Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Новодвинск"
от 31 июля 2018 г. N 426-па
Перечень
изменений и дополнений в Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Город Новодвинск" муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории муниципального образования "Город Новодвинск", малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
1. В подпункте "а" пункта 7 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"сведения об органах, должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и сотрудников, МФЦ и его работников;".
2. Подпункт "е" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"е) сведений об органах, должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и сотрудников, МФЦ и его работников;".
3. В пункте 13:
- подпункты "в", "г" изложить в следующей редакции:
"в) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
г) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");";
- дополнить подпунктом "д.1" следующего содержания:
"д.1) федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";".
4. Пункт 45 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль за деятельностью МФЦ и его работников осуществляет учредитель МФЦ.".
5. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, указанных в абзаце первом пункта 45 настоящего Регламента, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и разделом 5 настоящего Регламента, а также могут быть оспорены в судебном порядке.
В порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и разделом 5 настоящего Регламента, могут быть обжалованы также решения, действия (бездействие) МФЦ и его работников.".
6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и сотрудников, МФЦ и его работников
48. Заявитель в досудебном (во внесудебном) порядке вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и сотрудников, МФЦ и его работников (далее - жалоба) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим Регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим Регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим Регламентом). В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим Регламентом);
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, МФЦ, его работника в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии сними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим Регламентом). В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
49. Жалоба рассматривается:
а) на решения и действия (бездействие) сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, - руководителем или заместителем руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
б) на решения и действия (бездействие) руководителя или заместителя руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, - главой муниципального образования "Город Новодвинск" или заместителем главы муниципального образования "Город Новодвинск", в подчинении которого находится орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в) на решения и действия (бездействие) работников МФЦ - руководителем МФЦ;
г) на решения и действия (бездействие) МФЦ - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя МФЦ, или уполномоченным должностным лицом.
50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме путем ее направления органам, должностным лицам, уполномоченным на рассмотрение данной жалобы, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования "Город Новодвинск", Интернет-порталов государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Интернет-порталов государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными пунктом 4 настоящего Регламента.
51. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии и инициалы его должностных лиц и сотрудников, либо наименование МФЦ, фамилии и инициалы его работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) сведения о заявителе: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства (для заявителя - физического лица); наименование организации, место нахождения (для заявителя - юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и сотрудников, МФЦ и его работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и сотрудников, МФЦ и его работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 51 настоящего Регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется органами, должностными лицами, указанными в пункте 49 настоящего Регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, сотруднику, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
53. При рассмотрении жалобы по существу орган, должностное лицо, уполном
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Город Новодвинск" Архангельской области от 31 июля 2018 г. N 426-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.