Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Предоставление субсидии осуществляется в заявительном порядке, под которым понимается предварительное обращение получателя к главному распорядителю с заявлением о предоставлении субсидии (далее - заявление). Заявление составляется с соблюдением общих требований, установленных к письменным обращениям в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". К заявлению прилагается декларация получателя о его соответствии требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, а также документы, обосновывающие потребность получателя в предоставлении субсидии, в том числе расчеты, сметы, технико-экономические обоснования.
Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются главным распорядителем в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления.
6. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем документов требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем информации и (или) документов;
в) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
7. Предельный размер субсидии в соответствии с настоящим Порядком составляет 30 000 (Тридцать тысяч) рублей 00 копеек.
8. Предоставление субсидии получателю осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного главным распорядителем и получателем в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением муниципального образования "Город Новодвинск". В соглашении предусматриваются права и обязанности главного распорядителя и получателя, порядок предоставления и использования субсидии, порядок предоставления отчетности о целевом использовании субсидии, ответственность за нарушение условий, целей и порядка использования субсидий, а также другие условия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. При этом обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
а) перечень расходов источником финансового обеспечения которых является субсидия, или состав затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия, в том числе:
- заработная плата основных рабочих (несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, принятых для временного трудоустройства в свободное от учёбы время на летний период 2018 года);
- суммы взносов на обязательное пенсионное страхование, взносов на обязательное страхование (в том числе от несчастных случаев и профессиональных заболеваний), взносов на обязательное медицинское страхование, начисленных в соответствии с законодательством Российской Федерации на заработную плату основных работников (несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, принятых для временного трудоустройства в свободное от учёбы время на летний период 2018 года);
- компенсация за неиспользованный отпуск основных рабочих (несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, принятых для временного трудоустройства в свободное от учёбы время на летний период 2018 года);
б) перечень документов, подтверждающих целевое использование субсидии и требования к таким документам;
в) согласие получателя на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии и порядок проведения таких проверок (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации);
г) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление соответствующих субсидий;
д) право главного распорядителя на установление показателей результативности использования субсидии;
е) размеры штрафных санкций в случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, а также право главного распорядителя на односторонний отказ от исполнения соглашения (в том числе при перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом на соответствующий финансовый год, и изменении лимитов бюджетных обязательств);
ж) досудебный порядок разрешения споров между главным распорядителем и получателем, а также подсудность таких споров по месту нахождения главного распорядителя.
9. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
в) получатель не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в том числе в виде приостановления деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях);
г) получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами для достижения целей, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
10. Перечисление средств получателю осуществляется с лицевого счета, открытого главному распорядителю в территориальном органе Федерального казначейства.
11. Сроки (периодичность) перечисления субсидии получателю определяются в соответствии с соглашением. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя, указанный в соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.