Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к договору N ______
от "___" ____________ 20__ г.
Регламент
применения электронной подписи учреждениями
1. Общие сведения
Настоящий Регламент определяет порядок и технические аспекты использования ЮЗЭД при передаче и приеме электронных документов Пользователем, являющимся муниципальным казенным, бюджетным или автономным учреждением города Перми.
2. Средства применения электронной подписи
При работе с ЮЗЭД принимаются и признаются сертификаты, изданные УЦ.
Сертификат признается изданным УЦ, если подтверждена подлинность ЭП Уполномоченного лица УЦ, которым подписан сертификат Уполномоченного сотрудника Участника.
Идентификационные данные, занесенные в сертификат, однозначно идентифицируют владельца сертификата и соответствуют идентификационным данным владельца сертификата, зарегистрированным УЦ.
Для определения статуса сертификата используется список отозванных сертификатов, издаваемый и публикуемый УЦ в порядке и с периодичностью, определяемой УЦ.
Местом публикации списков отозванных сертификатов принимается адрес информационного ресурса, определенный в регламенте или других нормативно-правовых актах УЦ.
В качестве средства ЭП используются СКЗИ, сертифицированные в соответствии с действующим законодательством, а также совместимые с Системой (согласно требованиям Системы) и обеспечивающие следующее:
реализацию функций создания ЭП в электронном документе с использованием ключа;
подтверждение с использованием сертификата подлинности ЭП в электронном документе;
создание ключей и сертификатов ЭП.
ЭП хранится отдельно от электронных документов. Формат ЭП определяется рекомендациями RFC 3852 "Cryptographic Message Syntax (CMS)", с учетом использования криптографических алгоритмов ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.10-94, ГОСТ Р 34.10-2001, ГОСТ Р 34.11-94 в соответствии с RFC 4490 "Using the GOST 28147-89, GOST R 34.11-94, GOST R 34.10-94, and GOST R 34.10-2001 Algorithms with Cryptographic Message Syntax (CMS)".
3. Перечень программного обеспечения, в котором происходит функционирование юридически значимого электронного документооборота
Функционирование ЮЗЭД происходит на базе Системы.
Организатор оставляет за собой право через Исполнителя обновлять версию Системы с дальнейшей эксплуатацией ЮЗЭД на обновленной версии без предварительных уведомлений Пользователя, если такие изменения не повлекут существенных изменений.
4. Перечень электронных документов, включенных в юридически значимый электронный документооборот
Электронные документы, которые будут считаться юридически значимыми при условии подписания их ЭП (в случае выполнения всех условий равнозначности ЭП собственноручной (в соответствии с N 63-ФЗ) и с учетом остальных требований настоящего Договора, являются формы бюджетной отчетности и (или) бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденные соответствующими Приказами Министерства финансов Российской Федерации, дополнительные формы бюджетной и (или) бухгалтерской отчетности, установленные распоряжениями Организатора, а также документ о сдаче-приеме отчетности, установленный Организатором и Пользователем ГРБС.
Требования к дайджестам определяет Организатор. Сторона имеет право быть ознакомленной с составом дайджестов юридически значимых электронных документов.
5. Правила подписания юридически значимых электронных документов
5.1. Право электронной подписи электронного документа принадлежит Уполномоченным сотрудникам.
5.2. Подписание электронных документов Уполномоченными сотрудниками в Системе осуществляется после ввода данных, проведения расчетов, внутридокументного и междокументного контролей показателей форм бюджетной и (или) бухгалтерской отчетности.
5.3. Электронный документ в Системе имеет следующие статусы: запланирован, выполняется, представлен, сдан, принят, отклонен, записан с ошибкой.
Правила подписания юридически значимых электронных документов, относительно указанных статусов, представлены в таблице 1.
Таблица 1. Правила подписания электронных документов
Вид отчетности |
Статус форм отчетности |
Подписание форм отчетности |
Подписание документа о сдаче-приеме отчетности |
Бюджетная отчетность получателя бюджетных средств, бухгалтерская отчетность бюджетного, автономного учреждения |
Выполняется |
- |
- |
Записана с ошибкой |
- |
- |
|
Представлена |
Подписи руководителя и главного бухгалтера ПБС*(1), МАУ*(2), МБУ*(3), третья подпись - при наличии должности руководителя финансово-экономической службы |
1 подпись Уполномоченного сотрудника ГРБС*(4) |
|
Отклонена |
- |
Подписи Уполномоченных сотрудников ГРБС |
|
Сдана |
- |
1 подпись главного бухгалтера ПБС, МАУ, МБУ, Подписи Уполномоченных сотрудников ГРБС |
|
Принята |
- |
Подписи Уполномоченных сотрудников ГРБС |
Уполномоченные сотрудники Участников обязуются подписывать юридически значимые электронные документы своей электронной подписью строго в соответствии с правилами подписания, в ином случае электронные документы считаются не юридически значимыми.
6. Контроль правил подписания юридически значимых электронных документов
Контроль правил подписания осуществляется организационными мерами, также допускается контроль техническими средствами Системы (использование правил проверки в Системе). Способы контроля правил подписания определяются Организатором.
*(1) - Получатель бюджетных средств,
*(2) - муниципальное автономное учреждение
*(3) - муниципальное бюджетное учреждение,
*(4) - главный распорядитель бюджетных средств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.