Постановление министерства финансов Архангельской области от 26 февраля 2018 г. N 13-пф
"Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) министерства труда" занятости и социального развития Архангельской области"
В соответствии с подпунктом "к" пункта 1 статьи 8 областного закона от 15 декабря 2017 года N 581-40-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" министерство финансов Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые типовые формы:
соглашения об участии в подпрограмме N 5 "Повышение мобильности трудовых ресурсов (2015-2020 годы)" государственной программы Архангельской области "Содействие занятости населения Архангельской области, улучшение условий и охраны труда (2014-2020 годы)";
договора о намерении трудоустройства молодежи;
договора о содействии трудоустройству незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
договора об организации наставничества при: адаптации инвалида на рабочем, месте;
договора о возмещении затрат по оплате труда инвалидов;
договора о содействии трудоустройству незанятых инвалидов,
2. Признать утратившим силу постановление министерства, финансов Архангельской области от 21 февраля 2017 года N 13-пф "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области",
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр финансов Архангельской области |
Е.Ю. Усачева |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением министерства финансов
Архангельской области
от 26 февраля 2018 г. N 13-пф
Типовая форма соглашения
об участии в подпрограмме N 5 "Повышение мобильности трудовых ресурсов. (2015-2020 годы)" государственной программы Архангельской области "Содействие занятости населения Архангельской области, улучшение условий и охраны труда (2014-2020 годы)"
|
|
|
|
(место заключения соглашения) |
|
"__" __________________ 20__ г. |
N _________________ |
(дата заключения соглашения) |
(номер соглашения) |
_________________________________________________________________________ _________
(наименование исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего функции главного распорядителя средств областного бюджета)
именуемое в дальнейшем __________________________________________________________,
в лице _________________________________________________________________________ __
(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество руководителя исполнительного органа государственной власти Архангельской области)
действующего на основании ________________________________________________________,
(реквизиты учредительного документа исполнительного органа государственной власти Архангельской области)
с одной стороны, и ________________________________________________________________.
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии))
именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице
_________________________________________________________________________ ________,
(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, представляющего Получателя, или уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)
действующего на основании ________________________________________________________,
(реквизиты устава юридического лица, доверенности)
с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", в целях реализации
_________________________________________________________________________ ________,
(наименование и реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Правил (Порядка) предоставления субсидии из областного бюджета Получателю)
(далее - Программа, Положение о порядке предоставления финансовой поддержки), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на компенсацию части, затрат Получателя по привлечению граждан для трудоустройства из субъекта Российской Федерации, не включенного в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 года N 696-р:
1.1.1. в целях возмещения части затрат Получателя, связанных с _____________________ (далее - Субсидия);
1.1.2. в целях реализации Получателем мер поддержки, включая компенсации: и иные выплаты, но любым из следующих направлений.
1.1.2.1. __________________________________________________________________;
1.1.2.1. __________________________________________________________________.
2. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными __________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего функции главного распорядителя средств областного бюджета)
как получателю средств областного бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской. Федерации (далее - коды БК) на цели, указанные в разделе 1 настоящего соглашения, в следующем размере:
|
в 20__ |
году |
|
(_________________) |
рублей - по коду БК |
_________; |
|
|
|
|
(сумма прописью) |
|
(код БК) |
|
в 20__ |
году |
|
(_________________) |
рублей - по коду БК |
________; |
|
|
|
|
(сумма прописью) |
|
(код БК) |
|
в 20__ |
году |
|
(_________________) |
рублей - по коду БК |
________; |
|
|
|
|
(сумма прописью) |
|
(код БК) |
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Положением о порядке предоставления финансовой поддержки:
3.1.1. на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения;
3.1.2. при предоставлении Получателем в _____________________________________
_________________________________________________________________________ ______
(наименование исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего функции главного распорядителя средств областного бюджета)
документов, подтверждающих факт произведенных Получателем затрат, на возмещение которых предоставляется Субсидия, в соответствии с Положением о порядке предоставления финансовой поддержки и настоящим Соглашением.
3.2. Перечисление субсидии осуществляется __________________________________
(периодичность)
на счет Получателя, открытый в __________________________________________________,
(наименование учреждения)
в соответствии с условиями, предусмотренными Положением о порядке предоставления финансовой поддержки.
4. Обязательства сторон
4.1. Получатель обязуется:
4.1.1. Принять участие в реализации Программы в соответствии с условиями и порядком ее реализации.
4.1.2. Привлечь в рамках Программы в Организацию для трудоустройства граждан из других субъектов: ______________ человек, по профессиям, специальностям, квалификации, которые заявлены Получателем как требующие привлечения трудовых ресурсов из других субъектов, в соответствии с потребностью Получателя, на основании ежеквартально представляемых перечней профессий и специальностей.
4.1.3. Ознакомить работников, привлеченных для трудоустройства из других субъектов, с настоящим Соглашением до заключения с ними трудового договора.
4.1.4. Заключить с работниками, привлеченными для трудоустройства из других субъектов, срочный трудовой договор продолжительностью не менее трех лет.
4.1.5. Предоставить работникам, привлеченным для трудоустройства из других субъектов, в рамках финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, меры поддержки, указанные в пункте 1.1.2. настоящего Соглашения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 1.1.2 пункта 1.1."
Меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работнику, порядок и условия их предоставления указываются в трудовом договоре.
4.1.6. Обеспечить целевое использование выделенных бюджетных средств, определенное настоящим Соглашением.
4.1.7. Возместить в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением, в бюджет Архангельской области средства в случаях, порядке и в сроки, предусмотренные разделом 3 настоящего Соглашения.
4.1.8. Не осуществлять сокращение численности или штата работников Организации (по профессиям, специальностям, квалификации, которые заявлены Организацией, как требующие привлечения трудовых ресурсов из других субъектов) в период получения и использования финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов (далее - сертификат).
4.1.9. Не допускать образования просроченной (неурегулированной) задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также задолженности по выплате заработной платы.
4.1.10. Вернуть сертификат в порядке, утверждаемом постановлением Правительства Архангельской области, в случае, если в отношения Получателя возбуждено производство по делу о банкротстве, либо в случае принятия решения о ликвидации юридического лица, либо наличия сведений в регистрирующем органе о фактическом прекращении деятельности юридическим лицом, либо наличия задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды от момента заключения настоящего Соглашения до момента истечения трех лет с даты получения средств финансовой поддержки на привлечение работников для трудоустройства.
4.1.11. Получатель, а также лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств предоставления финансовой поддержки обязаны не препятствовать осуществлению
_________________________________________________________________________ ______
(наименование исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего функции главного распорядителя средств областного бюджета)
и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов и настоящим Соглашением.
4.2. ____________________________________________________________ обязуется:
(наименование исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего функции главного распорядителя средств областного бюджета)
4.2.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения;
4.2.2. осуществлять проверку представляемых Получателем документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 3.1.2 пункта 3.1."
4.2.3. обеспечить перечисление Субсидии, на счет получателя в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Соглашения;
4.2.4. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Положением о порядке предоставления финансовой поддержки и настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
5. Условия и сроки возврата бюджетных средств
5.1. Получатель обязуется:
5.1.1. Возместить в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением, в бюджет Архангельской области средства в размере фактически предоставленных работнику в соответствии с настоящим Соглашением мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предусмотренных сертификатом для трудоустройства работника, в случае расторжения трудового договора по инициативе работника до истечения трех лет, за исключением случаев, предусмотренных трудовым договором, и возмещения работником Получателя средств в размере фактически предоставленных работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты.
5.1.2. Возместить в бюджет Архангельской области средства в размере фактически предоставленных работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предусмотренных сертификатом, в полном объеме или в объеме средств, предусмотренных сертификатом на привлечение ода-юго работника для его трудоустройства, в случае нарушения Получателем условий настоящего Соглашения или расторжения Получателем трудового договора с работником, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Соглашением, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
5.2. Возмещение средств в бюджет Архангельской области осуществляется Получателем в добровольном порядке либо в течение 15 дней со дня предъявления
_________________________________________________________________________ ______
(наименование исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего функции главного распорядителя средств областного бюджета)
соответствующего требования в соответствии с условиями раздела 5 настоящего Соглашения, путем перечисления средств на счет Министерства, указанный в разделе 11 настоящего Соглашения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Соглашении нет раздела 11
5.3. Расторжение трудового договора не влечет за собой возмещение расходов на фактически предоставленные работнику меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, в случаях расторжения трудового договора в связи:
5.3.1. ___________________________________________________________________;
5.3.2. ___________________________________________________________________.
5.4. В случае невозврата или несвоевременного возврата средств областного бюджета в установленный срок, Получатель обязан уплатить пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федераций от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки., начиная со дня, следующего после дня истечения установленного пунктом 5.2 настоящего Соглашения срока возврата.
6. Срок действии соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.
7. Особые условия
7.1. Изменения, дополнения к настоящему Соглашению оформляются в письменном виде и подписываются Сторонами.
8. Ответственность Сторон
8.1. Меры ответственности Сторон., не предусмотренные в настоящем Соглашении, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации.
9. Порядок разрешения споров
9.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при. исполнении настоящего Соглашения, будут по возможности, разрешаться путем переговоров между Сторонами.
9.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны после реализации предусмотренной законодательством Российской Федераций процедуры досудебного урегулирования разногласий обращаются в Арбитражный суд Архангельской области.
10. Заключительные положения
10.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
11. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Сокращенное наименование _________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего функции главного распорядителя средств областного бюджета) |
Сокращенное наименование Получателя _______________________________ |
||||||
Наименование _____________________________ |
Наименование Получателя |
||||||
ОГРН, ОКТМО |
ОГРН, ОКТМО |
||||||
Место нахождения: |
Место нахождения: |
||||||
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
||||||
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, БИК Расчетный счет Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет Лицевой счет |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, БИК Расчетный счет |
||||||
Сокращенное наименование ________________________________ (наименование, исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего функции главного распорядителя средств областного бюджета) |
Сокращенное наименование Получателя ________________________________ |
||||||
|
/ |
|
|
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением министерства финансов
Архангельской области
от 26 февраля 2018 г. N 13-пф
Типовая форма договора
о намерении трудоустройства молодежи
|
|
|
|
(место заключения договора) |
|
"__" __________________ 20__ г. |
N _________________ |
(дата заключения договора) |
(номер договора) |
Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области, именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице министра ____________________________________________________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, государственное учреждение занятости населения Архангельской области "___________________________________________________________",
(наименование центра занятости)
именуемое в дальнейшем "Центр занятости", в лице директора
_________________________________________________________________________ ________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании Устава, со второй стороны,
_________________________________________________________________________ ________,
(полное наименование работодателя)
и именуемое в дальнейшем "Работодатель". в лице
_________________________________________________________________________ ________,
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании ________________________________________________________,
(Устав, Положение, Свидетельство ИП, доверенность)
с третьей стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Стороны намереваются содействовать трудоустройству молодежи, действуя в рамках областного закона от 21 ноября 2011 года N 387-26-ОЗ "О профессиональной ориентации и содействии трудоустройству молодежи в Архангельской области" (далее - Закон).
2. Намерения сторон
2.1. Уполномоченный орган намерен:
2.1.1. Выплатить Работодателю компенсацию расходов на трудоустройство молодого гражданина (далее - компенсация) через Центр занятости, а также предоставить Работодателю, в соответствии с Законом, информацию, необходимую для трудоустройства молодежи.
Перечисление компенсации осуществляется __________________________________
(периодичность)
на счет Работодателя, открытый в ________________________________________________,
(наименование учреждения)
в соответствии с условиями, предусмотренными Порядком предоставления субсидии на выплату компенсации расходов на трудоустройство молодого гражданина, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 466-пп (далее - Порядок).
2.1.2. Осуществлять проверку соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления, компенсации, а также условий настоящего Договора.
2.1.3. В случае выявления нарушения Работодателем условий, целей и порядка предоставления компенсации, а также условий настоящего Договора предъявлять требование о возврате соответствующего объема компенсации и осуществлять взыскание средств областного бюджета в случае их невозврата в установленный срок, в судебном порядке.
2.2. Работодатель намерен:
2.2.1. Подучить от Уполномоченного органа через Центр занятости услугу в подборе необходимых работников по профессии (специальности) _____________________________.
Предполагаемый срок действия трудового договора (бессрочный, срочный на ____), предполагаемое ежемесячное вознаграждение с учетом районного коэффициента и прочих надбавок, предусмотренных трудовым договором, - _________ рублей _______ копеек.
2.2.2. Принять молодых граждан из числа (указать категорию):
выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, признанных безработными и в течение 12 месяцев (за исключением периода прохождения военной службы по призыву, периода нахождения в отпуске по беременности и родам, периода нахождения в отпуске по уходу за ребенком) после окончания образовательной организации не работавших по профессии, (специальности);
граждан, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы и признанных безработными;
граждан, признанных, безработными и не достигших возраста 18 лет.
2.2.3. Получить компенсацию, предусмотренную Законом, в соответствии с Порядком.
Предполагаемый размер компенсации составит ___________ рублей.
2.2.4. Обеспечить допуск представителя Центра занятости в помещения Работодателя для проведения проверки исполнения Работодателем условий настоящего Договора.
2.2.5. Не препятствовать осуществлению Центром занятости, Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления финансовых средств, а также условий настоящего Договора,
Обязательным условием предоставления финансовых средств является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по настоящему Договору, на осуществление Центром занятости, Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления финансовых средств.
2.2.6. В случае выявления Центром занятости нарушения Работодателем условий настоящего Договора и (или) выявления Уполномоченным органом нарушения Работодателем условий, целей и порядка предоставления финансовых средств, а также условий настоящего Договора, возвратить соответствующий объем финансовых средств в порядке и в срок, определенные пунктом 3.3 настоящего Договора.
2.2.7. В случае получения субсидии из областного бюджета, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области, на цели, указанные в пункте 1 Порядка, работодатель обязан уведомлять Центр занятости и (или) Уполномоченный орган.
2.3. Центр занятости намерен:
2.3.1. Оказать содействие Работодателю в подборе необходимых работников из числа: выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, признанных, безработными и в течение 12 месяцев (за исключением периода прохождения военной службы по призыву, периода нахождения в отпуске по беременности и родам, периода нахождения в отпуске по уходу за ребенком) после окончания образовательной организации не работавших по профессии (специальности); граждан, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы и признанных безработными; граждан, признанных безработными и не достигших возраста 18 лет.
2.3.2, Способствовать получению Работодателем компенсации, предусмотренной Законом, в соответствии с Порядком.
2.3.3. Проводить отбор кандидатов на заявленные Работодателем вакансии, из числа безработных граждан, указанных в пункте 17 Порядка, и выдавать такому гражданину направление на работу в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Архангельской области, утвержденным постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 03 октября 2013 года N 14-п.
2.3.4. Уведомлять молодого гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с Работодателем, представления в Центр занятости выданного направления на работу с отметкой Работодателя.
2.3.5. Проводить проверку документов, представленных Работодателем или молодым гражданином.
2.3.6. Осуществлять проверку соблюдения Работодателем условий настоящего Договора.
2.3.7. В случае выявления нарушения Работодателем условий настоящего Договора предъявлять требование о возврате соответствующего объема компенсации и осуществлять взыскание средств областного бюджета в случае их невозврата в установленный срок в судебном порядке.
3. Ответственность сторон
3.3. Стороны несут ответственность за нарушение условий настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Работодатель несет ответственность за достоверность представляемых сведений, документов.
3.3. В случае выявления Центром занятости нарушения Работодателем условий настоящего Договора и (или) выявления Уполномоченным органом нарушения Работодателем условий, целей и порядка предоставления компенсации, а также условий настоящего Договора, соответствующий объем компенсации подлежит возврату на лицевой счет Центра занятости, указанный в пункте 5 настоящего Договора, для последующего возврата в областной бюджет, в течение 15 дней со дня предъявления Центром занятости и (или) Уполномоченным органом соответствующего требования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в разделе 5"
3.4. В случае невозврата или несвоевременного возврата средств областного бюджета в установленный срок, Работодатель обязан уплатить пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного пунктом 3.3 настоящего Договора срока возврата.
3.5. При невозврате бюджетных средств в установленный срок они подлежат взысканию Центром занятости и (или) Уполномоченным органом в судебном порядке.
4. Срок действия договора и прочие условия
4.1. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
4.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения обязательств Сторонами по настоящему Договору и Порядку.
4.3. Все споры, при невозможности их решения дополнительным письменным соглашением Сторон, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению Сторон.
5. Юридические адреса сторон
Уполномоченный орган ______________________________________ (почтовый адрес) р/с ___________________________________ (наименование банка) |
Работодатель _______________________________________ (почтовый адрес) р/с ___________________________________ (наименование банка) |
||||
ИНН Тел. факс Электронная почта:
|
|
КПП ОКПО |
ИНН Тел. факс Электронная почта: |
|
КПП ОКПО |
Министр _____________/ ____________/ (подпись, Ф.И.О.) М.П. |
__________________/ ________________/ (должность, подпись. Ф.И.О.) М.П. |
||||
Центр занятости ______________________________________ (почтовый адрес) л/с ___________________________________ на р/с. ________________________________ (наименование банка) |
|
||||
ИНН Тел. факс Электронная почта: |
|
КПП ОКПО |
|
||
Директор _____________/ _____________/ (подпись, Ф.И.О.) М.П. |
|
УТВЕРЖДЕНА
постановлением министерства финансов
Архангельской области
от 26 февраля 2018 г. N 13-пф
Типовая форма договора
о содействии трудоустройству незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих: детей-инвалидов
|
|
|
|
(место заключения соглашения) |
|
"__" __________________ 20__ г. |
N _________________ |
(дата заключения договора) |
(номер договора) |
Государственное учреждение занятости населения Архангельской области "________________________________________________________________________ ______"
(наименование ЦЗН)
именуемое в дальнейшем "Центр занятости", в лице директора
_________________________________________________________________________ ________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании Устава, с одной стороны,
и _________________________________________________________________________ ______,
(наименование работодателя)
именуемое в дальнейшем "Работодатель", в лице _____________________________________
_________________________________________________________________________ ________,
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании _________________________________________________, с другой
(Устав, Положение, Свидетельство ИП)
стороны, при совместном упоминании "Стороны", в целях реализации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в рамках государственной программы Архангельской области "Содействие занятости населения Архангельской области, улучшение условий и охраны труда (2014-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 466-пп, в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии на. реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области, от 08 октября 2013 года N 466-пп (далее - Порядок) заключили настоящий Договор о нижеследующем;
I. Предмет Договора
Работодатель обязуется создать (оснастить) рабочее место путем приобретения, монтажа и установки оборудования, необходимого для выполнения трудовой функции, а Центр занятости в свою очередь обязуется возместить расходы на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для созданного рабочего места в размере ___________________________ (________________________________) рублей _________ коп.
(фактические затраты, но не более 30 000 рублей за одно рабочее место) в порядке и на условиях в соответствии с настоящим Договором.
II. Права и обязанности сторон
2.1. Работодатель обязан:
2.1.1. Создать (оснастить) рабочее место путем приобретения, монтажа и установки оборудования, необходимого для выполнения трудовой функции (далее - работы).
2.1.2. Принять на работу гражданина из числа незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, (далее - незанятые родители) по направлению Центра занятости на срок не менее 12 месяцев.
2.1.3. Представить в Центр занятости копии или подлинники договоров, актов выполненных работ, накладных, счетов-фактур, товарных, чеков и иных документов, подтверждающих произведенные Работодателем расходы на выполнение работ.
2.1.4. Представить в Центр занятости копию договора, подтверждающего трудоустройство гражданина из числа незанятых родителей, не позднее трех рабочих дней со дня заключения указанного договора.
2.1.5. Известить Центр занятости о прекращении действия договора, указанного в пункте 2.1.4 настоящего Договора, не позднее пяти рабочих дней с даты прекращения действия указанного договора, и принять других граждан из числа незанятых родителей на освободившееся рабочее место.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.4. пункта 2.1."
2.1.6. Обеспечить представление документов, указанных в пунктах 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Договора, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпунктах 2.1.3 и 2.1.4. пункта 2.1."
2.1.7. Обеспечить допуск представителя Центра занятости в помещения Работодателя для проведения проверки исполнения Работодателем условий настоящего Договора, указанных в пунктах 2.1.1., 3.1, 3.2 настоящего Договора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.1. пункта 2.1."
2.1.8. Не препятствовать осуществлению Центром занятости, министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления финансовых средств, а также условий настоящего Договора.
Обязательным условием предоставления финансовых средств является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по настоящему Договору, на осуществление Центром занятости, министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления финансовых средств.
2.1.9. В случае выявления Центром занятости нарушения Работодателем условий настоящего Договора, и (или) выявления министерством нарушения Работодателем условий, целей и порядка предоставления финансовых средств, а также условий настоящего Договора, возвратить соответствующий объем финансовых средств в порядке и в срок, определенные пунктом 4.3 настоящего Договора.
2.1.10. Уведомлять Центр занятости и (или) министерство в случае получения субсидии из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на. цели, указанные в пункте 6 Порядка.
2.2. Работодатель вправе:
2.2.1. Обращаться в Центр занятости, за разъяснениями условий настоящего Договора.
2.2.2. Согласовывать дату и время допуска представителя Центра занятости в помещения Работодателя для проведения проверки исполнения условий настоящего Договора, указанных в пунктах 2.1.1, 3.1, 3.2 настоящего Договора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.1. пункта 2.1."
2.3. Центр занятости обязан:
2.3.1. Провести подбор необходимых работников из числа незанятых родителей и направить их к Работодателю.
2.3.2. Возместить Работодателю расходы на выполнение работ в порядке и на условиях в соответствии с настоящим Договором и Порядком.
2.3.3. Провести проверку в течение 15 календарных дней документов, указанных в пунктах 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Договора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпунктах 2.1.3 и 2.1.4. пункта 2.1."
2.4. Центр занятости вправе:
2.4.1. Провести проверку начала Работодателем работ.
2.4.2. Провести проверку выполнения Работодателем работ в соответствии с представленными Работодателем документами, указанными в пункте 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Договора и пункте 8 Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.3 и 2.1.4. пункта 2.1."
III. Порядок, сроки выполнения работ и осуществления расчетов
3.1. Работодатель приступает к осуществлению работ не позднее 10 рабочих дней со дня авансового перечисления Центром занятости финансовых средств в размере ______________________ (________________________) рублей ______ коп. (15 процентов от заявленной сметы затрат, но не более 4 500 рублей за одно рабочее место).
3.2. Дата окончания работ _________________________.
3.3. Срок окончания работ, указанный в пункте 3.2 настоящего Договора, может быть изменен Сторонами настоящего Договора по соглашению Сторон.
3.4. Выполнение работ завершается подписанием Акта о создании (дооснащении) рабочего места (приложение к настоящему Договору).
3.5. Центр занятости возмещает Работодателю расходы на выполнение работ в соответствии с условиями настоящего Договора и Порядком.
IV. Ответственность сторон
4.1. Стороны несут ответственность за нарушение условий настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Работодатель несет ответственность за достоверность представляемых сведений, документов.
4.3. В случае выявления Центром занятости нарушения Работодателем условий настоящего Договора и (или) выявления министерством нарушения Работодателем условий, целей и порядка, предоставления финансовых средств, а также условий настоящего Договора, соответствующий объем финансовых средств подлежит возврату на лицевой счет Центра занятости, указанный в пункте 6 настоящего Договора, для последующего возврата в областной бюджет, в течение 15 календарных дней со дня предъявления Центром занятости и (или) министерством соответствующего требования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в разделе VI"
4.4. В случае невозврата или несвоевременного возврата средств областного бюджета в установленный срок, Работодатель обязан уплатить пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного пунктом 4.3 настоящего Договора срока возврата.
4.5. При невозврате бюджетных средств в установленный срок они подлежат взысканию Центром занятости и (или) министерством в судебном порядке.
V. Срок действия договора и прочие условия
5.1. Настоящий договор составлен в двух, экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его заключения, и действует до полного исполнения обязательств Сторонами по настоящему Договору и Порядку.
5.3. Все споры, при невозможности их решения дополнительным письменным соглашением Сторон, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению Сторон.
5.5. Термины и определения используются Сторонами в настоящем Договоре в соответствии с Порядком.
5.6. К настоящему Договору в обязательном, порядке прикладываются документы, предусмотренные пунктом 8 Порядка.
VI. Юридические адреса сторон:
Центр занятости ______________________________________ (почтовый адрес) ИНН/КПП ______________________________ на р/с. ________________________________ (наименование банка) |
Работодатель ______________________________________ (почтовый адрес) р/с ___________________________________ (наименование банка) |
||||
УФК по Архангельской области р/с ___________________________________
в ГРКЦ ГУ Банка России по Арх. области БИК __________________________________ л/с ___________________________________ |
ИНН Тел. факс Электронная почта: |
|
КПП ОКПО |
||
ОКПО ОГРН Тел. факс Электронная почта: |
|
Руководитель ____________/ _____________/ (подпись, Ф.И.О.) М.П. |
|||
Директор _____________/ _____________/ (подпись, Ф.И.О.) М.П. |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
к договору о содействии
трудоустройству незанятых
многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов
АКТ
о создании (оснащении) рабочего места
___________________________ "____" __________________ 201_ года
Государственное учреждение занятости населения Архангельской области
"______________________________________________________________________",
(наименование ЦЗН)
именуемое в дальнейшем "Центр занятости", в лице директора
"______________________________________________________________________",
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании Устава, с одной стороны,
и ______________________________________________________________________,
(наименование работодателя)
именуемое в дальнейшем "Работодатель", в лице ___________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании ____________________________, с другой стороны,
при совместном упоминании "Стороны", составили настоящий Акт о создании
(дооснащении) рабочего места в соответствии с договором о содействии
трудоустройству незанятых, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, от "____" ____________ 201__ года N _____.
Стороны рассмотрели представленную документацию, предусмотренную
настоящим Договором.
Количество созданных (оснащенных) рабочих мест _____ единиц.
Расходы на приобретение оборудования:
N |
Наименование документа, подтверждающего расходы, номер и дата выдачи |
Наименование оборудования для создания (оснащения) рабочего места |
Количество (единиц) |
Стоимость (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
Расходы на монтаж и установку оборудования:
N |
Наименование документа, подтверждающего расходы. номер и дата выдачи |
Наименование работ |
Исполнитель работ |
Стоимость произведенных |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
Общая сумма фактических затрат Работодателя, подтверждаемая
представленными документами, составила: _________________________________
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Сумма средств, перечисленных Центром занятости на лицевой счет
работодателя, составила __________________________________________ рублей
(сумма прописью)
(в случае авансового перечисления в размере до 15 процентов от заявленной
сметы затрат).
Сумма средств к перечислению Центром занятости на лицевой счет
работодателя составляет ________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Взаимных претензий по выполнению договорных обязательств по
возмещению затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для
создания рабочего места не имеется.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых
находится у Центра занятости, второй - у Работодателя.
Центр занятости: |
|
Работодатель: |
||||
Директор: |
_________/ |
_________/ |
|
_________________: |
_________/ |
_________/ |
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер: |
|
|
|
Главный бухгалтер: |
|
|
_________________/ |
_____________________/ |
|
_________________/ |
_____________________/ |
||
М.П. |
|
|
М.П. |
|
УТВЕРЖДЕНА
постановлением министерства финансов
Архангельской области
от 26 февраля 2018 г. N 13-пф
Типовая форма договора
об организации наставничества при адаптации инвалида на рабочем месте
|
|
|
|
(место заключения договора) |
|
"__" __________________ 20__ г. |
N _________________ |
(дата заключения договора) |
(номер договора) |
Государственное учреждение занятости населения Архангельской области
"________________________________________________________________________ _______",
(наименование ЦЗН)
именуемое в дальнейшем "Центр занятости", в лице директора
_________________________________________________________________________ ________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании Устава, с одной стороны,
и _________________________________________________________________________ ______,
(наименование работодателя)
именуемое в дальнейшем "Работодатель", в лице _____________________________________
_________________________________________________________________________ ________,
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании _________________________________________________, с другой
(Устав, Положение, Свидетельство ИП)
стороны, при совместном упоминании "Стороны", в целях реализации мероприятий по организации наставничества при адаптации инвалида на рабочем месте в рамках государственной программы Архангельской области "Содействие занятости населения Архангельской области, улучшение условий и охраны труда (2014-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 466-пп, в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятия по организации наставничества, при адаптации инвалида на рабочем месте, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 466-пп (далее - Порядок), заключили настоящий Договор о нижеследующем;
I. Предмет Договора
Работодатель обязуется организовать наставничество путем закрепления наставника при адаптации на рабочем месте инвалида, нуждающегося в сопровождаемом содействии его занятости, а Центр занятости в свою очередь обязуется возместить часть понесенных Работодателем затрат на осуществление выплат работнику, выполняющему обязанности наставника, в течение периода осуществления наставничества при адаптации на рабочем месте инвалида, но не свыше шести месяцев в течение одного календарного года в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.
II. Права и обязанности сторон
2.1. Работодатель обязан:
2.1.1. Принять на работу инвалида, зарегистрированного в Центре занятости в качестве безработного либо зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, признанного решением Центра занятости нуждающимся в сопровождаемом содействии его занятости, на вакантное рабочее место путем заключения трудового договора на неопределенный срок с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации, или. абилитации инвалида.
2.1.2. Организовать наставничество в целях адаптации инвалида к условиям рабочего места, формирования и развития профессиональных навыков и умений.
2.1.3. Осуществлять выплаты работнику, выполняющему обязанности наставника, в течение периода осуществления наставничества при адаптации на рабочем месте инвалида, но не свыше шести месяцев в течение одного календарного года.
2.1.4. Не позднее срока., установленного в пункте 3.2 настоящего Договора, представить в Центр занятости документы, подтверждающие:
трудоустройство инвалида (в том числе копию трудового договора);
организацию наставничества;
затраты Работодателя на осуществление выплат работнику, выполняющему обязанности наставника.
2.1.5. Известить Центр занятости о прекращении действия договора, указанного в пункте 2.1.4 настоящего Договора, не позднее пяти рабочих дней с даты прекращения действия указанного договора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.4. пункта 2.1."
2.1.6. Нести ответственность за достоверность представляемых документов.
2.1.7. Обеспечить представление документов, указанных в пункте 2.1.4 настоящего Договора, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.4. пункта 2.1."
2.1.8. Обеспечить допуск представителя Центра. занятости в помещения Работодателя для проведения проверки исполнения Работодателем условий настоящего Договора, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Договора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.1. пункта 2.1."
2.1.9. Не препятствовать осуществлению Центром занятости, министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления финансовых средств, а также условий настоящего Договора.
Обязательным условием предоставления финансовых средств является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по настоящему Договору, на осуществление Центром занятости" министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления финансовых средств.
2.1.10. В случае выявления Центром занятости нарушения Работодателем условий настоящего Договора и (или) выявления министерством нарушения Работодателем условий, целей и порядка предоставления финансовых средств, а также условий настоящего Договора, возвратить соответствующий объем финансовых средств в порядке и в срок, определенные пунктом 4.3 настоящего Договора.
2.1.11. Уведомлять Центр занятости и (или) министерство в случае получения субсидии из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, указанные в пункте 6 Порядка.
2.2. Работодатель вправе:
2.2.1. Обращаться в Центр занятости за разъяснениями условий настоящего Договора.
2.2.2. Согласовывать дачу и время допуска представителя Центра занятости в помещения. Работодателя для проведения проверки исполнения условий настоящего Договора, указанного в пункте 2.1.2 настоящего Договора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.2 пункта 2.1."
2.3. Центр занятости обязан:
2.3.1. Провести подбор необходимых работников из числа инвалидов, зарегистрированных в Центре занятости в качестве безработных либо зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, признанных решением Центра занятости нуждающимися в сопровождаемом содействии занятости и направить их к Работодателю.
2.3.2. Возместить Работодателю расходы на осуществление выплат наставнику в порядке и на условиях в соответствии с настоящим Договором и Порядком.
2.3.3. Провести проверку в течение 15 календарных дней документов., указанных в пункте 2.1.4, 3.2 настоящего Договора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.4. пункта 2.1."
2.4. Центр занятости вправе:
2.4.1. Провести проверку выполнения Работодателем условий настоящего Договора в соответствии с представленными Работодателем документами, указанными в пункте 2.1.4 настоящего Договора и пункте 8 Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.4. пункта 2.1."
III. Порядок, сроки выполнения работ и осуществления расчетов
3.1. Расходы на осуществление выплат наставнику возмещаются Работодателю в размере фактически понесенных расходов на осуществление выплат наставнику за период, не превышающий шести месяцев в течение одного календарного года, но не более величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на 01 июля 2017 года (7 800 рублей), в месяц за выполнение обязанностей наставника в отношении одного инвалида.
3.2. Для получения выплаты Работодатель в срок до ________________ (но не позднее чем за 20 рабочих, дней до окончания текущего финансового года) представляет в Центр занятости заявление о предоставлении субсидий в свободной форме, а также следующие документы:
1) копию приказа (распоряжения) о приеме на работу инвалида;
2) копию трудового договора, заключенного с инвалидом;
3) копию индивидуальной программы реабилитации или: абилитации инвалида;
4) копии табелей учета рабочего времени инвалида;
5) копию локального правового акта о назначении наставника, содержащего сведения о продолжительности наставничества и размере выплат наставнику;
6) копии расчетных и платежных ведомостей и (или) платежных поручений, подтверждающих понесенные Работодателем затраты на осуществление выплат наставнику, с приложением банковского реестра в случае перечисления двум и более работникам.
3.3. По результатам проверки документов, представленных Работодателем в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Договора, осуществляется подписание акта о выполнении условий договора об организаций наставничества при адаптации инвалида на рабочем месте (приложение к. настоящему Договору).
3.4. Центр занятости возмещает Работодателю расходы на осуществление выплат наставнику в соответствии с условиями настоящего Договора и Порядком.
IV. Ответственность сторон
4.1. Стороны несут ответственность за нарушение условий настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Работодатель несет ответственность за достоверность представляемых сведений, документов.
4.3. В случае выявления Центром занятости нарушения Работодателем условий настоящего Договора и (или) выявления министерством, нарушения Работодателем условий, целей и порядка предоставления финансовых, средств, а также условий настоящего Договора, соответствующий объем финансовых средств подлежит возврату на лицевой счет Центра занятости, указанный в пункте 6 настоящего Договора, для последующего возврата в областной бюджет, в течение 1.5 календарных дней со дня предъявления Центром занятости и (или) министерством соответствующего требования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в разделе VI"
4.4. В случае невозврата или несвоевременного возврата средств областного бюджета в установленный срок Работодатель обязан уплатить пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федераций от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного пунктом 4.3 настоящего Договора срока возврата.
4.5. При невозврате бюджетных средств в установленный срок они подлежат взысканию Центром занятости и (или) министерством в судебном порядке.
V. Срок действия договора и прочие условия
5.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения обязательств Сторонами по настоящему Договору и Порядку.
5.3. Все споры, при невозможности их решения дополнительным письменным соглашением Сторон, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению Сторон.
5.5. Термины и определения используются Сторонами в настоящем Договоре в соответствии с Порядком.
5.6. К настоящему договору в обязательном порядке прикладываются документы, предусмотренные пунктом 8 Порядка.
VI. Юридические адреса сторон
Центр занятости ______________________________________ (почтовый адрес) ИНН/КПП ______________________________
|
Работодатель ______________________________________ (почтовый адрес) р/с ___________________________________ (наименование банка) |
||||
УФК по Архангельской области р/с ___________________________________
в ГРКЦ ГУ Банка России по Арх. области БИК __________________________________ л/с ___________________________________ |
ИНН Тел. факс Электронная почта: |
|
КПП ОКПО |
||
ОКПО ОГРН Тел. факс Электронная почта: |
|
Руководитель ____________/ _____________/ (подпись, Ф.И.О.) М.П. |
|||
Директор _____________/ _____________/ (подпись, Ф.И.О.) М.П. |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
к договору об организации
наставничества при адаптации
инвалида на рабочем месте
АКТ
о выполнении условий договора об организации наставничества
при адаптации инвалида на рабочем месте
____________________ "___" ________________ 201__ года
Государственное учреждение занятости населения Архангельской области
"______________________________________________________________________",
(наименование ЦЗН)
именуемое в дальнейшем "Центр занятости", в лице директора
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании Устава, с одной стороны,
и ______________________________________________________________________,
(наименование работодателя)
именуемое в дальнейшем "Работодатель", в лице ___________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании ____________________________, с другой стороны,
при совместном упоминании "Стороны", составили настоящий Акт о выполнении
условий договора об организации наставничества при адаптации инвалида на
рабочем месте, от "____" ____________ 201__ года N ____.
Стороны рассмотрели представленную документацию, предусмотренную
настоящим Договором,
Численность инвалидов, которым организовано наставничество при
адаптации инвалида на рабочем месте, человек.
Расходы на организацию наставничества при адаптации инвалида на
рабочем месте:
Наименование рабочего места (должности), на которое принят инвалид |
Период, в течение которого организовано наставничество при адаптации инвалида на рабочем месте |
Размер выплат работнику, выполняющему обязанности наставника (всего) |
|
|
|
Общая сумма фактических затрат Работодателя, подтверждаемая
представленными документами, составила: _________________________________
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Сумма средств к перечислению Центром занятости на лицевой счет
Работодателя составляет ____________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Взаимных претензий по выполнению договорных обязательств по
возмещению затрат на организацию наставничества при адаптации инвалида
на рабочем месте не имеется.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых
находится у Центра занятости, второй - у Работодателя.
Центр занятости: |
|
Работодатель: |
||||
Директор: |
_________/ |
_________/ |
|
_________________: |
_________/ |
_________/ |
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер: |
|
|
|
Главный бухгалтер: |
|
|
_________________/ |
_____________________/ |
|
_________________/ |
_____________________/ |
||
М.П. |
|
|
М.П. |
|
УТВЕРЖДЕНА
постановлением министерства финансов
Архангельской области
от 26 февраля 2018 г. N 13-пф
Типовая форма договора
о возмещении затрат по оплате труда инвалидов
|
|
|
|
(место заключения договора) |
|
"__" __________________ 20__ г. |
N _________________ |
(дата заключения договора) |
(номер договора) |
Государственное учреждение занятости населения Архангельской области
"________________________________________________________________________ _______",
(наименование ЦЗН)
именуемое в дальнейшем "Центр занятости", в лице директора
_________________________________________________________________________ ________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании Устава, с одной стороны,
и _________________________________________________________________________ ______,
(наименование работодателя)
именуемое в дальнейшем "Работодатель", в лице ______________________________________
_________________________________________________________________________ ________,
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании _________________________________________________, с другой
(Устав, Положение, Свидетельство МП)
стороны, при совместном упоминании "Стороны", в целях реализации мероприятий на возмещение части затрат по оплате труда инвалидов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Архангельской области, в рамках государственной программы Архангельской области "Содействие занятости населения Архангельской области, улучшение условий и охраны труда (2014-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 466-пп, в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по возмещению затрат по оплате труда инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области, от 08 октября 2013 года N 466-пп (далее - Порядок), заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет Договора
Работодатель обязуется сохранять рабочие места для работающих инвалидов, состоящих в трудовых отношениях с Работодателем, а также трудоустраивать незанятых инвалидов путем заключения трудового договора на неопределенный срок с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, а Центр занятости в свою очередь обязуется возместить Работодателю затраты в размере фактически понесенных расходов на оплату труда инвалидов за период, не превышающий шести месяцев в течение одного календарного года, включая затраты на выплату заработной, платы, пособия по временной нетрудоспособности граждан в части, выплачиваемой из средств работодателя, компенсации за неиспользованный отпуск, но не более величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на 01 июля 2017 года (7 800 рублей), на каждого инвалида в месяц.
II. Права и обязанности сторон
2.1. Работодатель обязан:
2.1.1. Принять незанятых инвалидов на вакантные рабочие места по направлению Центра занятости и не расторгать с инвалидами, трудоустроенными по направлению Центра занятости, трудовые договоры: по инициативе работодателя в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в течение шести месяцев со дня их трудоустройства (в случае направления заявления на участие в реализации мероприятия по трудоустройству путем трудоустройства незанятых инвалидов).
2.1.2. Не расторгать трудовые договоры с работающими инвалидами по инициативе работодателя, в соответствии, с пунктами 1 и 2 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение шести месяцев со дня заключения настоящего Договора (в случае направления заявления на участие в реализации мероприятия по трудоустройству путем сохранения рабочих мест для работающих инвалидов).
2.1.3. Извещать Центр занятости в течение пяти рабочих дней об увольнении инвалидов, трудоустроенных на рабочие места, либо в отношении которых сохраняются рабочие места в рамках настоящего Договора, и принять других инвалидов, направленных Центром занятости, на освободившиеся рабочие места.
2.1.4. Не позднее срока, установленного в пункте 3.2 настоящего договора представить в Центр занятости документы, подтверждающие:
трудоустройство на рабочие места инвалидов из числа незанятых, инвалидов по направлению Центра занятости и (или) сохранение рабочих мест для работающих инвалидов;
затраты работодателя на оплату труда инвалидов.
2.1.5. Нести ответственность за достоверность представляемых документов.
2.1.6. Обеспечить допуск представителя Центра занятости в помещения Работодателя для проведения проверки исполнения Работодателем условий настоящего Договора, указанных в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Договора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпунктах 2.1.1, 2.1.2. пункта 2.1."
2.1.7. Не препятствовать осуществлению Центром занятости, министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения, условий, целей и порядка предоставления финансовых средств, а также условий настоящего Договора.
Обязательным условием предоставления финансовых средств является, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по настоящему Договору, на осуществление Центром занятости, министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления финансовых средств.
2.1.8. В случае выявления Центром занятости нарушения Работодателем условий настоящего Договора и (или) выявления министерством нарушения Работодателем условий, целей и порядка предоставления финансовых средств, а также условий настоящего Договора, возвратить соответствующий объем финансовых средств в порядке и в срок, определенные пунктом 4.3 настоящего Договора.
2.1.9. Уведомлять Центр занятости и (или) министерство в случае получения субсидии из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, указанные в пункте 6 Порядка.
2.2. Работодатель вправе:
2.2.1. Обращаться в Центр занятости за разъяснениями условий, настоящего Договора.
2.2.2. Согласовывать дату и время допуска представителя Центра занятости в помещения Работодателя для проведения проверки исполнения условий настоящего Договора, указанных в пунктах 2.3.1, 2.1.2 настоящего Договора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.3.1 пункта 2.1., подпункте 2.1.2 пункта 2.1"
2.3. Центр занятости обязан:
2.3.1. Провести подбор необходимых; работников из числа незанятых инвалидов и направить их к Работодателю, д случае направления заявления па участие в реализации мероприятия по трудоустройству путем трудоустройства незанятых инвалидов.
2.3.2. Возместить Работодателю расходы по оплате труда инвалидов в порядке и на условиях в соответствии с настоящим Договором и Порядком.
2.3.3. Провести проверку в течение 15 календарных дней документов, указанных в пункте 2.1.4 настоящего Договора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.4. пункта 2.1."
2.4. Центр занятости вправе:
2.4.1. Провести проверку выполнения Работодателем условий настоящего Договора в соответствии с представленными Работодателем документами, указанными в пункте 2.1.4 настоящего Договора и пункте 8 Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.4. пункта 2.1."
III. Порядок, сроки выполнения работ и осуществления расчетов
3.1. Расходы на сохранение рабочих мест для работающих, инвалидов, состоящих в трудовых отношениях с Работодателем, а также трудоустройство незанятых инвалидов путем заключения трудового договора на неопределенный срок с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида возмещаются Работодателю в размере фактически понесенных расходов на оплату труда инвалидов за период, не превышающий шести месяцев в течение одного календарного года, включая затраты: на выплату заработной платы, пособия по временной нетрудоспособности граждан в части, выплачиваемой из средств работодателя, компенсации за неиспользованный отпуск, но не более величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на 01 июля 2017 года (7 800 рублей), на каждого инвалида в месяц.
3.2. Для получения выплаты Работодатель в срок до ___________________________ (но не позднее чем за 20 рабочих дней до окончания текущего финансового года) представляет в Центр занятости заявление о предоставлении субсидии в свободной форме, а также следующие документы:
1) копии приказов (распоряжений.) о приеме на работу инвалидов;
2) копии трудовых договоров, заключенных с инвалидами;
3) копии индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов;
4) копии табелей учета рабочего времени инвалидов;
5) копии расчетных и платежных ведомостей о выплаченной заработной плате и (или) платежных поручений, подтверждающих понесенные Работодателем затраты по оплате труда инвалидов, с приложением банковского реестра в случае перечисления двум и более инвалидам.
3.3. Центр занятости возмещает Работодателю расходы в соответствии с условиями настоящего Договора и Порядком.
IV. Ответственность сторон
4.1. Стороны несут ответственность за нарушение условий настоящего Договора в соответствий с законодательством Российской Федерации.
4.2. Работодатель несет ответственность за достоверность представляемых сведений документов.
4.3. В случае выявления Центром занятости нарушения Работодателем условий настоящего Договора и (или) выявления министерством нарушения Работодателем условий, целей и порядка предоставления финансовых средств, а. также условий настоящего Договора, соответствующий объем финансовых средств подлежит возврату на лицевой счет Центра занятости, указанный в пункте 6 настоящего Договора, для последующего возврата в областной бюджет, в течение 15 календарных дней со дня предъявления Центром занятости и (или) министерством соответствующего требования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в разделе VI"
4.4. В случае невозврата или несвоевременного возврата средств областного бюджета, в установленный срок, Работодатель обязан уплатить пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного пунктом 4.3 настоящего Договора срока возврата.
4.5. При невозврате бюджетных средств в установленный срок они подлежат взысканию Центром занятости и (или) министерством в судебном порядке.
V. Срок действия договора и прочие условия
5.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения обязательств Сторонами по настоящему Договору и Порядку.
5.3. Все споры, при невозможности их решения дополнительным письменным соглашением Сторон, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению Сторон.
5.5. Термины и определения используются Сторонами в настоящем Договоре в соответствии с Порядком.
5.6. К настоящему Договору в обязательном порядке прикладываются документы, предусмотренные пунктом 8 Порядка.
VI. Юридические адреса сторон
Центр занятости ______________________________________ (почтовый адрес) ИНН/КПП ______________________________
|
Работодатель ______________________________________ (почтовый адрес) р/с ___________________________________ (наименование банка) |
||||
УФК по Архангельской области р/с ___________________________________
в ГРКЦ ГУ Банка России по Арх. области БИК __________________________________ л/с ___________________________________ |
ИНН Тел. факс Электронная почта: |
|
КПП ОКПО |
||
ОКПО ОГРН Тел. факс Электронная почта: |
|
Руководитель ____________/ _____________/ (подпись, Ф.И.О.) М.П. |
|||
Директор _____________/ _____________/ (подпись, Ф.И.О.) М.П. |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
к договору о возмещении затрат
по оплате труда инвалидов
АКТ
о выполнении условий договора о возмещении
затрат по оплате труда инвалидов
_______________________ "_____" _________________ 201_ года
Государственное учреждение занятости населения Архангельской области
"______________________________________________________________________",
(наименование ЦЗН)
именуемое в дальнейшем "Центр занятости", в лице директора
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании Устава, с одной стороны,
и ______________________________________________________________________,
(наименование работодателя)
именуемое в дальнейшем "Работодатель", в лице ___________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на. основании ____________________________ с другой стороны,
при совместном упоминании "Стороны", составили настоящий Акт о выполнении
условий договора о возмещении затрат по оплате труда инвалидов,
от "___" _______________ 201_ года N _____.
Стороны рассмотрели представленную документацию, предусмотренную
настоящим Договором.
Численность инвалидов, которым сохранены рабочие места, ___ человек.
Численность инвалидов, трудоустроенных по направлению Центра
занятости, __________ человек.
Количество сохраненных рабочих мест для инвалидов |
Профессии, по которым сохранены рабочие места для инвалидов |
Примечание |
|
|
|
Количество рабочих мест, на которые трудоустроены незанятые инвалиды |
Профессия, по которым трудоустроены незанятые инвалиды |
Примечание |
|
|
|
Общая сумма фактических затрат Работодателя, подтверждаемая
представленными документами, составила: _________________________________
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Сумма средств к перечислению Центром занятости на лицевой счет
Работодателя, составляет ___________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Взаимных претензий по выполнению договорных обязательств по
возмещению затрат на организацию наставничества при адаптации инвалида на
рабочем месте не имеется.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых
находится у Центра занятости, второй - у Работодателя.
Центр занятости: |
|
Работодатель: |
||||
Директор: |
_________/ |
_________/ |
|
_________________: |
_________/ |
_________/ |
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер: |
|
|
|
Главный бухгалтер: |
|
|
_________________/ |
_____________________/ |
|
_________________/ |
_____________________/ |
||
М.П. |
|
|
М.П. |
|
УТВЕРЖДЕНА
постановлением министерства финансов
Архангельской области
от 26 февраля 2018 г. N 13-пф
Типовая форма договора
о содействии трудоустройству незанятых инвалидов
|
|
|
|
(место заключения договора) |
|
"__" __________________ 20__ г. |
N _________________ |
(дата заключения договора) |
(номер договора) |
Государственное учреждение занятости населения. Архангельской области
"________________________________________________________________________ _______",
(наименование ЦЗН)
именуемое в дальнейшем "Центр занятости", в лице директора
_________________________________________________________________________ ________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании Устава, с одной стороны,
и _________________________________________________________________________ ______,
(наименование работодателя)
именуемое в дальнейшем "Работодатель", в лице ______________________________________
_________________________________________________________________________ ________,
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании _________________________________________________, с другой
(Устав, Положение, Свидетельстве ИП)
стороны, при совместном упоминании "Стороны", в целях реализации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, в рамках государственной программы Архангельской области "Содействие занятости населения Архангельской области, улучшение условий и охраны труда (2014-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 466-пп, в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 466-пп (далее - Порядок), заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет Договора
Работодатель обязуется создать рабочее место для трудоустройства инвалида путем приобретения и (или) монтажа и (или) установки оборудования, необходимого для выполнения трудовой функции на рабочем месте, которое должно функционировать не менее одного года со дня заключения между Центром занятости и Работодателем, договора, а Центр занятости в свою очередь обязуется возместить расходы на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для созданного рабочего места в размере _____________ (___________________) рублей _____ коп. (фактические затраты, но не более 50 000 рублей за одно рабочее место) в порядке и на условиях в соответствии с настоящим Договором,
II. Права и обязанности сторон
2.1. Работодатель обязан:
2.1.1. Создать (оснастить) рабочее место путем приобретения, монтажа и установки оборудования, необходимого для выполнения трудовой функции (далее работы).
2.1.2. Принять на работу гражданина из числа незанятых инвалидов, направленных Центром занятости, на срок не менее 12 месяцев.
2.1.3. Представить в Центр занятости, документы, подтверждающие:
создание (оснащение) рабочего места;
трудоустройство на рабочее место гражданина из числа незанятых инвалидов по направлению Центра занятости.
2.1.4. Извещать Центр занятости в течение пяти рабочих дней о расторжении трудового договора с незанятым инвалидом, трудоустроенным на рабочее место.
2.1.5. Заключать трудовые договоры с другими гражданами из числа незанятых инвалидов на освободившееся рабочее место по направлениям Центра занятости.
2.1.6. Обеспечить представление документов. указанных в пункте 2.1.3 настоящего Договора, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.3 пункта 2.1."
2.1.7, Обеспечить допуск представителя Центра занятости в помещения Работодателя для проведения проверки исполнения Работодателем условий настоящего Договора, указанных в пунктах 2.1.1, 3.1, 3.2 настоящего Договора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.1 пункта 2.1."
2.1.8. Не препятствовать осуществлению Центром занятости, министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления финансовых средств, а также условий настоящего Договора.
Обязательным условием предоставления финансовых средств является согласие яиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств, по настоящему Договору, на осуществление Центром занятости, министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления финансовых средств.
2.1.9. В случае выявления Центром занятости нарушения Работодателем условий настоящего Договора и (или) выявления министерством нарушения Работодателем условий, целей и порядка предоставления финансовых средств, а также условий настоящего Договора, возвратить соответствующий объем финансовых, средств в порядке и в срок, определенные пунктом 4.3 настоящего Договора.
2.1.10. Уведомлять Центр занятости и (или) министерство в случае получения субсидии из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, указанные в пункте 6 Порядка.
2.2. Работодатель вправе:
2.2.1. Обращаться в Центр занятости за разъяснениями условий настоящего Договора.
2.2.2. Согласовывать дату и время допуска представителя Центра занятости в помещения Работодателя для проведения проверки исполнения условий настоящего Договора, указанных в пунктах 2.1.1, 3.1, 3.2 настоящего Договора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.1 пункта 2.1."
2.3. Центр занятости обязан:
2.3.1. Провести подбор необходимых работников из числа незанятых инвалидов и направить их к Работодателю.
При наличии кандидатов из числа инвалидов молодого возраста и не являющихся инвалидами молодого возраста для направления на созданное работодателем рабочее место направление выдается Центром занятости кандидату из числа инвалидов молодого возраста.
2.3.2. Возместить Работодателю расходы на выполнение работ в порядке и на условиях в соответствии с настоящим Договором и Порядком.
2.3.3. Провести проверку в течение 15 календарных дней документов, указанных в пунктах 2.1.3 и 3.5 настоящего Договора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.3 пункта 2.1."
2.4. Центр занятости вправе:
2.4.1. Провести проверку начала Работодателем работ.
2.4.2. Провести проверку выполнения Работодателем работ в соответствии с представленными Работодателем документами, указанными в пункте 2.1.3 и 3.5. настоящего Договора и пункте 8 Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.1.3 пункта 2.1."
III. Порядок, сроки выполнения работ и осуществления расчетов
3.1. Работодатель приступает к осуществлению работ не позднее 10 рабочих дней со дня авансового перечисления Центром занятости финансовых средств в размере ______________ (_________________) рублей ___ коп. (15 процентов от заявленной сметы затрат, но не более 7 500 рублей за одно рабочее место).
3.2. Дата окончания работ ________________________.
3.3. Срок окончания работ, указанный в пункте 3.2 настоящего Договора, может быть изменен Сторонами настоящего Договора по соглашению Сторон.
3.4. Выполнение работ завершается подписанием Акта о создании рабочего места (приложение к настоящему Договору).
3.5. Для получения оставшейся части финансовых средств Работодатель не позднее 30 календарных дней со дня поступления аванса, указанного в пункте 3.1 настоящего Договора, завершает создание рабочего места, сообщает в Центр занятости о готовности принять незанятого инвалида и представляет в Центр занятости следующие документы:
1) копии приказов (распоряжений) о приеме на работу инвалида;
2) копии договоров, актов выполненных работ, накладных, счетов-фактур, товарных чеков и иных документов, подтверждающих расходы на цели, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
3.6. В течение 15 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Договора, Центр занятости осуществляет проверку представленных указанных документов, и подписывает с Работодателем акт о создании рабочего места.
3.7. Центр занятости не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта о создании рабочего места перечисляет оставшуюся часть финансовых средств Работодателю.
IV. Ответственность сторон
4.1. Стороны несут ответственность за нарушение условий настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Работодатель несет ответственность за достоверность представляемых сведений, документов.
4.3. В случае выявления Центром занятости нарушения Работодателем условий настоящего Договора и (или) выявления министерством нарушения Работодателем условий, целей и порядка, предоставления финансовых средств, а также условий настоящего Договора, соответствующий объем финансовых средств подлежит возврату на лицевой счет Центра занятости, указанный в пункте 6 настоящего Договора, для последующего возврата в областной бюджет, в течение 15 календарных дней со дня предъявления Центром занятости и (или) министерством соответствующего требования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в разделе VI"
4.4. В случае невозврата или несвоевременного возврата средств областного бюджета в установленный срок, Работодатель обязан уплатить пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской. Федерации от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного пунктом 4.3 настоящего Договора срока возврата.
4.5. При невозврате бюджетных средств в установленный срок они подлежат взысканию Центром занятости и (или) министерством в судебном порядке.
V. Срок действия договора и прочие условия
5.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения обязательств Сторонами по настоящему Договору и Порядку.
5.3. Все споры, при невозможности их решения дополнительным письменным соглашением Сторон, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению Сторон.
5.5. Термины и определения используются Сторонами в настоящем Договоре в соответствии с Порядком.
5.6. К настоящему Договору в обязательном порядке прикладываются документы, предусмотренные пунктом 8 Порядка.
VI. Юридические адреса сторон:
Центр занятости ______________________________________ (почтовый адрес) ИНН/КПП ______________________________
|
Работодатель ______________________________________ (почтовый адрес) р/с ___________________________________ (наименование банка) |
||||
УФК по Архангельской области р/с ___________________________________
в ГРКЦ ГУ Банка России по Арх. области БИК __________________________________ л/с ___________________________________ |
ИНН Тел. факс Электронная почта: |
|
КПП ОКПО |
||
ОКПО ОГРН Тел. факс Электронная почта: |
|
Руководитель ____________/ _____________/ (подпись, Ф.И.О.) М.П. |
|||
Директор _____________/ _____________/ (подпись, Ф.И.О.) М.П. |
|
Текст приводится в соответствии с источником
АКТ
о созданий рабочего места
_______________ "___" ____________ 201__ года
Государственное учреждение занятости населения Архангельской области
"______________________________________________________________________",
(наименование ЦЗН)
именуемое в дальнейшем "Центр занятости", в лице директора
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании Устава, с одной стороны,
и ______________________________________________________________________,
(наименование работодателя)
именуемое в дальнейшем "Работодатель", в лице ___________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании ____________________________, с другой стороны,
при совместном упоминании "Стороны", составили настоящий Акт о создании
рабочего места в соответствии с договором о содействии трудоустройству
незанятых инвалидов, от "__" _____________ 201_ года N ___.
Стороны рассмотрели представленную документацию, предусмотренную
настоящим Договором.
Количество созданных (оснащенных) рабочих мест ______ единиц.
Расходы на приобретение оборудования:
N |
Наименование документа, подтверждающего расходы, номер и дата выдачи |
Наименование оборудования для создании (дооснащения) рабочего места |
Количество (единиц) |
Стоимость (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
ВСЕГО |
|
|
|
Расходы на монтаж и установку оборудования:
N |
Наименование документа, подтверждающего расходы, номер и дата выдачи |
Наименование работ |
Исполнитель работ |
Стоимость произведенных работ (рублей) |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
Общая сумма фактических затрат Работодателя, подтверждаемая
представленными документами, составила: _______________________ рублей.
(сумма прописью)
Сумма средств, перечисленных Центром занятости на лицевой счет
Работодателя, составила __________________________________________ рублей
(сумма прописью)
(в случае авансового перечисления в размере до 15 процентов от заявленной
сметы затрат).
Сумма средств к перечислению Центром занятости на лицевой счет
Работодателя составляет _________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Взаимных претензий по выполнению договорных обязательств по
возмещению затрат на приобретение, монтаж, и установку оборудования для
создания (оснащения) рабочего места не имеется.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых
находится у Центра занятости, второй - у Работодателя.
Центр занятости: |
|
Работодатель: |
||||
Директор: |
_________/ |
_________/ |
|
_________________: |
_________/ |
_________/ |
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер: |
|
|
|
Главный бухгалтер: |
|
|
_________________/ |
_____________________/ |
|
_________________/ |
_____________________/ |
||
М.П. |
|
|
М.П. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 26 февраля 2018 г. N 13-пф "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) министерства труда" занятости и социального развития Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 февраля 2018 г.
Постановлением министерства финансов Архангельской области от 21 мая 2019 г. N 16-пф настоящее постановление признано утратившим силу с 23 мая 2019 г.