Решение городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 15 февраля 2018 г. N 31
"О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования "Город Новодвинск", утвержденное решением 23-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" пятого созыва от 24.12.2015 N 119"
В целях совершенствования ранее установленного муниципального правового регулирования и приведения его в соответствие с нормативными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу, руководствуясь статьей 18 Устава муниципального образования "Город Новодвинск", принятого решением 12-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 22.02.2006 N 49,
Городской Совет решает:
1. Внести в Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования "Город Новодвинск", утвержденное решением 23-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" пятого созыва от 24.12.2015 N 119 (в ред. от 20.01.2016 N 126, от 28.06.2016 N 141), следующие изменения и дополнения:
1) в статье 4:
б) пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
"3) программу кандидата по развитию муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - программа) в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста, содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования "Город Новодвинск", описания основных проблем социально-экономического развития муниципального образования "Город Новодвинск" и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы.";
2) в приложении N 5 ("Перечень методов оценки кандидатов на должность главы муниципального образования "Город Новодвинск"):
а) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Оценка результатов тестирования осуществляется конкурсной комиссией исходя из числа правильных ответов, данных кандидатом на вопросы теста.
По результатам тестирования членами конкурсной комиссии кандидатам выставляется:
- пять баллов, если даны правильные ответы на 86-100 процентов вопросов теста;
- четыре балла, если даны правильные ответы на 70-85 процентов вопросов теста;
- три балла, если даны правильные ответы на 51-69 процентов вопросов теста;
- два балла, если даны правильные ответы на 35-50 процентов вопросов теста;
- один балл, если даны правильные ответы на 20-34 процентов вопросов теста;
- ноль баллов, если даны правильные ответы менее чем на 20 процентов вопросов теста.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В начале собеседования кандидат излагает тезисы программы. Изложение тезисов программы не может превышать пять минут. Программа должна содержать информацию об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования, описание основных проблем социально-экономического развития муниципального образования и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы.
Программа оценивается членами конкурсной комиссии следующим образом:
- в пять баллов, если отмечена высокая экономическая эффективность и социальная значимость программы, мероприятия программы актуальны, возможна их практическая реализация, выводы логичны и обоснованы, в программе представлены предложения по развитию муниципального образования, представлен механизм реализации программы и ее ресурсное обеспечение;
- в четыре балла, если отмечена высокая экономическая эффективность и социальная значимость программы, мероприятия программы актуальны, возможна их практическая реализация, представлен механизм реализации программы и ее ресурсное обеспечение, но не представлены предложения по развитию муниципального образования;
- в три балла, если отмечена недостаточная экономическая эффективность и социальная значимость программы, недостаточно логичны и обоснованы выводы, отдельные мероприятия программы неактуальны;
- в два балла, если экономическая эффективность и социальная значимость программы минимальна, практическая реализация большинства мероприятий программы затруднительна;
- в один балл, если отмечена низкая экономическая эффективность и социальная значимость программы, практическая реализация большинства мероприятий программы невозможна;
- в ноль баллов, если отмечена низкая экономическая эффективность и социальная значимость программы, мероприятия программы неактуальны, практическая реализация мероприятий программы невозможна, выводы не логичны и не обоснованы.
Собеседование представляет собой устные ответы кандидатов на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии. На собеседовании кандидату следует задавать вопросы, касающиеся уточнения полученных из анкеты сведений об его образовании, опыте, полученных навыках и знаниях. Также возможны вопросы личного характера: цели, устремления в жизни, карьерные планы. Целесообразно применение такого эффективного средства, как самопрезентация кандидата.
Основной целью собеседования является получение ответа на вопрос, заинтересован ли кандидат в избрании на должность главы муниципального образования и способен ли он выполнять служебные обязанности. Собеседование имеет ряд преимуществ:
- проверяются не только профессиональные, но и личностные качества кандидата - стрессоустойчивость, гибкость и креативность;
- дает возможность проверить коммуникативные знания и навыки претендента, в частности, умение отстаивать свое мнение;
- позволяет выявить мотивацию и ценностные ориентации кандидата; позволяет выявить дополнительную информацию о кандидате, например, готовность к принятию дополнительных нагрузок (командировки, ненормированный рабочий день и т.д.).
Результаты собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:
- в пять баллов, если кандидат четко и логически последовательно изложил свое видение работы главы муниципального образования, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопросов, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в четыре балла, если кандидат четко и последовательно изложил свое видение работы главы муниципального образования, в полном объеме раскрыл содержание вопросов, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в три балла, если кандидат изложил свое видение работы главы муниципального образования, последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопросов, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
- в два балла, если кандидат нечетко изложил свое видение работы главы муниципального образования, не раскрыл содержание вопросов, допустил незначительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
- в один балл, если кандидат нечетко изложил свое видение работы главы муниципального образования, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
- в ноль баллов, если кандидат не изложил свое видение работы главы муниципального образования, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний, аналитических способностей, проявил неготовность следовать взятым на себя обязательствам.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава муниципального образования |
Председатель Городского Совета депутатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 15 февраля 2018 г. N 31 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования "Город Новодвинск", утвержденное решением 23-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" пятого созыва от 24.12.2015 N 119"
Настоящее решение вступает в силу с 20 февраля 2018 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" (http://новодвинск-горсовет.рф) 20 февраля 2018 г.