Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к распоряжению
начальника департамента
финансов администрации города Перми
от 30 декабря 2014 г. N СЭД-06-01-03-р-169
Порядок
предоставления документов из системы автоматизации на платформе "1С: Предприятие 8" конфигурации "Свод отчетов ПРОФ" по запросу контролирующих органов
1. Термины и определения
Термины и определения, используемые в документе:
Администратор Системы - уполномоченное лицо Исполнителя, ответственное за настройку системы и внесение в реестр Системы сертификатов.
Аккредитованный удостоверяющий центр (далее - УЦ) - это организация (или подразделение организации), прошедшая аккредитацию в соответствии с действующим законодательством, выпускающая сертификаты.
Владелец сертификата ключа проверки ЭП - физическое лицо, на имя которого УЦ выдан сертификат и которое владеет соответствующим ключом ЭП, позволяющим с помощью средств ЭП создавать свою ЭП в электронных документах (подписывать ЭП).
Ключ электронной подписи (далее - ключ) - уникальная последовательность символов, предназначенная для создания ЭП.
Ключ проверки ЭП - уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом ЭП и предназначенная для проверки подлинности ЭП.
Квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП (далее - сертификат) - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданный УЦ либо федеральным органом исполнительной власти (уполномоченными в сфере использования ЭП) и подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа.
Система - система автоматизации на платформе "1С: Предприятие 8" конфигурации "Свод отчетов ПРОФ", разработанная ЗАО "1С" (далее - Разработчиком), предназначенная для автоматизации процессов формирования, приема, передачи, обработки и хранения форм отчетности.
Уполномоченный сотрудник - сотрудник, наделенный полномочиями по подписанию ЭП электронных документов в соответствии с утвержденным Регламентом.
Усиленная квалифицированная электронная подпись (далее - ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
ЭП имеет следующие характеристики:
1. получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа;
2. позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;
3. позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания;
4. создается с использованием средств ЭП;
5. информация для проверки ЭП указана в сертификате;
6. для создания и проверки ЭП используются средства ЭП, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи" (N 63-ФЗ).
Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронной форме.
Юридически значимый электронный документооборот (далее - ЮЗЭД) - документооборот на базе Системы, в котором участники ЮЗЭД совершают действия по принятию к исполнению документов в электронной форме, удостоверенных ЭП, и при этом несут ответственность за совершение либо несовершение этих действий.
2. Общие положения
Настоящий порядок предоставления документов из Системы по запросу контролирующих органов в целях осуществления государственного (муниципального) контроля, в том числе государственного (муниципального) финансового контроля, разработан в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов департамента финансов администрации города Перми и определяет перечень и формат предоставляемых из Системы электронных документов.
3. Предоставление документов
3.1. В случае получения официального запроса контролирующих органов о предоставлении необходимой информации подготовка ответа должна быть осуществлена в сроки, установленные действующим законодательством РФ. Подготовка ответа на запрос осуществляется структурными подразделениями в рамках своей компетенции.
Непосредственную подготовку ответа осуществляют сотрудники структурных подразделений, ответственные за работу с указанными в запросе электронными документами, а также администратор Системы департамента финансов администрации города Перми. Ответ на запрос подписывается начальником департамента финансов администрации города Перми или его заместителем и направляется в контролирующие органы.
3.2. В случае необходимости представить информацию на бумажных носителях к ответу на запрос в качестве приложения прикрепляются распечатанные документы, выгруженные из Системы, с отпечатанными реквизитами ЭП и сертификата ключа проверки ЭП должностного лица, подписавшего документ своей ЭП, заверенные собственноручной подписью и печатью.
3.3. В случае необходимости представить информацию в электронной форме к ответу на запрос в качестве приложения прикрепляются выгруженные из Системы электронные документы, в формате ".txt", выгруженные файлы ЭП, в формате PKCS#7, а также электронные документы в формате печатных форм Excel, выгруженные из Системы, с отпечатанными реквизитами ЭП и сертификата ключа проверки ЭП должностного лица, подписавшего документ ЭП.
4. Выгрузка электронных документов из Системы
Для выгрузки документа из Системы с ЭП для проверки корректности ЭП в документе необходимо:
1. на панели инструментов в Системе выбрать "Импорт/экспорт отчетности";
2. в выпадающем списке выбрать "Экспорт отчетности учреждений";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. в списке документов выбрать отчет, который необходимо выгрузить;
4. указать путь выгрузки и нажать кнопку "Выгрузить данные".
После выполнения указанных действий документ будет выгружен из системы в файл с расширением ".txt", а подпись будет выгружена в файл в формате PKCS#7.
5. Перечень предоставляемых документов
К документам, предоставляемым из Системы по запросу контролирующих органов, относятся формы бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.