Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидий
12. Для участия в конкурсе субъекты малого и среднего предпринимательства (далее в настоящем разделе - заявители) в течение не более чем 30 дней с момента размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (http://www.novadmin.ru; далее - официальный сайт организатора конкурса) извещения о проведении конкурса представляют организатору конкурса по адресу: Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Фронтовых бригад, 6, корпус 1, каб. 41 (с понедельника по четверг с 08:30 до 16:45 московского времени (перерыв с 12:30 до 13:30), в пятницу с 08:30 до 16:30 московского времени (перерыв с 12:30 до 13:30) заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) в составе следующих документов:
а) заявление о предоставлении субсидии в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
б) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей и руководителей юридического лица);
в) проект - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические и иные параметры, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту, - в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку;
г) смета расходов на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого лизингового платежа (далее - смета расходов), - в соответствии с формой, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку. Смета расходов составляется отдельно по каждому предмету лизинга;
д) копия подписанного лизингодателем и лизингополучателем (заявителем) договора лизинга с приложением графика погашения лизинговых платежей (в случае, если на дату подачи заявки, но не ранее 01 января текущего года, заявитель произвел оплату первого лизингового платежа по договору лизинга);
е) копия договора купли-продажи (в случае, если такой договор заключался в дополнение к договору лизинга), копия акта приема-передачи предмета лизинга, изображение приобретенного в лизинг оборудования (в случае, если на дату подачи заявки, но не ранее 01 января текущего года, заявитель произвел оплату первого лизингового платежа по договору лизинга);
ж) копии документов, подтверждающих факт оплаты первого лизингового платежа (в случае, если на дату подачи заявки, но не ранее 01 января текущего года, заявитель произвел оплату первого лизингового платежа по договору лизинга);
з) проект договора лизинга оборудования (в случае, если на дату подачи заявки договор лизинга не заключен);
и) проект договора купли-продажи - в случае, если такой договор будет заключен в дополнение к договору лизинга (в случае, если на дату подачи заявки договор купли-продажи не заключен);
к) документ, подтверждающий положительное решение лизингодателя о заключении договора лизинга, с указанием предмета лизинга, его стоимости и лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, размера первого лизингового платежа и графика лизинговых платежей (в случае, если на дату подачи заявки заявитель не произвел оплату первого лизингового платежа);
л) отчет (заключение) оценщика, составленный в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", включающий сведения об износе (в процентах) приобретенного предмета лизинга (в случае, если на дату подачи заявки, но не ранее 01 января текущего года, заявитель произвел оплату первого лизингового платежа по договору лизинга и предмет лизинга - приобретенное оборудование не является новым);
м) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме (КНД 1110018), утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@, с отметкой или протоколом входного контроля налогового органа;
н) доверенность, подтверждающая полномочия представителя (в случае подачи заявки через представителя).
13. Наряду с документами, указанными в пункте 12 настоящего Порядка, заявитель вправе представить следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки;
б) документы, подтверждающие соответствие заявителя критериям, указанным в подпункте "а" пункта 8 настоящего Порядка, и соответствие требованиям, указанным в абзацах втором-шестом подпункта "в" пункта 8 настоящего Порядка.
14. Документы, указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, принимаются на бумажном носителе. Документы, указанные в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 12 настоящего Порядка, должны быть предоставлены на бумажном и электронном носителях.
Копии документов должны быть заверены подписью лица, действующего от имени заявителя (руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, иным уполномоченным представителем), и скреплены печатью заявителя (при ее наличии).
Заявка должна быть сброшюрована в одну папку.
Заявитель несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений.
Заявки, представленные заявителями для участия в конкурсе, возврату не подлежат.
15. Заявитель имеет право представить только одну заявку. В случае, если заявителем представлено две и более заявок, все такие заявки подлежат отклонению.
16. Заявитель вправе внести изменения в заявку, представить дополнительные документы к заявке, или отозвать ее в письменной форме не позднее даты окончания приема заявок. Изменения, внесенные заявителем в заявку, являются неотъемлемой ее частью. При неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение, дата представления которого имеет более поздний срок.
17. В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, организатор конкурса самостоятельно получает соответствующую информацию.
Информация, полученная организатором конкурса, приобщается к заявке заявителя.
18. Основаниями для отказа заявителю в допуске к участию в конкурсе являются:
а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям пунктов 12, 14, 15 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной заявителем информации;
в) представление заявки после окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка;
г) несоответствие заявителя критериям и требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
д) несоответствие проекта, предоставленного заявителям, требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Архангельской области или муниципальных нормативных правовых актов.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано в судебном порядке.
19. Организатор конкурса обеспечивает прием и регистрацию заявок заявителей.
20. В срок не позднее 10 рабочих дней после даты окончания срока приема заявок организатор конкурса проводит проверку полноты и достоверности заявок, предоставленных заявителем.
Предметом указанной проверки является установление соответствия сведений и документов, предоставленных заявителями, требованиям пунктов 8, 12, 14-16 настоящего Порядка, и определение их достоверности на основе формальных признаков.
Результаты проверки оформляются заключением, в котором констатируется соответствие или несоответствие документов, предоставленных заявителями, требованиям настоящего Порядка, их достоверность или недостоверность.
В случае, если по результатам проверки установлено, что сведения и документы, предоставленные заявителями, не соответствуют требованиям пунктов 8, 12, 14-16 настоящего Порядка и (или) являются недостоверными, в заключении должны быть указаны сведения и документы, подтверждающие данные обстоятельства.
Указанное заключение и документы, предоставленные заявителями, не позднее дня окончания срока, установленного для проведения соответствующей проверки, передаются в конкурсную комиссию для принятия решения о допуске или об отказе в допуске соответствующих заявителей к участию в конкурсе.
21. Конкурсная комиссия принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе в случае, если:
а) документы, предоставленные заявителем для участия в конкурсе, соответствуют требованиям пунктов 12, 14-16 настоящего Порядка и отсутствуют основания полагать, что такие документы являются недостоверными;
22. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсе при наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.
23. Решения, указанные в пунктах 21, 22 настоящего Порядка, принимаются на заседании конкурсной комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки полноты и достоверности заявок, проведенной организатором конкурса.
О допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе заявитель, предоставивший документы для участия в конкурсе, безотлагательно уведомляется по электронной почте либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование соответствующего сообщения и его вручение адресату.
Информация о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе не позднее следующего рабочего дня после принятия соответствующего решения конкурсной комиссией размещается на официальном сайте организатора конкурса.
Заявители, предоставившие заявки для участия в конкурсе, обязаны самостоятельно принимать необходимые меры по своевременному получению информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, и не вправе ссылаться на ее несвоевременное получение при условии ее размещения в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта на официальном сайте организатора конкурса.
Заявители, относительно которых конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе, являются участниками конкурса.
24. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе последнего заявителя, конкурсная комиссия на заседании проводит оценку предоставленных участниками конкурса проектов и смет расходов (далее - конкурсные предложения), по результатам которой определяется победитель конкурса.
Оценка конкурсных предложений осуществляется на основе критериев, приведенных в приложении N 4 настоящего Порядка.
Каждое конкурсное предложение сначала обсуждается членами конкурсной комиссии совместно, а затем оценивается каждым членом конкурсной комиссии индивидуально.
Результаты оценки фиксируются в листах оценки, составленных по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Порядку.
Каждый лист оценки должен быть подписан тем членом конкурсной комиссии, который его заполнял.
Конкурсные предложения оцениваются с применением балльной системы.
Итоговая оценка каждого конкурсного предложения рассчитывается как сумма итоговых баллов по листам оценки соответствующего конкурсного предложения всех членов комиссии.
Минимально необходимое значение итоговой оценки конкурсных предложений, при котором определяется победитель конкурса, составляет не менее 30 процентов от максимально возможного значения.
По результатам итоговых оценок конкурсных предложений формируется рейтинг конкурсных предложений (начиная от большей рейтинговой оценки к меньшей). Если конкурсные предложения имеют одинаковую итоговую оценку, преимущество имеет конкурсное предложение с более ранним сроком регистрации заявки.
Победителем конкурса признается участник конкурса, занявший первое место в рейтинге конкурсных предложений.
Распределение субсидий осуществляется на основании рейтинга конкурсных предложений.
Размер субсидии, распределяемой победителю конкурса, не может превышать максимальный размер субсидии, указанный в абзаце четвертом пункта 2 настоящего Порядка.
В случае, если потребность в предоставлении субсидий в соответствии с конкурсным предложением победителя конкурса, не превышает максимальный размер субсидии, указанный в абзаце четвертом пункта 2 настоящего Порядка, нераспределенные средства субсидий распределяются между другими участниками конкурса, занявшими следующие после победителя места в рейтинге конкурсных предложений, - с согласия таких участников и при условии, что в результате такого распределения не будет превышен максимальный размер субсидии, указанный в абзаце четвертом пункта 2 настоящего Порядка. Предложение о предоставлении субсидий участникам конкурса, занявшим следующие после победителя места в рейтинге конкурсных предложений, делается поочередно в соответствии с местами таких участников в рейтинге конкурсных предложений.
25. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
О результатах конкурса участники конкурса безотлагательно уведомляются по электронной почте либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование соответствующего сообщения и его вручение адресату.
Информация о результатах конкурса не позднее следующего рабочего дня после принятия соответствующего решения конкурсной комиссией размещается на официальном сайте организатора конкурса.
Участники конкурса обязаны самостоятельно принимать необходимые меры по своевременному получению информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, и не вправе ссылаться на ее несвоевременное получение при условии ее размещения в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта на официальном сайте организатора конкурса.
Распределение субсидий среди участников конкурса на основании протокола конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
26. Предоставление субсидии получателю осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением муниципального образования "Город Новодвинск".
В соглашении предусматриваются права и обязанности главного распорядителя и получателя, порядок предоставления и использования субсидии, порядок предоставления отчетности о целевом использовании субсидии, ответственность за нарушение условий, целей и порядка использования субсидий, а также другие условия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. При этом обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
а) целевое назначение субсидии;
б) перечень документов, подтверждающих целевое использование субсидии и требования к таким документам (при необходимости);
в) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии и порядок проведения таких проверок (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации);
г) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление соответствующих субсидий;
д) показатели результативности использования субсидии (в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка);
е) размеры штрафных санкций в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также право главного распорядителя на односторонний отказ от исполнения соглашения (в том числе при перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период), и изменении лимитов бюджетных обязательств);
ж) досудебный порядок разрешения споров между главным распорядителем и получателем субсидии, а также подсудность таких споров по месту нахождения главного распорядителя.
Соглашение заключается не ранее 5 рабочих дней и не позднее 8 рабочих дней, следующих за днем принятия решения конкурсной комиссией о результатах конкурса.
Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о результатах конкурса, организатор конкурса направляет получателю субсидии два экземпляра соглашения, подписанных организатором конкурса.
Не позднее 8 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о результатах конкурса, получатель субсидии направляет организатору конкурса подписанный со своей стороны один экземпляр соглашения.
В случае, если в нарушение настоящего пункта соглашение не заключено по вине получателя субсидии, организатор конкурса признает такого получателя уклонившимся от заключения соглашения и признает право на заключение соответствующего соглашения за другим участником конкурса, конкурсное предложение которого является следующим в рейтинге конкурсных предложений. В указанном случае соглашение заключается не позднее 8 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.
Проект и смета расходов, предложенные участником конкурса, с которым заключается соглашение, являются неотъемлемой частью данного соглашения.
27. Перечисление средств получателю субсидии осуществляется с лицевого счета, открытого главному распорядителю в территориальном органе Федерального казначейства. Сроки (периодичность) перечисления субсидии получателю определяются в соответствии с соглашением. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении.
28. Показателями результативности использования субсидии являются:
а) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей);
б) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей);
в) размер собственных средств получателей субсидии, направленных на уплату первого лизингового платежа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.