в части установления порядка принятия решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 30 января 2018 г. N 26-пп
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области
Настоящий Регламент в части положений, касающихся региональных инвестиционных проектов, применяется со дня вступления в силу изменений в областной закон от 24 июня 2009 г. N 52-4-ОЗ в части установления порядка принятия решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Федеральный закон N 39-ФЗ), статьей 3 областного закона от 24 сентября 2010 года N 188-15-ОЗ "О государственной политике Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности" (далее - областной закон от 24 сентября 2010 года N 188-15-ОЗ), указом Губернатора Архангельской области от 25 декабря 2013 года N 139-у "Об утверждении инвестиционной декларации Архангельской области", устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее соответственно - исполнительные органы, органы местного самоуправления) и региональных институтов развития, иных организаций инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности в Архангельской области по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов в Архангельской области.
Регламент устанавливает порядок принятия решения об отнесении инвестиционного проекта к масштабному, региональному, приоритетному инвестиционному проекту, а также о соответствии объекта социально-культурного назначения, объекта коммунально-бытового назначения критериям, установленным пунктами 2-5 статьи 6.2 областного закона от 24 сентября 2010 года N 188-15-ОЗ.
2. Регламент направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов по принципу "одного окна" для инвесторов и инвестиционных проектов, унификацию процедуры взаимодействия инвесторов с исполнительными органами, органами местного самоуправления.
3. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия:
1) инвестиционный портал Архангельской области - государственная информационная система Архангельской области, созданная агентством стратегических разработок Архангельской области в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 N 147-р;
2) приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, признанный соответствующим критериям приоритетного инвестиционного проекта, установленным в приложении N 3 к настоящему Регламенту, на основании решения комиссии по инвестиционной политике;
3) приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов - инвестиционный проект, включенный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов";
4) региональный инвестиционный проект - инвестиционный проект, соответствующий требованиям, установленным главой 3.3 Налогового кодекса Российской Федерации, областным законом от 24 июня 2009 года N 52-4-ОЗ "О налоговых льготах при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Архангельской области";
5) реестр приоритетных инвестиционных проектов - сводная информационная база, содержащая сведения о планируемых к реализации, реализуемых и реализованных на территории Архангельской области приоритетных инвестиционных проектах;
6) сайт специализированной организации - официальный сайт акционерного общества "Корпорация развития Архангельской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://krao29.ru);
7) сопровождение инвестиционных проектов - комплекс взаимосвязанных действий по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов;
8) субъекты инвестиционной деятельности - агентство стратегических разработок Архангельской области, исполнительные органы, органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовой формы, участвующие в реализации настоящего Регламента;
9) CRM - система управления взаимоотношениями с инвесторами - организационно-технологический комплекс методических, технических, программных и информационных средств, направленных на поддержку и повышение эффективности процессов планирования и управления инвестиционным проектом, а также сопровождения инвестиционных проектов (далее - CRM-система).
Понятия "инвестиционный проект", "инвестор" и "капитальные вложения" используются в значениях, определенных Федеральным законом N 39-ФЗ.
Понятия "масштабный инвестиционный проект", "объект коммунально-бытового назначения", "объект социально-культурного назначения", "приоритетный инвестиционный проект" используются в значениях, определенных статьей 6.2 областного закона N 24 сентября 2010 года N 188-15-ОЗ.
Действие настоящего порядка не распространяется на масштабные инвестиционные проекты, предусматривающие в том числе завершение строительства многоквартирных домов, жилые помещения в которых предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены. Принятие решений о соответствии инвестиционного проекта критерию масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего в том числе завершение строительства многоквартирных домов, жилые помещения в которых предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 04 апреля 2017 года N 143-пп.
4. Уполномоченным исполнительным органом по координации инвестиционной деятельности является агентство стратегических разработок Архангельской области (далее - уполномоченный орган).
5. Исполнительным органом, осуществляющим общую координацию сопровождения приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, является министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство природных ресурсов).
6. Специализированной организацией по работе с инвесторами в режиме "одного окна" в Архангельской области, в том числе осуществляющей сопровождение инвестиционных проектов, является акционерное общество "Корпорация развития Архангельской области".
Специализированная организация осуществляет сопровождение инвестиционных проектов в соответствии с уставом специализированной организации и бюджетным законодательством Российской Федерации.
II. Формы сопровождения инвестиционных проектов
7. Сопровождение инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации на территории Архангельской области, предусматривает следующие формы:
1) организация эффективного взаимодействия инвесторов с территориальными органами федеральных органов государственной власти по Архангельской области, исполнительными органами, органами местного самоуправления, федеральными и региональными институтами развития по вопросам проведения процедур при подготовке и реализации инвестиционных проектов;
2) содействие в подборе инвестору необходимых инфраструктурных, финансовых, кадровых и иных ресурсов для запуска и реализации инвестиционного проекта;
3) информирование инвестора о мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области;
4) содействие в предоставлении мер государственной поддержки и (или) использованию механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов;
5) оказание консультационной и организационной поддержки инвесторам, в том числе при оформлении заявок на получение финансовых ресурсов, предоставляемых федеральными и региональными институтами развития и кредитно-финансовыми организациями;
6) оказание консультационной помощи инвестору по вопросам доработки бизнес-плана инвестиционного проекта и обоснования его экономической целесообразности, налогообложения и использования специальных налоговых режимов при реализации инвестиционных проектов на территории Архангельской области;
7) содействие в организации участия инвесторов в международных, общероссийских и региональных выставочно-презентационных мероприятиях инвестиционной направленности, проводимых с участием Архангельской области;
8) размещение информации об инвестиционном проекте, реализуемом или планируемом к реализации на территории Архангельской области, на сайте специализированной организации;
9) оказание иных мер поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.
III. Порядок и сроки рассмотрения обращений инвесторов
8. Рассмотрение инвестиционного проекта для организации его сопровождения осуществляется специализированной организацией с участием уполномоченного органа и исполнительных органов.
Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта специализированной организацией является обращение инвестора непосредственно в специализированную организацию, уполномоченный орган и (или) в исполнительный орган.
Министерство природных ресурсов направляет в уполномоченный орган информацию о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в течение семи рабочих дней со дня его включения.
9. Под обращением инвестора понимается одно из следующих действий (далее - обращение):
1) заполнение формы заявки на сайте специализированной организации или инвестиционном портале Архангельской области;
2) направление запроса о реализации инвестиционного проекта по электронной почте и (или) на бумажном носителе, и (или) по телефону, и (или) лично инвестором.
10. Уполномоченный орган, исполнительный орган при обращении информируют инвестора о том, что специализированная организация назначит встречу по инвестиционному проекту в течение одного рабочего дня со дня его обращения.
Обращения, поступившие в органы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, подлежат перенаправлению посредством CRM системы в специализированную организацию в течение двух рабочих часов с момента обращения.
Органы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, при обращении инвестора вносят в CRM-систему контактную информацию об инвесторе, результаты взаимодействия с инвестором, документы, представленные инвестором при обращении (при наличии).
11. Специализированная организация назначает день первой встречи (консультации) с инвестором в течение одного рабочего дня со дня поступления обращения в адрес специализированной организации.
12. На первой встрече (консультации):
1) проводится предварительный анализ инвестиционного проекта;
2) представляется информация о формах сопровождения инвестиционного проекта, предусмотренных пунктом 7 настоящего Регламента, мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности и необходимости представления заявки по форме в соответствии с приложением N 1 и пакета документов для получения государственной поддержки, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Регламенту.
13. С целью получения государственной поддержки инвестиционной деятельности инвестор представляет пакет документов, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Регламенту, в специализированную организацию.
Ответственность за достоверность представленных сведений по инвестиционному проекту несет инвестор.
14. После представления инвестором пакета документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, за проектом закрепляется куратор инвестиционного проекта специализированной организации (далее - куратор).
Посредством CRM-системы куратор направляет запрос с резюме инвестиционного проекта в исполнительный орган для получения оценки социально-экономической значимости инвестиционного проекта (соответствие инвестиционного проекта приоритетам отрасли).
Исполнительный орган, получивший запрос от специализированной организации, готовит ответ в срок не более трех рабочих дней и направляет его посредством CRM-системы в специализированную организацию.
15. Специализированная организация в течение 10 рабочих дней со дня получения оценки социально-экономической значимости инвестиционного проекта (соответствие инвестиционного проекта приоритетам отрасли) от исполнительного органа готовит оценку инвестиционного проекта на предмет его соответствия критериям мер государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - оценка инвестиционного проекта) и направляет в уполномоченный орган, исполнительные органы, органы местного самоуправления по месту реализации и (или) планируемого к реализации инвестиционного проекта:
1) документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Регламента, за исключением бизнес-плана инвестиционного проекта и копий учредительных документов;
2) результаты оценки инвестиционного проекта.
16. Уполномоченный орган, исполнительные органы, органы местного самоуправления по месту реализации и (или) планируемого к реализации инвестиционного проекта в течение 10 рабочих дней посредством CRM-системы направляют в специализированную организацию:
1) вопросы на уточнение дополнительных параметров реализуемого и (или) планируемого к реализации инвестиционного проекта;
2) предложения по мерам государственной поддержки инвестиционного проекта;
3) оценку степени готовности инвестиционного проекта к реализации.
Уполномоченный орган дополнительно представляет мотивированные предложения по возможным формам государственно-частного партнерства, включая условия, процедуры и сроки в случае рассмотрения инвестиционных проектов, реализация которых предусматривается (планируется) на основе государственно-частного партнерства.
17. Специализированная организация на основе полученной информации, указанной в подпункте 1 пункта 16 настоящего регламента, запрашивает у инвестора указанную информацию.
Специализированная организация в течение пяти рабочих дней со дня ответа инвестора дополнительно направляет посредством CRM-системы полученную обновленную информацию от инвестора в адрес уполномоченного органа, исполнительных органов, органов местного самоуправления по месту реализации и (или) планируемого к реализации инвестиционного проекта.
18. Специализированная организация на основе полученной информации, указанной в пункте 16 настоящего регламента, осуществляет свод информации и в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанной информации направляет в уполномоченный орган:
1) копии документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента;
2) оценку исполнительного органа социально-экономической значимости инвестиционного проекта;
3) оценку инвестиционного проекта.
В целях коллегиальной оценки инвестиционных проектов и оценки готовности инвестиционного проекта к реализации уполномоченный орган создает рабочую группу по рассмотрению инвестиционных проектов (далее - рабочая группа).
Положение о рабочей группе утверждается постановлением уполномоченного органа, состав рабочей группы - распоряжением уполномоченного органа.
19. Уполномоченный орган за пять рабочих дней до проведения заседания рабочей группы направляет участникам рабочей группы резюме инвестиционного проекта, бизнес-план инвестиционного проекта, оценку инвестиционного проекта.
20. На рассмотрение рабочей группы инвестор представляет инвестиционный проект (презентацию и бизнес-план).
Рабочая группа проводит оценку инвестиционного проекта на предмет степени его социально-экономической значимости и соответствия критериям по соответствующим видам проектов и заявленным мерам государственной поддержки.
21. По итогам заседания рабочей группы уполномоченный орган принимает решение о направлении инвестиционного проекта:
1) на доработку с мотивированным обоснованием принятого решения с учетом замечаний и предложений рабочей группы;
2) на рассмотрение комиссии по инвестиционной политике для присвоения проекту статуса масштабного и (или) приоритетного и (или) регионального инвестиционного проекта;
3) на рассмотрение комиссии по инвестиционной политике для оценки проекта на предмет реализации на основе государственно-частного партнерства;
4) на рассмотрение комиссией по инвестиционной политике для оценки соответствия объекта социально-культурного назначения критериям, установленным пунктами 2-3 статьи 6.2 областного закона от 24 сентября 2010 года N 188-15-ОЗ.
Решение рабочей группы оформляется протоколом и направляется уполномоченным органом инвестору в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.
22. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 21 настоящего Регламента, инвестиционный проект выносится на повторное рассмотрение рабочей группой после его доработки инвестором совместно со специализированной организацией, в том числе с привлечением субъектов инвестиционной деятельности и экспертных организаций.
23. В случае принятия решения, указанного в подпунктах 2-4 пункта 21 настоящего Регламента, уполномоченный орган выносит инвестиционный проект на заседание комиссии по инвестиционной политике и совместно со специализированной организацией готовит информацию о возможных формах сопровождения инвестиционного проекта и мерах государственной поддержки.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 3 пункта 21 настоящего Регламента, уполномоченный орган готовит информацию о возможных формах государственно-частного партнерства, включая условия, процедуры и сроки.
24. По итогам заседания комиссии по инвестиционной политике принимаются следующие решения:
1) признать инвестиционный проект соответствующим критериям приоритетного инвестиционного проекта;
2) признать инвестиционный проект соответствующим критериям масштабного инвестиционного проекта;
3) признать инвестиционный проект соответствующим критериям регионального инвестиционного проекта;
4) признать объект соответствующим критериям объекта социально-культурного назначения и (или) критериям объекта коммунально-бытового назначения, установленным пунктами 2-3 статьи 6.2 областного закона от 24 сентября 2010 года N 188-15-ОЗ;
5) направить инвестиционный проект на доработку с мотивированным обоснованием принятого решения;
6) отказать инвестору в признании инвестиционного проекта масштабным и (или) приоритетным и (или) региональным инвестиционным проектом Архангельской области на основании решения комиссии по инвестиционной политике;
7) отказать инвестору в признании объекта соответствующим критериям объекта социально-культурного назначения и (или) критериям объекта коммунально-бытового назначения, установленным пунктами 2-3 статьи 6.2 областного закона от 24 сентября 2010 года N 188-15-ОЗ;
8) о возможности реализации инвестиционного проекта в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
9) о возможности реализации инвестиционного проекта в рамках Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
25. В течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией по инвестиционной политике решения, указанного в подпункте 1 и (или) подпункте 2, и (или) подпункте 3, и (или) подпункте 4 пункта 24 настоящего Регламента, уполномоченный орган готовит проект соглашения о сопровождении инвестиционного проекта между Правительством Архангельской области и инвестором (далее - соглашение).
В рамках соглашения специализированная организация продолжает осуществлять сопровождение инвестиционного проекта.
26. В течение пяти рабочих дней со дня подписания соглашения на основании решения, указанного в подпункте 1 пункта 24 настоящего Регламента, уполномоченный орган издает распоряжение о включении инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области.
27. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту и актуализирует информацию об инвестиционных проектах, включенных в указанный реестр, по состоянию на 1 июля и 1 января текущего года.
28. В течение пяти рабочих дней со дня подписания соглашения на основании решения, указанного в подпункте 2 пункта 24 настоящего Регламента, уполномоченный орган направляет протокол заседания комиссии по инвестиционной политике и соглашение между Правительством Архангельской области и инвестором в министерство имущественных отношений Архангельской области.
29. В течение 10 рабочих дней со дня предоставления инвестором перечня земельных участков на основании решения, указанного в подпунктах 2 и 4 пункта 24 настоящего Регламента, уполномоченный орган готовит проект распоряжения Губернатора Архангельской области о предоставлении земельных участков для реализации масштабного инвестиционного проекта в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области или муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Архангельской области, в аренду без проведения торгов.
30. В течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией по инвестиционной политике решения, указанного в подпунктах 2-7 пункта 24 настоящего Регламента, уполномоченный орган направляет инвестору протокол заседания комиссии по инвестиционной политике.
31. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания соглашения на основании решения, указанного в подпункте 3 пункта 24 настоящего Регламента, направляет в управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области копию указанного решения и по составу дополнительных сведений руководствуется Порядком ведения реестра участников региональных инвестиционных проектов и составом сведений, содержащихся в реестре, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы от 23 июня 2014 года N ММВ-7-3/328@.
32. Уполномоченный орган не реже одного раза в год организует рассмотрение комиссией по инвестиционной политике отчета о ходе (результатах) сопровождения инвестиционных проектов.
Уполномоченный орган или министерство природных ресурсов (в случае сопровождения приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов) представляет на рассмотрение комиссии по инвестиционной политике отчет о ходе (результатах) сопровождения инвестиционных проектов, получивших статус масштабного и (или) приоритетного и (или) регионального инвестиционного проекта Архангельской области.
33. Уведомление о включении инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области и выписка из реестра приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области предоставляется инвестору уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня поступления его письменного запроса.
34. Информация об инвестиционном проекте исключается из реестра приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области в следующих случаях:
1) при отсутствии сведений о начале реализации инвестиционного проекта в течение одного года со дня включения инвестиционного проекта в указанный реестр;
2) по инициативе инвестора;
3) по истечении 10 лет со дня присвоения статуса инвестиционному проекту;
4) при расторжении соглашения.
Уведомление об исключении инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области в случаях, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 настоящего пункта, направляется лицами, указанными в абзаце втором пункта 35 настоящего Регламента, инвестору и в управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения об исключении инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 35 настоящего Регламента нет абзаца второго
35. До дня ввода в действие CRM-системы взаимодействие осуществляется посредством электронной почты и (или) на бумажном носителе, в том числе с использованием системы электронного документооборота "Дело".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
(форма)
ЗАЯВКА
о сопровождении инвестиционного проекта, реализуемого
и (или) планируемого к реализации на территории
Архангельской области
N п/п |
Название проекта |
|
1 |
2 |
3 |
Краткое описание проекта | ||
1 |
Основная идея проекта |
|
2 |
Код вида экономической деятельности по ОКВЭД (основной по проекту) |
|
3 |
Партнеры (соинвесторы, заказчики и т.д.) |
|
4 |
Планируемое количество создаваемых рабочих мест |
|
5 |
Стадия реализации проекта (бизнес-план, проектно-сметная документация, другое (указать) |
|
6 |
Общая стоимость проекта (млн. рублей) |
|
7 |
Источники финансирования инвестиционного проекта (млн. рублей) |
|
7.1 |
Собственные средства (млн. рублей) |
|
7.2 |
Привлеченные источники, в том числе кредиты банков (млн. рублей) |
|
7.3 |
Бюджетные средства (по видам бюджетов) (млн. рублей) |
|
Финансово-экономические показатели | ||
8 |
Горизонт планирования (в годах) |
|
9 |
Чистая текущая стоимость (рублей) (NPV) |
|
10 |
Внутренняя норма доходности (IRR) (процентов) |
|
11 |
Период окупаемости в годах (простой) |
|
12 |
Ставка дисконтирования |
|
13 |
Период окупаемости в годах (дисконтированный) |
|
14 |
Мощность производства |
|
15 |
Объем капитальных вложений при реализации инвестиционного проекта (млн. рублей), всего |
|
16 |
Прогнозируемые налоговые отчисления в консолидированный бюджет Архангельской области в год, предшествующий году начала реализации инвестиционного проекта (начала осуществления капитальных вложений) (млн. рублей) В том числе по видам налогов: _.. |
|
17 |
Прогнозируемые налоговые отчисления в консолидированный бюджет Архангельской области с начала реализации инвестиционного проекта (млн. рублей), всего |
|
|
В том числе по видам налогов: _.. |
|
17.1 |
Прогнозируемые налоговые отчисления в консолидированный бюджет Архангельской области с начала реализации инвестиционного проекта (начала капитальных вложений) до получения дохода от реализации проекта (отдельно по годам) (млн. рублей) |
|
17.2 |
Налоговые платежи в 1-й год получения дохода от реализации проекта 20__ г. (млн. рублей) |
|
17.3 |
Налоговые платежи во 2-й год получения дохода от реализации проекта 20__ г. (млн. рублей) |
|
17.4 |
Налоговые платежи в 3-й год получения дохода от реализации проекта 20__ г. (млн. рублей) |
|
17.5 |
Налоговые платежи в 4-й год получения дохода от реализации проекта 20__ г. (млн. рублей) |
|
17.6 |
Налоговые платежи в 5-й год получения дохода от реализации проекта 20__ г. (млн. рублей) |
|
17.7 |
Налоговые платежи в 6-й год получения дохода от реализации проекта 20__ г. в (млн. рублей) |
|
Технические данные инвестиционной площадки | ||
18 |
Место расположения (или реализации) проекта/муниципальное образование |
|
19 |
Площадь |
|
20 |
Потребность в ресурсах |
|
Меры государственной поддержки | ||
21 |
В произвольной форме указываются необходимые меры государственной поддержки (предоставление налоговых льгот, государственных гарантий Архангельской области, земельных участков, иные меры) |
|
Информация о заявителе | ||
22 |
Наименование организации, индивидуального предпринимателя, ИНН |
|
23 |
Должность и Ф.И.О. руководителя |
|
24 |
Адрес |
|
25 |
Тел., факс |
|
26 |
|
|
27 |
Контактное лицо по проекту от инвестора (Ф.И.О., телефон) |
|
Ответственность за представленную информацию несет заявитель
проекта.
Подписанием настоящей заявки о сопровождении инвестиционного
проекта, реализуемого и (или) планируемого к реализации на территории
Архангельской области, заявитель выражает свое согласие на обработку
исполнительными органами государственной власти Архангельской области,
акционерным обществом "Корпорация развития Архангельской области",
органами местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Архангельской области данных, содержащихся в заявке и других
представленных документах. Исполнительные органы государственной власти
Архангельской области и акционерное общество "Корпорация развития
Архангельской области" могут накапливать, хранить, уточнять,
использовать, распространять данные заявителя.
Руководитель ___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.*
_________
(дата)
_________
* При наличии печати.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
Перечень
документов к заявке о сопровождении инвестиционного проекта, реализуемого и (или) планируемого к реализации на территории Архангельской области
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2. Резюме инвестиционного проекта.
3. Презентация инвестиционного проекта (указывается общая информация об инвестиционном проекте, планируемый общий объем инвестиций, включая капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии реализации, планируемый объем производства продукции (оказания услуг) в стоимостном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест, показателей эффективности инвестиционного проекта (индекс прибыльности инвестиций, NPV, IRR, срок окупаемости инвестиционного проекта), другие предпочтительные параметры проекта).
4. Условия и необходимые требования для реализации инвестиционного проекта.
5. Информация о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с указанием конкретных действий и обоснованием, а также требуемые меры государственной поддержки.
6. Требования инвестора к земельному участку (при необходимости).
7. Документы, подтверждающие наличие финансирования, необходимого для реализации инвестиционного проекта (при наличии).
8. Справка об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
9. Бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий:
1) краткое описание проекта по этапам реализации;
2) план ввода основных средств по годам;
3) план доходов и расходов;
4) план капитальных вложений по годам;
5) план поступления налогов в консолидированный бюджет Архангельской области по годам, включая год, предшествующий году начала реализации инвестиционного проекта (налог на имущество организаций, налог на прибыль организаций, земельный налог, налог на доходы физических лиц, налог на добычу полезных ископаемых), с указанием налоговой ставки, базы для расчета налогов и сумм налоговых льгот (в случае их применения в соответствии с областными законами);
6) объем инвестиций проекта и график привлечения инвестиций с указанием источника финансирования инвестиционного проекта (собственные, привлеченные);
7) срок окупаемости, срок возврата инвестиций, NPV на дату возврата инвестиций (с указанием даты), IRR, ставка дисконтирования;
8) расчет бюджетной эффективности мер государственной поддержки;
9) балансовую стоимость основных фондов организации на конец налогового периода, предшествующего осуществлению вложений;
10) финансовую модель.
10. Заявление о включении инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области (при необходимости получения статуса приоритетного инвестиционного проекта).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
Критерии оценки
приоритетных инвестиционных проектов
1. Инвестиционный проект относится к приоритетному инвестиционному проекту, если имеет сводную интегральную оценку более 70 баллов.
2. В случае если инвестиционный проект реализуется не градообразующей организацией на территории монопрофильного муниципального образования Архангельской области (моногорода) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р, он относится к приоритетному инвестиционному проекту, если имеет сводную интегральную оценку более 60 баллов.
Наименование критерия |
Границы значений критерия |
Вес критерия (процентов) |
Оценка проекта |
1. Объем капитальных вложений в основные средства |
От 0 до 100 млн. рублей включительно |
25 |
30 |
От 100 до 300 млн. рублей включительно |
70 |
||
От 300 млн. рублей и выше |
100 |
||
2. Количество создаваемых рабочих мест |
От 0 до 50 |
25 |
25 |
От 51 до 100 |
50 |
||
От 101 и выше |
100 |
||
3. Прогнозируемые налоговые отчисления в консолидированный бюджет Архангельской области за 6 лет с начала запуска инвестиционного проекта |
От 0 до 50 млн. рублей включительно |
20 |
30 |
От 50 до 100 млн. рублей включительно |
70 |
||
От 100 млн. рублей и выше |
100 |
||
4. Соответствие показателям экономической эффективности инвестиционного проекта (PI > 1,15, PP < 6 лет) |
Да, выполняются оба условия |
15 |
100 |
Нет, хотя бы одно условие не выполняется |
50 |
||
5. Наличие социальной нагрузки проекта |
Да |
15 |
100 |
Нет |
0 |
Примечание. |
Под социальной нагрузкой на проект в критериях оценки приоритетного инвестиционного проекта понимается осуществление капитальных вложений в результате реализации инвестиционного проекта в объекты социально-культурного назначения и (или) объекты коммунально-бытового назначения, указанные в пунктах 2-3 статьи 6.2 областного закона от 24 сентября 2010 года N 188-15-ОЗ "О государственной политике Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности", не с целью извлечения прибыли от реализации указанных объектов. |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
(форма)
РЕЕСТР
приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области
Наименование инвестиционного проекта (отрасль) |
Инвестор, идентификационный номер налогоплательщика |
Создаваемые объекты |
Общий объем инвестиций (млн. рублей) |
Собственные средства (млн. рублей) |
Заемные средства (млн. рублей) |
Бюджетные средства (млн. рублей) |
Этапы и сроки реализации проекта |
Создание новых рабочих мест (абс. числа) |
Дата заявления о включении проекта в реестр |
Дата внесения проекта в реестр |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Реализуемые инвестиционные проекты | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемые к реализации инвестиционные проекты | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализованные инвестиционные проекты | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области, региональных институтов развития, иных организаций инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности в Архангельской области по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов в Архангельской области. Регламент устанавливает порядок принятия решения об отнесении инвестиционного проекта к масштабному, региональному, приоритетному инвестиционному проекту, а также о соответствии объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения критериям, установленным п.п. 2-5 ст. 6.2 областного закона от 24 сентября 2010 г. N 188-15-ОЗ. Регламент направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов по принципу "одного окна" для инвесторов и инвестиционных проектов, унификацию процедуры взаимодействия инвесторов с исполнительными органами, органами местного самоуправления.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Архангельской области от 30 января 2018 г. N 26-пп "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 февраля 2018 г. с учетом особенности, установленной пунктом 6 настоящего постановления
Регламент в части положений, касающихся региональных инвестиционных проектов, применяется со дня вступления в силу изменений в областной закон от 24 июня 2009 г. N 52-4-ОЗ в части установления порядка принятия решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 12 марта 2024 г. N 190-пп
Изменения вступают в силу с 14 марта 2024 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 25 января 2024 г. N 43-пп
Изменения вступают в силу с 25 января 2024 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 6 марта 2023 г. N 191-пп
Изменения вступают в силу с 10 марта 2023 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 23 мая 2022 г. N 339-пп
Изменения вступают в силу с 25 мая 2022 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 8 июня 2021 г. N 284-пп
Изменения вступают в силу с 10 июня 2021 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 22 марта 2021 г. N 136-пп
Изменения вступают в силу с 23 марта 2021 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 25 февраля 2021 г. N 91-пп
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 3 июля 2020 г. N 390-пп
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 3 сентября 2019 г. N 480-пп
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 13 августа 2019 г. N 420-пп
Изменения вступают в силу с 20 августа 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 23 апреля 2019 г. N 208-пп
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 16 октября 2018 г. N 495-пп
Изменения вступают в силу с 17 октября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 25 сентября 2018 г. N 419-пп
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.
Действие предложения второго абзаца тринадцатого пункта 3 Регламента приостановлено до 31 декабря 2021 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 декабря 2018 г. N 580-пп норма о приостановлении действия предложения второго абзаца тринадцатого пункта 3 настоящего Регламента признана утратившей силу с 17 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 31 июля 2018 г. N 347-пп
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.