Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Новодвинск" на возмещение части затрат
субъектов малого и среднего предпринимательства,
связанных с уплатой первого взноса (аванса)
при заключении договора (договоров) лизинга
оборудования с российскими лизинговыми организациями
ПРОЕКТ
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
Местонахождение (юридический /фактический) |
|
Краткое описание деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (не более 200 слов) |
Краткое описание деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства. Численность занятых работников в настоящее время (перечислить должности, штатное расписание). Наличие собственных основных средств для реализации проекта. Наличие технической возможности реализации проекта (техприсоединения, наличие требуемой мощности). Сумма налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за предшествующий календарный год |
Руководитель проекта |
|
Наименование проекта |
|
Краткое описание проекта (не более 200 слов) |
Суть проекта. Сфера реализации проекта, которая должна подтверждаться видом экономической деятельности, заявленным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Текущее состояние проекта. Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Указать применяемую систему налогообложения. Поставщики сырья и оборудования. Потенциальные потребители продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию, каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта. Необходимость сертификации производства и продукции. Срок реализации проекта. |
Планируемый результат реализации проекта |
Социальная направленность проекта (его значение для муниципального образования "Город Новодвинск"). Обязательно указать количество созданных/ создаваемых рабочих мест в текущем году, ед. Обязательно указать финансовые результаты проекта в сумме за 36 месяцев: - рентабельность проекта (в соответствии с пунктом 5 финансового плана); - рентабельность активов (в соответствии с пунктом 4 финансового плана); - бюджетная эффективность (в соответствии с пунктом 7 финансового плана). |
Стоимость проекта, сроки оплаты, источники финансирования |
Указать сумму по договору лизинга (сумма всех лизинговых платежей), в т. ч.: - сумму первого лизингового платежа; - сумму лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя. Указать сроки оплаты лизинговых платежей (первого и последнего) в соответствии с договором лизинга. Указать источники финансирования (размер субсидии, размер собственных средств, размер и источники привлеченных средств) |
Финансовый план проекта
(в сумме за 36 месяцев)
Наименование статьи расходов (доходов) |
Порядковый номер периода реализации проекта |
||||
1 |
2 |
.... |
n |
всего |
|
1. Выручка (доходы, без НДС), рублей |
|
|
|
|
|
2. Расходы (без НДС), рублей всего: (стр. 2.1.+2.2.+2.3.+2.4.) |
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
2.1. Расходы на приобретение оборудования (сумма по договору лизинга), рублей |
|
|
|
|
|
2.2. Расходы на оплату труда работников (в т.ч. НДФЛ), рублей |
|
|
|
|
|
2.3. Страховые взносы (пенсионное страхование, страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, медицинское страхование, страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний), рублей |
|
|
|
|
|
2.4. Прочие |
|
|
|
|
|
3. Прибыль до налогообложения, рублей (стр. 1- стр. 2) |
|
|
|
|
|
4. Рентабельность активов (стр. 3/ стр. 2.1.) |
|
|
|
|
|
5. Рентабельность проекта (стр. 3/ стр. 2.) |
|
|
|
|
|
6. Налоги, уплачиваемые в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, рублей всего: (стр. 6.1.+6.2.+...)* |
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
6.1. |
|
|
|
|
|
6.2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
7. Бюджетная эффективность (стр. 6.+стр. 2.3.) / сумма субсидии) |
|
Руководитель ** |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер*** |
|
|
|
М.П.**** |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
* Заполняется только по уплачиваемым видам налогов.
** В случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель, на месте подписи руководителя ставится подпись соответствующего индивидуального предпринимателя.
*** Подписывается главным бухгалтером в том случае, если штатным расписанием заявителя предусмотрена должность главного бухгалтера.
**** При наличии у заявителя печати.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.