Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к распоряжению начальника Департамента
финансов администрации города Перми
от 18 декабря 2013 г. N СЭД-06-01-03-р-93
Порядок
предоставления документов из системы автоматизированный центр контроля исполнения и планирования бюджета "АЦК-Финансы" и "АЦК-Планирование" по запросу контролирующих органов
1. Термины и определения
Термины и определения, используемые в документе:
Администратор Системы - уполномоченное лицо Организатора, ответственное за внесение в реестр Системы сертификатов.
Аккредитованный удостоверяющий центр (далее - УЦ) - это организация (или подразделение организации), прошедшая аккредитацию в соответствии с действующим законодательством, выпускающая сертификаты.
Владелец сертификата ключа проверки ЭП - физическое лицо, на имя которого УЦ выдан сертификат и которое владеет соответствующим ключом ЭП, позволяющим с помощью средств ЭП создавать свою ЭП в электронных документах (подписывать ЭП).
Ключ электронной подписи (далее - ключ) - уникальная последовательность символов, предназначенная для создания ЭП.
Ключ проверки ЭП - уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом ЭП и предназначенная для проверки подлинности ЭП.
Квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП (далее - сертификат) - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданный УЦ либо Федеральным органом исполнительной власти (уполномоченными в сфере использования ЭП) и подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа.
Система - система автоматизации финансового органа - автоматизированный центр контроля исполнения и планирования бюджета ("АЦК-Финансы", "АЦК-Планирование").
Уполномоченный сотрудник - сотрудник, наделенный полномочиями по подписанию ЭП электронных документов в соответствии с утвержденным Регламентом.
Усиленная квалифицированная электронная подпись (далее - ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
ЭП имеет следующие характеристики:
1. Получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа;
2. Позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;
3. Позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания;
4. Создается с использованием средств ЭП;
5. Информация для проверки ЭП указана в сертификате;
6. Для создания и проверки ЭП используются средства ЭП, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи" (N 63-ФЗ).
Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронной форме.
Юридически значимый электронный документооборот (далее - ЮЗЭД) - документооборот на базе Системы, в котором участники ЮЗЭД совершают действия по принятию к исполнению документов в электронной форме, удостоверенных ЭП, и при этом несут ответственность за совершение, либо не совершение этих действий.
2. Общие положения
Настоящий порядок предоставления документов из Системы по запросу контролирующих органов в целях осуществления государственного контроля, в том числе государственного финансового контроля, разработан в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Департамента финансов администрации города Перми и определяет перечень и формат предоставляемых из Системы электронных документов.
3. Предоставление документов
3.1. В случае получения официального запроса контролирующих органов о предоставлении необходимой информации, подготовка ответа должна быть осуществлена в сроки, установленные действующим законодательством РФ. Подготовка ответа на запрос осуществляется структурными подразделениями, в рамках своей компетенции.
Непосредственную подготовку ответа осуществляют сотрудники структурных подразделений, ответственные за работу с указанными в запросе электронными документами, а также администратор Системы Департамента финансов администрации города Перми. Ответ на запрос подписывается начальником Департамента финансов администрации города Перми или его заместителем и направляется в контролирующие органы.
3.2. В случае необходимости представить информацию на бумажных носителях, к ответу на запрос в качестве приложения прикрепляются распечатанные документы, выгруженные из Системы, с распечатанными реквизитами ЭП и сертификата ключа проверки ЭП должностного лица, подписавшего документ своей ЭП, заверенные собственноручной подписью и печатью.
3.3. В случае необходимости представить информацию в электронной форме, к ответу на запрос, в качестве приложения прикрепляются выгруженные из Системы электронные документы, в формате ".txt", выгруженные файлы ЭП, в формате PKCS#7, а также электронные документы в формате печатных форм Excel, выгруженные из Системы, с отпечатанными реквизитами ЭП и сертификата ключа проверки ЭП должностного лица, подписавшего документ ЭП.
4. Выгрузка электронных документов из Системы
4.1. Настройка выгрузки электронных документов с реквизитами ЭП
Для осуществления выгрузки документов с реквизитами ЭП администратор Системы должен убедиться в том, что произведена настройка выгрузки ЭП в Системе (см. рис. 1).
Рис. 1.
4.2. Выгрузка электронных документов в формате печатных форм excel финансовым органом с реквизитами ЭП
Для того, что бы выгрузить электронный документ из Системы необходимо:
1) Открыть список электронных документов, содержащий искомый документ;
2) Открыть выгружаемый документ на ред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.