В соответствии со статьями 7 и 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктами 14.1 и 14.2 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп, подпунктами 17 и 22 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости |
Е.В. Молчанова |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением министерства труда,
занятости и социального развития
Архангельской области
от 06 марта 2018 г. N 7-п
Изменения,
которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг
1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Архангельской области, утвержденного постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 03 октября 2013 года N 13-п:
1) в пункте 8:
а) в подпункте 1:
абзац третий после слова "гражданами" дополнить словами "в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"график работы центра занятости с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;";
б) в подпункте 2:
абзац первый после слова "услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
во втором предложении абзаца второго после слова "минут" дополнить словами "(за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме)";
2) в пункте 9:
а) абзац четвертый после слова "заявителями" дополнить словами "в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;"
б) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"графики работы министерства и центра занятости с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;";
в) абзац шестой считать абзацем седьмым;
г) дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
3) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Общий срок предоставления государственной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - 15 минут с момента поступления запроса заявителя;
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 15 дней со дня поступления запроса заявителя.".
2. В пункте 23 административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда в Архангельской области, утвержденного постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 30 января 2013 года N 2-п:
1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;
при поступлении запроса заявителя иным способом - в течение семи дней со дня регистрации запроса заявителя;";
2) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) выдача дубликата заключения государственной экспертизы условий труда:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - в течение пяти дней со дня регистрации запроса заявителя;
при поступлении запроса заявителя иным способом - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.";
3) абзац первый пункта 25 заменить текстом следующего содержания:
"25. Общий срок предоставления государственной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 25 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 30 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.".
3. Подпункты 6 и 7 пункта 24 административного регламента предоставления государственной услуги по составлению актов проверки наличия приобретенных для детей-инвалидов товаров, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, утвержденного постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 26 сентября 2017 года N 35-п, изложить в следующей редакции:
"6) рассмотрение вопроса о составлении и выдаче акта проверки:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - в течение четырех рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
при поступлении запроса заявителя иным способом - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
7) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги:
в случае поступлении запроса заявителя в электронной форме - в течение четырех дней со дня регистрации запроса заявителя;
при поступлении запроса заявителя иным способом - в течение пяти дней со дня регистрации запроса заявителя.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 6 марта 2018 г. N 7-п "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 марта 2018 г.