Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
решением 6-й сессии Городского
Совета депутатов муниципального
образования "Город Новодвинск"
шестого созыва от 22.03.2018 N 40
Перечень
изменений и дополнений в муниципальное правовое регулирование по вопросам организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений
1. В решении 14-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 22.06.2006 N 74 (в ред. от 22.02.2007 N 109, от 05.06.2008 N 161, от 14.06.2012 N 147, от 30.06.2015 N 106, от 21.06.2017 N 177) "О Правилах организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Новодвинск":
1) в наименовании после слов "публичных слушаний" дополнить словами "и общественных обсуждений";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, руководствуясь статьей 18 Устава муниципального образования "Город Новодвинск", принятого решением 12-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 22.02.2006 N 49,
Городской Совет решает:";
3) в пункте 1 после слов "публичных слушаний" дополнить словами "и общественных обсуждений".
2. В Правилах организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Новодвинск", утвержденных решением 14-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 22.06.2006 N 74 (в ред. от 22.02.2007 N 109, от 05.06.2008 N 161, от 14.06.2012 N 147, от 30.06.2015 N 106, от 21.06.2017 N 177):
1) в наименовании после слов "публичных слушаний" дополнить словами "и общественных обсуждений";
3) в статье 1:
- в наименовании слова "Общие положения" заменить словами "Общие вопросы правового регулирования";
- в части 1 после слов "публичных слушаний" дополнить словами "и общественных обсуждений";
4) в статье 2:
- пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
"3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Новодвинск";";
- часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. По решению главы муниципального образования "Город Новодвинск" публичные слушания могут быть проведены по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.";
- дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. По вопросам, не указанным в частях 2, 3 настоящей статьи, публичные слушания могут быть назначены в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными нормативными правовыми актами.";
5) дополнить статьей 2.1 следующего содержания:
"Статья 2.1. Общественные обсуждения
1. Общественные обсуждения проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства при принятии органами местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск" решений по отдельным вопросам местного значения.
2. Общественные обсуждения могут проводиться по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3. По вопросам, не указанным в части 2 настоящей статьи, общественные обсуждения могут быть назначены в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными нормативными правовыми актами.";
7) в части 4 статьи 3:
- в абзаце первом слова "должно быть указано" заменить словом "указываются";
- в пункте 5 последний знак "." заменить знаком ";";
- дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) иные сведения (при необходимости).";
8) в статье 12:
- часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Протокол публичных слушаний составляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам.";
- часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. В протоколе публичных слушаний указываются:
1) дата оформления протокола;
2) дата и место проведения публичных слушаний;
3) состав членов организационной комиссии;
4) вопрос, для обсуждения которого назначены публичные слушания;
5) способ извещения о проведении публичных слушаний;
6) сведения о предложениях и замечаниях по вопросу, для обсуждения которого назначены публичные слушания;
7) сведения об участниках публичных слушаний, выступивших на публичных слушаниях;
8) информация об обсуждении вопроса на публичных слушаниях;
9) время окончания публичных слушаний;
10) решения, принятые организационной комиссией после окончания публичных слушаний;
11) сведения о документах и материалах, которые прилагаются к протоколу;
12) подписи членов организационной комиссии, присутствующих на публичных слушаниях, - председателя либо лица, исполняющего его полномочия, и секретаря, с указанием их фамилий и инициалов и статуса в организационной комиссии; подписи других членов организационной комиссии вносятся в протокол по их желанию.";
- часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. К протоколу публичных слушаний прилагаются:
1) перечень участников публичных слушаний (с указанием следующих сведений: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц);
2) предложения и замечания, рассмотренные организационной комиссией;
3) протоколы заседаний организационной комиссии;
4) список граждан, зарегистрировавшихся в качестве желающих выступить на публичных слушаниях;
5) иные документы и материалы (при необходимости).";
- дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Для оформления решений, принятых организационной комиссией после окончания публичных слушаний, составление протокола, указанного в статье 7 настоящих Правил, не требуется.";
9) в статье 13:
- в наименовании слова "Итоговый документ" заменить словами "Заключение о результатах";
- часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Заключение о результатах публичных слушаний является итоговым документом публичных слушаний.";
- часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заключение о результатах публичных слушаний составляется по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящим Правилам.";
- часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:
1) дата оформления заключения;
2) дата и место проведения публичных слушаний;
3) вопрос, для обсуждения которого назначены публичные слушания;
4) информация об обсуждении вопроса на публичных слушаниях;
5) реквизиты протокола публичных слушаний;
6) выводы организационной комиссии;
7) решение организационной комиссии;
8) рекомендации организационной комиссии;
9) подписи членов организационной комиссии - председателя либо лица, исполняющего его полномочия, и секретаря, с указанием их фамилий и инициалов и статуса в организационной комиссии; подписи других членов организационной комиссии вносятся в заключение по их желанию.";
- часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. К заключению о результатах публичных слушаний прилагаются оформленные в письменном виде особые мнения членов организационной комиссии, несогласных с заключением о результатах публичных слушаний.
Особые мнения, указанные в абзаце первом настоящей части, могут быть предоставлены членами организационной комиссии, несогласными с заключением о результатах публичных слушаний, в течение двух рабочих дней, следующих за днем подписания заключения о результатах публичных слушаний, в объеме, не превышающем заключения о результатах публичных слушаний.";
- часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Заключение о результатах публичных слушаний и особые мнения членов организационной комиссии, несогласных с заключением о результатах публичных слушаний, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 20 дней, следующих за днем составления заключения о результатах публичных слушаний.";
10) статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам документов сфере благоустройства и градостроительной деятельности
1. Публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее в настоящей статье - проекты) организуются и проводятся в порядке, установленном настоящими Правилами, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
3. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодексом Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
4. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
5. Оповещение о начале публичных слушаний составляется по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящим Правилам, утверждается правовым актом о назначении публичных слушаний и должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
6. Оповещение о начале публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено правовым актом о назначении публичных слушаний, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
7. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется членами организационной комиссии или сотрудниками муниципального органа, к сфере деятельности которого относится проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, либо разработчиком данного проекта.
8. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 10 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) в письменной форме в адрес организационной комиссии;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
9. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 8 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организационной комиссией, за исключением случая, когда выявлен факт представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
10. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Обработка персональных данных, указанных в абзаце первом настоящей части, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
11. Участникам публичных слушаний должен быть обеспечен равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях.
12. В протоколе публичных слушаний указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организационной комиссии;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
13. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
14. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
15. На основании протокола публичных слушаний организационная комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, в котором должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организационной комиссии о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
16. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
17. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет:
1) два месяца - для проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов (за исключением изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны);
2) один месяц - для иных проектов.";
11) дополнить главой 3 следующего содержания:
"Глава 3. Проведение общественных обсуждений
Статья 19. Назначение и организация проведения общественных обсуждений
1. Общественные обсуждения назначаются постановлением главы муниципального образования "Город Новодвинск", которым утверждаются:
1) текст оповещения о начале общественных обсуждений;
2) состав комиссии по организации общественных обсуждений (далее - организатор общественных обсуждений).
2. В состав комиссии, указанной в пункте 2 части 1 настоящей статьи, включаются сотрудники муниципального органа, к сфере деятельности которого относится проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и из числа которых назначаются председатель и секретарь комиссии, а также сотрудники иных муниципальных органов (при необходимости).
Статья 20. Участники общественных обсуждений
1. Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
2. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
Статья 21. Процедура проведения общественных обсуждений
1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
2. Оповещение о начале общественных обсуждений составляется по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящим Правилам, должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
3. Оповещение о начале общественных обсуждений:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено правовым актом о назначении общественных обсуждений, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.
4. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется сотрудниками муниципального органа, к сфере деятельности которого относится проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, либо разработчиком данного проекта.
5. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 7 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем;
2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
6. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 5 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением случая, когда выявлен факт представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
7. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
8. Не требуется представление указанных в части 7 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 7 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
9. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
10. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск" и подведомственных им организаций, а также в помещениях органов государственной власти и подведомственных им организаций - в порядке, согласованном с такими органами и организациями).
11. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
12. Срок проведения общественных обсуждений со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет:
1) два месяца - для проведения общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов (за исключением изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны);
2) один месяц - для иных проектов.
Статья 22. Протокол общественных обсуждений
1. Организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений;
2) информация об организаторе общественных обсуждений;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.
2. Протокол общественных обсуждений составляется по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящим Правилам.
3. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
4. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
Статья 23. Заключение о результатах общественных обсуждений
1. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.
2. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, а также выводы по результатам общественных обсуждений.
3. Заключение о результатах общественных обсуждений составляется по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящим Правилам.
4. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.";
12) дополнить главой 4 следующего содержания:
"Глава 4. Информационное и материально-техническое обеспечение проведения публичных слушаний и общественных обсуждений
Статья 24. Размещение материалов публичных слушаний и общественных обсуждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1. Материалы публичных слушаний и общественных обсуждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
1) на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (http://www.novadmin.ru) - в случае назначения публичных слушаний и общественных обсуждений главой муниципального образования "Город Новодвинск";
2) на официальном сайте Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" (http://новодвинск-горсовет.рф) - в случае назначения публичных слушаний Городским Советом депутатов муниципального образования "Город Новодвинск".
2. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами, указанными в части 1 настоящей статьи, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Статья 25. Размещение материалов публичных слушаний и общественных обсуждений на информационных стендах
1. В случаях, предусмотренных настоящими Правилами, материалы публичных слушаний и общественных обсуждений размещаются на информационных стендах. В качестве информационных стендов могут использоваться рекламно-агитационные тумбы или иные рекламные конструкции.
2. Места расположения информационных стендов определяются администрацией муниципального образования "Город Новодвинск", исходя из необходимости оборудования таких стендов:
1) около здания администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц);
2) в местах массового скопления граждан;
3) на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания или общественные обсуждения (в том числе в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 15, части 2 статьи 20 настоящих Правил);
4) в помещениях органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск" и подведомственных им организаций, а также в помещениях органов государственной власти и подведомственных им организаций - в порядке, согласованном с такими органами и организациями.
3. Материалы публичных слушаний и общественных обсуждений, размещенные на информационных стендах, сохраняются в течение всего срока проведения публичных слушаний и общественных обсуждений и могут быть демонтированы не ранее дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний и общественных обсуждений.
4. Установка и демонтаж информационных стендов осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования "Город Новодвинск".
Статья 26. Проведение экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, и консультирование посетителей такой экспозиции
1. В случаях, предусмотренных настоящими Правилами, по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, проводится одна или несколько экспозиций.
2. Под экспозицией, указанной в части 1 настоящей статьи, понимается форма коммуникации, цели которой достигаются путем демонстрации проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему в местах, доступных для участников публичных слушаний или общественных обсуждений.
3. Экспозиция проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, проводится в помещениях органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск" и подведомственных им организаций в порядке, согласованном с такими органами и организациями.
4. Подготовка и проведение экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, осуществляются:
1) организационной комиссией - при проведении публичных слушаний;
2) организатором общественных обсуждений - при проведении общественных обсуждений.
5. Информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций, указывается в оповещении о начале публичных слушаний или общественных обсуждений.
6. Во время проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, посетителям такой экспозиции предоставляется возможность получить консультации у членов организационной комиссии (при проведении публичных слушаний) или сотрудников муниципального органа, к сфере деятельности которого относится проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, либо разработчика данного проекта для разъяснения вопросов по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, и информационным материалам к нему.
7. Предложения и замечания посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, регистрируются и должны быть рассмотрены организационной комиссией (при проведении публичных слушаний) или организатором общественных обсуждений (при проведении общественных обсуждений) до завершения публичных слушаний или общественных обсуждений.";
13) дополнить приложением N 1 "Протокол публичных слушаний" (типовая форма) согласно приложению N 1 к настоящему Перечню;
14) дополнить приложением N 2 "Заключение о результатах публичных слушаний" (типовая форма) согласно приложению N 2 к настоящему Перечню;
15) дополнить приложением N 3 "Оповещение о начале публичных слушаний" (типовая форма) согласно приложению N 3 к настоящему Перечню;
16) дополнить приложением N 4 "Оповещение о начале общественных обсуждений" (типовая форма) согласно приложению N 4 к настоящему Перечню;
17) дополнить приложением N 5 "Протокол общественных обсуждений" (типовая форма) согласно приложению N 5 к настоящему Перечню;
18) дополнить приложением N 6 "Заключение о результатах общественных обсуждений" (типовая форма) согласно приложению N 6 к настоящему Перечню.
3. В Регламенте Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск", утвержденном решением 16-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 30.11.2006 N 99 (в ред. от 21.02.2008 N 140, от 05.06.2008 N 169, от 25.03.2010 N 32, от 27.05.2010 N 36, от 12.10.2011 N 75, от 12.04.2012 N 124, от 22.11.2012 N 172, от 29.08.2013 N 225, от 12.12.2013 N 18, от 21.05.2014 N 43, от 18.06.2014 N 52, от 30.06.2015 N 106, от 24.12.2015 N 119, от 24.12.2015 N 122, от 19.05.2016 N 136, от 28.06.2016 N 141, от 20.10.2016 N 152, от 22.12.2016 N 160, от 24.08.2017 N 183, от 09.11.2017 N 17, от 15.02.2018 N 29, от 15.02.2018 N 30,от 15.02.2018 N 32):
1) статью 29 исключить;
2) в статье 35:
- в пункте 5 части 1 последний знак "." заменить знаком ";";
- часть 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) протокол публичных слушаний (общественных обсуждений), заключение о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) - в случае, если проект правового акта подлежит рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях).".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Решение городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" Архангельской области от 22 марта 2018 г. N 40 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.