Постановление Правительства Архангельской области от 13 февраля 2018 г. N 62-пп
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Архангельской области"
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", Положением о государственной жилищной инспекции Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 07 июня 2007 года N 110-па, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Архангельской области, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 года N 612-пп.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 13 февраля 2018 г. N 62-пп
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Архангельской области
1. Пункт 7 дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.".
2. В пункте 8:
1) подпункт "б" подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"б) график работы органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;";
2) абзац первый подпункта 2 дополнить словами ", в том числе в электронной форме.";
3) второе предложение абзаца второго подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме).".
3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. На странице инспекции на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" размещается следующая информация: текст настоящего административного регламента;
контактные данные органа, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента;
график работы органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов; банковские реквизиты для заполнения платежных документов для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) инспекции, а также должностных лиц, государственных служащих инспекции.".
4. Пункт 11 дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.".
5. Подпункт 2 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"2) подлинник действующей лицензии на бумажном носителе или бланк лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;".
6. Подпункт 2 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"2) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии) на бумажном носителе или бланк испорченной лицензии (в случае порчи лицензии) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;".
7. Пункт 30 дополнить словами "или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью".
8. Пункт 31 изложить следующей редакции:
"31. Документы, предусмотренные пунктами 15-24 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить в инспекцию:
лично;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае направления документов, указанных в пунктах 15-24 настоящего административного регламента, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) копии данных документов направляются в инспекцию в форме электронных документов в одном экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате .doc, .pdf размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.".
9. Пункт 33 дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания:
"3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствуют требованиям, установленным пунктами 27-31 настоящего административного регламента.".
10. В пункте 34:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме, почтовым отправлением - до трех рабочих дней с момента поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя при личном обращении, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию - до 15 минут с момента поступления запроса заявителя;";
2) абзац третий подпункта 4 исключить.
11. Пункт 49 дополнить абзацем следующего содержания:
"Запросы заявителей, поступившие в орган в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.".
12. Пункт 52 изложить следующей редакции:
"52. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем государственной жилищной инспекции Архангельской области (далее - руководитель инспекции) или заместителем руководителя государственной жилищной инспекции Архангельской области (далее - заместитель руководителя инспекции) в соответствии с установленным распределением обязанностей и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.".
13. Пункт 85 изложить следующей редакции:
"85. Результат предоставления государственной услуги в сроки, предусмотренные пунктом 34 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю: почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в инспекцию или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-четвертым настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе.".
14. Пункт 92 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации.".
15. В пункте 100:
1) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился с жалобой через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;";
2) абзац шестой считать абзацем седьмым, изложив его в следующей редакции:
"любым из способов, предусмотренных абзацами третьим, четвертым, шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 13 февраля 2018 г. N 62-пп "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2018 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 31 октября 2022 г. N 876-пп настоящий документ признан утратившим силу с 8 ноября 2022 г.